Технические данные самодиагностики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технические данные самодиагностики



Оглавление

Введение. 3

Технические данные самодиагностики.. 3

Таблица кодов неисправностей.. 4

Тест исполнительных механизмов.. 8

Инициализация базовых параметров (сброс адаптационных значений блока управления двигателя). 9

Кодирование блока управления.. 9

Обзор измеряемых групп.. 10

Группа 000 при заглушенном двигателе. 10

Группа 000 при работающем на холостом ходу двигателе. 15

Группы 001-003. 23

Группы 004-005. 31

Значение цифр в 8-значном цифровом блоке групп 001 и 004. 32

 


Введение

Данное руководство было создано с целью максимально точного разъяснения всех возможных функций, доступных в диагностическом ПО для автомобилей концерна VAG, таком как VCDS, VAG-COM, ODIS, в отношении двигателей группы VAG объёмом 1.8 литра с системой управления Bosch Mono Motronic версий MA 1.2.1, MA 1.2.2 и MA 1.2.3 (выпуск ~с 1991 до 2002 года). Стоит учитывать, что руководство писалось под использование с программой VCDS (Вася диагност).

Данное руководство подходит для автомобилей:

Audi 80 B3 (8A) [03.1991-12.1991]

Seat: Cordoba (6K) [1993-1998], Ibiza (6K) [1993-1998], Toledo (1L) [1991-1999]

Volkswagen: Golf III/Jetta III/Vento (1H) [1991-2002], Passat B3 (31) [03.1991-1993], Passat B4 (3A) [1993-1997]

 

Данное руководство применимо к двигателям: AAM, ABS, ACC, ADZ, ANN, ANP, PM, RP

 

Данное руководство на 100% применимо к автомобилям, оснащённым двигателями ADZ, поскольку нормативные значения и иная техническая информация бралась из программы ElsaWin и других источников именно по автомобилю Volkswagen Golf 3 с данным двигателем.

В отношении двигателей AAM, ABS, ACC, ANN, ANP, могут быть мелкие неточности, поскольку они очень похожи на ADZ, но абсолютное большинство параметров у них совпадает.

Трудности могут возникнуть в случае, если вы применяете данное руководство по отношению к двигателям PM или RP ввиду того, что на автомобилях ранних годов выпуска с данными двигателями могут отсутствовать K и L линии, необходимые для подключения диагностического адаптера. Вдобавок к этому, автор не изучал официальную и неофициальную документацию по данным двигателям, однако, поскольку блок управления данных двигателей очень схож с блоками управления других двигателей 1.8 Mono Motronic, и, при условии некоторых манипуляций, взаимозаменяем с ними, данные двигатели были условно включены в список совместимых с данным руководством.

Технические данные самодиагностики

Система самодиагностики оборудована:

◆ Памятью неисправностей: энергонезависимой памятью и энергозависимой памятью1)

◆ Быстрой передачей данных

1) В случае, если через 10 следующих запусков двигателя ошибка не появится снова, она будет удалена из памяти.

Функции диагностики:

 

Функция

Условия, при которых возможна работа функции

Двигатель заглушен, зажигание включено Двигатель работает на холостом ходу
02 Опрос памяти неисправностей ---2)
03 Тест исполнительных механизмов ---
04 Базовые параметры (сброс адаптационных значений)
05 Очистка памяти неисправностей
07 Кодирование ---
08 Измеряемые группы
10 Адаптация1) ---

1) Только для автомобилей, произведённых начиная с 10.1994

2) Если память неисправностей будет опрошена на заглушенном двигателе, ошибка "Датчик Холла -G40, нет сигнала" будет отображаться даже если неисправность на самом деле отсутствует.

Таблица кодов неисправностей

Блок управления системами впрыска и зажигания Mono Motronic (J257) оборудован памятью неисправностей.

Обнаруженные ошибки датчиков и компонентов будут записываться в память, также в память записывается и тип возникшей ошибки.

Данные ошибки возможно прочитать с помощью диагностического программного обеспечения.

После устранения неисправностей память неисправностей должна быть очищена.

Неисправность, связанная с функционированием системы контроля лямбды, может быть выявлена только после поездки протяжённостью не менее 10 минут.

Ошибки, которые появляются спорадически (нерегулярно), будут иметь статус “спорадическая ошибка”. Причиной спорадических ошибок может быть, например, потеря контакта или кратковременный разрыв цепи. Если спорадическая ошибка не появляется снова через 10 последующих запусков двигателя, она будет удалена из памяти неисправностей.

Примечания:

◆ Коды неисправностей в таблице отсортированы в порядке возрастания 5-значных кодов ошибок в левой колонке.

◆ Если указано, что компонент неисправен:
Первым делом, проверьте проводку и соединения данных компонентов, а также соединения массы в соответствии с электрической схемой. Заменяйте компонент только в том случае, если не обнаружено проблем с проводкой. Это особенно актуально в случае, если ошибки имеют статус “спорадическая ошибка”.

Для просмотра памяти неисправностей выберите пункт 02 «Коды неисправностей».

Отображаемая ошибка

Возможная причина ошибки Устранение ошибки

Ошибок не обнаружено!

Если неисправность присутствует, значит ошибка не распознана системой самодиагностики Продолжайте поиск неисправности в соответствии с рекомендациями (см. ElsaWin, раздел «Fault table»).

00282

Датчик скорости G68

   
Спидометр (G21) неисправен

- Проверьте сигнал с датчика скорости (см. ElsaWin, раздел «Testing speed signal»)

  нет сигнала Разрыв цепи в проводке
If no display appears on speedometer: Датчик спидометра (G22) неисправен - Продолжайте поиск несиправности в соответствии с электрической схемой (см. ElsaWin, раздел «Fault table»).

00282

 

- Проверьте V60 (см. ElsaWin, раздел «Checking throttle valve positioner»)

Регулятор холостого хода V60

Разрыв цепи в проводке
  недостоверный сигнал V60 неисправен

 

Отображаемая ошибка

Возможная причина ошибки Устранение ошибки

00515

G40 неисправен

- Проверьте G40 (см. ElsaWin, раздел «Checking Hall sender»)

Датчик Холла G40

  нет сигнала Разрыв цепи в проводке

00516

Шток регулятора холостого хода F60

F60 неисправен, всегда закрыт

- Проверьте F60 (см. ElsaWin, раздел «Checking and adjusting idling switch»)

  Короткое замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу
  Разрыв цепи/короткое замыкание на плюс F60 неисправен, всегда открыт

- Проверьте F60 (см. ElsaWin, раздел «Checking and adjusting idling switch»)

Разрыв цепи в проводке
Трос педали газа некорректно отрегулирован - Отрегулируйте тросик газа (см. ElsaWin, разделы «Repair Group 20; Removing and installing parts of the fuel supply system; adjusting accelerator cable»)

 

Отображаемая ошибка

Возможная причина ошибки Устранение ошибки

00518

В проводке/G69 имеется короткое замыкание на массу

- Проверьте G69 => (см. ElsaWin, раздел «Checking throttle valve potentiometer»)

Потенциометр дроссельной заслонки G69

  Короткое замыкание на массу

Разрыв цепи/короткое замыкание на массу

Разрыв цепи в проводке
G69 неисправен
  Короткое замыкание на плюс Разрыв цепи в проводке
G69 неисправен
  недостоверный сигнал G69 неисправен

 

Отображаемая ошибка

Возможная причина ошибки Устранение ошибки

00522

G62 неисправен

- Проверьте G62 (см. ElsaWin, раздел «Checking coolant temperature sender»)

Датчик температуры охлаждающей жидкости
-G62

    Короткое замыкание проводки на массу
  Разрыв цепи/короткое замыкание на плюс G62 неисправен
Разрыв цепи в проводке
  недостоверный сигнал G62 неисправен

00523

G42 неисправен

- Проверьте G42 (см. ElsaWin, раздел «Checking intake air temperature sender»)

Датчик температуры всасываемого воздуха
G42

  Короткое замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу
  Разрыв цепи/короткое замыкание на плюс G42 неисправен
Разрыв цепи в проводке

 

Отображаемая ошибка

Возможная причина ошибки Устранение ошибки

00525

G39 неисправен

- Проверьте лямбда-зонд и коррекцию лямбды (см. ElsaWin, раздел «Checking Lambda probe and Lambda control»)

Лямбда-зонд G39

  Нет сигнала Разрыв цепи в проводке
  Короткое замыкание на массу G39 неисправен
Короткое замыкание проводки на массу
  Короткое замыкание на плюс G39 неисправен
Короткое замыкание проводки на плюс
00532  

Напряжение аккумулятора ниже 10.0 В

- Проверьте аккумулятор

Напряжение питания1)

  Низкий уровень сигнала

1) Распознавание ошибки: блок управления Motronic (J220) проверяет напряжение после того, как двигатель поработал 3 минуты.


Отображаемая ошибка

Возможная причина ошибки Устранение ошибки

00537

Неисправен подогрев лямбда-зонда

- Проверьте напряжение питания подогрева лямбды (см. ElsaWin, раздел «Checking Lambda probe heating»)

Коррекция лямбды1)

  Превышен предел адаптации - Проверьте подогрев лямбды на целостность
Утечка в системе выпуска на участке от головки блока цилиндров до катализатора - Проверьте систему выпуска
Пропуски зажигания - Проверьте компоненты системы зажигания (см. ElsaWin, раздел «Servicing ignition part»)
Низкое давление топлива

- Проверьте регулятор давления топлива (см. ElsaWin, раздел «Checking fuel pressure regulator and holding pressure»)

  Предел адаптации не достигнут Высокое давление топлива
У электромагнитного клапана 1 N80 адсорбера присутствует утечка, либо он залипает - Проверьте N80 (см. ElsaWin, раздел «Final control diagnosis»)

1) После устранения неисправностей адаптационные значения, сохранённые в блоке управления Mono Motronic, должны быть стёрты, чтобы сделать это на

Автомобилях, произведённых до 07.1993 включительно:

После выключения зажигания обесточьте блок управления Mono Motronic на 30 секунд: Отключите клемму с аккумулятора (не забудьте код от магнитолы) или отсоедините разъём блока управления.

На автомобилях, произведённых начиная с 08.1993 => см. ElsaWin, раздел «Erasing values learnt by engine electronics control unit».

Отображаемая ошибка

Возможная причина ошибки Устранение ошибки

00561

Некорректное давление топлива

- Проверьте регулятор давления топлива (см. ElsaWin, раздел «Checking fuel pressure regulator and holding pressure»)

Адаптация смеси1)

  Превышен предел адаптации

Пропуски зажигания

- Проверьте компоненты системы зажигания (см. ElsaWin, раздел «Servicing ignition part»)

  Предел адаптации не достигнут
Утечка в системе выпуска на участке от головки блока цилиндров до катализатора - Проверьте систему выпуска

00670

G127 неисправен

- Проверьте G127 (см. ElsaWin, раздел «Checking sender for throttle valve positioner»)

Датчик положения регулятора холостого хода G127

  нет сигнала Разрыв цепи в проводке

1) После устранения неисправностей адаптационные значения, сохранённые в блоке управления Mono Motronic должны быть стёрты, чтобы сделать это на

Автомобилях, произведённых до 07.1993 включительно:

После выключения зажигания обесточьте блок управления Mono Motronic на 30 секунд: Отключите клемму с аккумулятора (не забудьте код от магнитолы) или отсоедините разъём блока управления.

На автомобилях, произведённых начиная с 08.1993 => см. ElsaWin, раздел «Erasing values learnt by engine electronics control unit».

Отображаемая ошибка Возможная причина ошибки Устранение ошибки

17978

Блок управления двигателем заблокирован

   
Блок управления иммобилайзера (J362) заблокировал блок управления Mono Motronic - Адаптируйте блок управления двигателя к блоку управления иммобилайзера Проверьте иммобилайзер: => см. ElsaWin, раздел «Repair group 96; Servicing electronic immobilizer». Затем запустите двигатель и сотрите ошибки в блоке управления двигателя
65535 Блок управления неисправен Компоненты блока управления Mono Motronic (J257) - Замените J257 (см. ElsaWin, раздел «Servicing injection part»)

 

Последовательность проверки

Примечание:

Если тест исполнителей будет повторяться без запуска двигателя в промежутках между проверками, выключите зажигание на ~20 секунд.

‒ Зайдите в пункт 03 "Тест исполнителей". Для начала проверки нажмите «Старт / Следующий». Для проверки следующего компонента снова нажмите «Старт / Следующий». Для завершения проверки нажмите «Сделано, Возврат».

Активация регулятора холостого хода:

Только для автомобилей, произведённых начиная с 07.1993:

‒ После запуска теста регулятора холостого хода шток регулятора холостого хода сначала должен передвинуться в своё начальное положение (полностью задвинут).

Во время теста регулятор холостого хода будет выдвигаться и задвигаться до тех пор, пока тест не будет остановлен.

Если регулятор холостого хода не двигается, проверьте, активируется ли он (см. ElsaWin, раздел «Checking throttle valve positioner»)

Активация реле подогрева впускного коллектора (J 81):

Реле подогрева впускного коллектора (в блоке реле и предохранителей, расположенном возле левой ноги водителя) должно щёлкать до тех пор, пока тест не будет остановлен.

Если реле не щёлкает:

‒ Проверьте реле подогрева впускного коллектора в соответствии с электрической схемой (см. ElsaWin, раздел «Current flow diagrams, Electrical fault finding and Fitting locations»)

Активация электромагнитного клапана 1 (N80) адсорбера:

Электромагнитный клапан (в районе воздушного фильтра) должен щёлкать до тех пор, пока тест не будет завершён.

Если электромагнитный клапан щёлкает: выйдите из теста исполнителей.

Если электромагнитный клапан не щёлкает, проверьте проводку клапана (см. ElsaWin, раздел «Final control diagnosis»)

Примечание:

После завершения теста исполнителей выйдите из функции теста исполнителей.

Обзор измеряемых групп

В зависимости от версии блока управления некоторые измеряемые группы могут быть недоступны (например, блок управления с номером 1H0 907 311 J отображает только группу 000).

Нормативное значение

Соответствует показаниям

▪ Двигатель заглушен, зажигание включено

Зоны отображения

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Адаптационное значение для электромагнитного клапана 1 (N80) адсорбера7) 0…60 -
                 

Напряжение аккумулятора

170…220 -
               

Значение адаптации для стабилизации холостого хода6)

0…18 -
             

Значение адаптации для базовой потребности в воздухе5)

-10…6 -
           

Значение адаптации по высоте над уровнем моря для коррекции смеси4)

0...30 / 235...255 ~0...250 м
         

Значение адаптации для инжектора

- -
       

Шток регулятора холостого хода (F60)3)

- -
     

Потенциометр дроссельной заслонки (G69) -дорожки 1 и 22)

- ~0…100 <°
   

Потенциометр дроссельной заслонки (G69) -дорожка 12)

196…200 ~0...25 <°
 

Температура охлаждающей жидкости (G62)1)

240…0 -50...130 °С
                         

 

 

 

1) Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости (G 62) (для полноценной проверки смотрите примечание 1 к таблице «Группа 000, Двигатель работает на холостом ходу»).

Отображаемое значение Причина  
Постоянно ~240 (~-50 °C) Разрыв цепи или короткое замыкание на плюс  
Постоянно ~0 (~130°C) Короткое замыкание на массу  
Колебания в промежутке между 8...230 или ~равно температуре охлаждающей жидкости 1) --- Только в случае возникновения спорадических ошибок (см. примечание 2 к таблице «Группы 001-003») 2)

1) Если отображается температура, которая значительно отличается от температуры окружающей среды, проверьте сопротивление проводки датчика. Для группы 000:
125 соответствует ~20 °C
22 соответствует ~85 °C

2) Проверка возможна только на холодном двигателе.

2) Проверка потенциометра дроссельной заслонки (G 69)

Если одно или оба значения остаются неизменными, необходимо проверить проводку (см. ElsaWin, раздел «Checking throttle valve potentiometer»).

3) Проверка и регулировка штока регулятора холостого хода (F 60)

Условия, необходимые для проверки:

Порядок проверки

Примечание:

Если тест исполнительных механизмов повторяется без запуска двигателя в промежутках между проверками, выключите зажигание приблизительно на 20 секунд.

Выберите функцию 03 «Тест исполнителей»

3-й тест запускает проверку электромагнитного клапана 1 (N80) адсорбера.

Электромагнитный клапан (в районе воздушного фильтра) должен щёлкать до тех пор, пока тест не будет завершён.

Примечание:

После завершения теста исполнителей выйдите из функции теста исполнителей.

Если электромагнитный клапан не щёлкает, проверьте проводку клапана (см. ElsaWin, раздел «Final control diagnosis»)

Нормативное значение

Соответствует показаниям

▪ Двигатель работает на холостом ходу

Зоны отображения

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Адаптационное значение для электромагнитного клапана 1 (N80) адсорбера9) 0…60 -                  

Напряжение аккумулятора

170…220 -                

Значение адаптации для стабилизации холостого хода8)

0…18 -              

Значение адаптации для базовой потребности в воздухе7)

-10…6 -            

Значение адаптации по высоте над уровнем моря для коррекции смеси6)

0...30 / 235...255 ~0...250 м          

Коррекция лямбды (G39)5)

106…150 -        

Температура всасываемого воздуха (G42)4)

46…97 -      

Обороты двигателя (G40)3)

30…40 ~700…1000 об/мин    

Потенциометр дроссельной заслонки (G69) -дорожка 12)

15…70 -  

Температура охлаждающей жидкости (G62)1)

22…11 ~85…110 °С                          

1) Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости (G62) (для автомобилей, произведённых начиная с 08.1993, комбинируйте это с примечанием 2 к таблице «Группы 001-003»)

Для автомобилей, произведённых начиная с 08.1993, выберите группу 002 и обратите внимание на температуру всасываемого воздуха в зоне отображения 4.

Определите возможную причину неисправности в соответствии с таблицей и проведите необходимую проверку:


 

Отображаемое значение Причина  
Постоянно ~240 (~-50 °C) Разрыв цепи или короткое замыкание на плюс  
Постоянно ~0 (~130°C) Короткое замыкание на массу  
Колебания в промежутке между 8...230 или ~равно температуре охлаждающей жидкости 1) --- Только в случае возникновения спорадических ошибок (см. примечание 2 к таблице «Группы 001-003») 2)

1) Если отображается температура, которая значительно отличается от температуры окружающей среды, проверьте сопротивление проводки датчика. Для группы 000:
125 соответствует ~20 °C
22 соответствует ~85 °C

2) Проверка возможна только на холодном двигателе.

Продолжение проверки в случае, если значение постоянно = ~240 (~-50°C):

Отображается 0 (~130 °C):

Отображается ~240 (~-50 °C):

· ‒ Проверьте проводку датчика (см. ElsaWin, раздел «Checking coolant temperature sender»).

Продолжение проверки в случае, если значение постоянно = 0 (~130 ° C):

Отображается ~240 (~-50 °C):

Отображается 0 (~130 °C):

· ‒ Проверьте проводку датчика (см. ElsaWin, раздел «Checking coolant temperature sender»).

Продолжение проверки в случае, если отображаемое значение = температуре охлаждающей жидкости:

Порядок проверки

Примечание:

Если тест исполнительных механизмов повторяется без запуска двигателя в промежутках между проверками, выключите зажигание приблизительно на 20 секунд.

Выберите функцию 03 «Тест исполнителей»

3-й тест запускает проверку электромагнитного клапана 1 (N80) адсорбера.

Электромагнитный клапан (в районе воздушного фильтра) должен щёлкать до тех пор, пока тест не будет завершён.

Примечание:

После завершения теста исполнителей выйдите из функции теста исполнителей.

Если электромагнитный клапан не щёлкает, проверьте проводку клапана (см. ElsaWin, раздел «Final control diagnosis»)


 

Группы 001-003

 

Зоны отображения

  1 2 3 4

Группы 004-005

 

Зоны отображения

  1 2 3 4

Оглавление

Введение. 3

Технические данные самодиагностики.. 3

Таблица кодов неисправностей.. 4

Тест исполнительных механизмов.. 8

Инициализация базовых параметров (сброс адаптационных значений блока управления двигателя). 9

Кодирование блока управления.. 9

Обзор измеряемых групп.. 10

Группа 000 при заглушенном двигателе. 10

Группа 000 при работающем на холостом ходу двигателе. 15

Группы 001-003. 23

Группы 004-005. 31

Значение цифр в 8-значном цифровом блоке групп 001 и 004. 32

 


Введение

Данное руководство было создано с целью максимально точного разъяснения всех возможных функций, доступных в диагностическом ПО для автомобилей концерна VAG, таком как VCDS, VAG-COM, ODIS, в отношении двигателей группы VAG объёмом 1.8 литра с системой управления Bosch Mono Motronic версий MA 1.2.1, MA 1.2.2 и MA 1.2.3 (выпуск ~с 1991 до 2002 года). Стоит учитывать, что руководство писалось под использование с программой VCDS (Вася диагност).

Данное руководство подходит для автомобилей:

Audi 80 B3 (8A) [03.1991-12.1991]

Seat: Cordoba (6K) [1993-1998], Ibiza (6K) [1993-1998], Toledo (1L) [1991-1999]

Volkswagen: Golf III/Jetta III/Vento (1H) [1991-2002], Passat B3 (31) [03.1991-1993], Passat B4 (3A) [1993-1997]

 

Данное руководство применимо к двигателям: AAM, ABS, ACC, ADZ, ANN, ANP, PM, RP

 

Данное руководство на 100% применимо к автомобилям, оснащённым двигателями ADZ, поскольку нормативные значения и иная техническая информация бралась из программы ElsaWin и других источников именно по автомобилю Volkswagen Golf 3 с данным двигателем.

В отношении двигателей AAM, ABS, ACC, ANN, ANP, могут быть мелкие неточности, поскольку они очень похожи на ADZ, но абсолютное большинство параметров у них совпадает.

Трудности могут возникнуть в случае, если вы применяете данное руководство по отношению к двигателям PM или RP ввиду того, что на автомобилях ранних годов выпуска с данными двигателями могут отсутствовать K и L линии, необходимые для подключения диагностического адаптера. Вдобавок к этому, автор не изучал официальную и неофициальную документацию по данным двигателям, однако, поскольку блок управления данных двигателей очень схож с блоками управления других двигателей 1.8 Mono Motronic, и, при условии некоторых манипуляций, взаимозаменяем с ними, данные двигатели были условно включены в список совместимых с данным руководством.

Технические данные самодиагностики

Система самодиагностики оборудована:

◆ Памятью неисправностей: энергонезависимой памятью и энергозависимой памятью1)

◆ Быстрой передачей данных

1) В случае, если через 10 следующих запусков двигателя ошибка не появится снова, она будет удалена из памяти.

Функции диагностики:

 

Функция

Условия, при которых возможна работа функции

Двигатель заглушен, зажигание включено Двигатель работает на холостом ходу
02 Опрос памяти неисправностей ---2)
03 Тест исполнительных механизмов ---
04 Базовые параметры (сброс адаптационных значений)
05 Очистка памяти неисправностей
07 Кодирование ---
08 Измеряемые группы
10 Адаптация1) ---

1) Только для автомобилей, произведённых начиная с 10.1994

2) Если память неисправностей будет опрошена на заглушенном двигателе, ошибка "Датчик Холла -G40, нет сигнала" будет отображаться даже если неисправность на самом деле отсутствует.

Таблица кодов неисправностей

Блок управления системами впрыска и зажигания Mono Motronic (J257) оборудован памятью неисправностей.

Обнаруженные ошибки датчиков и компонентов будут записываться в память, также в память записывается и тип возникшей ошибки.

Данные ошибки возможно прочитать с помощью диагностического программного обеспечения.

После устранения неисправностей память неисправностей должна быть очищена.

Неисправность, связанная с функционированием системы контроля лямбды, может быть выявлена только после поездки протяжённостью не менее 10 минут.

Ошибки, которые появляются спорадически (нерегулярно), будут иметь статус “спорадическая ошибка”. Причиной спорадических ошибок может быть, например, потеря контакта или кратковременный разрыв цепи. Если спорадическая ошибка не появляется снова через 10 последующих запусков двигателя, она будет удалена из памяти неисправностей.

Примечания:

◆ Коды неисправностей в таблице отсортированы в порядке возрастания 5-значных кодов ошибок в левой колонке.

◆ Если указано, что компонент неисправен:
Первым делом, проверьте проводку и соединения данных компонентов, а также соединения массы в соответствии с электрической схемой. Заменяйте компонент только в том случае, если не обнаружено проблем с проводкой. Это особенно актуально в случае, если ошибки имеют статус “спорадическая ошибка”.

Для просмотра памяти неисправностей выберите пункт 02 «Коды неисправностей».

Отображаемая ошибка

Возможная причина ошибки Устранение ошибки

Ошибок не обнаружено!

Если неисправность присутствует, значит ошибка не распознана системой самодиагностики Продолжайте поиск неисправности в соответствии с рекомендациями (см. ElsaWin, раздел «Fault table»).

00282

Датчик скорости G68

   
Спидометр (G21) неисправен

- Проверьте сигнал с датчика скорости (см. ElsaWin, раздел «Testing speed signal»)

  нет сигнала Разрыв цепи в проводке
If no display appears on speedometer: Датчик спидометра (G22) неисправен - Продолжайте поиск несиправности в соответствии с электрической схемой (см. ElsaWin, раздел «Fault table»).

00282

 

- Проверьте V60 (см. ElsaWin, раздел «Checking throttle valve positioner»)

Регулятор холостого хода V60

Разрыв цепи в проводке
  недостоверный сигнал V60 неисправен

 

Отображаемая ошибка

Возможная причина ошибки Устранение ошибки

00515

G40 неисправен

- Проверьте G40 (см. ElsaWin, раздел «Checking Hall sender»)

Датчик Холла G40

  нет сигнала Разрыв цепи в проводке

00516

Шток регулятора холостого хода F60

F60 неисправен, всегда закрыт

- Проверьте F60 (см. ElsaWin, раздел «Checking and adjusting idling switch»)

  Короткое замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу
  Разрыв цепи/короткое замыкание на плюс F60 неисправен, всегда открыт

- Проверьте F60 (см. ElsaWin, раздел «Checking and adjusting idling switch»)

Разрыв цепи в проводке
Трос педали газа некорректно отрегулирован - Отрегулируйте тросик газа (см. ElsaWin, разделы «Repair Group 20; Removing and installing parts of the fuel supply system; adjusting accelerator cable»)

 

Отображаемая ошибка

Возможная причина ошибки Устранение ошибки

00518

В проводке/G69 имеется короткое замыкание на массу

- Проверьте G69 => (см. ElsaWin, раздел «Checking throttle valve potentiometer»)

Потенциометр дроссельной заслонки G69

  Короткое замыкание на массу

Разрыв цепи/короткое замыкание на массу

Разрыв цепи в проводке
G69 неисправен
  Короткое замыкание на плюс Разрыв цепи в проводке
G69 неисправен
  недостоверный сигнал G69 неисправен

 

Отображаемая ошибка

Возможная причина ошибки Устранение ошибки

00522

G62 неисправен

- Проверьте G62 (см. ElsaWin, раздел «Checking coolant temperature sender»)

Датчик температуры охлаждающей жидкости
-G62

    Короткое замыкание проводки на массу
  Разрыв цепи/короткое замыкание на плюс G62 неисправен
Разрыв цепи в проводке
  недостоверный сигнал G62 неисправен

00523

G42 неисправен

- Проверьте G42 (см. ElsaWin, раздел «Checking intake air temperature sender»)

Датчик температуры всасываемого воздуха
G42

  Короткое замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу
  Разрыв цепи/короткое замыкание на плюс G42 неисправен
Разрыв цепи в проводке

 

Отображаемая ошибка

Возможная причина ошибки Устранение ошибки

00525

G39 неисправен

- Проверьте лямбда-зонд и коррекцию лямбды (см. ElsaWin, раздел «Checking Lambda probe and Lambda control»)

Лямбда-зонд G39

  Нет сигнала Разрыв цепи в проводке
  Короткое замыкание на массу G39 неисправен
Короткое замыкание проводки на массу
  Короткое замыкание на плюс G39 неисправен
Короткое замыкание проводки на плюс
00532  

Напряжение аккумулятора ниже 10.0 В

- Проверьте аккумулятор

Напряжение питания1)

  Низкий уровень сигнала

1) Распознавание ошибки: блок управления Motronic (J220) проверяет напряжение после того, как двигатель поработал 3 минуты.


Отображаемая ошибка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.221 с.)