Технология строительства при устройстве слоя асфальтобетонного покрытия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология строительства при устройстве слоя асфальтобетонного покрытия



Определяем расход битума. Согласно СНиП 3.06.03-85 расход битума на 1м2 составляет 0,8л. Определяем площадь подгрунтовки основания:

S=7*148=1036м2

Количество битума на подгрунтовку основания равно:

Qб=0,8*1036/1=830л=0,83т

Подвоз битума к строящейся дороге ведется автогудронатором ДС-39А на базе ЗИЛа с емкостью бака 3,5т со средней дальностью возки 20км. Производительность автогудронатора равна:

П=(Т*кв*Q)/((2L/V)+t1+t2)=(6,5*0,85*3,5)/(2*20/20+0,19+0,11)=8,4т/см.

Рассчитываем количество машиносмен по формуле:

Мсм=Q/П=0,83/8,4=0,08см

Определяем коэффициент использования смены:

Киспсм.расчсм.пр=0,08/1=0,099

Время работы на захватке равно:

Тзахсмсм.расчсм.пр=6,5*0,099/1=0,64ч

1. Подвоз асфальтобетонной смеси производим автомобилями самосвалами КАМАЗ 55111 грузоподъемностью 10 тн со средней дальностью возки 20км с последующей выгрузкой в асфальтоукладчик. Количество асфальтобетонной смеси составляет:

Q=14,5*1036/100=150,22т

Производительность КАМАЗа 55111 равна:

П=(Т*Q)/((2*L/V)+t)=(6,5*10)/((2*20/32)+0,32=41,40т/см.

где Квр- коэффициент использования рабочего времени=0,85

Г- грузоподъемность

V- скорость а/с по грунтовым дорогам=22км/ч

t – время необходимое на разворот и выгрузку=0,32

Рассчитываем количество машиносмен по формуле:

Мсм=Q/П=150,22/41,40=3,63см

Определяем коэффициент использования смены:

Киспсм.расчсм.пр=3,63/4=0,91

Время работы на захватке равно:

Тзахсмсм.расчсм.пр=6,5*3,63/4=5,9ч

1. Укладка асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком ДУ-126А. Количество асфальтобетонной смеси для укладки равно:

Q=7*148=1036м2

Рассчитываем количество машиносмен по формуле:

Мсм=Q/П=1036/3823,53=0,27см

Определяем коэффициент использования смены:

Киспсм.расчсм.пр=0,27/1=0,27

Время работы на захватке равно:

Тзахсмсм.расчсм.пр=6,5*0,27/1=1,76ч

2. Уплотнение асфальтобетонного покрытия тремя видами катков: легкими – ДУ-50 (5т) при 5 проходах катка по одному следу; средними ДУ-47 (10т) при 20 проходах катка по одному следу и тяжелыми ДУ-49В (18т) при 20 проходах катка по одному следу. Количество асфальтобетонной смеси для уплотнения равно:

Q=7*148=1036м2

Рассчитываем количество машиносмен для катка ДУ-50 (5т):

Мсм=Q/П=1036/2419,35=0,43см

Для катка ДУ-47 (10т):

Мсм=Q/П=1036/750=1,38см

Для катка ДУ-49В (18т):

Мсм=Q/П=1036/1041,67=0,99см

Определяем коэффициент использования смены для катка ДУ-50 (5т):

Киспсм.расчсм.пр=0,43/1=0,43

Для ДУ-47 (10т):

Киспсм.расчсм.пр=1,38/2=0,69

Для ДУ-49В (18т):

Киспсм.расчсм.пр=0,99/1=0,99

Время работы на захватке для катка ДУ-50 (5т) равно:

Тзахсмсм.расчсм.пр=7,5*0,43/1=3,23ч

Для катка ДУ-47 (10т):

Тзахсмсм.расчсм.пр=7,5*1,38/2=5,17ч

Для катка ДУ-49В (18т):

Тзахсмсм.расчсм.пр=7,5*0,99/1=7,42ч

Все данные вносим в таблицу 11 «Технологическая таблица для устройства асфальтобетонного покрытия».

Далее составляем технологическую карту по устройству верхнего слоя асфальтобетонного покрытия с длиной захватки 148м.

Результатом составления технологической схемы является составление ведомости потребности в машинах и трудоресурсах (таблица 12):

Таблица 12 Ведомость потребности в машинах и трудоресурсах

№ п/п

Наименование процесса

Марка машины, механизма

Кол-во, шт.

Кол-во Мсм

Трудоресурсы

разряд Кол-во рабочих
1 Подгрунтовка основания жидким битумом автогудронатор ДС-39А на базе ЗИЛа 1 0,08 водитель 1
2 Подвоз асфальтобетонной смеси автомобили самосвалы КАМАЗ 55111 4 3,63 водитель 4
3 Укладка асфальтобетонной смеси асфальтоукладчик ДУ-126А 1 0,27 6 5
4 Уплотнение асфальтобетонного покрытия легкий – ДУ-50 (5т) средний ДУ-47 (10т) тяжелый ДУ-49В (18т) 1 2 1 0,43 1,38 0,99 6 6 5 1 2 1

Заключение

В данной курсовом проекте мы произвели расчеты по:

1) подсчет объемов работ и расхода материалов;

2) установление специализированных потоков по устройству асфальтобетонного покрытия;

3) организация работ по установлению ведущей машины и длины захватки по устройству асфальтобетонного покрытия;

4) технология работ по устройству асфальтобетонного покрытия.

Список литературы

1. Бабков В.Ф., Безрук В.М. Основы грунтоведения и механики грунтов. М.: Высшая школа, 1966. 239 с.Автомобильные дороги. Нормы проектирования. СНиП 2.05.02-55. М.: Транспорт, 1986. 50 с.

2. ЕНиР Сборник Е 2 Выпуск 1, Механизированные и ручные земляные работы, 1990. 134 с.

3. Волков М. И., Борщ М. М., Грушко И. М., Королев И. В. Дорожно-строительные материалы. М.: Транспорт, 1975. 528 с.

4. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1987 Ч.1. 368 с. Ч.2..415 с.

5. Бабков В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения. М.: Транспорт, 1982. 288 с.

6. ЕНиР Е17 Строительство Дорог,1986. 107 с.

7. Бабков В.Ф. Современные автомобильные магистрали. М.: Транспорт, 1974. 280 с.

8. Автомобильные дороги. Примеры проектирования. Под ред. к. т. н. В. С. Порожнякова, М.,1987. 304 с.

9. Бабков в.., Могилевич В.М., Некрасов В.К. и др. Реконструкция автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1978. 263 с.

10.ГЭСН-2001-27-автомобильные дороги,2001. 88 с.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.009 с.)