Расписание тренировочных занятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расписание тренировочных занятий



ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 

Б2.В.01(У) УЧЕБНАЯ

(тип: практика по получению первичных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

(вид и тип практики)

обучающегося          

Институт (фамилия, имя, отчество)   Гуманитарно-педагогический
Кафедра «Физвоспитание и спорт»
Уровень образования бакалавриат
Направление подготовки (специальность) 44.03.01 Педагогическое образование
    Профиль (специализация) «Физическая культура»

 

4 курс, группа ПОф/б-16-3,4-з

201­­­9 г.

Цель практики

Целью практики является формирование у студентов первичных умений и навыков педагогической деятельности в области физической культуры и спорта, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

 

Задачи практики

Задачами учебной практики выступают:

- формирование у обучающихся осознанного понимания социальной значимости своей будущей профессии, мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;

 - подготовить обучающихся к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса, к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся;

- выработка у студентов творческого и исследовательского подхода в решении педагогических задач, приобретение навыков критического анализа результатов своего труда и самостоятельного принятия педагогических решений.

- формирование готовности к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;

- формирование умения использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;

- получить практические навыки взаимодействия с участниками образовательного процесса;

- выработка практических навыков использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области образования;

- формирование умения руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.

 

Планируемые результаты учебной практики:

 

Учебная практика направлена на формирование у обучающихся следующих компетенций:

ОПК-1 - готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
ОПК-3 - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
ОПК-6 - готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся;
ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
ПК-6 - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса;
ПК-11 - готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования;
ПК-12 - способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.

 

В результате прохождения учебной практики обучающиеся должны

Знать:

1. Социальную значимость своей будущей профессии;

2. Методы и средства психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса;

3. Меры по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся;

4. Современные методы и технологии обучения и диагностики в области физической культуры и спорта;

5. Методы взаимодействия с участниками образовательного процесса;

6. Методы постановки и способы решения исследовательских задач в области образования, основы руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.

Уметь:

    1. Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся;

2. Использовать современные методы и технологии обучения и диагностики в области физической культуры и спорта;

3. Взаимодействовать с участниками образовательного процесса;

4. Использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования;

5. Руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.

1. Владеть (иметь практический опыт):

1. Работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные этнические, конфессиональные и культурные различия – учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся;

2. Создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду;

3. Использовать в образовательном процессе современные методы и технологии обучения и диагностики в области физической культуры и спорта;

4. Методами постановки и способами решения исследовательских задач в области образования, основы основами руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.

 

 

Обучающийся       _____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Прибыл на предприятие (в организацию, учреждение)

 

М.П.                                                “ 07октября 2019 г.

 

 

_________________     _______________________________________________________________

(подпись)                           (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

 

Отметки о проведении инструктажа

 

Наименование инструктажа

Дата проведения инструктажа

ФИО, должность инструктирующего

Подпись

Инструкти-рующего Инструкти-руемого
Инструктаж по технике безопасности        
Инструктаж по охране труда          
Инструктаж по пожарной безопасности          
Инструктаж по правилам внутреннего распорядка          

 

Убыл из предприятия (организации, учреждения)

 

 

М.П.                           “ 19октября 2019 г.

 

 

_________________ ___________________________________________________

(подпись)                           (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

 

 

Рабочий график (план) прохождения практики

 № п/п Дата Наименование работ Отметка о выполнении
1. 07.10.2019 Установочная конференция. Составление плана прохождения практики.  
2.   Ознакомление с целью, задачами и структурой общеобразовательного учреждения спортивной направленности. Ознакомление с учебной документацией образовательного учреждения.  
3      
4      
5.   Просмотр и анализ занятий, проведенных тренером по видам спорта и самостоятельное проведение учебно-тренировочного занятия.  
6.   Подготовка отчетной документации.  
7. 19.10.2019 Отчетная конференция.  

 

 

Руководитель практики от Университета

 

 ______________    

       (подпись)                                           (инициалы и фамилия)

 

 

 «_____» ___________________ 20 ___ г.

ОТЧЕТ

Б2.В.01(У) УЧЕБНАЯ

(вид практики)

(тип: практика по получению первичных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

ФГАОУВО Севастопольский государственный университет кафедра «Физвоспитание и спорт»

Выполнил ________________________

                                                                              (Фамилия И.О. обучающегося)

                                                          ПОф/б-16-___-з

                                                           (шифр группы)

Направление / специальность

44.03.01 Педагогическое образование

                                                                                  (код, наименование)

 

Руководитель практики от Университета:

старший преподаватель

                                                                                                                           (должность)

_________________________________

                                                      (Фамилия И.О. руководителя)

 

Севастополь

2019

Индивидуальное задание: изучить структуру учебного занятия, подготовить физические упражнения по избранному виду спорта, составить конспект занятия, выполнить задания по хронометрированию и пульсометрии.

Введение:

Учебное занятие включает 3 части: подготовительная, основная и заключительная. Задачи занятия:________________________

Цель занятия: _____________________________________

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 

Б2.В.01(У) УЧЕБНАЯ

(тип: практика по получению первичных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

(вид и тип практики)

обучающегося          

Институт (фамилия, имя, отчество)   Гуманитарно-педагогический Кафедра «Физвоспитание и спорт» Уровень образования бакалавриат Направление подготовки (специальность) 44.03.01 Педагогическое образование     Профиль (специализация) «Физическая культура»

 

4 курс, группа ПОф/б-16-3,4-з

201­­­9 г.

Цель практики

Целью практики является формирование у студентов первичных умений и навыков педагогической деятельности в области физической культуры и спорта, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

 

Задачи практики

Задачами учебной практики выступают:

- формирование у обучающихся осознанного понимания социальной значимости своей будущей профессии, мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;

 - подготовить обучающихся к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса, к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся;

- выработка у студентов творческого и исследовательского подхода в решении педагогических задач, приобретение навыков критического анализа результатов своего труда и самостоятельного принятия педагогических решений.

- формирование готовности к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;

- формирование умения использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;

- получить практические навыки взаимодействия с участниками образовательного процесса;

- выработка практических навыков использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области образования;

- формирование умения руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.

 

Планируемые результаты учебной практики:

 

Учебная практика направлена на формирование у обучающихся следующих компетенций:

ОПК-1 - готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
ОПК-3 - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
ОПК-6 - готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся;
ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
ПК-6 - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса;
ПК-11 - готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования;
ПК-12 - способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.

 

В результате прохождения учебной практики обучающиеся должны

Знать:

1. Социальную значимость своей будущей профессии;

2. Методы и средства психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса;

3. Меры по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся;

4. Современные методы и технологии обучения и диагностики в области физической культуры и спорта;

5. Методы взаимодействия с участниками образовательного процесса;

6. Методы постановки и способы решения исследовательских задач в области образования, основы руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.

Уметь:

    1. Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся;

2. Использовать современные методы и технологии обучения и диагностики в области физической культуры и спорта;

3. Взаимодействовать с участниками образовательного процесса;

4. Использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования;

5. Руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.

1. Владеть (иметь практический опыт):

1. Работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные этнические, конфессиональные и культурные различия – учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся;

2. Создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду;

3. Использовать в образовательном процессе современные методы и технологии обучения и диагностики в области физической культуры и спорта;

4. Методами постановки и способами решения исследовательских задач в области образования, основы основами руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.

 

 

Обучающийся       _____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Прибыл на предприятие (в организацию, учреждение)

 

М.П.                                                “ 07октября 2019 г.

 

 

_________________     _______________________________________________________________

(подпись)                           (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

 

Отметки о проведении инструктажа

 

Наименование инструктажа

Дата проведения инструктажа

ФИО, должность инструктирующего

Подпись

Инструкти-рующего Инструкти-руемого
Инструктаж по технике безопасности        
Инструктаж по охране труда          
Инструктаж по пожарной безопасности          
Инструктаж по правилам внутреннего распорядка          

 

Убыл из предприятия (организации, учреждения)

 

 

М.П.                           “ 19октября 2019 г.

 

 

_________________ ___________________________________________________

(подпись)                           (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

 

 

Рабочий график (план) прохождения практики

 № п/п Дата Наименование работ Отметка о выполнении
1. 07.10.2019 Установочная конференция. Составление плана прохождения практики.  
2.   Ознакомление с целью, задачами и структурой общеобразовательного учреждения спортивной направленности. Ознакомление с учебной документацией образовательного учреждения.  
3      
4      
5.   Просмотр и анализ занятий, проведенных тренером по видам спорта и самостоятельное проведение учебно-тренировочного занятия.  
6.   Подготовка отчетной документации.  
7. 19.10.2019 Отчетная конференция.  

 

 

Руководитель практики от Университета

 

 ______________    

       (подпись)                                           (инициалы и фамилия)

 

 

 «_____» ___________________ 20 ___ г.

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

Вид спорта_______________________

Группа___________________________

 

группа понедельник вторник среда четверг пятница суббота
             
             
             

 

Индивидуальное задание

Вопросы, подлежащие изучению Источник информации
1 Изучение структуры работы кафедры должностные инструкции
2 Инструктаж  по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности и правилам внутреннего распорядка должностные инструкции
3 Изучение структуры учебно-тренировочного процесса в вузе Рабочая программа
4 Изучение тестов по определению уровня физической подготовленности занимающихся Рекомендованная литература
5 Выполнение заданий по хронометрированию Рекомендованная литература
6 Осуществление медико-биологического и психолого-педагогического контроля состояния организма Рекомендованная литература
7 Планирование спортивных мероприятий план мероприятий спортивного клуба «СевГУ»
8 Оказание первой медицинской помощи должностные инструкции
9 Изучение средств и методов спортивной тренировки Рекомендованная литература
10 Изучение структуры плана-конспекта занятия Рекомендованная литература
11 Изучение контрольных нормативов по видам спорта Рекомендованная литература
12 Приобретение навыков работы по созданию презентаций Инструкция в сети интернет
13 Ведение учебной документации Рабочая программа кафедры
14 Обучение страховке и оказанию помощи при выполнении упражнений. должностные инструкции
15 Умение составлять индивидуальный план Рекомендованная литература
16 Подготовка и проведение занятий по физической культуре с обучающимися Рекомендованная литература
17 Формирование умения проводить комплексную диагностику Рекомендованная литература

 

 

Руководитель практики от Университета

 ______________ _________________________________

       (подпись)                                           (инициалы и фамилия)

 

Руководитель практики от профильной организации

 ______________ _________________________________

       (подпись)                                           (инициалы и фамилия)

 

«_____» ___________________ 20 ___ г.

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.241 (0.071 с.)