Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кажется, меня атакуют мошенники. Что делать?
Кажется, меня атакуют мошенники. Что делать? Срочно позвоните в контактный центр Сбербанка на номер 900 (с мобильного телефона) или зайдите в Сбербанк Онлайн, выберите карту и нажмите «Заблокировать карту», после чего позвоните в банк. Мне пришло СМС о том, что мою карту заблокировали. Что делать? · Посмотрите, с какого номера пришло СМС:
· • Если сообщение пришло с номера 900, позвоните в банк любым · удобным способом: · — в контактный центр Сбербанка из мобильного приложения Сбербанк Онлайн · — с мобильного телефона на номер 900 · — или с любого телефона на номер, указанный на обратной стороне · карты. Сотрудник банка сообщит вам дальнейшие действия. · • Если сообщение пришло с другого номера, вероятнее всего, его · отправили мошенники. Перезванивать на этот номер · «для разблокировки» нельзя. Если появились сомнения, действительно · ли ваша карта заблокирована, вы можете позвонить в банк по номеру · 900 и уточнить информацию. Мне пришло СМС о том, что по моей карте проведена операция, но я эту операцию не совершал. Что делать? Если вы зарегистрированы в Сбербанк Онлайн, проверьте последние операции в своем личном кабинете или мобильном приложении. Если там нет такой операции, напишите нам прямо сейчас. После этого удалите СМС. Если же вы действительно видите такую операцию в истории операций, но не совершали её, позвоните в банк любым удобным способом: — в контактный центр Сбербанка из мобильного приложения Сбербанк Онлайн — с мобильного телефона на номер 900 — или с любого телефона на номер, указанный на обратной стороне карты. Мне пришло СМС с номера 9000, а не 900. Это мошенники? Нет. С номера 9000 Сбербанк проводит СМС-опрос о качестве обслуживания и проводит актуализацию данных. СМС-опрос оплачивается по тарифному плану клиента. Сообщение может содержать ссылку на опрос Сбербанка opros.sberbank.ru или на портал Центра недвижимости Сбербанка Domclick.ru Что делать, если я потерял или у меня украли телефон, к которому подключён СМС-банк? В этой ситуации вам нужно обратиться в банк и попросить временно заблокировать СМС-банк. Затем заблокируйте свою сим-карту у сотового оператора. Мне позвонил сотрудник службы безопасности Сбербанка и сообщил о попытках неизвестных лиц снять деньги с моей карты. Могу ли я сообщать ему номер моей карты?
Если вам звонит сотрудник банка, он не будет запрашивать номер вашей карты, ПИН-код или CVV2/CVC2-код, логин, пароль от Сбербанк Онлайн или код из СМС. В этой ситуации прекратите разговор и позвоните в банк любым удобным способом: — в контактный центр Сбербанка из мобильного приложения Сбербанк Онлайн, — с мобильного телефона на номер 900, — или с любого телефона на номер, указанный на обратной стороне карты. Как определить, что мне звонит именно сотрудник банка, а не злоумышленник? При звонке клиенту сотрудник Сбербанка всегда обращается по имени-отчеству; никогда не просит конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- и CVV-код), СМС-пароли банка; никогда не требует совершать операций с картой. Помните, что задача мошенника — застать вас врасплох и не дать времени проанализировать ситуацию, поэтому он будет настаивать, чтобы вы выполнили его требования как можно быстрее. Могу ли я пользоваться банкоматом, если он зависает, самопроизвольно перезагружается или на экране появляются подозрительные изображения? Таким банкоматом пользоваться нельзя. Отмените текущую операцию, нажав кнопку «Отмена», и дождитесь возврата карты. Если банкомат не возвращает карту, позвоните на номер 900 или по телефону, указанному на банкомате. Не отходите от банкомата, пока не выполните рекомендации сотрудника банка. Кажется, меня атакуют мошенники. Что делать? Срочно позвоните в контактный центр Сбербанка на номер 900 (с мобильного телефона) или зайдите в Сбербанк Онлайн, выберите карту и нажмите «Заблокировать карту», после чего позвоните в банк.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.229.173.107 (0.004 с.) |