Результаты исследования констатирующего эксперимента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты исследования констатирующего эксперимента



Результаты исследования по методике «изучения самооценки»

Результаты изучения самооценки детей с РДА представлены в таблице 1.

 


Таблица 1. Особенности самооценки дошкольников, в %

Вид самооценки Количество испытуемых, в %
Завышенная 4
Адекватная 12
Низкая 84

 

Данные таблицы 1 констатируют о преобладании низкого ценности самомнения (заниженная) (84 %), значительно ниже симптомы адекватного ценности самомнения (12 %) и самые низкие симптомы высокого уровня (4 %). Преобладание неадекватного ценности самомнения мы считаем неблагоприятным фактором становления особы детей младшего школьного возраста. Эти данные так же наглядно показаны на рисунке 1.

 

Рисунок 1. Особенности самооценки младших школьников

 

Набросок 1 отображает направленность преобладания заниженной самомнения, что имеет какую либо связь с личными необыкновенностями детей с ранним детским аутизмом младшего школьного возраста. Результаты исследования тревожности по методике А.М. Прихожан «шкала социально-ситуативной тревоги» Результаты исследования уровня тревожности изучаемых детей представлены в таблице 2.

Таблица 2. Результаты исследования тревожности по методике «шкала социально-ситуативной тревоги», в%

Уровни тревожности

Виды тревожности

  Школьная Самооценочная Межличностная Общая
высокий 52 44 62 58
средний 22 32 30 22
низкий 16 24 8 20

 

Признаки тревожности проявляют первенство оценивать значения школьной тревожности (52 %) таблица 2), данное соединено, собственно в младшем школьном на возрасте предмет делается основным словно работы, и в следствии этого у деток более высок уровень учебной тревожности; до какой-либо ступени последующий самооценочной (44 %), потому что у ребят появляются трудности и ужасы при самовыражении перед одноклассниками и учителями и неадекватными чувственными реакциями при достижении школьных фуроров, невысокой самооценкой подростков; дальше межличностная (62 %), собственно резюмирует о значении системы взаимоотношений со ценными совершеннолетними (опекунами, учителями) и ровесниками и образующимися при тогда опьяненный робости, страхов, тревожности и единая (58 %) профессионализм в значительной степени школьных моментов на неблагополучное опустошать деток в палец ступень тревожности представлен при оценке в совокупной трудности тревожности (22 %), затем самооценочной (32 %), школьной (22 %), межличностной (30 %).

Маленький вышина тревожности имеет место быть при межличностной тревожности (8 %), собственно надобно думать наверное соединено со сменой ценностей подростка, переходим от более ощутимого круга взаимоотношений с семьей (предки, воспитатели) к важным взаимоотношениям со ровесниками, до какой-либо ступени последующий при самооценочной (24%), нижеследующий в единой трудности (20 %) и школьной (16 %) тревожности. Подвергать анализу последствий дозволяет резюмировать возвышенный ступень крепко видов тревожности, хотя более высок признак межличностной и школьной, собственно заявляет само за себя о неудовлетворительной адаптации младших подростков

Результаты исследования по методике «Рисунок семьи»

Результаты исследования по описанному методу представлены в таблице 3 и рисунке 2.

 

Таблица 3. Результаты исследования симптокомплексов школьников по методике «Кинестетический рисунок семьи», в %

Симптокомплексы Количество испытуемых, в %
неразговорчивость 12
Мнительность 40
непереносимость 30
Доминирование 33
Самопожертвование 51
Активность 16

 

Последствия изыскания сообразно таблице 3, демонстрируют преобладание желания подростков к обороне совершеннолетних и опекунов (58%). Выражена и тревожность (40%).

При всем этом на рисунке малыша просматривается штриховка, полосы с мощным нажимом, истирание, преувеличенное внимание к элементам, преобладание вещей, двойные и прерывистые линии, подчеркивание отдельных составных частей.

Находится интровертированность, замкнутость - 62%. Неимение ключевых долей тела у каких-либо фигур, выделение неких фигур, надёжная изоляция отдельных фигур, неадекватная значение отдельных фигур, преобладание вещей. Менее выражены: рвение к какой - или работы по 24%, желание к лидерству - 4%, также злость и враждебность (20%).

Наиболее наглядно итоги возможно узреть на рисунке 2.

 

Рисунок 2. Результаты исследования методике «Рисунок семьи»

 

Данные рисунка 2, также наглядно отражают результаты исследования.

«Внутреннее» отношение ребенка к своей семье и к себе, представленные на рисунках можно считать неблагоприятным.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.007 с.)