Глава 1 Теоретико-правовые основы государственной гражданской службы Российской Федерации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1 Теоретико-правовые основы государственной гражданской службы Российской Федерации



ВВЕДЕНИЕ

В любом современном государстве, независимо от его формы и политической системы, государственное управление реализуется государственными служащими, составляющими государственный аппарат. Эффективность деятельности государственных служащих имеет принципиальное значение для всего общества, поскольку именно они "претворяют в жизнь" функции государства. Опыт многих стран свидетельствует о том, что недостаточная организация, а также некачественное правовое регулирование деятельности государственных служащих влечет за собой и низкое качество государственного управления.

В современной России решение проблемы модернизации государственного управления, учитывая особый характер российской бюрократии, становится одним из приоритетных. Именно поэтому реформу государственной гражданской службы следует рассматривать в качестве важнейшего аспекта модернизации всей системы государственного управления. Ключевым же направлением реформирования данной сферы является формирование эффективного законодательства.

Необходимость дальнейшего реформирования государственной гражданской службы отмечается и Президентом Российской Федерации, который в Послании Федеральному Собранию подчеркнул необходимость "выйти за рамки устоявшихся институтов и создать открытое правительство, объединяющее для решения стратегических и оперативных задач все уровни и ветви власти, общественных деятелей, экспертов, всех, кто готов участвовать в процессах реального управления государством, в выработке и экспертизе важнейших решений и программ. Такое открытое правительство - это социальный лифт для самых активных и талантливых людей, кадровый резерв для обновления и пополнения исполнительной власти в центре и в регионах".

В частности, Федеральным законом от 11 июля 2011 года №204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 16 ноября 2011 года №1504 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" были внесены изменения, касающиеся сдачи квалификационного экзамена государственных гражданских служащих. Теперь не все государственные гражданские служащие должны сдавать квалификационный экзамен. Так же, Указом Президента Российской Федерации от 7 июня 2011 года №720 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" определено соотнесение воинских званий и классных чинов разных видов государственной службы.

Вышеизложенное обусловливает актуальность избранной темы.

Объектом выпускной квалификационной работы выступают общественные отношения, складывающиеся в сфере государственной гражданской службы в Российской Федерации.

Предмет квалификационной работы - нормативные правовые акты Российской Федерации (законы и подзаконные акты), регулирующие порядок прохождения государственной гражданской службы и закрепляющие правовой статус гражданских служащих, а также нормативные правовые акты Челябинской области, регулирующие государственную гражданскую службу в Челябинской области.

Цель квалификационной работы заключается в выработке на основе комплексного исследования института государственной гражданской службы предложений и рекомендаций по совершенствованию действующего законодательства.

Цель исследования определила постановку следующих задач:

. изучить правовые основы государственной гражданской службы Российской Федерации;

2. раскрыть понятие, виды и принципы государственной гражданской службы Российской Федерации;

3. рассмотреть права, обязанности, гарантии, ограничения, запреты и ответственность государственного гражданского служащего;

4. проанализировать порядок поступления, прохождения и основания прекращения государственной службы;

5. выявить причины возникновения конфликта интересов на государственной гражданской службе.

Научно-теоретическую базу выпускной квалификационной работы составляют работы таких известных ученых, как Г.В.Атаманчук, А.Г. Барабашев, И.Н. Барциц, Д.Н. Бахрах, В.Д. Граждан, А.А. Гришковец, А.В. Гусев, А.Н.Дементьев, А.В. Ильиных, О.В. Казаченкова, С.Г. Киселев, А.В. Коновалов, Г.А. Корнийчук, Б.М. Лазарев, Т.М. Макосейчук, А.Ф. Ноздрачев, Д.М Овсянко, Е.В.Охотский, Ю.Н. Старилов, А.И. Турчинова, В.В. Черепанов, К.М. Юдин.

Нормативная основа квалификационной работы включает в себя Конституцию Российской Федерации, Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты.

Структура работы обусловлена объектом, предметом, целью и задачами исследования и включает введение, три главы, объединяющие пять параграфов, заключение и библиографический список.

 


Заключение

 

Создание государственной службы в качестве публичного правового института есть один из способов институциализации государственной и общественной жизни, что, в свою очередь, выступает условием нормального и надежного экономического и социального развития. Реформирование государственной службы Российской Федерации - один из ключевых элементов совершенствования системы государственного управления Российской Федерации. Замысел реформы государственной службы состоял в необходимости решения ряда основополагающих для данного института проблем, сводящихся к устранению противоречий и пробелов в законодательстве Российской Федерации о государственной службе, установлению соответствия социального и правового положения государственного гражданского служащего, степени возлагаемой на него ответственности, использованию новых современных технологий государственного управления, повышению авторитета государственной службы.

Государственная гражданская служба в Российской Федерации регулируется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации.

Правовые и организационные основы федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации строятся на принципе единства. Это выражается в установлении единого правового статуса государственного гражданского служащего и приоритете федерального законодательства в закреплении правовых основ государственной гражданской службы.

Особенности правового статуса государственных гражданских служащих связаны со спецификой выполняемых ими задач и государственных функций, что определяет обязанности и характер служебных полномочий.

Законодателем установлены особый порядок поступления, прохождения и основания прекращения государственной гражданской службы, специальные права и обязанности, стимулирования ответственности (гарантии), ограничения по службе, запреты, привлечения к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности.

Законодателем также регламентируется ситуация, возникающая при прохождении государственной гражданской службы, результатом которой может стать конфликт интересов. Такая ситуация связана с влиянием личной заинтересованности государственного гражданского служащего на надлежащее исполнение должностных и общих служебных обязанностей. Примером может служить возможность получения государственным гражданским служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, имущества или услуг, имущественных прав для себя или для третьих лиц.

Данная ситуация появляется при нарушении основных требований к служебному поведению, невыполнении обязанностей, нарушении ограничений и запретов, несоблюдении норм законодательства, прав и законных интересов граждан, организаций, общества и государства. Конфликт интересов может зародиться в условиях недостаточного информирование о деятельности органов государственной власти, несоблюдении служебной и организационной дисциплины, при наличии противоречий между нормативными правовыми актами органов власти различного уровня.

Несмотря на то, что прохождение государственной гражданской службы в достаточной степени урегулировано специальными законами и подзаконными актами, принятыми в последнее время, на практике возникает ряд проблем, требующих разрешения. Так, например, Федеральным законом от 11 июля 2011 года №204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 16 ноября 2011 года №1504 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" государственным гражданским служащим (за исключением некоторых должностей) классные чины будут присваиваться без проведения квалификационного экзамена по представлению отзыва руководителя представителю нанимателя. Однако, законодателем не установлено, по каким критериям присваивается классный чин. В связи с чем, необходимо регламентировать порядок присвоения классных чинов в таких случаях.

Кроме того, требуется внесение изменений в законодательство, касающееся замещения должности государственной гражданской службы на основании заключения срочного служебного контракта. В этом случае гражданин Российской Федерации не проходит конкурс. Тем не менее, при прохождении государственной гражданской службы приобретает такой же правовой статус, как и государственный служащий, проходящий государственную службу на неопределенный срок. Таким образом, при замещении на определенный срок должности государственной гражданской службы, граждане также должны проходить конкурс.

И еще один вопрос, требующий разрешения - предоставление сведений о доходах и имуществе государственного гражданского служащего и членов его семьи. В настоящее время все органы государственной власти отправляют запросы и проверяют достоверность этих сведений, в том числе, и в Федеральную налоговую службу. Следовательно, логично было бы возложить обязанность проверки сведений о доходах и имуществе непосредственно на Федеральную налоговую службу.

 


Библиографический список

Раздел 2. Литература

23. Атаманчук, Г.В. Сущность государственной службы: история, теория. Закон, практика. - М., 2008. - 272 с.

.   Атаманчук, Г.В. Теория государственного управления: Курс лекций. Изд. 2-е, доп. М.: Омега-Л, 2009. - 320 с.

.   Бабелюк, Е.Г. Реформа государственной службы в РФ: новый этап // Российский юридический журнал. 2005. № 3.

.   Барабашев, А.Г. Государственная служба в Российской Федерации: современное состояние, проблемы и перспективы аналитический обзор направлений и содержания реформирования государственной службы в РФ. - СПб.: Питер, 2009. - 335 с.

.   Барциц, И.Н. Правовое обеспечение государственной службы Российской Федерации/(Адамович А. С. и др.).; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М.: Изд-во РАГС, 2007. - 768 с.

.   Бахрах, Д.Н. Государственная служба в Российской Федерации. - Екатеринбург: Издательство Государственной юридической академии, 2008.

.   Граждан, В.Д. Государственная гражданская служба/ М: КНОРУС, 2008.

.   Граждан, В. Д. Государственная гражданская служба/В. Д. Граждан. - 4-е изд., пераб. и доп. - М.: Юрайт., 2011.

.   Гришковец, А.А. Государственная служба и гражданское общество: правовые проблемы взаимодействия (практика России) // Государство и право. 2010. № 1.

.   Гришковец, А.А. Правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации. Учебный курс. М.: Просвещение, 2009.

.   Гусев, А.В. Российская государственная гражданская служба: проблемы правового регулирования/ - Екатеринбург: УрГЮА., - 2009.

.   Демин, А.А. Государственная служба: Учебное пособие. М.: Зерцало-М, 2007. - 309 с.

35. Дементьев, А.Н., Качушкин, С.В. Институт конфликта интересов и предотвращение коррупции на государственной гражданской службе // Государственная власть и местное самоуправление. 2008. № 2. С.

36. Зырянов, С.Г. Ученые записки - Челябинск, 2001// Уральская академия государственной службы. Челябинский филиал.

.   Иванов, В.П. Реформирование государственной службы: Вопросы и перспективы//Журнал российского права. - 2003. - №5.

.   Игнатова, В.Г. Государственная служба современной России: проблемы реформирования и эффективного функционирования. Монография. / под ред. Проф. В.Г. Игнатова. Ростов - на Дону.: изд. СКАГС 2008.- 208с.

.   Игнатова, В.Г. Государственная гражданская служба. Учебник. 2-е изд. доп. и перераб., / Под ред. проф. В.Г.Игнатова.- М.: ИКЦ "Март"; Ростов н/Д: Издательский центр "Март", 2005.

.   Ильиных, А. В. Административно-правовые основы государственной и муниципальной службы/А. В. Ильиных, А. В. Черепанов. - Федер. агентство по образованию, Челяб. ин-т (фил.) ФГОУ ВПО "Урал. акад. гос. службы". - Челябинск: Челяб. ин-т (фил.) УрАГС, 2010.

.   Казаченкова, О.В. Конфликт интересов на государственной гражданской службе // Журнал российского права. 2006. N 3.

.   Киселев, С. Г. Государственная гражданская служба/Гос. ун-т упр. - М.: Проспект, 2007.

.   Корнийчук, Г.А. Государственные служащие. Особенности регулирования труда/ - М.: Альфа-Пресс, 2006.

.   Козбаненко, В.А. Правовое обеспечение статуса государственных и муниципальных служащих: общее и особенное // Государство и право. 2005. № 1.

.   Козбаненко, В.А. Правовой статус государственных гражданских служащих: структура и содержание. М.: ИПКгосслужбы, 2005.

.   Козбаненко, В.А. Правовые основы государственного управления. Общая часть: Учебное и научно-практическое пособие. М.: ЭКМОС, 2008.

.   Коновалов, А.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. - М.: Изд-во РАГС, 2005.

.   Куракин, А.В. Административно-правовые средства борьбы с коррупцией в системе государственной службы//Журнал российского права. - 2009. - №7.

.   Лазарев, Б.М. Государственная служба. М: Ин-т гос-ва и права АН, 1993.

.   Лытов, Б.В. Прохождение государственной службы: ориентиры оптимизации. // Государственная служба в современной России. Сборник статей. М.; 2008.

.   Манохин, В. М. Государственная гражданская служба в Российской Федерации: правовое регулирование. - М.: Юристъ, 2009.

.   Манохин, В.М. Служба и служащий в РФ: правовое регулирование. - М.: Юристъ, 2009.

53. Макосейчук, Т. М. <http://virtua.lib.susu.ac.ru:80/cgi-bin/gw_48_1_10/chameleon?sessionid=2012020612212916108&skin=default&lng=ru&inst=consortium&search=SCAN&function=INITREQ&SourceScreen=CARDSCR&scant1=%d0%b3%d0%be%d1%81%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f%20%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b1%d0%b0&scanu1=4&elementcount=1&t1=%d0%9c%d0%b0%d0%ba%d0%be%d1%81%d0%b5%d0%b9%d1%87%d1%83%d0%ba,%20%d0%a2.%20%d0%9c.&u1=1003&pos=1&rootsearch=SCAN&beginsrch=1> Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. <http://virtua.lib.susu.ac.ru:80/cgi-bin/gw_48_1_10/chameleon?sessionid=2012020612212916108&skin=default&lng=ru&inst=consortium&search=SCAN&function=INITREQ&SourceScreen=CARDSCR&scant1=%d0%b3%d0%be%d1%81%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f%20%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b1%d0%b0&scanu1=4&elementcount=1&t1=%d0%93%d0%be%d1%81%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f%20%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b1%d0%b0%20%d0%ba%d0%b0%d0%ba%20%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0%20(%d0%b2%d0%b8%d0%b4)%20%d0%b3%d0%be%d1%81%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b9%20%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b1%d1%8b%20%d0%a0%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9%20%d0%a4%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8%20%20%d0%a2.%20%d0%9c.%20%d0%9c%d0%b0%d0%ba%d0%be%d1%81%d0%b5%d0%b9%d1%87%d1%83%d0%ba%20%20%d0%a2%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82&u1=4&pos=1&rootsearch=SCAN&beginsrch=1> Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер. Право. - 2008. - № 8, Вып. 14. - С. 100-104. <http://virtua.lib.susu.ac.ru:80/cgi-bin/gw_48_1_10/chameleon?sessionid=2012020612212916108&skin=default&lng=ru&inst=consortium&search=SCAN&function=INITREQ&SourceScreen=CARDSCR&scant1=%d0%b3%d0%be%d1%81%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f%20%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b1%d0%b0&scanu1=4&elementcount=1&t1=%d0%92%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%b8%d0%ba%20%d0%ae%d0%b6%d0%bd%d0%be-%d0%a3%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%b3%d0%be%d1%81%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d1%83%d0%bd%d0%b8%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b8%d1%82%d0%b5%d1%82%d0%b0.%20%d0%a1%d0%b5%d1%80.%20%d0%9f%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%be&u1=4&pos=1&rootsearch=SCAN&beginsrch=1>

54. Миннигулова, Д. Б. Государственная гражданская служба на основе служебного контракта/М. - 2011

.   Масленникова, Е. В. Государственная гражданская служба в Российской Федерации/ М. В. Пресняков, Л. Н. Татаринова, С. Е. Чаннов. - - М.: Ось-89, 2006.

.   Ноздрачев, А.Ф. Преобразования в системе государственной службы в контексте административной реформы//Законодательство и экономика. - 2005.- №12(260).

.   Охотский, Е.В. Государственная служба: теория и организация / Под. ред. Е.В. Охотского. - Р/нД: Феникс, 2005. - 640 с.

.   Оболонский, А.В. Государственная служба: учебник. М.: Дело, 2007.

.   Овсянко, Д.М. Государственная служба России: учебник. М.: Юристъ, 2008.

.   Овсянко, Д.М. Государственная служба РФ: Уч. Пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрист, 2007.

.   Пикулькин, А.В. Система государственного управления: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

.   Пономаренко, Б.Т., Лабекин В.В. Профессионализм и компетентность государственных служащих: состояние и пути развития. // Государственная служба в современной России. Сборник статей. М.; 2003.- с. 130

.   Соколова, В.М., Турчинова А.И; Гражданская служба: нравственные основы, профессиональная этика/Рос. акад. гос. службы при Президенте Российской Федерации. - М.: Статут, 2006.

.   Старилов, Ю.Н. Российское служебное право: Сб. норм. актов: Учебное пособие / Воронеж: Изд-во ВГУ, 2006. - 830 с.

.   Старилов, Ю.Н. Что происходит с институтом российской государственной службы?//Журнал российского права.- 2004. - №9.

.   Турчинов, А.И. Какой быть государственной службе//Государственная служба. - 2001. - №1 (11).

67. Федосенко, В.А. Актуальные вопросы государственной гражданской

службы: регламентация соблюдения требований к служебному поведению и урегулирования конфликта интересов//Право и политика. 2007. № 8.

68. Чаннов, С.Е. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов на государственной и муниципальной службе: новеллы антикоррупционного законодательства // Административное право. 2009. № 2. С. 19.

.   Чиркин, В.Е. Государственное управление: учебник. М.: Юристъ, 2008.

70. Чиканова, Л.А. Правовое регулирование служебных отношений на государственной гражданской службе: вопросы теории и практики//Журнал российского права. - 2005. - №4.

.   Черепанов, А. В. Административно-правовой статус государственных и муниципальных служащих/А. В. Черепанов, А. Д. Магденко, М. М. Пронина. - Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования ЧЮИ МВД Рос. Федерации. - Челябинск: ЧЮИ МВД России, 2009.

.   Черепанов, В. В. Основы государственной службы и кадровой политики/М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2007.

.   Шкатулла, В.И. Настольная книга государственного служащего/Отв. ред. В.И.Шкатулла. - М.: ОАО "Изд-во "Экономика", 2003.

.   Юдин, К.М. Некоторые особенности формирования института государственной службы в Российской Федерации/ К.М. Юдин. М: Дело, 2005.

ВВЕДЕНИЕ

В любом современном государстве, независимо от его формы и политической системы, государственное управление реализуется государственными служащими, составляющими государственный аппарат. Эффективность деятельности государственных служащих имеет принципиальное значение для всего общества, поскольку именно они "претворяют в жизнь" функции государства. Опыт многих стран свидетельствует о том, что недостаточная организация, а также некачественное правовое регулирование деятельности государственных служащих влечет за собой и низкое качество государственного управления.

В современной России решение проблемы модернизации государственного управления, учитывая особый характер российской бюрократии, становится одним из приоритетных. Именно поэтому реформу государственной гражданской службы следует рассматривать в качестве важнейшего аспекта модернизации всей системы государственного управления. Ключевым же направлением реформирования данной сферы является формирование эффективного законодательства.

Необходимость дальнейшего реформирования государственной гражданской службы отмечается и Президентом Российской Федерации, который в Послании Федеральному Собранию подчеркнул необходимость "выйти за рамки устоявшихся институтов и создать открытое правительство, объединяющее для решения стратегических и оперативных задач все уровни и ветви власти, общественных деятелей, экспертов, всех, кто готов участвовать в процессах реального управления государством, в выработке и экспертизе важнейших решений и программ. Такое открытое правительство - это социальный лифт для самых активных и талантливых людей, кадровый резерв для обновления и пополнения исполнительной власти в центре и в регионах".

В частности, Федеральным законом от 11 июля 2011 года №204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 16 ноября 2011 года №1504 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" были внесены изменения, касающиеся сдачи квалификационного экзамена государственных гражданских служащих. Теперь не все государственные гражданские служащие должны сдавать квалификационный экзамен. Так же, Указом Президента Российской Федерации от 7 июня 2011 года №720 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" определено соотнесение воинских званий и классных чинов разных видов государственной службы.

Вышеизложенное обусловливает актуальность избранной темы.

Объектом выпускной квалификационной работы выступают общественные отношения, складывающиеся в сфере государственной гражданской службы в Российской Федерации.

Предмет квалификационной работы - нормативные правовые акты Российской Федерации (законы и подзаконные акты), регулирующие порядок прохождения государственной гражданской службы и закрепляющие правовой статус гражданских служащих, а также нормативные правовые акты Челябинской области, регулирующие государственную гражданскую службу в Челябинской области.

Цель квалификационной работы заключается в выработке на основе комплексного исследования института государственной гражданской службы предложений и рекомендаций по совершенствованию действующего законодательства.

Цель исследования определила постановку следующих задач:

. изучить правовые основы государственной гражданской службы Российской Федерации;

2. раскрыть понятие, виды и принципы государственной гражданской службы Российской Федерации;

3. рассмотреть права, обязанности, гарантии, ограничения, запреты и ответственность государственного гражданского служащего;

4. проанализировать порядок поступления, прохождения и основания прекращения государственной службы;

5. выявить причины возникновения конфликта интересов на государственной гражданской службе.

Научно-теоретическую базу выпускной квалификационной работы составляют работы таких известных ученых, как Г.В.Атаманчук, А.Г. Барабашев, И.Н. Барциц, Д.Н. Бахрах, В.Д. Граждан, А.А. Гришковец, А.В. Гусев, А.Н.Дементьев, А.В. Ильиных, О.В. Казаченкова, С.Г. Киселев, А.В. Коновалов, Г.А. Корнийчук, Б.М. Лазарев, Т.М. Макосейчук, А.Ф. Ноздрачев, Д.М Овсянко, Е.В.Охотский, Ю.Н. Старилов, А.И. Турчинова, В.В. Черепанов, К.М. Юдин.

Нормативная основа квалификационной работы включает в себя Конституцию Российской Федерации, Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты.

Структура работы обусловлена объектом, предметом, целью и задачами исследования и включает введение, три главы, объединяющие пять параграфов, заключение и библиографический список.

 


Глава 1 Теоретико-правовые основы государственной гражданской службы Российской Федерации

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.235 с.)