Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ш. Учет выполнения научно-исследовательской работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) «ТАГАНРОГСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ ФАМИЛИЯ ИМЯ, ОТЧЕСТВО КУРС, ГРУППА 5 курс, группа ПСХ Z – 551/552 (заочное отделение)___________________ ФАКУЛЬТЕТ _ ПСИХОЛОГИИ и СОЦИАЛЬНОЙ_ПЕДАГОГИКИ______________________ ТАГАНРОГСКОГО ИНСТИТУТА ИМЕНИ А.П. ЧЕХОВА ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» НАПРАВЛЕНИЕ 37.03.01 «Психология»____________________________________________ Бакалавриат 37.03.01.01 «Юридическая психология»__________________________________ НАИМЕНОВАНИЕ ПРАКТИКИ Б2.В03 (Н) Научно-исследовательская работа МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ __ООО Международный центр консалтинга и образования «Велес»______________________________________________________________ ПЕРИОД ПРАКТИКИ с 14 октября 2019г. по 26 октября 2019 г._________________________ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ к.псх.н., доцент Е.В. Казанцева___________ МЕТОДИСТ ПО ПРОФИЛЮ _____ к.псх.н., доцент _ Е.В. Казанцева ____________________ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ___________________ к. псх. н., Т.В. Бюндюгова_________________________________________________________ ДЕКАН ФАКУЛЬТЕТА __ доктор философских наук, О.А. Музыка__________________ I. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ Студент(ка) ФИО (фамилия, имя, отчество) направляется для выполнения Научно-исследовательской работыв ОООМеждународный центр консалтинга и образования «Велес» _________________ (название предприятия) адрес предприятия __ 347932, Россия, г. Таганрог, пер. Трудовых резервов, д.10, оф.314. в качестве помощника психолога ______________________________ на период с «14» октября 2018 г. по «26» октября 2018 г.
Руководитель практики на факультете _______________ Е. В. Казанцева (подпись) (фамилия, имя, отчество) Методист __________________ Е. В. Казанцева (подпись) (фамилия, имя, отчество) Декан факультета ______________ О. А. Музыка (подпись) (фамилия, имя, отчество)
ОТМЕТКА О ПРИБЫТИИ Студент (ка) ФИО (фамилия, имя, отчество) прибыл для выполнения Научно-исследовательской работы в ООО Международный центр консалтинга и образования «Велес» (название предприятия) «14» октября 2018 г. Назначен на должность помощника психолога __________________________ Прошел инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка Выбыл из ООО Международного центра консалтинга и образования «Велес» (название предприятия) «26» октября 2018 г. Руководитель практики От профильной организации _________________ / к.псх.н., Т. В. Бюндюгова (подпись) (фамилия, имя, отчество) М.П. П. Рабочий график (план) и индивидуальное задание
При выполнении работ, предусмотренных планом прохождения практики, студент должен: Знать - на высоком уровне дисциплины психологического цикла; -особенности психологического познания, методы исследования и преобразования социальной действительности; -способы самостоятельного поиска профессионально значимой информации; принципы отбора, анализа, обобщения научной информации; -особенности профессиональной постановки проблемы, цели и задачи исследования; -принципы профессионального обоснования гипотез;
-профессиональные принципы разработки программ и методического обеспечения исследования; -способы представления и оформления анализа базовых механизмов психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе; - имеет представление о результатах научных исследований в различных формах (научные публикации, доклады) и обеспечении психологического сопровождения их внедрения; - психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики; - имеет представление о базовых методах и процедурах проведения психологических исследований и экспериментов, обработке и описании эмпирических данных, анализе и интерпретации полученных результатов; - особенности составления комплексного психологического портрета личности; - - приемы и методы организации, планирования психологических исследований в процессе служебной деятельности персонала уголовно-исполнительной системы; - принципы создания и применения специализированных комплексов компьютерных психодиагностических методик; - составление психодиагностических заключений и рекомендаций по их использованию; Уметь - обобщать факты и осуществлять поиск оптимальных решений жизненных проблем и профессиональных задач; -разработать и провести самостоятельное исследование, проанализировать его и сделать выводы; -формулировать цели самостоятельного поиска, критического анализа, систематизации и обобщения научной информации для личностного и профессионального развития, исходя из тенденций развития области профессиональной деятельности, индивидуально-личностных особенностей; - моделировать в профессиональной деятельности постановку проблем, целей и задач исследования, на основе анализа достижений современной психологической науки и практики на основе обоснования гипотезы; - разрабатывать профессиональные программы и методические обеспечения исследования (теоретического и эмпирического); - представлять и оформлять результаты анализа базовых механизмов психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе; - представлять результаты научных исследований в различных формах (научные публикации, доклады) и обеспечивать психологическое сопровождение их внедрения; - отбирать и применять психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов; составлять психологические заключения и рекомендации по их использованию; - составлять психологический портрет личности и строить психологический прогноз возможного поведения; Владеть - глубоким пониманием предмета философии науки, ее методологическими подходами и принципами; - эффективными технологиями и типами разработки программы и методического обеспечения исследования (теоретического, эмпирического); - навыком представления результатов анализа базовых механизмов психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе;
- навыками представления результатов научных исследований в различных формах (научные публикации, доклады) и обеспечения психологического сопровождения их внедрения; - приемами диагностики, профилактики, психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп; - критериями выбора психодиагностических методик; - базовыми методами психологического изучения личности и отдельных социальных групп; - навыками составления психологических портретов и характеристик личности, подготовки психологического прогноза возможного поведения; - базовыми методами и процедурами проведения психологических исследований и экспериментов, обработки и описания эмпирических данных, анализа и интерпретации полученных результатов; - базовой компьютерной психодиагностической программой;
Оценка Подпись руководителя от предприятия ____________________________ V П I. Оценка НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ работы студента руководителем практики от кафедры (дается краткая характеристика о прохождении практики, оценка степени освоения компетенций, оценка по бально-рейтинговой системе) ____________________________________________________________________________ Не заполняется студентом Оценка Подпись руководителя _________________________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) «ТАГАНРОГСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ ФАМИЛИЯ ИМЯ, ОТЧЕСТВО КУРС, ГРУППА 5 курс, группа ПСХ Z – 551/552 (заочное отделение)___________________ ФАКУЛЬТЕТ _ ПСИХОЛОГИИ и СОЦИАЛЬНОЙ_ПЕДАГОГИКИ______________________ ТАГАНРОГСКОГО ИНСТИТУТА ИМЕНИ А.П. ЧЕХОВА ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» НАПРАВЛЕНИЕ 37.03.01 «Психология»____________________________________________ Бакалавриат 37.03.01.01 «Юридическая психология»__________________________________
НАИМЕНОВАНИЕ ПРАКТИКИ Б2.В03 (Н) Научно-исследовательская работа МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ __ООО Международный центр консалтинга и образования «Велес»______________________________________________________________ ПЕРИОД ПРАКТИКИ с 14 октября 2019г. по 26 октября 2019 г._________________________ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ к.псх.н., доцент Е.В. Казанцева___________ МЕТОДИСТ ПО ПРОФИЛЮ _____ к.псх.н., доцент _ Е.В. Казанцева ____________________ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ___________________ к. псх. н., Т.В. Бюндюгова_________________________________________________________ ДЕКАН ФАКУЛЬТЕТА __ доктор философских наук, О.А. Музыка__________________ I. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ Студент(ка) ФИО (фамилия, имя, отчество) направляется для выполнения Научно-исследовательской работыв ОООМеждународный центр консалтинга и образования «Велес» _________________ (название предприятия) адрес предприятия __ 347932, Россия, г. Таганрог, пер. Трудовых резервов, д.10, оф.314. в качестве помощника психолога ______________________________ на период с «14» октября 2018 г. по «26» октября 2018 г.
Руководитель практики на факультете _______________ Е. В. Казанцева (подпись) (фамилия, имя, отчество) Методист __________________ Е. В. Казанцева (подпись) (фамилия, имя, отчество) Декан факультета ______________ О. А. Музыка (подпись) (фамилия, имя, отчество)
ОТМЕТКА О ПРИБЫТИИ Студент (ка) ФИО (фамилия, имя, отчество) прибыл для выполнения Научно-исследовательской работы в ООО Международный центр консалтинга и образования «Велес» (название предприятия) «14» октября 2018 г. Назначен на должность помощника психолога __________________________ Прошел инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка Выбыл из ООО Международного центра консалтинга и образования «Велес» (название предприятия) «26» октября 2018 г. Руководитель практики От профильной организации _________________ / к.псх.н., Т. В. Бюндюгова (подпись) (фамилия, имя, отчество) М.П. П. Рабочий график (план) и индивидуальное задание
При выполнении работ, предусмотренных планом прохождения практики, студент должен: Знать - на высоком уровне дисциплины психологического цикла; -особенности психологического познания, методы исследования и преобразования социальной действительности; -способы самостоятельного поиска профессионально значимой информации; принципы отбора, анализа, обобщения научной информации; -особенности профессиональной постановки проблемы, цели и задачи исследования; -принципы профессионального обоснования гипотез; -профессиональные принципы разработки программ и методического обеспечения исследования; -способы представления и оформления анализа базовых механизмов психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе; - имеет представление о результатах научных исследований в различных формах (научные публикации, доклады) и обеспечении психологического сопровождения их внедрения; - психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики; - имеет представление о базовых методах и процедурах проведения психологических исследований и экспериментов, обработке и описании эмпирических данных, анализе и интерпретации полученных результатов; - особенности составления комплексного психологического портрета личности; - - приемы и методы организации, планирования психологических исследований в процессе служебной деятельности персонала уголовно-исполнительной системы; - принципы создания и применения специализированных комплексов компьютерных психодиагностических методик; - составление психодиагностических заключений и рекомендаций по их использованию; Уметь - обобщать факты и осуществлять поиск оптимальных решений жизненных проблем и профессиональных задач; -разработать и провести самостоятельное исследование, проанализировать его и сделать выводы; -формулировать цели самостоятельного поиска, критического анализа, систематизации и обобщения научной информации для личностного и профессионального развития, исходя из тенденций развития области профессиональной деятельности, индивидуально-личностных особенностей; - моделировать в профессиональной деятельности постановку проблем, целей и задач исследования, на основе анализа достижений современной психологической науки и практики на основе обоснования гипотезы; - разрабатывать профессиональные программы и методические обеспечения исследования (теоретического и эмпирического); - представлять и оформлять результаты анализа базовых механизмов психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе; - представлять результаты научных исследований в различных формах (научные публикации, доклады) и обеспечивать психологическое сопровождение их внедрения; - отбирать и применять психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов; составлять психологические заключения и рекомендации по их использованию; - составлять психологический портрет личности и строить психологический прогноз возможного поведения; Владеть - глубоким пониманием предмета философии науки, ее методологическими подходами и принципами; - эффективными технологиями и типами разработки программы и методического обеспечения исследования (теоретического, эмпирического); - навыком представления результатов анализа базовых механизмов психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе; - навыками представления результатов научных исследований в различных формах (научные публикации, доклады) и обеспечения психологического сопровождения их внедрения; - приемами диагностики, профилактики, психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп; - критериями выбора психодиагностических методик; - базовыми методами психологического изучения личности и отдельных социальных групп; - навыками составления психологических портретов и характеристик личности, подготовки психологического прогноза возможного поведения; - базовыми методами и процедурами проведения психологических исследований и экспериментов, обработки и описания эмпирических данных, анализа и интерпретации полученных результатов; - базовой компьютерной психодиагностической программой;
Ш. Учет выполнения НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ работы (вид практики)
IV. Рекомендации и замечания руководителя практики (Образец) В ходе выполнения Практики «Научно-исследовательская работа» ФИО прошла практическую подготовку по проведению научного исследования по теме или по проблеме «…………………………………………………………………………………….», ФИО разработала программу исследования: выделила объект и предмет исследования, подобрала необходимые методы и методики для проведения диагностического обследования, собрала материал для написания будущего дипломного проекта. В период выполнения научно – исследовательской работы замечаний по месту прохождения практики нет.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.085 с.) |