Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа эмпирического исследования
Экспериментальное исследование влияния антистрессовых методик на автоводителей: проведение аутогенной тренировки; смехотерапии; методики самовнушения - для автоводителей перед сдачей экзамена по управлению автомобилем инспектору ГИБДД. Актуальность темы состоит в том, что процент сдачи экзамена по управлению автомобилем автоводителями составлял всего 30 %. Новизна моего исследования в том, что его проводили по выборке, с которой данное исследование не проводилось и, тем самым, попытаемся доказать необходимость введения антистрессовых методик на автоводителей. Предметом исследования является проведение занятий по психологии автоводителям. Цель нашего исследования - выяснить влияние проведения занятий по психоэмоциональной подготовке будущих автоводителей к более высокому проценту сдачи экзаменов инспектору ГИБДД. Гипотеза - проведение занятий по психологии способствует повышению процент сдаваемости экзамена по управлению автомобилем автоводителями. Задачи нашего исследования: . Провести анализ подходов ученых к понятию "стресс"; . Рассмотреть особенности стресса у автоводителей; . Провести исследование влияния антистрессовых методик на автоводителей; . Разработать практические рекомендации дать необходимые рекомендации по улучшению сдачи экзаменов автоводителям. На основании вышеизложенного мы можем выделить независимую переменную - психоэмоциональное состояние автоводителя, а также зависимую переменную - проведение аутогенной тренировки. Практическая значимость нашего исследования заключается в том, что мы повышаем процент сдачи экзаменов автоводителям (помогаем автоводителям чувствовать себя более уверенно и комфортно за рулем автомобиля, что способствует, в свою очередь, снижению аварийности на дороге). Теоретическая значимость заключается в том, что она показывает необходимость введения ставки психолога в автошколах. Психоэмоциональное состояние - психическое состояние человека, в котором он находится в данный период времени. Оценка обстановки объективной реальности со стороны высоко развитой материи - мозга. Моя задача - психоэмоциональная подготовка автоводителя (будущего) к сдаче экзамена сотруднику ГИБДД.
Использовала влияние следующих антистрессовых методик: проведение аутогенной тренировки; смехотерапии; методики самовнушения - для автоводителей перед сдачей экзамена по управлению автомобилем инспектору ГИБДД. Базой проведения экспериментального исследования послужила автошкола № 19 г. Твери. В своем составе школа насчитывает 960 учащихся и 44 педагога. Выборку нашего исследования составили 2 группы автоводителей в количестве по 20 человек. Средний возраст испытуемых составляет 25 лет. Наше эмпирическое исследование проводили по такому экспериментальному плану: Брали 2 группы автоводителей: группа - контрольная группа - экпериментальная. Проведено анкетирование в контрольной и в экспериментальной группах. Анкета на психоэмоциональную тревожность. На основании анкетирования были выявлены следующие данные.
Таблица 1 - Контрольная группа
Таблица 2 - Экспериментальная группа
После работы психолога в экспериментальной группе, которая заключалась в подготовке к сдаче экзамена инспектору ГИБДД, психоэмоциональная устойчивость в экспериментальной группе повысилась (см. табл.3).
Таблица 3 - Результаты работы психолога в экспериментальной группе
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.128 (0.006 с.) |