Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи развития транспортной системы Свердловской области
Экономические перспективы области во многом зависят от состояния дорог, в этой сфере предстоит сделать очень многое. В области успешно реализована областная государственная целевая программа «Развитие сети автомобильных дорог Свердловской области» на 2006-2008 годы, и начатую работу нужно не только продолжать, но и расширять. При разработке аналогичной областной государственной программы на период 2009-2015 годов стоит задача сохранить приоритеты в части строительства сельских дорог и важнейших магистралей, таких, как дорога Ивдель - Ханты-Мансийск, автодорога вокруг города Екатеринбурга и дорога Екатеринбург-Тюмень. На эти цели планируется направить в 2009-2015 годах более 60 миллиардов рублей. Необходимо провести обновление дорожной сети. Для этого необходимо существенно увеличить объём ассигнований на дорожное строительство и содержание автодорог, добиться ритмичного финансирования этих работ в течение года, перейти к применению новых материалов, позволяющих кардинально увеличить срок эксплуатации дорожного покрытия. Необходимо обеспечить поэтапный переход к финансированию работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами в размере 23 миллиардов рублей ежегодно. Целью поддержания такой важной для всей экономики Свердловской области отрасли, как дорожное хозяйство, является то, что она способствует росту устойчивости и качества жизни членов гражданского общества. Это достигается в экономике за счет решения следующих задач: • расширения сфер деятельности и усложнения структуры экономики, обеспечивающей жизнестойкость транспортной инфраструктуры; • сокращения потерь и упущенной выгоды от бездорожья, увеличения валового общественного продукта и доходов бюджета за счет сокращения эксплуатационных затрат пользователей дорог. В социальной сфере за счет: • повышения жизненного и культурного уровня населения путем удовлетворения спроса на автомобильные перевозки, снижения стоимости товаров и услуг, повышения подвижности населения; • снижения социальной напряженности в обществе за счет развертывания общественных работ с созданием дополнительных рабочих мест в дорожном секторе, других областях общественного производства и сфере услуг, с привлечением к этим работам лиц, потерявших работу в других отраслях;
• сокращения дорожно-транспортных происшествий и отрицательного воздействия на окружающую среду. В то же время необходимо отдельно отметить кадровую ситуацию в автодорожной отрасли Свердловской области. Начиная с 90-х годов происходит рост иммиграционных потоков в Свердловскую область, являющуюся привлекательной с точки зрения имеющихся свободных вакансий, приемлемых условий труда и уровня заработной платы. Среди прибывающих в Свердловскую область за период с 90-х годов произошло исчерпание потоков русского и русскоязычного населения и увеличение доли мигрантов, не являющихся представителями титульных наций России. Если в 1993 г. на долю русских и русскоязычного населения приходилось 95% прибывших, то в 2002г. - 68,8%, затем после 2004г. произошло резкое сокращение их количества. В целом по Свердловской области доля иностранных работников составляет 5,2% от числа занятых в экономике, то в Екатеринбурге этот показатель достиг 12%, а в прочих крупных городах - 9%. По мере роста доходов населения, происходило естественное перемещение иностранной рабочей силы из оптовой и розничной торговли в сферу строительства, транспорта и связи. Динамика роста числа иностранных работников в строительстве на территории Свердловской области за период 2004-2008гг представлена на рис.1 автодорожный инфраструктура транспортный Рис.1 Динамика роста числа иностранных работников в строительстве на территории Свердловской области за период 2004-2008гг, %
В процессе распределения иностранных работников по видам экономической деятельности на территории Свердловской области в 2008г. на долю строительства приходится 44% иностранной рабочей силы. Являясь наименее защищенной в правовом смысле группой лиц, уволенные мигранты пополняют ряды нелегальной миграции и криминального бизнеса. Минздравсоцразвития РФ в начале декабря 2009г. подписало постановление, которое на год определило характер отношений между российскими работодателями и иностранными работниками. Документ, распределяющий по регионам квоты выдачи иностранцам приглашений на въезд для трудовой деятельности, обсуждался с лета. Осенью субъекты РФ защищали в Минздраве свои заявки на мигрантов. Итоговый вариант согласовывался с ФМС РФ и правительством.
Постановление пока не стало предметом общего достояния, озвучиваются только общероссийские цифры. Минздрав объясняет: данные по некоторым территориям проходят дополнительные корректировки. В ФМС утверждают, что предложения регионов остались практически без изменений. По данным УФМС регионов, для Челябинской области квота составит около 7 тыс. разрешений, Свердловской - около 60 тысяч, Тюменской - около 12 тысяч, для Югры - около 30 тысяч. В целом это в полтора-два раза меньше, чем просили работодатели. Регионы, несмотря на урезанную квоту, не останутся без мигрантов: предприятия вернутся к практике найма гастарбайтеров без документов Мировой опыт свидетельствует, что экономический рост невозможен без ускоренного развития транспорта, в особенности автомобильного. Развитие дорожной сети представляет в современных условиях один из наиболее высокоэффективных инструментов содействия региональному развитию и экономической активности населения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.159.224 (0.005 с.) |