Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение диаграммы грузопотоковСтр 1 из 3Следующая ⇒
Введение
Открытые горные разработки - комплекс работ по добыче полезных ископаемых в совокупности открытых выемок на поверхности земли. Технология открытой горной разработки заключается в перемещении пород к различным пунктам их приема и складирования. Обычно такое перемещение производится в четыре последовательных этапа. Первый - это перемещение горной массы в процессе подготовки к добыче (например, проведение разрезных траншей, подготовка к взрывным работам), второй - при выемочно-погрузочных работах, третий - при транспортировке, четвертый - при складировании. Автомобильный транспорт является одним из основных видов карьерного транспорта. В последние годы он качественно видоизменился и значительно потеснил железнодорожный транспорт. По сравнению с железнодорожным автомобильный транспорт имеет следующие технико-экономические преимущества: гибкость и маневренность; автономность энергоисточника; меньшая требовательность к плану и профилю автомобильных дорог (радиусы кривых 10... 20 м и уклоны до 80...100‰, что позволяет уменьшить размеры рабочих площадок и расстояние перевозок в 2... 3 раза; меньшие объемы земляных работ по строительству (до 50 %), а следовательно, меньшие сроки и затраты (до 25%) на строительство карьеров; отсутствие рельсовых путей и контактной сети обеспечивает увеличение использования погрузочного горного оборудования на 20...30%; значительно снижается стоимость отвальных работ. К недостаткам применения автотранспорта относятся: более жесткая зависимость от климатических условий и состояния автодорог; загазованность атмосферы карьера; ограниченная экономическая целесообразность дальности перевозки 2...5 км, в зависимости от грузоподъемности автомобиля; большой парк дорогих автомашин и значительный штат водителей и обслуживающего персонала; большая стоимость содержания и ремонта автомобилей, достигающая 33...35 % стоимости перевозок; сравнительно высокие цены на топливо и смазочные материалы, большой расход автомобильных шин (стоимость автошин достигает 20...22 % стоимости перевозки) и др. Условия применения автомобильного транспорта следующие: в карьерах со значительной глубиной, на пластах малой и средней мощности, при быстром продвижении рабочего забоя, при вводе в эксплуатацию карьера.
Таким образом, организация технологических перевозок автомобильным транспортом в условиях угольного разреза - это важная и сложная задача обеспечения высокой четкости и надежности перевозочного процесса, т.к. транспорт является важнейшим звеном в общем технологическом процессе карьера, и одновременной рациональной минимизацией затрат. Построение диаграммы грузопотоков Объём перевозок в брутто
(4)
где Qп, Qуг - объём перевозок по породе и углю для расчётного звена, Ап, Ауг - годовое количество автомобилей для перевозки угля и породы по расчётному звену, Мсн.пор., Мсн.уг - масса снаряжённого автомобиля для перевозки угля и породы.
По объёму перевозок в брутто определяем категорию дороги по СНиПу 2.05.07-91.
Таблица 1. Параметры внутренней дороги.
Определение времени оборота
Время оборота считается отдельно для породы и для угля.
(5)
где lег, lпор - длина перевозки груза и порожнего движения по схеме транспортных связей, км; Vг, Vпор - скорость движения автомобиля в порожнем и гружёном состоянии; Tп - время погрузки автомобиля по технологической карте, мин; Tв - время выгрузки автомобиля по технологической карте, мин; Кс - коэффициент снижения скорости по различным причинам (0,75 - 0,9); Время погрузки.
(6)
где tдоп - дополнительное время на фронте погрузки, состоящая из следующих параметров: .Постановка автомобиля под фронт погрузки - 90 секунд; .Выход водителя из кабины - 40 секунд; .Дополнительное время - 90 секунд; .Выезд автомобиля с фронта - 40 секунд; tдоп = 40+90+90+40=260 секунд=4,33 минуты Tп,к - время погрузки груза экскаваторами по количеству ковшей:
(7) где tц - время цикла работы экскаватора (26 секунд); nк - количество ковшей;
Время погрузки автомобиля
Технологическая карта погрузки породы представлена в приложении 3. Технологическая карта погрузки угля представлена в приложении 4.
Время выгрузки автомобиля:
(10)
где tпост - время постановки на фронт (60 секунд); tвыезд - время выезда с фронта (40 секунд); tдоп - дополнительное время (90 секунд); tвыгр - время выгрузки (64 секунд);
Технологическая карта выгрузки и технологические карты погрузки представлены в приложении 5. Заключение
В данной курсовой работе была рассмотрена организация перевозок в условиях угольного разреза. В ходе выполнения расчётов, были определены расстояния перевозок для угля и породы, после чего построена диаграмма грузопотоков и выбрано расчётное звено (Q=4200000т). Кроме этого были определены значения: 1. Времени оборота для каждого забоя по углю и породе, 2. Времени погрузки автомобиля (Туг = 8,66мин; Тпор = 8,23 мин) и количества ковшей (nуг =10; nпор = 9); 3. Необходимого количества автомобилей (одновременно могут работать 2 породовоза и 2 углевоза); 4. Построены календарный и месячный графики работы карьера. 5. Определено время простоя автомобилей и экскаваторов. По окончании расчётов построен суточный план-график работы карьера. Введение
Открытые горные разработки - комплекс работ по добыче полезных ископаемых в совокупности открытых выемок на поверхности земли. Технология открытой горной разработки заключается в перемещении пород к различным пунктам их приема и складирования. Обычно такое перемещение производится в четыре последовательных этапа. Первый - это перемещение горной массы в процессе подготовки к добыче (например, проведение разрезных траншей, подготовка к взрывным работам), второй - при выемочно-погрузочных работах, третий - при транспортировке, четвертый - при складировании. Автомобильный транспорт является одним из основных видов карьерного транспорта. В последние годы он качественно видоизменился и значительно потеснил железнодорожный транспорт. По сравнению с железнодорожным автомобильный транспорт имеет следующие технико-экономические преимущества: гибкость и маневренность; автономность энергоисточника; меньшая требовательность к плану и профилю автомобильных дорог (радиусы кривых 10... 20 м и уклоны до 80...100‰, что позволяет уменьшить размеры рабочих площадок и расстояние перевозок в 2... 3 раза; меньшие объемы земляных работ по строительству (до 50 %), а следовательно, меньшие сроки и затраты (до 25%) на строительство карьеров; отсутствие рельсовых путей и контактной сети обеспечивает увеличение использования погрузочного горного оборудования на 20...30%; значительно снижается стоимость отвальных работ. К недостаткам применения автотранспорта относятся: более жесткая зависимость от климатических условий и состояния автодорог; загазованность атмосферы карьера; ограниченная экономическая целесообразность дальности перевозки 2...5 км, в зависимости от грузоподъемности автомобиля; большой парк дорогих автомашин и значительный штат водителей и обслуживающего персонала; большая стоимость содержания и ремонта автомобилей, достигающая 33...35 % стоимости перевозок; сравнительно высокие цены на топливо и смазочные материалы, большой расход автомобильных шин (стоимость автошин достигает 20...22 % стоимости перевозки) и др. Условия применения автомобильного транспорта следующие: в карьерах со значительной глубиной, на пластах малой и средней мощности, при быстром продвижении рабочего забоя, при вводе в эксплуатацию карьера.
Таким образом, организация технологических перевозок автомобильным транспортом в условиях угольного разреза - это важная и сложная задача обеспечения высокой четкости и надежности перевозочного процесса, т.к. транспорт является важнейшим звеном в общем технологическом процессе карьера, и одновременной рациональной минимизацией затрат. Построение диаграммы грузопотоков
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.014 с.) |