Общая характеристика администрации г. Серпухова 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика администрации г. Серпухова



 

Серпуховской район один из потенциально выгодных районов в отношении экономического развития. Находится он на юге Московской области. Серпухов – административный центр Серпуховского района Московской области. Выделен в самостоятельную административно-хозяйственную единицу с непосредственным подчинением исполкому областного Совета 14 сентября 1939 года. Ныне – муниципальное образование «Городской округ Серпухов». Население – 124,2 тыс. человек. Площадь города составляет 32,6 кмІ, из которой застроено 22,3 кмІ.

Численность жителей Серпухова составляет 124,2 тыс. человек, трудовые ресурсы составляют 75,7 тыс. человек.

Экономический потенциал города разнообразен: промышленность, строительство, транспорт, торговля, жилищно-коммунальное хозяйство, развернутая сеть непроизводственной сферы. Но ведущей отраслью городской экономики все же является промышленность, что подтверждается историческим развитием Серпухова.

Работа администрации города Серпухова ведется на основании правового документа «Регламент администрации города Серпухова» №159-р от 12.05.2004 г., в котором подробно изложены работа всех подразделений администрации, их права и обязанности. Регламент администрации города Серпухова разработан в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области «О местном самоуправлении в Московской области», Законом Московской области «О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области», Уставом города Серпухова, постановлением Главы города «Об утверждении Положения об администрации города Серпухова» от 30 марта 2004 г. №395. Рабочим органом администрации города Серпухова является аппарат, осуществляющий свою деятельность на основе Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ, законов Московской области, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области и Правительства Московской области, Устава города Серпухова и нормативно – правовых актов города Серпухова, настоящего Положения.

Аппарат администрации города Серпухова обеспечивает изучение, рассмотрение и доклад Главе города или его заместителям поступающих в администрацию города документов и обращений федеральных органов государственной власти, Правительства Московской области, Московской областной Думы, областных органов государственного управления, коммерческих и некоммерческих организаций, готовит по этим документам и обращениям необходимые ответы, аналитические справочные материалы, а также проекты поручений Главы города Серпухова или его заместителей по внесенным документам и обращениям; осуществляет подготовку в установленном порядке проектов постановлений, распоряжений и других нормативно-правовых актов Главы города, осуществляет контроль за их выполнением; осуществляет подготовку и организационно – техническое обеспечение заседаний Совета администрации, городских собраний и совещаний; обеспечивает проверку исполнения структурными подразделениями администрации города положений Федеральных законов, законов Московской области актов Президента и Правительства Российской Федерации, распорядительных документов Губернатора и вице-губернатора, Правительства Московской области, Главы города Серпухова по вопросам, отнесенным к компетенции администрации города Серпухова, а также изучает фактическое положение дел и разрабатывает предложения о принятии мер по исполнению решений; рассматривает или в необходимых случаях направляет для рассмотрения и принятия мер письма учреждений и организаций, обращении граждан, поступившие в администрацию города Серпухова; обеспечивает четкое ведение делопроизводства, соблюдение служебной тайны. Права и обязанности работников аппарата администрации города определяются законодательством Российской Федерации и Московской области, положениями и должностными инструкциями, правилами внутреннего распорядка. Работники аппарата администрации города несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Структура, штаты, размер оплаты труда и условия материально – бытового обеспечения работников аппарата определяются Главой города в пределах расходов на содержание администрации. Работу аппарата организует и координирует заместитель главы администрации.

Планирование работы администрации города

Планирование работы администрации осуществляется на год, полугодие (перспективное) и на месяц (текущее). Перспективный план работы аппарата администрации включает в себя вопросы практической реализации федеральных законов и законов Московской области, Указов Президента, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, актов Губернатора и Правительства Московской области, программ социально – экономического развития региона. Текущий план работы на месяц формируется на основе плана организационных мероприятий администрации г. Серпухова и организационно – массовых мероприятий, включает в себя вопросы, рассматриваемые на заседаниях Совета администрации, городских собраниях, совещаниях, семинарах.

Предложения в план работы вносятся заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации и представляются в письменной форме руководителю аппарата администрации не позднее, 15-го числа каждого месяца. Предложения должны содержать формулировку рассматриваемых вопросов, дату рассмотрения, фамилии и должности, ответственных за их подготовку, лиц привлекаемых к тому или иному мероприятию.

Проект плана работы администрации не позднее, чем за 15 дней до начала планируемого периода представляется в установленном порядке руководителем аппарата администрации на утверждение Главе города или лицу, его замещающему. План работы администрации через общий отдел доводится до сведения заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации города. Общий контроль за формированием и выполнением планов работы администрации возлагается на заместителя главы администрации и (или) начальника информационно – аналитического управления.

Город Серпухов – стабильно развивающееся муниципальное образование. Этому способствует слаженная работа администрации в частности сотрудников Комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством.

Комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Администрации города Серпухова (далее – Комитет) является функциональным органом Администрации города Серпухова и подчиняется заместителю главы администрации города.

Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, нормативными правовыми актами Московской области, постановлениями и распоряжениями Главы города, Уставом города Серпухова и настоящим Положением.

Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии со всеми отраслевыми и функциональными органами Администрации города Серпухова, а также с муниципальными предприятиями и учреждениями.

Задачи и функции отделов определяются в положениях о них и утверждаются председателем Комитета.

Непосредственное руководство Комитетом осуществляет председатель.

Комитет не является юридическим лицом. Положение о Комитете утверждается распоряжением Главы города Серпухова.

Основные направления деятельности комитета:

– Разработка проектов нормативных актов и распорядительных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование организаций жилищного хозяйства по надлежащему техническому и санитарному содержанию жилищного фонда, бесперебойной работе оборудования и устройств жилых зданий, своевременному проведению их текущего и капитального ремонта; организаций коммунального хозяйства, осуществляющих водоснабжение и водоотведение в городе Серпухове, уборку и санитарную очистку территорий, вывоз твердых и жидких бытовых отходов, внешнее благоустройство и озеленение; организаций, оказывающих банно-прачечные, услуги населению; организаций коммунальной энергетики, осуществляющих снабжение города горячей водой, тепловой и электрической энергией.

– Реализация государственной политики по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также межотраслевых и отраслевых государственных и региональных программ.

– Разработка главных направлений технического развития жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики.

– Разработка и реализация мероприятий по привлечению инвестиций и кредитных ресурсов в строительство объектов жилищно-коммунального хозяйства, для муниципальных нужд.

– Развитие системы договорных отношений в сфере производства и потребления жилищно-коммунальных услуг.

– Организация управления коммунальным хозяйством и предоставления услуг населению предприятиями и учреждениями города, независимо от форм собственности.

– Организация работ по благоустройству территорий города, в том числе путем привлечения на договорной основе предприятий, независимо от организационно правовой формы и формы собственности, а также населения.

– Участие в размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд по направлению своей деятельности.

– Обеспечение условий для создания и функционирования товариществ-собственников жилья.

– Координация работы по утилизации, складированию, размещению, захоронению, уничтожению промышленных и иных отходов, материалов, веществ.

– Начисление субсидий малообеспеченным гражданам по оплате за жилье и коммунальные услуги.

Полномочия комитета:

– Разрабатывает проекты правовых актов и распорядительных документов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета.

– Осуществляет координацию деятельности муниципальных предприятий, организаций и учреждений города Серпухова в сферах коммунальной энергетики, жилищно-коммунального.

– Формирует перечни объектов, подлежащих модернизации, реконструкции и капитальному ремонту в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики и финансируемых за счет средств областного и местного бюджета.

– Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития города Серпухова Московской области и предложений к проекту местного бюджета по вопросам, входящим в сферу деятельности Комитета.

– Предоставляет субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг для малоимущих групп населения.

– Формирует статистическую отчетность по жилищно-коммунальному хозяйству города Серпухова.

– Совместно с муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства осуществляет разработку мероприятий, обеспечивающих эффективность их деятельности, повышение качества и надежности предоставляемых ими услуг.

– Осуществляет формирование муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

– Участвует в формировании инвестиционной политики города в сфере коммунального хозяйства.

– Осуществляет совместно с муниципальными организациями жилищно-коммунального хозяйства мероприятия, направленные на улучшение содержания объектов внешнего благоустройства города Серпухова, а также состояния строений, жилых домов, жилых помещений, сооружений жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, зеленых насаждений.

– Проводит постоянный текущий мониторинг обеспечения населения города Серпухова услугами теплоснабжения, водоснабжения, энергоснабжения и иными услугами, предоставляемыми населению организациями жилищно-коммунального хозяйства.

– Совместно с муниципальными организациями жилищно-коммунального хозяйства осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение надежного, функционирования резервных топливных хозяйств в осенне-зимний период.

– Принимает в установленных законодательством случаях участие в координации аварийно-восстановительных работ, расследовании причин аварий эксплуатируемых объектов жилищно-коммунального и теплоэнергетического хозяйства.

– Участвует в приемке в эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, после окончания работ по капитальному ремонту, реконструкции или их модернизации.

– Осуществляет научно-техническую политику в сфере деятельности Комитета, способствует внедрению на территории города Серпухова прогрессивных технологий, материалов, изделий, оборудования и средств механизации.

– Участвует в проведении стимулирующей инвестиционной политики привлечении дополнительных инвестиций в жилищное хозяйство. Сопровождает и участвует в реализации федеральных инвестиционных программ по жилищно-коммунальному энергетическому комплексу.

– Участвует в организации подготовки, переподготовки, квалификации кадров организаций жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики.

– Контролирует подготовку объектов энергетики и коммунального хозяйства к работе в зимних условиях.

– Контролирует бесперебойную работу объектов жизнеобеспечения, инженерных коммуникаций и обеспеченность топливно-энергетическими ресурсами жилищно-коммунального хозяйства города.

– Координирует и контролирует выполнение мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций в коммунальной энергетике, жилищно-коммунального хозяйства и ликвидацию их последствий.

– Осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке, гражданской обороне в сфере жилищно-коммунального хозяйства города.

– Организует и осуществляет контроль за качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг.

– Разрабатывает механизмы повышения эффективности деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, повышения качества, надежности предоставляемых ими услуг, обеспечивает равноправие субъектов производственной деятельности независимо от формы собственности в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

– Согласовывает положения и уставы муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Серпухова в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

– Вносит предложения по созданию, ликвидации, реорганизации предприятий жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики.

– Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок.

– Принимает участие в работе комиссии по оценке технического состояния муниципального жилищного фонда на предмет пригодности проживания, перевода в категорию ветхого, установлению сроков прекращения их эксплуатации и возможностей дальнейшего использования.

Комитет имеет право:

– Запрашивать и получать от органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций города информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности Комитета, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, организациям;

– Вносить предложения Главе города Серпухова о привлечении на договорной основе к работе Комитета для изучения и решения проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики экспертов, специалистов и специализированные (консультационные, аудиторские и другие) организации.

– Комитет обязан отчитываться о результатах своей деятельности перед Главой города Серпухова.

Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Серпухова. В случае временного отсутствия председателя его обязанности исполняет начальник отдела.

Председатель:

– Осуществляет руководство деятельностью Комитета на принципах единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;

– Представляет на утверждение Главе города положение об отделах Комитета, должностные обязанности заместителя председателя, руководителей структурных подразделений Комитета;

– Вносит на рассмотрение Главы города Серпухова проекты правовых актов по вопросам, входящим в сферу деятельности Комитета;

– Представляет на утверждение Главе города Серпухова структуру и штатное расписание Комитета и смету расходов на его содержание;

– Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства города Серпухова;

– Вносит предложения Главе города по вопросам наложения дисциплинарных взысканий руководителям муниципальных унитарных предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей;

– Вносит предложения заместителю главы администрации города по вопросу уменьшения размера материального стимулирования руководителям муниципальных унитарных предприятий и учреждений за надлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей;

– Организует работу отделов Комитета;

– Осуществляет другие права и обязанности в соответствии с должностной инструкцией.

В Комитете образуются два отдела;

– по энергосбережению и координации работы предприятий ЖКХ;

– отдел жилищных субсидий.

Отделы возлагают начальники, которые назначаются и освобождаются от должности Главой города по согласованию с председателем Комитета. Комитет может быть ликвидирован по решению органа местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Расходы бюджета города Серпухова за 2009 год увеличились на 3 процента по сравнению с 2008 годом.

ЖКХ в Серпухове – это 1250 многоквартирных домов, 37 котельных, 17 центральных тепловых пунктов, 46 водозаборных скважин, 44 насосных станции, 300 трансформаторных подстанций, 550 км трубопроводов тепло – водоснабжения и канализования, почти тысяча км электрических сетей. Работают в жилищно-коммунальном комплексе Серпухова около 3000 человек.

В сфере энергетического хозяйства в 2009 году предприятия Серпухова произвели: реконструкцию ряда распределительных подстанций (11,1 млн. руб.); 9,8 км воздушных линий электропередач (5,5 млн. руб.); капитальный ремонт электрических сетей протяженностью 21,5 км; тепловых сетей протяженностью 9,3 км.

Завершено строительство резервуара чистой воды объемом 2000 м3 на ВЗУ №5 (3,5 млн. руб.).

Осуществлено техническое перевооружение котельной №21, полностью переоборудована котельная №50, которая теперь обеспечивает теплом жилые дома и социальные объекты, подключенные ранее к котельной ЗАО «Серпуховский текстиль». В целом в 2009 году работ по реконструкции и техническому перевооружению объектов теплоэнергетического хозяйства Серпухова выполнено на сумму порядка 60 млн. рублей.

Ремонт жилищного фонда и внутридворовых территорий: выполнен ремонт фасадов 6 жилых домов на общую сумму 5,4 млн. руб. и внутридворовых территорий по ул. Центральная и Октябрьская на общую сумму 2,5 млн. руб. Установлены 4 детские площадки и 1 спортивная площадка.

В связи с отсутствием финансирования в 2009 году производился только текущий ремонт кровель, межпанельных швов, внутренних инженерных сетей, лифтов. Это так называемый ремонт по заявкам.

Энергосбережение: предприятия отрасли ЖКХ проводили технические мероприятия по установке и внедрению ЧРП, замене ртутных ламп на более экономичные натриевые, прокладке тепловых сетей в трубах с улучшенной изоляцией, внедрению АСКУЭ, автоматизации процессов химводоподготовки, замене горелочного оборудования, применению энергоемкого насосного оборудования. Экономический эффект составил 28,2 млн. руб.

Силами жилищных предприятий осуществлена замена обычных лампочек в подъездах жилых домов на энергосберегающие светильники (922 шт.), установлены фотореле (483 шт.), акустические выключатели (1442 шт.), реле времени (4 шт.). Экономический эффект за время использования этого энергосберегающего оборудования составил 777,1 тыс. руб.

Одна из основных задач на 2010 год – разработка, в соответствии с новым Федеральным законом Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» муниципальной программы по энергосбережению и начало воплощения ее.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.052 с.)