Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и методы исследования особенностей агрессивного поведения подростков с различным уровнем тревожности
В исследовании принимали участие учащиеся в возрасте 14-15 лет, обучающиеся в 9 «б» классе МОУ СОШ № 48 г. Оренбурга, общей численностью 22 человека. Состав выборки следующий - 11 девочек и 11 мальчиков. Для проведения психодиагностической процедуры администрацией школы была выделена классная комната. Условия соответствовали требованиям проведения психодиагностики. В исследовании были использованы следующие экспериментально психологические методы и методики: наблюдение, метод экспертных оценок, методика Басса-Дарки, направленная на выявление преобладающих видов агрессивных реакций; методика Ч.Д.Спилбергера на выявление уровня ситуативной и личностной тревожности. Для обработки и интерпретации данных использовались: программа «Microsoft Excel 7.0». Карта наблюдения за агрессивными проявлениями в поведении (№1) (параметрическая): Цель: выявление индивидуальных агрессивных проявлений в поведении подростков. Психологу предлагается фиксировать частоту проявления агрессивности в соответствии с 10 показателями проявления агрессивности: 0 - не проявляется никогда; 1 - иногда наблюдается; 2 - наблюдается довольно часто; 3 - проявляется почти всегда; 4 - наблюдается постоянно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.005 с.) |