4 курс, группа ПОф/б-16-3,4-з
2019 г.
Цель практики
Целью практики является формирование у студентов первичных умений и навыков педагогической деятельности в области физической культуры и спорта, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Задачи практики
Задачами учебной практики выступают:
- формирование у обучающихся осознанного понимания социальной значимости своей будущей профессии, мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
- подготовить обучающихся к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса, к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся;
- выработка у студентов творческого и исследовательского подхода в решении педагогических задач, приобретение навыков критического анализа результатов своего труда и самостоятельного принятия педагогических решений.
- формирование готовности к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
- формирование умения использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
- получить практические навыки взаимодействия с участниками образовательного процесса;
- выработка практических навыков использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области образования;
- формирование умения руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.
Планируемые результаты учебной практики:
Учебная практика направлена на формирование у обучающихся следующих компетенций:
ОПК-1 - готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
ОПК-3 - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
ОПК-6 - готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся;
ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
ПК-6 - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса;
ПК-11 - готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования;
ПК-12 - способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.
|
В результате прохождения учебной практики обучающиеся должны
Знать:
1. Социальную значимость своей будущей профессии;
2. Методы и средства психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса;
3. Меры по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся;
4. Современные методы и технологии обучения и диагностики в области физической культуры и спорта;
5. Методы взаимодействия с участниками образовательного процесса;
6. Методы постановки и способы решения исследовательских задач в области образования, основы руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.
Уметь:
1. Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся;
2. Использовать современные методы и технологии обучения и диагностики в области физической культуры и спорта;
3. Взаимодействовать с участниками образовательного процесса;
4. Использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования;
5. Руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.
1. Владеть (иметь практический опыт):
1. Работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные этнические, конфессиональные и культурные различия – учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся;
2. Создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду;
3. Использовать в образовательном процессе современные методы и технологии обучения и диагностики в области физической культуры и спорта;
|
4. Методами постановки и способами решения исследовательских задач в области образования, основы основами руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.
Обучающийся _____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Прибыл на предприятие (в организацию, учреждение)
М.П. “ 07 ” октября 2019 г.
_________________ _______________________________________________________________
(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)
Отметки о проведении инструктажа
Наименование инструктажа | Дата проведения инструктажа | ФИО, должность инструктирующего | Подпись | |
Инструкти-рующего | Инструкти-руемого | |||
Инструктаж по технике безопасности | ||||
Инструктаж по охране труда | ||||
Инструктаж по пожарной безопасности | ||||
Инструктаж по правилам внутреннего распорядка |
Убыл из предприятия (организации, учреждения)
М.П. “ 19 ” октября 2019 г.
_________________ ___________________________________________________
(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)
Рабочий график (план) прохождения практики
№ п/п | Дата | Наименование работ | Отметка о выполнении |
1. | 07.10.2019 | Установочная конференция. Составление плана прохождения практики. | |
2. | Ознакомление с целью, задачами и структурой общеобразовательного учреждения спортивной направленности. Ознакомление с учебной документацией образовательного учреждения. | ||
3 | |||
4 | |||
5. | Просмотр и анализ занятий, проведенных тренером по видам спорта и самостоятельное проведение учебно-тренировочного занятия. | ||
6. | Подготовка отчетной документации. | ||
7. | 19.10.2019 | Отчетная конференция. |
Руководитель практики от Университета
______________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«_____» ___________________ 20 ___ г.
ОТЧЕТ
Б2.В.01(У) УЧЕБНАЯ
(вид практики)
(тип: практика по получению первичных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
ФГАОУВО Севастопольский государственный университет кафедра «Физвоспитание и спорт»
Выполнил ________________________
(Фамилия И.О. обучающегося)
ПОф/б-16-___-з
(шифр группы)
Направление / специальность
44.03.01 Педагогическое образование
(код, наименование)
Руководитель практики от Университета:
старший преподаватель
(должность)
_________________________________
(Фамилия И.О. руководителя)
|
Севастополь
2019
Индивидуальное задание: изучить структуру учебного занятия, подготовить физические упражнения по избранному виду спорта, составить конспект занятия, выполнить задания по хронометрированию и пульсометрии.
Введение:
Учебное занятие включает 3 части: подготовительная, основная и заключительная. Задачи занятия:________________________
Цель занятия: _____________________________________
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Б2.В.01(У) УЧЕБНАЯ
(тип: практика по получению первичных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
(вид и тип практики)
обучающегося
4 курс, группа ПОф/б-16-3,4-з
2019 г.
Цель практики
Целью практики является формирование у студентов первичных умений и навыков педагогической деятельности в области физической культуры и спорта, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Задачи практики
Задачами учебной практики выступают:
- формирование у обучающихся осознанного понимания социальной значимости своей будущей профессии, мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
- подготовить обучающихся к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса, к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся;
- выработка у студентов творческого и исследовательского подхода в решении педагогических задач, приобретение навыков критического анализа результатов своего труда и самостоятельного принятия педагогических решений.
- формирование готовности к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
- формирование умения использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
- получить практические навыки взаимодействия с участниками образовательного процесса;
- выработка практических навыков использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области образования;
- формирование умения руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.
|
Планируемые результаты учебной практики:
Учебная практика направлена на формирование у обучающихся следующих компетенций:
ОПК-1 - готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
ОПК-3 - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
ОПК-6 - готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся;
ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
ПК-6 - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса;
ПК-11 - готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования;
ПК-12 - способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.
В результате прохождения учебной практики обучающиеся должны
Знать:
1. Социальную значимость своей будущей профессии;
2. Методы и средства психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса;
3. Меры по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся;
4. Современные методы и технологии обучения и диагностики в области физической культуры и спорта;
5. Методы взаимодействия с участниками образовательного процесса;
6. Методы постановки и способы решения исследовательских задач в области образования, основы руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.
Уметь:
1. Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся;
2. Использовать современные методы и технологии обучения и диагностики в области физической культуры и спорта;
3. Взаимодействовать с участниками образовательного процесса;
4. Использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования;
5. Руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.
1. Владеть (иметь практический опыт):
1. Работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные этнические, конфессиональные и культурные различия – учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся;
2. Создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду;
3. Использовать в образовательном процессе современные методы и технологии обучения и диагностики в области физической культуры и спорта;
4. Методами постановки и способами решения исследовательских задач в области образования, основы основами руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.
Обучающийся _____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Прибыл на предприятие (в организацию, учреждение)
М.П. “ 07 ” октября 2019 г.
_________________ _______________________________________________________________
(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)
|
Отметки о проведении инструктажа
Наименование инструктажа | Дата проведения инструктажа | ФИО, должность инструктирующего | Подпись | |
Инструкти-рующего | Инструкти-руемого | |||
Инструктаж по технике безопасности | ||||
Инструктаж по охране труда | ||||
Инструктаж по пожарной безопасности | ||||
Инструктаж по правилам внутреннего распорядка |
Убыл из предприятия (организации, учреждения)
М.П. “ 19 ” октября 2019 г.
_________________ ___________________________________________________
(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)
Рабочий график (план) прохождения практики
№ п/п | Дата | Наименование работ | Отметка о выполнении |
1. | 07.10.2019 | Установочная конференция. Составление плана прохождения практики. | |
2. | Ознакомление с целью, задачами и структурой общеобразовательного учреждения спортивной направленности. Ознакомление с учебной документацией образовательного учреждения. | ||
3 | |||
4 | |||
5. | Просмотр и анализ занятий, проведенных тренером по видам спорта и самостоятельное проведение учебно-тренировочного занятия. | ||
6. | Подготовка отчетной документации. | ||
7. | 19.10.2019 | Отчетная конференция. |
Руководитель практики от Университета
______________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«_____» ___________________ 20 ___ г.
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
Вид спорта_______________________
Группа___________________________
группа | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Индивидуальное задание
№ | Вопросы, подлежащие изучению | Источник информации |
1 | Изучение структуры работы кафедры | должностные инструкции |
2 | Инструктаж по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности и правилам внутреннего распорядка | должностные инструкции |
3 | Изучение структуры учебно-тренировочного процесса в вузе | Рабочая программа |
4 | Изучение тестов по определению уровня физической подготовленности занимающихся | Рекомендованная литература |
5 | Выполнение заданий по хронометрированию | Рекомендованная литература |
6 | Осуществление медико-биологического и психолого-педагогического контроля состояния организма | Рекомендованная литература |
7 | Планирование спортивных мероприятий | план мероприятий спортивного клуба «СевГУ» |
8 | Оказание первой медицинской помощи | должностные инструкции |
9 | Изучение средств и методов спортивной тренировки | Рекомендованная литература |
10 | Изучение структуры плана-конспекта занятия | Рекомендованная литература |
11 | Изучение контрольных нормативов по видам спорта | Рекомендованная литература |
12 | Приобретение навыков работы по созданию презентаций | Инструкция в сети интернет |
13 | Ведение учебной документации | Рабочая программа кафедры |
14 | Обучение страховке и оказанию помощи при выполнении упражнений. | должностные инструкции |
15 | Умение составлять индивидуальный план | Рекомендованная литература |
16 | Подготовка и проведение занятий по физической культуре с обучающимися | Рекомендованная литература |
17 | Формирование умения проводить комплексную диагностику | Рекомендованная литература |
Руководитель практики от Университета
______________ _________________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Руководитель практики от профильной организации
______________ _________________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«_____» ___________________ 20 ___ г.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.241 (0.071 с.)