Выбор ленточного транспортера 1 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор ленточного транспортера 1



Ленточные транспортеры состоят из рабочего органа в виде замкнутой конвейерной ленты, являющейся грузонесущим и тяговым элементом, опор, приводного и хвостового барабанов, натяжного устройства и рамы. Привод осуществляется от э/двигателя через редуктор. При необходимости предусмотрен тормоз или останов для предотвращения самопроизвольного движения рабочего органа в обратном направлении.

Исходные данные.

Транспортируемый груз - песок с насыпной плотностью ρ=1,5 т/м3. Размер песчинок 2 мм≥a'>0,5 мм.

Эксплуатационная производительность - Q=400 т/ч

Высота подъема груза - Н=10,3 м.

Привод конвейера осуществляется через головной барабан.   

В средней части конвейера - излом, выпуклостью вверх.

Конвейер установлен вне помещения, на открытом воздухе.

Длина первого наклонного участка l1=19,4 м., второго наклонного участка - l2=19,3 м.

Угол наклона соответственно - 170 и 140.

Нормативные значения расчетных величин.

Принимаем скорость движения ленты V=1,2 м/с, для песка при разгрузке через головной барабан. Угол естественного отклонения песка в движении - 300. Примем для рабочей ветви ленты желобчатую трехроликовую опору с углом наклона боковых роликов до 300. Примем угол подъема конвейера равный наибольшему углу наклона конвейера для принятой скорости движения ленты β=βmax=160.

Размер типичного куска транспортируемого рядового несортированного песка a'=1,6 мм. Согласно табл. 4.2 [1] транспортируемый песок можно отнести к категории мелкозернистых насыпных грузов.

Определим предварительно основные параметры рабочего органа:

Требуемая ширина конвейерной ленты

 

В=1,1 (ÖQ/(V*ρ*k*kβ+0.05)) м.,

 

где:- производительность конвейера, т/ч;- скорость ленты, м/с;

ρ - насыпная плотность груза, т/м3;- коэффициент, зависящий от угла естественного откоса, груза, - 550;β - коэффициент, зависящий от угла наклона конвейера=0,95;

В=0,772 м., Допускаемая минимальная ширина ленты для рядового груза В=203,2 мм.

С учетом рекомендаций выбираем конвейерную резиновую ленту общего назначения типа 3, шириной 800 мм. с четырьмя тяговыми прокладками прочностью 150 Н/мм из ткани БКНЛ-150, допускающими рабочую нагрузку Кр=16Н/мм., резиновая прокладка класса прочности В, рабочей поверхностью 2 мм., нерабочей поверхностью 1 мм.

Обозначение выбранной ленты:

Лента 3-800-4-БКНЛ-150-2-1-В, ГОСТ 20-76, толщина ленты без защищенной тканевой прокладки:

 

δ=Σδп.т.п.д.рн,

 

где:

Σ - количество тяговых тканевых прокладок;

δп.т - толщина тяговой тканевой прокладки - 1,9 мм.

δп.д - толщина защитной тканевой прокладки (имеется только у лент, типа 1)

δр - толщина резиновой обкладки рабочей поверхности, мм.;

δн - толщина резиновой обкладки нерабочей поверхности, мм.;

δ=10,6 мм.

Погонная масса ленты: g=ρ*В*δ, кг/м, где:

ρ - плотность ленты, для резиновых лент ρ=1100 кг/м3;

В-ширина ленты, м.;

δ - толщина ленты, м.=9,33 кг/м.

Выбор конструктивных основных элементов конвейера.

Выбор роликоопор.

Согласно рекомендациям принимаем диаметр роликов роликоопоры рабочей ветви ленты, dр=89 мм.

Согласно рекомендациям количество роликов в роликоопоре рабочей ветви, принимаем равным 3, холостой ветви 1.

Выбираем тип роликоопоры рабочей ветви: ЖЦ - верхняя желобчатая центрирующая;

холостой ветви: НЦ - нижняя прямая центрирующая.

Верхняя роликоопора: dр=89 мм., В=800 мм., L1=315 мм., α1=300. Обозначение роликоопоры - ЖЦ80-89-30 ГОСТ 22645-77;

Нижняя роликоопора: dр=89 мм., В=800 мм., L1=950 мм. Обозначение роликоопоры - ЖЦ80-89 ГОСТ 22645-77.

Выбор барабанов.

Наименьший диаметр приводного барабана:

пбmin=K*Z,

 

где:- число тяговых прокладок в ленте;

К - коэффициент=150 для ткани БКНЛ-150.пбmin=600 мм.

Согласно ряду по ГОСТ 22644-77, принимаем Dпб=630 мм.

Диаметр концевого барабана принимаем равным 0,8 Dпб., Dкб=482 мм., по ряду выбираем - 500 мм.

Диаметр отклоняющего барабана. согласно рекомендациям - 0,65 Dпб, Dоб=410 мм., по ряду выбираем - 400 мм.

Диаметр натяжного барабана принимаем равным Dпб., Dнб=630 мм.

Согласно ГОСТ 22644-77 принимаем длины барабанов равными Lб=В+150=950 мм.

Выбор натяжного устройства:

По конструкционным соображениям, выбираем натяжную станцию грузового типа. Ход натяжного устройства:

=0.25L+0.3,

 

где L - длина конвейера, м., S=1,3 м.

Масса грузов и их количество приведены ниже, после уточненного тягового расчета (см. рис 1.4.2)

Выбор загрузочной воронки.

Основные размеры принимаем по табл. 6.15 [1] Рис. 1.16

Расстояние между бортами Вт=530 мм. Определяем предварительное тяговое усилие:

0=[ωLr(g+gk)+gH] g*Kk+Fпр,

 

где:

ω - коэффициент сопротивления;r - длина проекции конвейера на горизонтальную плоскость, м.- погонная масса груза, кг/м;k - погонная масса движущихся частей конвейера, кг/м;

Н - высота подъема груза, м.;k - коэффициент, учитывающий геометрические и конструктивные особенности конвейера;пр - сопротивление плужкового разгрузчика, учитывается при его наличии.;

Согласно данным:

ω -0,04;r - L*cosβ=19.4*cos170+19.3*cos140=37.25 м.

- A*ρ, кг/м,

 

где А - площадь поперечного сечения потока груза, м2; ρ - насыпная плотность груза, кг/м3;

А=0,14 В2, где В-ширина ленты, м.;

А=0,09 м2;= 134,4 кг/м.;

k = gkр+ gkх, кг/м,


где gkр - погонная масса движущихся частей рабочей ветви конвейера; gkх - погонная масса движущихся частей холостой ветви конвейера; gkр= gл+ gрр; где gл - погонная масса ленты, кг/м; gрр - погонная масса вращающихся частей роликоопор рабочей ветви конвейера, кг/м.рр=18,4 кг/м; gkр=27,73 кг/м;

kх= gл+ gрх,

 

где gрх - погонная масса вращающихся частей роликоопор холостой ветви конвейера = 7,8 кг/м.kх=17,13 кг/м;k=44,9 кг/м;

Н=Lr*sinβ= 10.3 м;

 

Kk=K1*K2*K3*K4*K5;

1=1,1; K2=1,04; K3=1; K4=1,02; K5=1; Kk=1,170=[0,04*37,25*(134,4+44,9)+134,4*10,3]*9,81*1,17=18955 Н.

Предварительная проверка на прочность тягового органа.

Максимальное статическое натяжение ленты, Н. Fmax=K5*F0, где К5 - коэффициент, учитывающий взаимодействие ленты с барабаном.

 

К5=l/lfα-1,

 

где f - коэффициент сцепления барабана с лентой, f=0.2; α - угол обхвата барабана лентой, рад.; α= 3,49 рад.; К5=1,99;max=1,99*18955=37722 Н.

Число тяговых прокладок резинотканевой конвейерной ленты должно удовлетворять условию: Z≥Zmin=Fmax/Kp*B, где Z - принятое число тяговых прокладок;min - необходимое минимальное число тяговых прокладок;max - максимальное статическое напряжение ленты;p - рабочая нагрузка прокладок, Н/мм;

В-ширина ленты, мм;min=37722/16*80=2,95;=4> Zmin=2,95 следовательно выбранная лента удовлетворяет проверке на прочность максимального статического напряжения ленты.

Уточненный тяговый расчет конвейера.

Тяговая сила конвейера с тяговым рабочим органом определяется методом обхода по контуру конвейера.

Разобьем трассу конвейера на отдельные участки. Нумерацию начинаем от точки сбегания тягового органа с приводного барабана.

Обход начинаем от точки с наименьшим натяжением, назовем ее точкой 1.

Натяжение ленты в этой точке обозначим, как F1. Сопротивление на отклоняющих барабанах -

пов.=Fнаб.п-1),

 

гденаб. - натяжение тягового органа в точке набегания на барабан, Н.;

Кп - коэффициент увеличения натяжения тягового органа от сопротивления на поворотном пункте.

Примем угол обхвата на поворотном пункте α=700, получаем, Кп=1,04.

Натяжение в точке 2 равно:

2=F1+Fпов= F1+Fнатп-1)= F1+F1*0,04=1,04 F1.

 

Сопротивление на прямолинейном участке α-2 холостой ветви равно:


F2-3=ωg(gpx·Lx+gt·Lrx) - gtgHx, где:

x - длина холостого участка, м.;px - погонная масса вращающихся частей роликоопор холостой ветви конвейера, кг/м;rx - длина горизонтальной проекции участка холостой ветви конвейера, м;x - высота вертикальной проекции участка;x =6,18 м;px =7,8 кг/м;rx =6 м; =1,45 м;t =9,33 кг/м;

ω=0,04;

F2-3=ωg(gpx·Lx+gt·Lrx) - gtgHx=0,04*9,81 (7,8*6,18+9,33*6) - 9,33*9,81*1,45=-92 Н.

Соответственно, натяжение в т. 3: F3=F2+F2-3=1.04F1-92; натяжение в т. 4 - F4=F3+Fпов=F3+F3*0.04=1.04F3=1.04 (1.04*F1-92)=1.08F1-96 H.

Сопротивление на участке 4-5: F4-5=-gt*g*Hx=-9.33*9.81*1=-92 H.;

Следовательно, натяжение в т. 5: F5=F4+F4-5=1.08F1-188 H.;

Натяжение в т. 6: F6=F5+Fпов=1.84F1-199 Н.;

Сопротивление на участке 6-7: F4-5=-gt*g*H=9,33*9,81*1=92 Н.;

натяжение в т. 7: F7=F6+F6-7=1.14F1-107 H.;

Натяжение в т. 8: F8=F7+Fпов=1.19F1-111 Н.;

Сопротивление на участке 8-9: F8-9= ωg(gpx·Lx+gt·Lrx) - gtgHx=0,04*9,81 (7,8*12,37+9,33*12) - 9,33*9,81*2,99=-192 Н.

натяжение в т. 9: F9=F8+F8-9=1.14F1-303 H.;

Сопротивление на участке 9-10:9-10= ωg(gpx·Lx+gt·Lrx) - gtgHx=0,04*9,81 (7,8*18,8+9,33*18) - 9,33*9,81*5,5=-380 Н.

натяжение в т. 10: F10=F9+F9-10+ Fпов =1.24F1-695 H.;

натяжение в т. 11: F11= F10=1.24F1-695 H.;

Натяжение в т. 12: F12=F11+Fпов=1.34F1-751 Н.;

натяжение в т. 13: F13= F12=1.34F1-751 H.;

Сопротивление на погрузочном пункте от сообщения грузу скорости тягового органа:

погр=QgV/36, где:

- производительность, т/ч;- скорость перемещения груза, м/с;погр=580*9,81*1,2/36=190 Н.

Сопротивление от направляющих бортов загрузочного лотка длиной l=2 м.л=50l=50*2=100 Н.

Общее сопротивление при загрузке, участок 13-14:13-14= Fпогр+ Fл=190+100=290 Н.

Натяжение в т. 14: F14=F13+F13-14=1.34F1-461 H.;

Сопротивление на участке 14-15:14-15=ωg[(g+gt) Lrr+gppLr]+(g+gt) gH=

=0,04*9,81 [(134,4+9,33) 15,7+18,4*16,4]+(134,4+9,33) 9,81*4,8=7772 Н.

Натяжение в т. 15: F15=F14+F14-15=1.34F1+1311 H.;

Сопротивление на участке 15-16:15-16=0,04*9,81 [(134,4+9,33) 18,7+18,4*19,3]+(134,4+9,33) 9,81*4,7=7821 Н.

Натяжение в т. 16: F16=F15+F15-16=1.34F1+15132 H.;

Натяжение в набегающей на приводной барабан ветки тягового органа:нат= F16+F16*0,06=1.42F1+16040 H., согласно формуле Эйлера:

 


Fнат= Fсб*e= F1*e,

 

где Fсб - натяжение сбегающей с приводного барабана ветви ленты, Н.;- коэффициент сцепления между лентой и приводным барабаном - 0,25;

α - угол обхвата лентой приводного барабана, рад.=200°=3.49 рад; Fнат=2,4 F1

,42 F1+16040=2,4 F11= 16040/(2,4-1,42)=16367 H1= 16367H

Определяем натяжение ленты в остальных точках трассы:

F2=1,04F1=17022H3=1,04F1-92=16930H4=1,08F1-96=17580H5=1,08F1-188=17480H6=8,14F1-199=18551H7=1,14F1-107=185551H8=1,19F1-111=19176H9=1,19F1-303=19174H10=1,24F1-695=19600H12=1,34F1-151=21181H13=F12=21181H14=1,34F1-461=21471H15=1,34F1+7311=29243H16=1,34F1+15132=37064HНАБ=1,42F1+16040=39281H

По оси ординат в масштаба откладываем расстояние соответствующих участков ленты:2-3=6,2 м; L4-5 =1,3 м; L6-7 =1,3 м; L8-9=12,4 м; L8-9=12,4 м; L9-10 =18,8 м; L13-14 =16,4 м; L15-16=19,3 м;

По оси абсцисс откладываем масштабные значения сил натяжения в точках.

Проверка тягового органа на прочность по уточненным значениям сил натяжения.мах-Fноб=39281Н

Число тяговых прокладок ленты должно удовлетворять условию:

 

Z³Zmin=Fmax/(Kp*B)

Zmin=39281/(16*800)=3,1=4>Zmin=3,1

 

Лента удовлетворяет условию.

Проверка правильности выбора диаметра приводного барабана.

Проверяем по давлению между лентой и барабаном:

 

ДЛ.Б³360F0/ (B[p]*n*L-, f), (м)

 

где F0 - тяговая сила, (н);- ширина ленты, (м);

[p] допускаемое среднее давление между лентой и барабаном, д/рез. лент [p] =1,1-105 Па- угол обхвата барабана лентой;- коэффициент сцепления между лентой и барабаном.

по табл. 6,7 [1] f=0.25

Дн.Б³(360*22914)/ (0,8*1,1*105*3,14*300*0,25)=0,597 м

Выбранный диаметр удовлетворяет проверке на прочность по давлению между лентой и барабаном. Определяем необходимую мощность на приводном валу конвейера, мощность двигателя и выбираем двигатель.

Мощность на приводном валу конвейера:


P0=F0*V/(103*hбар)

 

где F0 - уточненное значение тяговой силы, H- скорость ленты, м/с

hбар-КПД-барабана (не учитывается)0=220914*12/(103)=27,5 кВт

Мощность привода конвейера, по которой выбирается двигатель:

=КР0/h

 

где К-коэффициент запаса К=1,2

h-КПД передач от двигателя

к приводному валу,h=0,96

Р=(1,2*27,5)/0,96=34,3 кВт

Выбираем двигатель 4 АН 180 М4 УЗ=37 кВт, n=1470 об/мин

момент инерции ротора JP=0,217 кг*N2

кратность максимального момента Ymax=2,2

Определяем частоту вращения вала приводного барабана конвейера

hn.Б=60*V/(П*Дn.б)=60*1,2/(3,14*0,630)=36,4 мин-1

Определяем необходимое передаточное число между валом двигателя и валом приводного барабана:

 

И= n/nn.Б

 

где n - частота вращения вала двигателя, мин-1

И=1470/(36,4)=40,4

Выбираем редуктор и соединительные муфты.

Расчетная мощность на быстроходном валу редуктора принимается равной наибольшей статической мощности. В данном случае:p=P=34,3 кВт

Обозначение выбранного редуктора:

Редуктор 42-400-40-111

Для выбора соединительной муфты между двигателем и редуктором, определяем номинальный крутящий момент двигателя:

Тном=9550*Рэв/(n)=9550*37/(1470)=240 н.м

С учетом коэффициента кратности максимального момента двигателя примем расчетный момент муфты:

 

Тмр=VmaxTном=2*240=480 н.м

 

Выбираем упругую втулочно-пальцевую муфту с тормозным шкивом, диаметром 200, типа - 2, исполнения - 1, с наибольшим передаваемым моментом 500 Нм, моментом инерции - 0,125 кгм.

Обозначение выбранной муфты: Муфта упругая, втулочно-пальцевая 500-55-1, ГОСТ 21424-75.

Уточняем скорость ленты, исходя из фактического передаточного числа привода:

ф=тДn.б*n/(60*Иор)=3.14*630*1470/(60*41,34)=1,17 м/с

 

Уточняем производительность конвейера

=К*Кb(0,9В - 0,05)2Vф-r где

 

К - коэффициент, зависящий от угла естественного откоса груза - 550

Кb - коэффициент, зависящий от угла наклона конвейера = 0,92

В-ширина ленты

b - насыпная плотность груза=550*0,92 (0,9*0,8-0,050)2*1,17*1.5=399 т/ч

Определяем усилие натяжного устройства:

н=Fнабн+Fсбн

набн - сила натяжения ленты в точке набегания на натяжной барабансбн - сила натяжения ленты в точке сбегания с натяжного барабанан=F5+F6=17503=18475=35978Н

В качестве груза натяжного устройства возьмем стандартные грузы по 30 кг, в количестве 40 шт.

Определяем угол обхвата лентой приводного барабана.

Из формулы:

 

еfL= Fнабн/(Fсбн)

- коэффициент сцепления барабана с лентой- угол обхвата раднаб - сила натяжения ленты в точке набегания на натяжной барабансб - сила натяжения ленты в точке сбегания с натяжного барабана2=en* Fнаб/(Fсб)/(f)=en*39230/(16345)/(0,2)=4,38 рад=2500

L=2500

Требуемое минимальное натяжение в ленте

min=(50…100) (q+qл) lp где:

- погонная масса грузал - погонная масса лентыp - расстояние м-ду роликоопорами мmin=(50…100) (134,4+9,33)*1,3=9342…19685Н

Фактическое минимальное натяжение ленты - 16346 Н. находится в требуемом пределе.

Проверка достаточности пускового момента двигателя по продолжительности пуска.

Проверка, согласно условию:

время пуска конвейера:

n=t*Jn/(9,55 (Тср.n-Tc)+C/(n(Тср.n-Tc) R<3…6с

 

t - коэффициент, учитывающий влияние вращающихся масс привода механизма - 1,2- момент инерции вращающихся масс на валу двигателя- частота вращения вала двигателя

h - КПД механизма

Тср.n - средний пусковой момент двигателяc - момент статических сопротивлений на валу двигателя

=Jp=Jм=0,217+0,125=0,342 кг*м2

С=9,55Кy[Cq+qл) lr+qл(Lr+Lx)+(qpplp+qpxtxБ) Кс]*V2

rLn - длина соответственно груженого и порожнего участков рабочей ветвиx¢Lp - длина соответственно холостой и рабочей ветви конвейера

Кy - коэффициент, учитывающий упругость тягового органа - 0,6

МБ - масса вращающихся барабанов конвейера

Кс - коэффициент, учитывающий уменьшение скорости вращения частей конвейера относительно скорости тягового органа - 0,8=955*0,6[(134,4+9,33) 37,7+9,33 (1+37,7)+(18,4*38,7+7,8*37,7)+610)*0,8]1,172=55476Н

 

Тср.n=0,852*Yn+Ymax/(2) Tном


Yn - кратность пускового моментаmax - кратность максимального моментаном - номинальный момент двигателяn=1,2; Ymax=2,2ном=9550 Pqв/n=9550*37/1470=240, н.м

Тср.n=0,8521,2+2,2/(2)*240,4=295,3 н.м

Тс= Тсв1/(И*h)

Тсв - момент статического сопротивления на приводном валу конвейера

Тсв=0,5F0Д=0,5*22914*0,63=7218 н.м

Тс=7218 1/(41,34*0,96)=181,9 н.мn=1*2*0,342*1470/(9,55 (295,3-181,9)+55476/(1470 (295,3-181,9)*0,96)=0,895сn=0,895с

Определяем усилие в набегающей на приводной барабан ветви ленты при пуске.

Окружное усилие на приводном барабане при пуске конвейера:

пуск=(2Тпуск)/Д

 

Тпуск - момент от сил инерции и статического сопротивления на приводном валу при пуске

 

Тпускин.вс.в.

Тин.вин*И*h=(Тср.нс)*И*h=(295,3-181,8)*41,34*0,96=4512 н.м

 

Тпуск = 4512 +7208=11720 н.мпуск=2*11720/0,63=37206н

Усилие в набегающей на приводной барабан ветви ленты при пуске

набпускs* Fпуск=1,73*37206=64367Н


где Кs=1,73 (см. выше)

Коэффициент перегрузки тягового органа при пуске конвейера:

 

Кпер= Fнабпуск/Fдоп<1,5

доп - допускаемая нагрузка на тяговый органдоп£Кр*В*h=16*800*4=51200Н

Кпер=64367/51200=1,26<1,5

В пределах норы.

Определяем расчетный тормозной момент и выбираем тормозное устройство.

Момент сил инерции на валу двигателя при торможении:

 

Тинт=dJн/9,55*tt+C*h/n*tt

t - время торможения конвейераt=(2lt)ut - максимальный путь торможения конвейера, принимается - 2,5 м.t=(2,25)/1,17=4,27с

Тинт=1,2*0,342*1470/9,75*4,27+55476*0,96/1470*4,27=23,1 н.м

Момент статического сопротивления конвейера на валу двигателя при торможении, н.м:

 

Тстс.втh/И

 

Тс.вт - момент статических сопротивлений на приводном валу конвейера при торможении

 

Тс.вт= hбар[qн*к(F0/qH)]qД/2


hбар - КПД барабана - 0,96

К - коэффициент - 0,6- погонная масса груза кг/м

Д - диаметр барабана м

Н - высота подъема груза м

Тс.вт=0,96[(134,4*10,3) - 0,6 (22914/9,81-134,4*10,3)]*9,81*0,63/2=2419 н.м

Тст=2419*0,96/41.34=56,2 н.м

Расчетный тормозной момент на валу двигателя конвейера:

 

Тртинтст=23,1+56,2=79,3 н.м

 

Выбираем тормоз ТКТ-200 с наибольшим тормозным моментом 160 Нм при ПВ-40% и 80 Нм при ПВ-100%, который следует регулировать на нужный тормозной момент.

В качестве тормозного шкива используется выбранная упругая муфта с тормозным шкивом диаметра 200 мм.

 

Значения основных параметров ленточного конвейера 1

наименование обозначение ед. к-во ед.
производительность конструкционная Q ½ 400
скорость ленты V м/с 1,17й
высота подъема груза H м 10,3
угол наклона 1-го участка B1 град 17
длина первого участка L1 м 19,4
угол наклона второго участка B2 град 14
длина второго участка L2 м 19,3
общая длина L м 38,7
угол обхвата лентой приводного барабана l град 250
минимальное натяжение ленты Fmin Н 16346

 

Согласно технологической схеме для сортировки песка наиболее приемлем инерционный виброгрохот. По требуемой производительности выбираем инерционный виброгрохот СМ-653Б. Грохот состоит из следующих остальных частей: неподвижная рама, короб с просеивающими поверхностями вибратора, виброизоляторов, привода.

Разделение материала по фракциям на грохоте происходит на наклонных просеивающих поверхностях, установленных в коробе, который совершает круговые колебания в вертикальной плоскости, колебания коробу сообщает вал вибратора, имеющий постоянный эксцентриситет. Наличие постоянного эксцентриситета выгодно отличает кинематику данного грохота от инерционного, тем, что амплитуда колебаний грохота не изменяется от нагрузки.

На эксцентриковом валу располагаются противовесы, позволяющие бесступенчато уравновешивать центробежные силы инерции, возникающие в подшипниках приводного вала при колебаниях короба грохота. Короб грохота опирается на неподвижную раму через коренные подшипники и четыре винтовые пружины, которые удерживают короб от проворачивания на подшипниках приводного вала.

Для предохранения опорных конструкций от возможных вибраций, грохот оснащен дополнительно четырьмя пружинными виброизоляторами, которые установлены на неподвижной раме.

Производительность грохота не может быть указана заранее, т. к. она зависит от размера отверстий сит, зернового состава исходного материала, угла наклона и т.д.

 

 


Технологическая часть

 

Расчет заготовки

Выбор типа заготовки

Для изготовления оси роликоопоры ленточного конвейера при серийном производстве выбираем заготовку, изготовленную поковкой.

Материал - сталь 45.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.130.31 (0.163 с.)