Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
1 Заваденко, Н.Н. Диагноз и дифференциальный диагноз синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей [Текст] / Н.Н. Заваденко // Школьный психолог. - 2000 - №4. - С.2-6. 2 Степанов, С.В. В поисках тормозов [Текст] / С.В. Степанов // Школьный психолог. - 2000 - №4. - С.9-10. Короленко, Ц.П. Семь путей к катастрофе [Текст]: Деструктивное поведение в современном мире / Ц.П. Короленко, Т.А. Донских. - Новосибирск, 1990. - 224 с. Стресс жизни [Текст]: Сборник / Составители Л.М. Попова, И.В. Соколов. - СПб.: ТОО "Лейла", 1994. - 384 с. Короленко, Ц.П. Аддиктивное поведение. Общая характеристика и закономерности развития [Текст] / Ц.П. Короленко // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им.В.М. Бехтерева - 1991 - №1. - С.8-15. Короленко, Ц.П. Работоголизм - респектабельная форма аддиктивного поведения [Текст] / Ц.П. Короленко // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им.В.М. Бехтерева. - 1993 - №4. - С.17-29. Шевандрин, Н.И. Социальная психология в образовании [Текст] / Н.И. Шевандрин. - М.: Владос, 1995. - 544 с. Фельдштейн, Д.И. Возрастная и педагогическая психология [Текст]: Избранные психологические труды / Д.И. Фельдштейн. - М., 2002. - 432 с. Большой психологический словарь [Текст] / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. - 672 с. Кан-Калик, В.А. Грамматика общения [Текст] / В.А. Кан-Калик. - М.: Роспедагенство, 1995. - 108 с. Ершова, Т.И. [Текст] / Т.И. Ершова, Б.Е. Микиртумов // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им.В.М. Бехтерева. - 1995 - №1, С.55-63. Рахматшаева, В.А. Грамматика общения [Текст] / В.А. Рахматшаева. - М., "Семья и школа", 1995. - 188 с. Берн, Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы [Текст] / Э. Берн. - Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 480 с. Горьковая, И.А. Нарушения поведения у детей из семей алкоголиков [Текст] / И.А. Горьковая // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им.В.М. Бехтерева - 1994 - №3. - С.47-54. Березин, С.В. Психология наркотической зависимости и созависимости [Текст] / С.В. Березин, К.С. Лисецкий, Е.А. Назаров. - М.: МПА, 2001. - 192 с. Кон, И.С. Психология ранней юности [Текст] / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 1989. - 221 с. Фрейд, З. Психоаналитические этюды [Текст] / З. Фрейд. - Составление Д.И. Донского, В.Ф. Круглянского. - Мн., 1996. - 98 с.
Полищук, Ю.И. Психические расстройства, возникающие у людей, вовлечённых в деструктивные религиозные секты [Текст] / Ю.И. Полищук // Обозр. психиат. и мед. психол. - 1995 - №1. - С.13-15. Положий, Б.С. Психологическое здоровье как отражение социального состояния общества [Текст] / Б.С. Положий // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им.В.М. Бехтерева. - 1994 - №4. - С.17-18. Словарь практического психолога [Текст] / Сост.С.Ю. Головин. - Мн.: Харвест, 1998. - 554 с. Обухова, Л.Ф. Детская (возрастная) психология [Текст]: Учебник / Л.Ф. Обухова. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. - 374 с. Ремшмидт, Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности [Текст] / Х. Ремшмидт. - М.: Мир, 1994. - 320 с. Кон, И.С. Введение в сексологию [Текст] / И.С. Кон. - М.: Медицина, 1989. - 240 с. Личко, А.Е. Подростковая психиатрия [Текст] / А.Е. Личко. - Л., 1979. - 335 с. Сирота, Н.А. Преодоление эмоционального стресса подростками. Модель исследования [Текст] / Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им.В.М. Бехтерева. - 1993 - №1. - С.53-59. Брязгунов, И.П. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях [Текст] / И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. - М.: Изд-во Института психотерапии, 2001. - 96 с. Ясюкова, Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с минимальными мозговыми дисфункциями [Текст] / Л.А. Ясюкова. - СПБ.: ИМАТОН, 1997. - 136 с. Дробинский, А.О. Синдром гиперактивности с дефицитом внимания [Текст] / А.О. Дробинский // Дефектология. - 1999 - №1. - С.31-36. Кошелева, А.Д. Диагностика и коррекция гиперактивности ребенка [Текст] / А.Д. Кошелева, Л.С. Алексеева. - М.: НИИ семьи, 1997. - 64 с. Тржесоглава, З. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте [Текст] / З. Тржесоглава. - М.: Медицина, 1986. - 159 с. 31 Халецкая, О.В. Минимальная дисфункция мозга в детском возрасте [Текст] / О.В. Халецкая, В.М. Трошин. - Нижний Новгород, 1995. - 37 с. 32 Лютова, Е.К., Шпаргалка для взрослых: Псикоррекционная работа с гиперактивным, агрессивными, тревожными и аутичными детьми [Текст] / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. - М.: Генезис, 2000. - 192 с. 33 Заваденко, Н.Н. Я остаюсь оптимистом [Текст] / Н.Н. Заваденко // Школьный психолог. - 2000 - №4. - C.4-5.
Раттер, М. Помощь трудным детям [Текст] / М. Раттер. - Пер. с англ. - М.: Просвещение, 1987. - 432 с. Монина, Г. Работа с "особым" ребенком [Текст] / Г. Монина, Е. Лютова // Первое сентября. - 2000 - №10. - С.7-8. Рабочая книга школьного психолога [Текст]. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 1991. - 211 с. Кучма, В.Р. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей: (вопросы эпидемиологии, этиологии, диагностики, лечения, профилактики и прогноза) [Текст] / В.Р. Кучма, И.П. Брязгунов. - М., 1994. - 98 с. Карелин, А. Большая энциклопедия психологических тестов [Текст] / А. Карелин. - М., Эксмо. - 2005. - 416с. 39 Немов, Р.С. Психология [Текст]: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Р.С. Немов. - В 2 кн. - М.: Просвещение, 1994. - 238 с. Бурлачук, Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике [Текст] / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. - СПб.: Издательство "Питер", 2000. - 528 с. Фурманов, И.А. Психологическая работа с детьми, лишенными родительского попечительства [Текст]: Книга для психологов / И.А. Фурманов, А.А. Аладьин, Н.В. Фурманова. - Мн.: "Тесей", 1999. - 224 с. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии [Текст] / Е.В. Сидоренко. - М.: Речь, 2007. - 349 с. Байярд, Р. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей [Текст] / Р. Байярд, Дж. Байярд. / Пер. с англ. - М.: Просвещение, 1991. - 224 с. Шевченко, Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом [Текст]: Практическое руководство для врачей и психологов / Ю.С. Шевченко. - М., 1997. - 58 с. Горьковская, И.А. Влияние семьи на формирование делинквентности у подростков // Психологический журнал. - 1994 - №2. - С.57-65. Приложения Приложение А Анкета для учителя. Ф.И. ребенка _________________________________ Подчеркните те выражения, которые, на Ваш взгляд, подходят к характеристике данного ребенка. . Беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребенок корчится, извивается. . Неумение спокойно сидеть на месте, когда это требуется. . Легкая отвлекаемость на посторонние стимулы. . Нетерпение, неумение дожидаться своей очереди в различных ситуациях в коллективе. . Неумение сосредоточиться: на вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца. . Сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания) при выполнении предложенных заданий. . С трудом сохраняемое внимание при выполнении заданий. . Частые переходы от одного незавершенного действия к другому. . Неумение вести себя тихо, спокойно. . Болтливость. . Мешает другим, пристает к окружающим. . Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь. . Частая потеря вещей. . Способность совершать опасные действия, не задумываясь о последствиях. При этом ребенок не ищет приключений или острых ощущений.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.183.137 (0.014 с.) |