Словарь специальных терминов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Словарь специальных терминов



 

Синхрон представляет собой укладку текста в губы[198]. Упрощенный способ дублирования, при котором совпадают только начало и конец фраз без укладки текста, называется липсинком [199].

Гурами является наличие массовых сцен в фильмах при дублировании, которые единовременно переозвучиваются группой актеров в зависимости от массовости исполнителей на экране. Актерам ставится задача точно передать настроение толпы и найти нужную групповую интонацию[200].

 


[1] Bortz Daniel. The 10 best industries for job satisfaction. URL: https://www.monster.com/career-advice/article/job-satisfaction-industries (дата обращения: 22.03.2019)

[2] Про кино: предпочтения россиян. ВЦИОМ. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=1785 (дата обращения: 22.03.2019)

[3] Россияне стали чаще ходить в музеи, галереи, выставочные центры. Ipsos. URL: https://www.ipsos.com/ru-ru/rossiane-stali-case-hodit-v-muzei-galerei-vystavocnye-centry (дата обращения: 22.03.2019)

[4] Иофис Е. А. Кинофотопроцессы и материалы. 2-е изд. М.: Искусство, 1980. С. 137

[5] Иофис Е. А. Фотокинотехника. М.: Советская энциклопедия, 1981. С. 84-85

[6] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 55

[7] McClelland David Clarence, Steele Robert S. General Learning Press, 1973. 510 p.

[8] The Selected Works of Robert Owen / Edited by Gregory Claeys. 1 edition. London: Routledge, 1993. 1712 p.

[9] Роберт Оуэн был уэльский социальный реформатор, который разработал теорию, основанную на его опыте работы с машинами в индустриальную эпоху 1800-х годов.

[10] Маслоу А. Мотивация и личность. К.: PSYLIB, 2004. 478 с.

[11] Oishi S. Cross-cultural variations in predictors of life satisfaction: Perspectives from needs and values / S. Oishi, E. F. Diener, R. E. Lucas & E. M. Suh // Personality and Social Psychology Bulletin, 1999. 25(8). P. 980-990

[12] Alderfer Clayton P. Existence, Relatedness, and Growth: Human Needs in Organizational Settings. New York: Free Press, 1972. 198 p.

[13] Херцберг Ф. Мотивация к работе / Ф. Херцберг, Б. Моснер, Б. Блох. М.: Вершина, 2007. 240 c.

[14] Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М.: Политиздат, 1975. С. 76

[15] Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1971. С. 1, 13-20, 23-28, 35-39

[16] Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. СПб.: Речь, 2001. С. 17-23, 92-93

[17] Выготский Л. С. Психология развития человека. М.: Смысл, 2005. С. 71

[18] Ильясов Ф. Н. Методология ресурсного подхода к анализу трудовых мотивов и установок / Ф. Н. Ильясов // Мониторинг общественного мнения. 2013. №5. С. 13-25

[19] Ильясов Ф. Н. Методология ресурсного подхода к анализу трудовых мотивов и установок / Ф. Н. Ильясов // Мониторинг общественного мнения. 2013. №5. С. 13-25

[20] Исаев А. П. Мотивация эффективности. HR-portal. URL: http://hr-portal.ru/article/motivaciya-effektivnosti (дата обращения: 22.03.2019)

[21] Герчиков В. И. Трудовая мотивация: понятие, выявление и менеджмент // Личность. Культура. Общество. 2006. № 3 (31). С. 222-233

[22] Герчиков В. И. Трудовая мотивация: содержание, диагностика, управление // Управление человеческими ресурсами: менеджмент и консультирование / Под ред. В. В. Щербины. М.: Независимый институт гражданского общества, 2004. С. 212-230.

[23] Чем работодатели мотивируют сотрудников. Аналитический центр НАФИ. URL: https://nafi.ru/analytics/sotspaket-ili-dengi-chem-rabotodateli-motiviruyut-sotrudnikov/ (дата обращения: 22.03.2019)

[24] Таланова С. И. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников / С. И. Таланова // Теория и практика образования в современном мире: материалы науч. конф. СПб.: Реноме, 2012. С. 226-228

[25] Ядов В. А. Удовлетворенность работой: анализ эмпирических обобщений и попытка их

теоретического истолкования / В. А. Ядов, А. А. Киссель // Социологические исследования. 1974. № 1. С. 84

[26] Ильясов Ф. Н. Удовлетворенность трудом (анализ структуры, измерение, связь с производственным поведением). Ашхабад: Наука, 1988. С 8

[27] Иванова Т. Ю. Социально-демографические и организационные факторы удовлетворенности трудом / Т. Ю. Иванова, Е. И. Рассказова // Психологический журнал. 2013, том 3. № 6. С. 59-71

[28] Bokemeier J.L., Lacy W. B. Job values, rewards, and work conditions as factors in job satisfaction among men and women // The Sociological Quarterly. 1987. V 28. № 2. P. 189-204

[29] Hackman J.R., Oldham G.R. Development of the Job Diagnostic Survey // Journal of Applied Psychology. 1975. 60. P. 159-170

[30] Ильясов Ф. Н. Удовлетворенность трудом (анализ структуры, измерение, связь с производственным поведением). Ашхабад: Наука, 1988. С 44-45

[31] Соломанидина Т. О. Управление мотивацией персонала (в таблицах, схемах, тестах, кейсах) / Т. О. Соломанидина, В. Г. Соломанидин. М.: Управление персоналом, 2005. С. 31

[32] Bortz Daniel. The 10 best industries for job satisfaction. URL: https://www.monster.com/career-advice/article/job-satisfaction-industries (дата обращения: 22.03.2019)

[33] Пави П. Словарь театра: пер. с фр. / Под ред. К. Разлогова. М.: Прогресс, 1991. С. 7

[34] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 168

[35]Там же. С. 173

[36] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 180

[37] Там же. С. 177

[38]  53 % опрошенных путем анкетирования в интернете проходят обучение на четвертом курсе. В ходе голосования наибольшую активность проявили представительницы женского пола.

[39] ТОПЫ дубляжа. Ольга Кузнецова. URL: https://www.youtube.com/watch?v=IGj9f5hFSNE (дата обращения: 22.03.2019)

[40] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 9

[41] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 108

[42] Актеры советского кино с чужими голосами. Pikabu. URL: https://pikabu.ru/story/akteryi_sovetskogo_kino_s_chuzhimi_golosami_ch3_6724542 (дата обращения: 22.10.2019)

[43] Почему актеров в советских фильмах часто переозвучивали другие? АиФ. URL: https://aif.ru/culture/movie/pochemu_akterov_v_sovetskih_filmah_chasto_pereozvuchivali_drugie (дата обращения: 22.10.2019)

[44] Фрэз И. С каждым по-разному / И. Фрэз. // Искусство кино. 1981. №3.

[45]. Кива. Т. М  Вопросы дубляжа / Н. Т. Кива. // Искусство кино. 1936. №3.

[46] Dubbing A Film In Russia (1968). URL: https://www.youtube.com/watch?v=RBf-XwsQfjE (дата обращения: 22.10.2019)

[47] Принцип домино. Кто озвучивает сериалы? (НТВ, 06.12.2002). URL: https://vk.com/mirdub?z=video445037276_456239038%2Fa93e36247f292de6d6 (дата обращения: 22.10.2019)

[48]?

[49] Мастера киномикрофона — Артем Карапетян. Блог Бориса Швеца. URL: https://legendy-kino.ru/artyom-karapetyan-zhizn-tvorchestvo-i/ (дата обращения: 22.10.2019)

[50] Прохницкая Э. Б. Жизнь как КИНО, или Мой муж Авдотья Никитична. М.: АСТ, 2011. С. 188

[51] Русские сезоны. Вячеслав Богачев. Образ в оперетте. URL: https://www.youtube.com/watch?v=HTo1sDcAgJw (дата обращения: 22.10.2019)

[52] Фабрика чудес. Фильм 5. Роли озвучивают (2006). URL: https://www.youtube.com/watch?v=WC75iv_Q6_I (дата обращения: 22.10.2019)

[53] Легенды Дубляжа: Вадим Андреев (полная авторская версия). URL: https://www.youtube.com/watch?v=Hi-Dkc-3FRY (дата обращения: 22.10.2019)

[54] Легенды дубляжа: Наталья Казначеева. URL: https://www.youtube.com/watch?v=wJSRYPHz4JE (дата обращения: 22.10.2019)

[55] Легенды дубляжа: Алла Гончарова. URL: https://www.youtube.com/watch?v=Hi-Dkc-3FRY (дата обращения: 22.10.2019)

[56] По воспоминаниям Александры Шагаловой (см. архив автора).

[57] Голос Сталлоне и самый мужественный лейтенант: умер актер Дмитрий Матвеев. Ридус. URL:

 https://www.ridus.ru/news/290226 (дата обращения: 22.10.2019)

[58] Наталья Защипина: «Я зря поверила Плучеку». Театрал. URL:  http://www.teatral-online.ru/news/269/ (дата обращения: 22.10.2019)

[59] Андрей Ярославцев: «Театр в том виде, в каком он был в 90-е годы, стал мешать работе на озвучке. Озвучка стала в какой-то момент интереснее и важнее. Здесь я приходил и понимал, что я на месте» (см. архив автора).

[60] Первый муж Евгении Добровольской любил ее до самой смерти. Экспресс газета. URL: https://www.eg.ru/culture/32607/ (дата обращения: 22.10.2019)

[61] Принцип домино. Кто озвучивает сериалы? (НТВ, 06.12.2002). URL: https://vk.com/mirdub?z=video445037276_456239038%2Fa93e36247f292de6d6%2Fpl_post_-80058283_21739 (дата обращения: 22.10.2019)

[62] ДУА - The Голос: Борис Быстров. URL: https://mixmuz.ru/mp3/%D0%B4%D1%83%D0%B0%20the%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81 (дата обращения: 22.10.2019)

[63] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 37-38

[64] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 105

[65] Легенды дубляжа: Дмитрий Матвеев. URL: https://www.youtube.com/watch?v=FDBm62BHsms (дата обращения: 22.03.2019)

[66] ТОПЫ дубляжа. Ольга Кузнецова. URL: https://www.youtube.com/watch?v=IGj9f5hFSNE (дата обращения: 22.03.2019)

[67] Хаос в Париже. Траволта говорит голосом Ярмольника. Гудок. URL: https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=695822&archive=2010.02.05 (дата обращения: 22.10.2019)

[68] Впоследствии роль дублировал актер кино и озвучивания Владимир Герасимов.

[69] Прохницкая Э. Б. Жизнь как КИНО, или Мой муж Авдотья Никитична. Центральное телевидение. Татьяна Пельтцер. М.: АСТ, 2011. С. 178-183

[70]Знаменитости, говорившие голосом Александра Белявского. РИА Новости. URL: https://ria.ru/20120908/745853882.html (дата обращения: 22.10.2019)

[71] Легендарные роли, прославившие советских актеров: К Демьяненко «приклеилось» клеймо Шурика. Другие режиссеры не хотели брать его на роль, так как этот образ невозможно было развеять. Демьяненко нашел альтернативу и стал знаменитым актером дубляжа. Рамблер. URL: https://kino.rambler.ru/actors/43039328/?utm_content=kino_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink  (дата обращения: 22.10.2019)

[72] О телевидении 1994. Интервью с Надеждой Румянцевой. URL: https://vk.com/video15846415_166417061?list=52b26bc4db533f631c (дата обращения: 22.10.2019)

[73] Дочь Александра Белявского: «Папу всегда узнавали на улицах. Говорили: “Смотрите, Фокс идет!”». Fakty.ua. URL: https://fakty.ua/238628-doch-aleksandra-belyavskogo-papu-vsegda-uznavali-na-ulicah-govorili-smotrite-foks-idet  (дата обращения: 22.10.2019)

[74] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 151

[75] Там же. С. 105-106

[76] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 108

[77] См. архив автора интервью 7.

[78] См. архив автора интервью 6.

[79] См. архив автора интервью 1.

[80] См. архив автора интервью 8.

[81] См. архив автора интервью 9.

[82] См. архив автора интервью 8.

[83] См. архив автора интервью 8.

[84] См. архив автора интервью 1.

[85] См. архив автора интервью 8.

[86] См. архив автора интервью 1.

[87] См. архив автора интервью 7.

[88] См. архив автора интервью 7.

[89] См. архив автора интервью 3.

[90] См. архив автора интервью 6.

[91] См. архив автора интервью 7.

[92] См. архив автора интервью 5.

[93] См. архив автора интервью 2.

[94] См. архив автора интервью 1.

[95] См. архив автора интервью 2.

[96] См. архив автора интервью 7.

[97] См. архив автора интервью 4.

[98] См. архив автора интервью 8.

[99] См. архив автора интервью 7.

[100] До распада СССР дубляж происходил на киностудиях. Выбор на роли осуществлялся на основании жесткого профессионального отбора.

[101] См. архив автора интервью 1.

[102] См. архив автора интервью 9.

[103] См. архив автора интервью 10.

[104] См. архив автора интервью 7.

[105] См. архив автора.

[106] См. архив автора интервью 7.

[107] Там же.

[108] Там же.

[109] См. архив автора интервью 10.

[110] См. архив автора.

[111] См. архив автора интервью 10.

[112] См. архив автора интервью 4.

[113] См. архив автора интервью 5.

[114] См. архив автора интервью 4.

[115] См. архив автора интервью 8.

[116] См. архив автора интервью 6.

[117] См. архив автора интервью 3.

[118] См. архив автора интервью 6.

[119] См. архив автора интервью 7.

[120] См. архив автора интервью 9.

[121] См. архив автора интервью 10.

[122] См. архив автора интервью 7.

[123] Там же.

[124] См. архив автора интервью 6.

[125] В СССР киностудии располагали укомплектованным актерским штатом, и актеры занимались озвучиванием как таковым.

[126] См. архив автора интервью 9.

[127] См. архив автора интервью 6.

[128] См. архив автора интервью 2.

[129] См. архив автора интервью 4.

[130] См. архив автора интервью 10.

[131] См. архив автора интервью 3.

[132] См. архив автора интервью 3.

[133] См. архив автора интервью 8.

[134] См. архив автора интервью 7.

[135] См. архив автора интервью 6.

[136] См. архив автора интервью 9.

[137] См. архив автора интервью 7.

[138] См. архив автора интервью 4.

[139] См. архив автора интервью 9.

[140] См. архив автора интервью 10.

[141] См. архив автора интервью 3.

[142] См. архив автора интервью 2.

[143] См. архив автора интервью 9.

[144] См. архив автора интервью 7.

[145] См. архив автора интервью 3.

[146] См. архив автора интервью 7.

[147] См. архив автора интервью 4.

[148] См. архив автора интервью 3.

[149] См. архив автора интервью 7.

[150] См. архив автора интервью 7.

[151] См. архив автора интервью 6.

[152] Там же.

[153] См. архив автора интервью 10.

[154] См. архив автора интервью 8.

[155] См. архив автора интервью 6.

[156] См. архив автора интервью 4.

[157] См. архив автора интервью 6.

[158] См. архив автора интервью 3.

[159] См. архив автора интервью 7.

[160] См. архив автора интервью 4.

[161] См. архив автора интервью 8.

[162] См. архив автора интервью 3.

[163] См. архив автора интервью 10.

[164] См. архив автора интервью 9.

[165] См. архив автора интервью 3.

[166] См. архив автора интервью 7.

[167] Там же.

[168] См. архив автора интервью 1.

[169] См. архив автора интервью 6.

[170] См. архив автора интервью 2.

[171] См. архив автора интервью 2.

[172] См. архив автора интервью 8.

[173] См. архив автора интервью 4.

[174] См. архив автора интервью 9.

[175] См. архив автора интервью 3.

[176] См. архив автора интервью 3.

[177] См. архив автора интервью 5.

[178] См. архив автора интервью 9.

[179] См. архив автора интервью 4.

[180] См. архив автора интервью 10.

[181] См. архив автора интервью 8.

[182] См. архив автора интервью 7.

[183] См. архив автора интервью 2.

[184] См. архив автора интервью 4.

[185] См. архив автора интервью 9.

[186] См. архив автора интервью 10.

[187] См. архив автора интервью 9.

[188] См. архив автора интервью 3.

[189] См. архив автора интервью 2.

[190] См. архив автора интервью 8.

[191] См. архив автора интервью 10.

[192] См. архив автора интервью 8.

[193] См. архив автора интервью 6.

[194] См. архив автора интервью 10.

[195] См. архив автора интервью 4.

[196] См. архив автора интервью 9.

[197] См. архив автора интервью 3.

[198] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 57

[199] Сазонов. А. Дубль два / А. Сазонов // Формула Кино Городовой. 2010. № 8. С. 51-53

[200] Стрелков С. Ю. Искусство озвучивать фильмы. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2016. С. 54



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.250.114 (0.07 с.)