Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 3. Политика и процедуры контроля качества аудита⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Политика и процедуры контроля качества согласно МСА 220 «Контроль качества аудиторской работы» должны реализовываться на уровне аудиторской фирмы в целом и на уровне отдельных проверок и обеспечить проведение всех проверок в соответствии с МСА, национальными стандартами или практикой. Характер, сроки и сфера применения политики и процедур зависят от: размера фирмы; ее расположения; организационной структуры; соотношения затрат и результатов и других факторов. Цели политики качества, принятые аудиторской фирмой, обычно включают следующее: 1. Профессиональные требования — определены «Кодексом этики профессиональных бухгалтеров»: независимость, честность, объективность, конфиденциальность, нормы профессионального поведения. 2. Навыки и компетентность — сотрудники должны владеть техническими стандартами и соблюдать их, а также выполнять обязанности с надлежащей добросовестностью. 3. Поручение заданий — работа должна быть поручена сотрудникам соответствующей квалификации. 4. Делегирование полномочий — осуществление надзора и проверки работы на всех уровнях, чтобы обеспечить уверенность в соответствии выполненной работы стандартам качества. 5. Консультирование — проведение консультаций с компетентными специалистами. 6. Принятие и сохранение клиентов — оценка потенциальных и анализ существующих клиентов с целью соблюдения принципа независимости и определения честности руководства клиента. 7. Мониторинг — определение эффективности политики и процедур контроля качества. Для обеспечения соблюдения профессиональных требований руководитель аудиторской фирмы должен: назначить персонал, ответственный за разрешение этических вопросов; довести до сведения всех сотрудников фирмы политику и процедуры, применяемые в отношении профессиональных этических принципов; своевременно оповестить сотрудников о клиентах, по отношению к которым применяется политика независимости; следить за соблюдением персоналом этических принципов. В отношении навыков и компетентности задачи руководства аудиторской фирмы следующие: разработать и проводить программу по привлечению квалифицированного персонала; установить требования к квалификации принимаемых на работу сотрудников и квалификационные должностные характеристики для персонала всех уровней; проводить работу с вновь принятым персоналом по ознакомлению с политикой и процедурами фирмы, касающимися требований к навыкам и компетентности сотрудников; разработать требования к непрерывности профессионального образования и довести их до сведения персонала; информировать работников об изменениях в законодательстве, нормативных актах, стандартах, внутрифирменных материалах, касающихся технической политики и процедур фирмы; обеспечивать потребность фирмы в сотрудниках, обладающих специальными знаниями; регулярно проводить оценку работы сотрудников и доводить до них результаты оценки; назначить лиц, принимающих решения относительно продвижения сотрудников.
В области поручения заданий действия руководства аудиторской фирмы должны быть следующими: обеспечить планирование кадровых потребностей фирмы, ее подразделений, а также отдельных проверок; определить круг лиц, ответственных за назначение персонала для проведения аудита; утверждать графики проведения аудита и назначения персонала. В отношении делегирования полномочий руководство аудиторской организации должно обеспечить: принятие мер для поддержания внутрифирменных стандартов качества при проведении аудита; обучение персонала непосредственно на рабочем месте в процессе аудиторской проверки. Для выполнения требований по консультированию необходимо: определить сферы консультаций и поощрять использование персоналом консультаций из авторитетных источников; назначить консультантов и определить их полномочия; определить требования к документации, в которой будут отражаться результаты консультаций. Принятие и сохранение клиентов обеспечивается с помощью следующих процедур: разработка методики оценки потенциальных клиентов и процедур утверждения клиентов; проведение оценки клиентов по наступлении различных событий с целью определения возможности дальнейшего сотрудничества. Проведение мониторинга предполагает: составление внутрифирменной программы с указанием: объема работ, критериев отбора договоренностей об аудите для проверки, сотрудников, привлеченных к мониторингу; осуществление проверки соблюдения политики и процедур, направленных на обеспечение качества аудита; информирование соответствующих сотрудников о результатах проведенных мероприятий по мониторингу; определение необходимых изменений в политике и процедурах фирмы по контролю качества.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.183.194 (0.025 с.) |