Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение выполнения расходных обязательств Архангельской области и создание условий для их эффективного исполнения.
В целях организации работы по формированию областного бюджета на 2010 год и среднесрочного финансового плана до 2012 года департаментом финансов в 2009 году подготовлены и Правительством области приняты: · распоряжение от 02 июня 2009 г. № 191-ра/23 «О разработке прогноза социально-экономического развития Архангельской области, включая Ненецкий автономный округ, на 2010 год, проекта областного закона «Об областном бюджете на 2010 год», параметров прогноза социально-экономического развития Архангельской области, включая Ненецкий автономный округ, и среднесрочного финансового плана до 2012 года», в котором определены сроки и действия участников бюджетного процесса по формированию прогноза социально-экономического развития области, проекта областного бюджета и среднесрочного финансового плана; · постановление от 30 июня 2009 г. № 7-пп «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Архангельской области на 2010 год и на среднесрочную перспективу», в котором определены приоритеты в области формирования налогового потенциала, политики расходования бюджетных средств, развития и совершенствования межбюджетных отношений, оптимизации государственного долга и совершенствования контроля за использованием бюджетных средств на предстоящий период; · распоряжение от 14 июля 2009 г. № 46-рп «О сценарных условиях для расчета расходов областного бюджета и отдельных показателях областного бюджета на 2010 год и среднесрочного финансового плана до 2012 года», в котором установлены особенности планирования расходов на 2010 год и на период до 2012 года [5]. В целях предварительного обсуждения бюджетных приоритетов, проекта прогноза социально-экономического развития Архангельской области до 2012 года, проекта областного бюджета на 2010 год и проекта среднесрочного финансового плана до 2012 года распоряжением Губернатора области от 26 июня 2009 г. № 52-р была создана трехсторонняя комиссия по бюджетным проектировкам под руководством заместителя главы администрации Архангельской области по вопросам экономического развития и финансам, с участием представителей исполнительных органов государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа, Архангельского областного Собрания депутатов, Собрания депутатов Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области [6].
2. Обеспечение увеличения поступлений налоговых и неналоговых платежей в областной бюджет и в бюджеты муниципальных образований Сложность ситуации с ресурсным наполнением консолидированного бюджета области требует принятия органами власти и управления, действенных мер в данной сфере. Сочетая усилия на региональном и муниципальном уровнях, департамент финансов совместно с главными администраторами поступлений и местными администрациями продолжают выстраивать свою работу в направлении увеличения поступлений в областной и местные бюджеты. Особое внимание необходимо уделить сфере оплаты труда в ряде организаций. Так, по данным муниципалитетов практически в половине организаций, рассмотренных на заседаниях комиссий по вопросу заработной платы, был увеличен её размер. Во многих муниципалитетах по настоятельным рекомендациям департамента финансов проводится работа по выявлению фактов нарушения налогового законодательства в части неуплаты налогов структурными подразделениями организаций, осуществляющих деятельность на территории конкретных поселений. В результате проведенных мероприятий от 31 обособленного подразделения поступило в бюджет налога на доходы физических лиц в размере 2,5 млн. рублей. Департамент финансов по-прежнему уделяет пристальное внимание вопросам сбора имущественных налогов с граждан, в первую очередь принимаются превентивные меры по недопущению недоимки госслужащими, муниципальными служащими, работниками бюджетных учреждений, финансируемых из областного и местных бюджетов [7].
Глава 2 Анализ доходов местного, регионального и федерального
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.004 с.) |