Определение расстояния перевозки угля и породы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение расстояния перевозки угля и породы



 

 

 

Диаграмма грузопотоков представлена в Приложении 1.

Схема транспортных связей представлена в Приложении 2.

 

Определение категории внутренней дороги

 

На диаграмме грузопотоков определяется максимально - загруженное звено. Рассчитывается количество автомобилей необходимых для перевозки груза по участку

 

 (1)

 

где А - количество автомобилей по углю и по породе, Qгод- годовой объём перевозок по расчётному звену, γст - средний коэффициент статического использования грузоподъёмности (γст=0,85), nоб - количество оборотов.

 

 (2)

 

где Тм - время на маршруте, tоб - время оборота,

 

 (3)

 

где lег - длина расчётного звена, β - коэффициент использования маршрута (β=0,5), Vтех - техническая скорость движения (Vтех=26км), Tпр - время простоя под грузовыми операциями (Tпр=0,5ч).

 

 

Объём перевозок в брутто

 

 (4)

 

где Qп, Qуг - объём перевозок по породе и углю для расчётного звена, Ап, Ауг - годовое количество автомобилей для перевозки угля и породы по расчётному звену, Мсн.пор., Мсн.уг - масса снаряжённого автомобиля для перевозки угля и породы.

 

 

По объёму перевозок в брутто определяем категорию дороги по СНиПу 2.05.07-91.

 

Таблица 1. Параметры внутренней дороги.

Параметры Значения
i %0 30
Sд, м 75
Sк, м 150
Rгор, м 150
Rвып, м 1000
Rвог, м 800
Vрасч, км 30
ШП,м 3,5
ШО,м 2,0
ШПЧ,м 6,0

 


Определение времени оборота

 

Время оборота считается отдельно для породы и для угля.

 

 (5)

 

где lег, lпор - длина перевозки груза и порожнего движения по схеме транспортных связей, км; Vг, Vпор - скорость движения автомобиля в порожнем и гружёном состоянии; Tп - время погрузки автомобиля по технологической карте, мин; Tв - время выгрузки автомобиля по технологической карте, мин; Кс - коэффициент снижения скорости по различным причинам (0,75 - 0,9);

Время погрузки.

 

 (6)

 

где tдоп - дополнительное время на фронте погрузки, состоящая из следующих параметров:

.Постановка автомобиля под фронт погрузки - 90 секунд;

.Выход водителя из кабины - 40 секунд;

.Дополнительное время - 90 секунд;

.Выезд автомобиля с фронта - 40 секунд; tдоп = 40+90+90+40=260 секунд=4,33 минуты Tп,к - время погрузки груза экскаваторами по количеству ковшей:

 

 (7)


где tц - время цикла работы экскаватора (26 секунд); nк - количество ковшей;

 

Определение количества ковшей

 

. По грузоподъёмности автомобиля:

 

 (8)

 

где ρ - плотность груза (порода - 2,6; уголь - 1,6); Vк - объём ковша (5 м3); Г - грузоподъёмность автомобиля, т; кэ - коэффициент экскавации (0,9); Кр - коэффициент разрыхления(1,4);

 

 

 

. По объёму кузова автомобиля:

 

 (9)

 

где Vкуз - объём кузова автомобиля (породовоз - 49м3, углевоз - 35 м3); Vк - объём ковша (5 м3); Кш - коэффициент загрузки платформы с шапкой (1,3); Кнк - коэффициент наполняемости ковша (1,27);


 

Из получившихся значений выбираются минимальные по углю и по породе.

 

 

Время погрузки автомобиля

 

 

Технологическая карта погрузки породы представлена в приложении 3.

Технологическая карта погрузки угля представлена в приложении 4.

Время выгрузки автомобиля:

 

 (10)

 

где tпост - время постановки на фронт (60 секунд); tвыезд - время выезда с фронта (40 секунд); tдоп - дополнительное время (90 секунд); tвыгр - время выгрузки (64 секунд);

 


Технологическая карта выгрузки и технологические карты погрузки представлены в приложении 5.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.008 с.)