Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-экономическая характеристика магазина «Люкс»
Магазин «Люкс» расположен по адресу: 694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г.Корсаков, ул.Советская,27, в центральной части города (Рисунок 1).
Рисунок 1 - Местоположение ООО «Люкс»
Организационно-правовая форма собственности - общество с ограниченной ответственностью (ООО). ООО «Люкс» создано в соответствии с гл. 4 Ч. 1 ст.ст. 87-94 Гражданского кодекса РФ и Федеральным Законом РФ от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Общество с ограниченной ответственностью «Люкс» зарегистрировано решением исполнительного комитета Корсаковского городского Совета народных депутатов № 302 от 15.11.91 г., перерегистрировано Администрацией муниципального образования Корсаковского района 02.04.1999 г. № 037-00, перерегистрировано Межрайонной ИФНС № 5 по Сахалинской области 17.09.2002 г., присвоен ОГРН 1026500781031. Учредителями являются граждане Российской Федерации. ООО «Люкс» является юридическим лицом, т.е. организацией, имеющей в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечающей им по своим обязательствам. Права и обязанности юридического лица соответствуют целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах. Учредительным документом ООО «Люкс» является Устав (Приложение 1). В соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании свидетельства «О государственной регистрации юридического лица» от 2.04.1999 г., магазин «Люкс» был зарегистрирован в едином государственном реестре юридических лиц, в котором была внесена запись о создании юридического лица (Приложение 2). После этого организация осуществила постановку на налоговый учёт. Ей было выдано свидетельство «О постановке на учёт в налоговом органе» № 650401001 от 2.04.1999 г., ИНН № 6504013578 (Приложение 3). Уставный капитал Общества состоит из номинальной стоимости долей его участников и составляет - 8 400 (восемь тысяч четыреста) рублей. Общество имеет самостоятельный баланс и расчетный счет (Приложение 4). Форма собственности - частная. Общая площадь магазина «Люкс» составляет 228,6 кв. м. (Приложение 5). Из них: 124 кв. м. - площадь торгового зала, 104,6 кв. м. - площадь служебных помещений. Численность работников магазина «Люкс» составляет 14 человек (Приложение 6). Выручка от реализации товаров за 2009 г. составляет 10200тыс.руб., за 2010 г. - 11480 тыс.руб., а за 2011 г. - 12740 тыс.руб.(Приложения 7,8,9,10).
В соответствии со ст. 4 Федерального закона № 209-ФЗ от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Общество с ограниченной ответственностью «Люкс» по критерию субъектов малого и среднего предпринимательства относится к микро предприятию, так как: средняя численность работников за предшествующий календарный год не превысила предельное значение - до 15 человек (в штате предприятия 14 сотрудников); выручка от реализации товаров без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превысила предельного значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства - 60 млн. рублей (Постановление Правительства РФ от 22 июля 2008 г. № 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства"). Согласно Уставу магазина «Люкс» основным видом деятельности является: розничная торговля (Приложение 1). Фактическим видом деятельности магазина «Люкс» является: розничная торговля. Товарная специализация магазина «Люкс», согласно Госстандарта России 51773-2009 «Услуги торговли, классификация предприятий торговли» - неспециализированное непродовольственное предприятие торговли. Основные признаки, характеризующие предприятие ООО «Люкс», представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Основные признаки, характеризующие предприятие ООО «Люкс»
Организационная структура магазина «Люкс» представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 - Организационная структура магазина «Люкс»
Для магазина «Люкс» характерна линейная организационная структура. Состав административно-управленческого персонала магазина «Люкс» на протяжении трёх лет не изменялся. Так как увольнения сотрудников за период с 2009 по 2011 года не происходило, то предприятие не проводило процедуры набора и отбора кадров. Количественный анализ персонала ООО «Люкс» за 2009-2011 гг., представлен в таблице 2.2.
Таблица 2.2 - Количественный анализ персонала ООО «Люкс» за 2009-2011 гг.
Качественный анализ персонала ООО «Люкс» за 2009-2011 гг., представлен в таблице 2.3.
Таблица 2.3 - Качественный анализ персонала ООО «Люкс» за 2009-2011 гг.
Из данной таблицы видно, что персонал магазина «Люкс» по возрасту за 2009-2011 гг., включает в себя 9 человек в возрастной категории до 30 лет, 2 человека в возрастной категории от 30 до 40 лет, и 3 человек в возрастной категории от 40 до 50 лет. На протяжении исследуемого периода, эти показатели не изменяются. Персонал магазина «Люкс» по полу за 2009-2011 гг., включает в себя 1 человека в мужской категории и 13 человек в женской категории. На протяжении исследуемого периода, эти показатели не изменяются. Персонал магазина «Люкс» по уровню образования, включает в себя 3 человек с высшим образованием, и 11 человек со средне-специальным образованием, и на протяжении 2009-2011 гг. эти показатели не изменяются. Персонал магазина «Люкс» по стажу за 2009-2011 гг., включает в себя 4 человека в категории до 3 лет, 7 человек в категории от 3 до 5 лет, и 3 человека в категории свыше 5 лет. На протяжении исследуемого периода, эти показатели не изменяются. Динамика движения персонала ООО «Люкс» за 2009-2011 гг. представлена в таблице 2.4.
Таблица 2.4 - Динамика движения персонала ООО «Люкс»
Из данной таблицы видно, что текучесть кадров на предприятии отсутствует. Ассортимент товаров магазина «Люкс» относится к непродовольственной группе товаров, и включает в себя парфюмерно-косметические товары (Приложение 11).
К парфюмерно-косметическим товарам относится: парфюмерия, гигиеническая косметика и декоративная косметика. Общее количество товарных позиций в магазине «Люкс» 196 (Таблица 2.5).
Таблица 2.5 - Ассортимент товаров магазина «Люкс»
Характеристика глубины, широты, полноты и устойчивости ассортимента магазина «Люкс». Глубина ассортимента магазина «Люкс»: Глубина ассортимента парфюмерии (духи женские): (12:15)*100%= 80 %, где 12 - это действительная глубина ассортимента, а 15 это базовая глубина ассортимента. Глубина ассортимента парфюмерии (парфюмерная вода женская): (17:18)*100%= 90 %, где 17 - это действительная глубина ассортимента, а 18 это базовая глубина ассортимента. Глубина ассортимента парфюмерии (туалетная вода женская): (12:17)*100%=70 %, где 12 - это действительная глубина ассортимента, а 17 это базовая глубина ассортимента. Глубина ассортимента парфюмерии (туалетная вода мужская): (29:34)*100%=90 %, где 29 - это действительная глубина ассортимента, а 34 это базовая глубина ассортимента. Полученные коэффициенты близки к 100 %, следовательно, ассортимент парфюмерии в магазине «Люкс» достаточно глубокий. Глубина ассортимента средств для лица (крема): (23:24)*100%=100 %, где 23 - это действительная глубина ассортимента, а 24 это базовая глубина ассортимента. Глубина ассортимента средств для лица (тоники): (6:7)*100%=90 %, где 6 - это действительная глубина ассортимента, а 7 это базовая глубина ассортимента. Глубина ассортимента средств для лица (молочко): (5:6)*100%=80 %, где 5 - это действительная глубина ассортимента, а 6 это базовая глубина ассортимента. Глубина ассортимента средств для лица (гели): (7:8)*100%=90 %, где 7 - это действительная глубина ассортимента, а 8 это базовая глубина ассортимента. Глубина ассортимента средств для лица (маска): (1:2)*100%=50 %, где 1 - это действительная глубина ассортимента, а 2 это базовая глубина ассортимента. Глубина ассортимента средств для лица (сыворотка): (2:3)*100%=70 %, где 2 - это действительная глубина ассортимента, а 3 это базовая глубина ассортимента. Полученные коэффициенты близки к 100 %, следовательно, ассортимент средств для лица в магазине «Люкс» достаточно глубокий, за исключением разновидности «маска», т.к. этот показатель равен 50 %, что характеризуется, как не достаточно глубокий ассортимент данной разновидности товара.
Глубина ассортимента декоративной косметики (блески для губ): (14:16)*100%=90 %, где 14 - это действительная глубина ассортимента, а 16 это базовая глубина ассортимента. Глубина ассортимента декоративной косметики (контурные карандаши): (10:11)*100%=90 %, где 10 - это действительная глубина ассортимента, а 11 это базовая глубина ассортимента. Глубина ассортимента декоративной косметики (губная помада): (17:20)*100%=90 %, где 17 - это действительная глубина ассортимента, а 20 это базовая глубина ассортимента. Глубина ассортимента декоративной косметики (компактные пудры): (6:7)*100%=90 %, где 6 - это действительная глубина ассортимента, а 7 это базовая глубина ассортимента. Глубина ассортимента декоративной косметики (тональные крема): (12:17)*100%=70 %, где 12 - это действительная глубина ассортимента, а 17 это базовая глубина ассортимента. Глубина ассортимента декоративной косметики (румяна): (2:3)*100%=70 %, где 2 - это действительная глубина ассортимента, а 3 это базовая глубина ассортимента. Глубина ассортимента декоративной косметики (тушь для ресниц): (9:10)*100%=90 %, где 9 - это действительная глубина ассортимента, а 10 это базовая глубина ассортимента. Глубина ассортимента декоративной косметики (тени): (12:13)*100%=90 %, где 12 - это действительная глубина ассортимента, а 13 это базовая глубина ассортимента. Полученные коэффициенты близки к 100 %, следовательно, ассортимент декоративной косметики в магазине «Люкс» достаточно глубокий. Широта ассортимента магазина «Люкс»: (196:231)*100%=84,8 %, где 196 - это действительная широта ассортимента, а 231 базовая широта ассортимента. Полученный коэффициент, равный 84,8 %, близок к 100 %, следовательно, ассортимент в магазине «Люкс» достаточно широкий. Полнота ассортимента магазина «Люкс»: Полнота ассортимента парфюмерии: (70:84)*100%=83,3 %, где 70 это действительная полнота ассортимента, а 84 базовая полнота ассортимента. Полнота ассортимента средств для лица: (44:50)*100%=88 % где 44 это действительная полнота ассортимента, а 50 базовая полнота ассортимента. Полнота декоративной косметики: (82:97)*100%=84,5 % где 82 это действительная полнота ассортимента, а 97 базовая полнота ассортимента. Полученные коэффициенты близки к 100 %, следовательно, ассортимент в магазине «Люкс» достаточно полный. Устойчивость ассортимента магазина «Люкс»: (82:196)*100%=41,8 %, где 82 - это товар, пользующийся постоянным спросом, а 196 - это действительная широта ассортимента. Полученный коэффициент, свидетельствует о том, что 41,8 % всех товаров в магазине «Люкс» пользуется устойчивым спросом у покупателей. Система оплаты труда - это способ исчисления размеров вознаграждения, который выплачивается работникам, в соответствии, с произведенными ими затратами труда или по результатам труда. В магазине применяется тарифная система оплаты труда и повременная простая форма, т.е. заработная плата работнику начисляется в соответствии с окладом за фактически отработанное время.
Заработная плата работникам магазина выдается два раза в месяц. Применяется авансовый порядок расчетов по заработной плате. Аванс выдается не позднее 20 числа. Окончательный расчет за месяц выдается не позднее 10 числа. Работник получает зарплату - в кассе магазина. Выдача заработной платы производится по платежным ведомостям в установленные сроки. Учет рабочего времени и начисления заработной платы ведет бухгалтер. Основанием для составления расчетных ведомостей и листков расчета заработной платы являются следующие первичные документы: табель учета рабочего времени; приказы о приеме, переводе, отпуске и пр.; служебные записки; приказы о выплате премий; больничные листы; прочие документы. Бухгалтер на основании вышеуказанных первичных документов проставляет оклад, процент северной надбавки, размер премии по каждому работнику и другие основания для начисления зарплаты. Одновременно проставляется налоговая льгота (при наличии детей и пр.), удержание налогов, начисление ЕСН (Таблица 2.6).
Таблица 2.6 - Система оплаты труда магазина «Люкс» по категориям персонала
Для оценки деятельности предприятия в процессе анализа используют показатели товарооборота. Информационной базой для анализа является отчет о прибылях и убытках (Приложения 7,8,9,10). Динамика товарооборота ООО «Люкс» за 2009 - 2011 гг. представлена в таблице 2.7.
Таблица 2.7 - Динамика товарооборота ООО «Люкс» за 2009 - 2011 гг.
Из результатов расчета показателей товарооборота, представленных в таблице 8, видно, что среднегодовой темп роста, рассчитанный по данным 2009-2011 гг., составляет 11,18%. Цепной темп роста 2010 г. к 2009 г., составляет 113%. Цепной темп роста 2011 г. к 2010 г., составляет 111%. Относительно выполнения плана можно сделать вывод о том, что план выполнен на 106%, или на 740 тыс. руб., что говорит о стабилизации торговой деятельности предприятия. Одним из количественных показателей, характеризующих товарооборот предприятия, является товарооборот на 1 кв. м. торговой площади. Торговая площадь ООО «Люкс» составляет 124 кв. м, и на протяжении исследуемого периода не изменялась. Следовательно, среднегодовой темп роста составляет 10%. Товарооборот в расчете на 1 кв.м. торговой площади в 2009 г. составил 82 тыс. руб., в 2010 г. составил 93 тыс.руб., а в 2011 г. составил 97 тыс.руб.. Причиной изменения данного показателя является рост объема товарооборота. Динамика показателя товарооборота на одного среднесписочного работника имеет тенденцию, сопоставимую с тенденцией показателя товарооборота на 1 кв. м. торговой площади. Это связано с постоянством показателя среднесписочной численности, которая на протяжении трех анализируемых лет составляла 14 человек. Так в 2009 г. данный показатель составил 729 тыс. руб., в 2010 г. составил 820 тыс. руб., а в 2011 г. 857 тыс. руб. Единственным фактором, повлиявшим на изменение данного показателя, является изменение товарооборота. Динамика показателей по труду и заработной плате ООО «Люкс» за 2009 - 2011 гг. представлена в таблице 2.8.
Таблица 2.8 - Динамика показателей по труду и заработной плате ООО «Люкс» за 2009 - 2011 гг. (Приложение 6)
Анализ показателей по труду и заработной плате является одним из направлений анализа трудовых ресурсов. Данные для заполнения исходных данных таблицы взяты из штатного расписания за 2009-2011гг. (Приложение 6). Для оценки показателей трудовых ресурсов необходимо провести качественный и количественный анализ персонала, определить показатели движения персонала, провести взаимосвязь между показателями труда и товарооборотом, фондом оплаты труда. Персонал ООО «Люкс» состоит из 14 человек, из них 11 работников производственно-торгового персонала и 3 работника административно-управленческого. На протяжении исследуемого периода численность персонала и структура персонала по категориям не изменялась. Исходя из расчетов, представленных в таблице 9, следует, что динамика изменения фонда оплаты труда на протяжении трех лет остается положительной. В 2009 году фонд оплаты труда составлял 2643,5 тыс. руб., что составляет 26 % всего товарооборота компании. В 2010 году фонд оплаты труда составлял 2799,7 тыс. руб., а его удельный вес в товарообороте составил 24 %. В 2011 году фонд оплаты труда составил 2905,6 тыс.руб., что соответствует 23 % товарооборота. Исходя из того, что среднесписочная численность предприятия оставалась на уровне 14 человек на протяжении всего анализируемого периода, динамика изменения среднемесячной заработной платы идентична динамике фонда оплаты труда. Издержки обращения ООО «Люкс» за 2009 - 2010 гг., представлены в таблицах 2.9, 2.10.
Таблица 2.9 - Издержки обращения ООО «Люкс» за 2009 - 2010 гг.
Таблица 2.10 - Издержки обращения ООО «Люкс» за 2010 - 2011 гг.
В 2009 году издержки обращения составили 3721,8 тыс. руб., что на 247,8 тыс. руб. ниже, чем в 2010 году, а в 2011 г. 4036,6 тыс. руб., что на 67 тыс. руб. выше, чем в 2010 году. За 2009-2011 гг. в магазине «Люкс» наблюдается увеличение издержек обращения, что пропорционально росту товарооборота. Дальнейший анализ экономической деятельности предприятия основывается на изучении показателей прибыли и рентабельности за исследуемый период, на основании бухгалтерского баланса за 2009-2011 гг. (таблица 2.11).
Таблица 2.11 - Показатели прибыли и рентабельности ООО «Люкс» за 2009-2011 гг.
Показатели прибыли и рентабельности магазина «Люкс» за 2009-2011 гг., показывают следующее, товарооборот в 2010 г. по сравнению с 2009 г. увеличился на 113 %, а в 2011 г. по сравнению с 2010 г. увеличился на 111 %. Себестоимость покупных товаров в 2010 г. по сравнению с 2009 г. увеличилась на 125 %, а в 2011 г. по сравнению с 2010 г. увеличилась на 109 %. Валовой доход в 2010 г. по сравнению с 2009 г. увеличился на 82 %, а в 2011 г. по сравнению с 2010 г. увеличился на 128 %. Издержки обращения в 2010 г. по сравнению с 2009 г. увеличились на 107 %, а в 2011 г. по сравнению с 2010 г. увеличились на 102 %. Прибыль от продажи в 2010 г. по сравнению с 2009 г. увеличилась на 72 %, а в 2011 г. по сравнению с 2010 г. увеличилась на 170 %. Чистая прибыль в 2010 г. по сравнению с 2009 г. увеличилась на 62 %, а в 2011 г. по сравнению с 2010 г. увеличилась на 192 %. Анализ состояния аналитической работы на предприятии Показатели ликвидности предприятия характеризуют степень покрытия активами краткосрочных обязательств и дают общую оценку платежеспособности предприятия. Коэффициенты ликвидности рассчитываются по данным бухгалтерского баланса (7,8,9,10).
Таблица 2.12 - Динамика показателей ликвидности магазина «Люкс» за 2009-2011 гг.
Коэффициент абсолютной ликвидности, показывает, какую часть краткосрочной задолженности предприятие может погасить в ближайшее время за счет денежных средств и краткосрочных финансовых вложений. Коэффициент абсолютной ликвидности магазина «Люкс» в 2010 г. от 2009 г. составил 0,01, а в 2011 г. от 2010 г. составил 0,04. Это говорит о том, что, магазин «Люкс» не может погасить свою краткосрочную задолженность за счет быстрореализуемых активов, т.е. предварительно можно сказать, что предприятие находится в неустойчивом финансовом состоянии. Коэффициент критической ликвидности. Этот показатель характеризует, какая часть текущих обязательств может быть погашена не только за счет наличности, но и за счет ожидаемых поступлений за отгруженную продукцию, выполненные работы или оказанные услуги. Коэффициент критической ликвидности магазина «Люкс» в 2010 г. от 2009 г. составил 0,03, а в 2011 г. от 2010 г. составил 0,04. Это говорит о том, что, магазин «Люкс» не может погасить свои текущие обязательства. Коэффициент текущей ликвидности, позволяет установить, в какой кратности текущие активы покрывают краткосрочные обязательства. В общем случае нормальными считаются значения этого показателя, находящиеся в пределах 2. Коэффициент текущей ликвидности в 2010 г. от 2009 г. составил 0%, а в 2011 г. от 2010 г. 0,01%. Это означает отсутствие способности к выполнению краткосрочных обязательств из текущих активов. Можно говорить о высоком финансовом риске, связанном с тем, что предприятие не в состоянии оплатить свои счета. В целом коэффициенты ликвидности свидетельствуют о достаточно плохой платежеспособности предприятия, платежеспособность организации - низкая. Такое предприятие близко к состоянию неплатежеспособности, вследствие чего оно в ближайшее время не сможет выполнить свои обязательства перед кредиторами. В ходе исследования был проведен анализ хозяйственных и экономических показателей деятельности предприятия. При проведении анализа хозяйственно-экономической деятельности было выявлено, что предприятие имеет положительную динамику товарооборота. А показатели ликвидности, несмотря на динамику увеличения, имеют уровень, ниже рекомендуемого нормативами. В связи с чем, необходимо рассмотреть пути повышения ликвидности предприятия.
Глава 3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию аналитической работы магазина «Люкс» Рекомендации и мероприятия по восстановлению ликвидности предприятия
Основными путями улучшения финансового состояния предприятия являются: . Увеличение общей структуры имущества предприятия, которое даст возможность измерить, достаточно ли устойчиво предприятие в финансовом отношении, чтобы бесперебойно работать. . Достижение оптимального соотношения собственных и заёмных средств. Превышение первых над вторыми означает самостоятельность предприятия и независимость от внешних источников. Наличие значительной доли заёмных средств в общей сумме капитала, а в частности кредиторской задолженности, требует оперативной работы с кредиторами. . Снижение дебиторской и кредиторской задолженностей. . Проведение маркетингового анализа по изучению спроса и предложения различных специальностей в современной рыночной экономике. Говоря в общем, о выявлении резервов повышения ликвидности организации, можно предложить реорганизационные процедуры предусматривающие восстановление ликвидности предприятия путем проведения определенных инновационных мероприятий. По их результатам должна быть выбрана финансовая стратегия и составлен бизнес-план, путем комплексного использования внутренних и внешних резервов. К внешним источникам можно отнести: лизинг; государственные субсидии. К внутренним резервам для повышения ликвидности предприятия можно отнести: более полное использование производственной мощности предприятия; повышение качества и конкурентоспособности продукции; снижение себестоимости продукции; рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов; сокращение непроизводственных расходов и потерь. Основное внимание при этом необходимо уделить вопросам ресурсосбережения - внедрению прогрессивных норм, нормативов и ресурсосберегающих технологий, организации действенного учета и контроля за использованием ресурсов, изучению и внедрению передового опыта в осуществлении режима экономии, материальному и моральному стимулированию работников в борьбе за экономию ресурсов и сокращение непроизводственных расходов и потерь. Резервы улучшения финансового состоянии предприятия могут быть выявлены с помощью маркетингового анализа по изучению спроса и предложения, рынков сбыта и формирования на этой основе оптимального ассортимента и структуры производства продукции. В особых случаях необходимо коренным образом пересмотреть производственную программу, материально - техническое снабжение, организацию труда и начисление заработной платы, подбор и расстановку персонала, управление качеством продукции, рынки сырья и рынки сбыта продукции, ценовую политику и другие вопросы. Из вышеизложенного выявим резервы повышения ликвидности магазина «Люкс». Исходя из смысла понятия «платежеспособность», можно утверждать, что действительно приемлемой величиной коэффициента текущей ликвидности будет та, при которой наименее ликвидная часть оборотных активов (например, запасы сырья и материалов и готовая продукция), не обеспеченная авансами покупателей, финансируется за счет долгосрочных источников, то есть собственного капитала и долгосрочных кредитов. Основными причинами ухудшения (снижения) коэффициента текущей ликвидности являются: получение убытков или перерасход прибыли на непроизводственные цели; приобретение внеоборотных активов, не обеспеченное соответствующим приростом долгосрочных источников финансирования; погашение долгосрочных кредитов. Значение коэффициента текущей ликвидности может быть улучшено за счет ряда управленческих решений, наиболее действенными из которых являются: привлечение долгосрочных источников финансирования; увеличение прибыльности продаж (за счет повышения отпускных цен и снижения производственных затрат).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.147.30.127 (0.126 с.) |