Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наименование и объём перевозок грузовСтр 1 из 3Следующая ⇒
Содержание
Введение 1. Исходные данные Наименование и объём перевозок грузов 1.1.1 Описание груза 1.2 Географическое размещение грузоотправителя и грузополучателя 1.3 Коммерческие условия поставки 2. Транспортное обслуживание ВЭД 2.1.1 Транспортная характеристика груза 2.1.2 Анализ форм ТЭО с учётом условий поставки 2.1.3 Расчёт потребного количества транспортных единиц 2.1.4 Разработка схем перевозок и выбор пункта перехода через государственные границы 3. Выбор и обоснование варианта ТЭО 3.1 Выбор и расчёт нормативов для обоснования ТЭО Вывод Список использованных источников и литературы
Введение
Транспорт обслуживает практически все виды международных экономических отношений. В процессе транспортировки производители, посредники, транспортные организации, потребители продукции вступают в специфические экономические и коммерческо-правовые взаимоотношения, определяемые различного рода нормативными актами, регулируемые национальным законодательством, международными правовыми нормами, обычаями. Доля транспортных расходов в цене товара в среднем составляет – 10-12 %, а в отдельных случаях при перевозке тяжеловесной и крупногабаритной техники они достигают более 100 % от цены товара. Поэтому поиск рациональных путей транспортного обслуживания, выбор направлений перевозок и способов транспортировки товаров, форм и методов организации перевозочного процесса, исследование альтернативных решений становится важным фактором развития внешнеэкономических связей. В этих условиях грузовладельцу все сложнее становится ориентироваться в транспортной обстановке, зависящей от состояния международных рынков и их конъюнктуры, транспортной политики отдельных стран и международных союзов, требующей знания законодательства отдельных стран и международных соглашений, состояния посредничества в регионах и др. Сложность и многообразие факторов, действующих в сфере международных перевозок, требуют подготовки специалистов с глубокими знаниями не только транспортных процессов, но и в области таможенного дела, правовых проблем и состояния мировых транспортных рынков. Транспортный фактор активно влияет на характер внешнеторговой сделки, включая выбор базиса поставки, определения контрактной цены товара, содержания транспортных условий в контрактах. Поэтому специалист-транспортник должен свободно ориентироваться не только в вопросах заключения контрактов и их формирования, но и в вопросах транспортного обеспечения международных перевозок грузов.
Исходные данные
Наименование и объём перевозок грузов
В соответствии с договором купли-продажи производитель автомобильных запасных частей (аккумуляторов) «Akku» AG обязуется передать в собственность покупателю ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» запасных частей (аккумуляторов). Данный груз экспедируется из Германии – г.Штральзунд в Россию – г.Тольятти партией 25 тонн.
Описание груза Запчасти перевозимые: Контейнер пластиковый 1200х800х790мм, объем 535л, вес 41кг.:
Рис. 1.1 Транспортный пластиковый контейнер «Биг-бокс» Пластиковый контейнер, именуемый далее «Биг-бокс» представляет собой самостоятельную транспортную единицу и предназначен для перевозки, складирования и хранения автозапчастей, в частности автомобильных аккумуляторов Контейнеры «Биг-боксы» соответствуют стандарту VDA 4500 разработанного в результате обобщения европейского опыта поставок комплектующих для автомобильной промышленности. Он описывает требования к типоразмерам, нагрузкам и организации оборота тары. БИГ-боксы - прочные и гигиеничные контейнеры. Устойчиво штабелируются друг на друга. Загрузка в один контейнер 500кг, нагрузка в штабеле 4500кг. Сплошные или перфорированные стенки и дно. Легко перевозятся вилочным погрузчиком или штабелером. Прочность и надежность Биг-бокса дают возможность его многоразового использования как по прямому назначению (транспортировке продукции) так и в общехозяйственных нуждах. Удобные и прочные пластиковые контейнеры повсеместно вытесняют металлические «банки» и картон. Они используются при поставках комплектующих и даже целых узлов на автомобильные заводы.
Грузополучателя
Перевозка осуществляется от склада грузоотправителя «Akku» AG, находящегося в пригороде портового города Штральзунд, до склада грузополучателя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», находящегося на расстоянии в пригороде города Тольятти.
Между данными пунктами возможно: железнодорожное, автомобильное и смешанное сообщение. При железнодорожной перевозке от склада грузоотправителя на автомобиле до железной дороги(4 км), и от железной дороги до склада грузополучателя(7 км). При автомобильной перевозке груз доставляется от склада грузоотправителя до склада грузополучателя. Государственные границы По первому варианту предусматривается перевозка железнодорожным транспортом по следующей схеме:
Германия Польша Беларусь Россия 170 км 740 км 570 км 1700 км Штральзунд Шецин Красное Тольятти Рис. 2.2
По второму варианту предусматривается перевозка автомобилем от склада грузоотправителя до склада грузополучателя по следующей схеме:
Германия Польша Беларусь Россия 190 км 770 км 600 км 1800 км Штральзунд Тольятти Рис. 2.3
3. Выбор и обоснование варианта ТЭО
Вывод
Если для владельца товара критерием выбора способа доставки является стоимость и время доставки груза, то оптимальным является 2 вариант – перевозка автотранспортом.
Содержание
Введение 1. Исходные данные Наименование и объём перевозок грузов 1.1.1 Описание груза 1.2 Географическое размещение грузоотправителя и грузополучателя 1.3 Коммерческие условия поставки 2. Транспортное обслуживание ВЭД 2.1.1 Транспортная характеристика груза 2.1.2 Анализ форм ТЭО с учётом условий поставки 2.1.3 Расчёт потребного количества транспортных единиц 2.1.4 Разработка схем перевозок и выбор пункта перехода через государственные границы 3. Выбор и обоснование варианта ТЭО 3.1 Выбор и расчёт нормативов для обоснования ТЭО Вывод Список использованных источников и литературы
Введение
Транспорт обслуживает практически все виды международных экономических отношений. В процессе транспортировки производители, посредники, транспортные организации, потребители продукции вступают в специфические экономические и коммерческо-правовые взаимоотношения, определяемые различного рода нормативными актами, регулируемые национальным законодательством, международными правовыми нормами, обычаями. Доля транспортных расходов в цене товара в среднем составляет – 10-12 %, а в отдельных случаях при перевозке тяжеловесной и крупногабаритной техники они достигают более 100 % от цены товара. Поэтому поиск рациональных путей транспортного обслуживания, выбор направлений перевозок и способов транспортировки товаров, форм и методов организации перевозочного процесса, исследование альтернативных решений становится важным фактором развития внешнеэкономических связей. В этих условиях грузовладельцу все сложнее становится ориентироваться в транспортной обстановке, зависящей от состояния международных рынков и их конъюнктуры, транспортной политики отдельных стран и международных союзов, требующей знания законодательства отдельных стран и международных соглашений, состояния посредничества в регионах и др.
Сложность и многообразие факторов, действующих в сфере международных перевозок, требуют подготовки специалистов с глубокими знаниями не только транспортных процессов, но и в области таможенного дела, правовых проблем и состояния мировых транспортных рынков. Транспортный фактор активно влияет на характер внешнеторговой сделки, включая выбор базиса поставки, определения контрактной цены товара, содержания транспортных условий в контрактах. Поэтому специалист-транспортник должен свободно ориентироваться не только в вопросах заключения контрактов и их формирования, но и в вопросах транспортного обеспечения международных перевозок грузов.
Исходные данные
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.154.178 (0.024 с.) |