Глава 1. Монтаж звеньев на звеносборочной базе, укладка их в штабель, погрузка на подвижной состав 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Монтаж звеньев на звеносборочной базе, укладка их в штабель, погрузка на подвижной состав



ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.Настоящая глава охватывает работы, выполняемые по монтажу звеньев из рельсов длиной 25 м, укладке их в штабель и погрузке на железнодорожный состав.

2. Нормами данной главы предусмотрен монтаж звеньев с деревянными шпалами типа 1. При монтаже звеньев со шпалами типов II и III работы по раскладке шпал вручную следует нормировать по § Е16-36 и § Е16-37 гл. 5.

3. Материалы верхнего строения пути, необходимые для монтажа звеньев, заранее завозятся на базу и складируются в соответствии с принятой технологической схемой базы; при этом расположение базовых путей и оборудования должно обеспечивать возможность выгрузки и штабелирования материалов, монтажа звеньев, укладки их в штабель и погрузки на подвижной состав с учетом безопасных условий производства работ.

4. Работы по выгрузке и складированию материалов на базе нормами настоящей главы не учтены и их следует нормировать по гл. 10 настоящего Сборника.

5. При монтаже звеньев предусмотрено: раскладка шпал краном или вручную, раскладка рельсов по шпалам краном, сверление отверстий в деревянных шпалах - электродрелями, забивка костылей - механическими костылезабивателями, ввертывание шурупов, завинчивание гаек клеммных и закладных болтов - электрогаечными ключами с применением путевых шаблонов.

6. Нормами настоящей главы предусмотрена раскладка пакетов шпал с перемещением их кранами на расстояние до 40 м.

Раскладку пакетов шпал с перемещением на расстояние св. 40 м следует нормировать по § Е16-35.

7. Монтаж звеньев с укороченными рельсами для кривых участков пути производится либо в общих штабелях с учетом расположения их в пути, либо на специально отведенных для них секциях.

8. Питание электрических и пневматических инструментов при монтаже звеньев на базе осуществляется от сетей (силовой линии и магистрального воздухопровода), или от передвижных электростанций и компрессоров.

9. Звенья грузятся на платформы, оборудованные роликовыми транспортерами.

Количество звеньев, погружаемых на один сцеп, в зависимости от рода шпал, типа рельсов и путеукладчика, следует принимать по табл. 1 технической части.

Таблица 1

Количество звеньев, погружаемых на один сцеп

Типы путеукладчиков

Шпалы

деревянные

железобетонные

Типы рельсов

Р65, Р50 Р43 Р65 Р50
УК-25/9 и УК-25/17 7 8 6 6
ПБ-3 6 7 4 5
ПУ-4 4 5 - -

10. Установка пружинных противоугонов и опиловка концов нестандартных шпал нормами данной главы не учтены и нормируются соответственно по § Е16-47 и § Е16-48.

11. Технические характеристики машин, применяемых на работах, предусмотренных нормами гл. 1, приведены в табл. 2-3.

Таблица 2

Козловые двухконсольные самомонтирующиеся краны

Показатели

Марка крана

К-4М К-6Б
Грузоподъемность, т 5 10
Скорость, м/мин:    
подъема груза 8 15
передвижения электротельфера 20 -
передвижения каретки с грузом - 20-37
передвижения крана 50 20-30
Пролет крана, м: 11,3 -
без вставки - 18
со вставкой - 25
Максимальная высота крюка от уровня головки рельсов, м 7,3 11
Тип рельса подкрановых путей Р43 Р50
Максимальная нагрузка на рельс, т 12 25
Эксплуатация крана разрешается при температуре, град. до ±40 до ±40
Габариты, мм:    
длина 7630 8900
ширина 21890 46640
высота 11100 16130
Масса крана, т, при ширине колеи, м;    
25 14 41,5
18 - 39

Таблица 3

Самоходные железнодорожные краны

Показатели

Марка крана

КДЭ-161 КДЭ-251
Грузоподъемность (наибольшая), т 16 25
Длина стрелы, м:    
нормальной 15 15
удлиненной 20 20
Наибольший вылет стрелы, м, при работе:    
с прямой стрелой 11 -
с грейфером - 14
Скорость подъема груза, м/мин, при стреле, м:    
15 8,8-17,6 5,3-10,6
20 13-26 8,8-17,6
Скорость вращения крана, об/мин 1,96 1,5
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 10,4 8,3
Колея крана, мм 1520 (1524) 1520 (1524)
Расстояние между буферными брусьями, м 7,1 8
Радиус вращения хвостовой части, м 3,3 3,8
Длина платформы с автосцепкой, м 8,32 9,22
Масса крана, т, со стрелой, м:    
15 52,4 67,5
20 52,7 67,9

Допускаемые отклонения при монтаже звеньев на базе приведены в табл. 4.

Таблица 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.005 с.)