Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Максимальный балл за серию: 120.
Третья серия заданий направлена на исследование возможности грамматического структурирования и включала 4 задания. 1 задание - решает диагностическую задачу выявления у детей умения конструировать предложения по предлагаемой картинке. Инструкция: «Посмотри на картинку, и составь предложение о том, что здесь изображено». Предлагаемый материал: Мальчик моет руки; девочка режет колбасу, мальчик забивает гвоздь, дети лепят снежную бабу, кошка лакает (пьет) молоко. Максимальный балл за выполнение задания: 15. Оценка: балла - проба выполнена самостоятельно и верно; 2 балла - требуется стимулирующая помощь, замедленный темп выполнения; 1 балл - требуется помощь в виде уточняющих вопросов и контекстной подсказки, в составленных ребенком предложениях отмечается нарушение порядка, искажение смысла; 0 баллов - невыполнение. 2 задание - цель: выявления у детей умения конструировать предложения по опорным словам. Инструкция: «Послушай слова: девочка, любить, книга. Из этих слов можно составить «складное» предложение: Девочка любит книгу. А теперь я скажу другие слова, а ты составь из них правильное, складное предложение». Предлагаемый материал: Доктор, лечить, дети. Сидеть, синичка, ветка. Груша, бабушка, внучка, давать. Миша, собака, бросить, косточка. Петя, купить, шар, мама, красный. Максимальный балл за выполнение задания: 15. Оценка: балла - предложение составлено самостоятельно и верно; 2 балла - требуется стимулирующая помощь, в составленных ребенком предложении отмечается нарушение порядка слов; 1 балл - требуется помощь в виде уточняющих вопросов и контекстной подсказки, в составленных ребенком предложениях отмечается нарушение порядка, замены слов, искажение смысла, пропуск членов предложения или избыточность конструкции; 0 баллов - невыполнение. 3 задание - цель: выявление у детей умения осуществлять проверку грамматической адекватности предложений. Инструкция: «Я прочту предложения, если в нем будет ошибка, исправь ее». Предлагаемый материал: Собака вышла в будку. По морю плывут корабль. Дом нарисован мальчик. Хорошо спится медведь под снегом. Над большим деревом была глубокая яма. Максимальный балл за выполнение задания: 15. Оценка:
балла - выявление и исправление ошибки; 2 балла - выявление и исправление ошибки после стимулирующей помощи; 1 балл - ошибка выявлена, но не исправлена; 0 баллов - ошибка не выявлена. 4задание - ставило целью выявить уровень воспроизведения (имитации) детьми синтаксических конструкций различной степени сложности. Инструкция: «Повторяй за мной как можно точнее». Предлагаемый материал: В саду было много красных яблок. Ранней весной затопило весь наш луг. Дети катали из снега комки и делали снежную бабу. На зеленом лугу, который был за рекой, паслись лошади. Мама сказала, что Коля не пойдет сегодня гулять, потому что холодно. Максимальный балл за выполнение задания: 15. Оценка: балла - правильное и точное воспроизведение предложения; 2 балла - пропуск отдельных слов без искажения смысла и структуры предложения; 1 балл - пропуск частей предложения, искажение смысла и структуры предложения, предложение не закончено; 0 баллов - невоспроизведение. Максимальный балл за серию: 60. Максимальная оценка за успешное выполнение всех проб методики равна 300 баллам. При обработке полученных данных абсолютное значение переводится в процентное выражение. Если 300 баллов принять за 100%, то процент успешности выполнения методики каждым испытуемым можно вычислить, умножив суммарный балл за выполнение всего теста на 100 и разделив полученный результат на 300. Такое процентное выражение качества выполнения методики соотносится затем с одним из 4 выделенных нами уровней успешности: IV уровень - 100-80%; III уровень - 79,9-65%; II уровень - 64,9-50%; I уровень - 49,9% и ниже.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.004 с.) |