Президентом РФ предложены конституционные поправки, направленные на усиление социальных гарантий гражданам РФ и уточнение полномочий органов власти 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Президентом РФ предложены конституционные поправки, направленные на усиление социальных гарантий гражданам РФ и уточнение полномочий органов власти



КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Проект Закона Российской Федерации N 885214-7 о поправке к Конституции Российской Федерации "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти"

 

Президентом РФ предложены конституционные поправки, направленные на усиление социальных гарантий гражданам РФ и уточнение полномочий органов власти

В частности, гражданам РФ гарантируется оплата труда на уровне не ниже прожиточного минимума в целом по РФ, а также регулярная индексация пенсий.

К ведению Российской Федерации предлагается отнести установление ограничений для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, в том числе и ограничений, связанных с наличием иностранного гражданства или вида на жительство.

Госдуме предоставляется право утверждать кандидатов на должности Заместителей Председателя Правительства РФ и федеральных министров.

Указывается, что кандидаты на должности руководителей федеральных "силовых" ведомств, а также прокуроров назначаются после консультаций с Советом Федерации.

Президент РФ наделяется полномочиями по внесению в Совет Федерации представлений о прекращении полномочий судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, судей кассационных и апелляционных судов, в том числе в случае совершения ими порочащего честь и достоинство судьи проступка.

Закрепляется статус Государственного Совета РФ как органа, обеспечивающего согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти, определение основных направлений внутренней и внешней политики РФ и приоритетных направлений социально-экономического развития государства.

Устанавливается, что органы местного самоуправления и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти в РФ.

Вводится механизм проверки конституционности положений федерального закона, принятого Госдумой и одобренного Советом Федерации. Такая проверка проводится Конституционным Судом РФ по запросу Президента РФ. В случае установления неконституционности закона он возвращается Президентом РФ в Госдуму без подписания.

Устанавливается требование о необходимости вынесения настоящего Закона о поправке к Конституции РФ на всенародное голосование.

 

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

Указ Президента РФ от 21.01.2020 N 21

"О структуре федеральных органов исполнительной власти"

 

Утверждена структура нового Правительства РФ

Устанавливается, что Председатель Правительства РФ имеет 9 заместителей, в том числе одного Первого заместителя Председателя Правительства РФ, Заместителя Председателя Правительства РФ - полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе и Заместителя Председателя Правительства РФ - Руководителя Аппарата Правительства РФ.

Упраздняется Минкавказ России с передачей его функций Минэкономразвития России.

Также устанавливается, что руководство деятельностью Росреестра, Росздравнадзора и ФМБА России осуществляется Правительством РФ, а руководство деятельностью Росимущества осуществляет Минфин России.

Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Проект Федерального закона

"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

 

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

 

Постановление Конституционного Суда РФ от 21.01.2020 N 3-П

"По делу о проверке конституционности положения статьи 54 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки С."

 

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Информация ПФ РФ

"Как назначаются пенсии по возрасту в 2020 году"

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

 

Письмо ФНС России от 20.01.2020 N ГД-4-14/615@

<О ведении Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства>

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

" Обзор наиболее распространенных причин, препятствующих осуществлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отношении предприятий как имущественных комплексов и объектов недвижимости, расположенных в пределах более одного кадастрового округа (по результатам анализа решений о приостановлении за IV квартал 2019 года)"

 

Обобщены результаты рассмотрения Росреестром в IV квартале 2019 года заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в отношении предприятий как имущественных комплексов и объектов недвижимости, расположенных на территории нескольких кадастровых округов

Сообщается, что в IV квартале 2019 г. в Росреестр поступило 141 заявление об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации права в отношении предприятий как имущественных комплексов и объектов недвижимости, расположенных на территории более одного кадастрового округа, что на 26% больше, чем в III квартале 2019 г. В рассматриваемый период увеличилось количество заявлений об исправлении технических ошибок в сведениях ЕГРН с 1 до 10 процентов.

Основными причинами приостановления (отказа) в госрегистрации прав названы, в частности, следующие:

- не представлены документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав (в том числе в рамках единой учетно-регистрационной процедуры);

- форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственной регистрации прав (в том числе в рамках единой учетно-регистрационной процедуры), не соответствуют требованиям законодательства РФ;

- не представлены для осуществления государственной регистрации ранее возникшего права на объект недвижимого имущества заявление и документы, наличие которых необходимо для государственной регистрации возникших после вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" перехода данного права, его ограничения или обременения либо совершенной после вступления в силу указанного федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества.

Основной причиной приостановления (отказа) государственного кадастрового учета (в том числе в рамках осуществления единой учетно-регистрационной процедуры) названо несоответствие требованиям законодательства РФ формы и (или) содержания документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета (в том числе в рамках единой учетно-регистрационной процедуры).

 

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

 

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Проект Закона Российской Федерации N 885214-7 о поправке к Конституции Российской Федерации "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти"

 

Президентом РФ предложены конституционные поправки, направленные на усиление социальных гарантий гражданам РФ и уточнение полномочий органов власти

В частности, гражданам РФ гарантируется оплата труда на уровне не ниже прожиточного минимума в целом по РФ, а также регулярная индексация пенсий.

К ведению Российской Федерации предлагается отнести установление ограничений для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, в том числе и ограничений, связанных с наличием иностранного гражданства или вида на жительство.

Госдуме предоставляется право утверждать кандидатов на должности Заместителей Председателя Правительства РФ и федеральных министров.

Указывается, что кандидаты на должности руководителей федеральных "силовых" ведомств, а также прокуроров назначаются после консультаций с Советом Федерации.

Президент РФ наделяется полномочиями по внесению в Совет Федерации представлений о прекращении полномочий судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, судей кассационных и апелляционных судов, в том числе в случае совершения ими порочащего честь и достоинство судьи проступка.

Закрепляется статус Государственного Совета РФ как органа, обеспечивающего согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти, определение основных направлений внутренней и внешней политики РФ и приоритетных направлений социально-экономического развития государства.

Устанавливается, что органы местного самоуправления и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти в РФ.

Вводится механизм проверки конституционности положений федерального закона, принятого Госдумой и одобренного Советом Федерации. Такая проверка проводится Конституционным Судом РФ по запросу Президента РФ. В случае установления неконституционности закона он возвращается Президентом РФ в Госдуму без подписания.

Устанавливается требование о необходимости вынесения настоящего Закона о поправке к Конституции РФ на всенародное голосование.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.01 с.)