Организации внутренней, гарнизонной и караульной служб в органах управления и подразделениях оперативно-спасательной службы гражданской защиты Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организации внутренней, гарнизонной и караульной служб в органах управления и подразделениях оперативно-спасательной службы гражданской защиты Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям



МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УКРАИНЫ

ПРИКАЗ

07.10.2014 г. Киев N 1032


Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины
4 декабря 2014 за N 1563/26340

Об утверждении Порядка организации внутренней, гарнизонной и караульной служб в органах управления и подразделениях оперативно-спасательной службы гражданской защиты Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям

Согласно пункта 27 части второй статьи 17, статьи 24 Кодекса гражданской защиты Украины, постановления Кабинета Министров Украины от 25 апреля 2014 N 120 "Вопросы направления и координации деятельности Государственной службы по чрезвычайным ситуациям" и с целью определения порядка организации внутренней, гарнизонной и караульной служб в органах управления и подразделениях оперативно-спасательной службы гражданской защиты Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям

Ю:

1. Утвердить Порядок организации внутренней, гарнизонной и караульной служб в органах управления и подразделениях оперативно-спасательной службы гражданской защиты Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, которое прилагается.

2. Департаменту юридического обеспечения МВД Украины (Горбась Д. В.) обеспечить представление настоящего приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

министр А. Б. Аваков
СОГЛАСОВАНО:  
Председатель Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям С. С. Бочковский


 

Утвержден Приказ Министерства внутренних дел Украины 7 октября 2014 N 1032 Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 4 декабря 2014 за N 1563/26340


ПОРЯДОК

Организации внутренней, гарнизонной и караульной служб в органах управления и подразделениях оперативно-спасательной службы гражданской защиты Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет организацию несения внутренней, гарнизонной и караульной служб в органах управления, аварийно-спасательных формированиях центрального подчинения, аварийно-спасательных формированиях специального назначения, специальных авиационных, морских и других формированиях, государственных пожарно-спасательных подразделениях (отрядах, частях, постах), учебных заведениях, формированиях и подразделениях обеспечения Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям (далее - органы управления и подразделения), права, обязанности и взаемовид носин лиц рядового и начальствующего состава и работников Оперативно-спасательной службы гражданской защиты Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям (далее - личный состав).

2. Общие обязанности должностных лиц аппарата ДСНС Украины, территориальных органов ДСНС Украины определяются соответствующими положениями и функциональными обязанностями (должностными инструкциями).

3. Обязанности для личного состава, не регламентируются настоящим Порядком, определяют их непосредственные руководители.

4. Правом начальника (руководителя) является предание (издание) приказов и распоряжений, проверка их выполнения, а обязанностью подчиненного - их выполнения.

5. Во время предания и выполнения приказов или распоряжений, приветствие, представление начальникам (руководителям, командирам), прибывших для проверки, личный состав органов управления и подразделений гарнизона Оперативно-спасательной службы гражданской защиты (далее - ОРС ЦЗ) обязан соблюдать требования строевого устава Вооруженных Сил Украины.

6. Все лица рядового и начальствующего состава органов управления и подразделений гарнизона ОРС ЦЗ при обращении друг к другу должны соблюдать правила вежливости и проявлять выдержку.

7. Все лица рядового и начальствующего состава органов управления и подразделений гарнизона ОРС ЦЗ выполняют свои обязанности беспристрастно, независимо от пола, возраста, политических взглядов, в соответствии с действующим законодательством Украины.

8. В настоящем Порядке термины употребляются в следующих значениях:

внутренняя служба - вид службы, организуемой в органах управления и подразделениях гарнизона ОРС ЦЗ Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям (далее - ДСНС Украины) для поддержания внутреннего порядка, обеспечение нормальных условий жизнедеятельности личного состава, выполнения им функциональных обязанностей (должностных инструкций), организации и обеспечения охраны в местах дислокации;

гарнизон ОРС ЦЗ - совокупность органов управления, аварийно-спасательных формирований центрального подчинения, аварийно-спасательных формирований специального назначения, специальных авиационных, морских и других формирований, государственных пожарно-спасательных подразделений (отрядов, частей, постов), учебных заведений (учебных центров), формирований и подразделений обеспечения ОРС ЦЗ, дислоцированных в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе и предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров в е ужас определенной территории;

гарнизонная служба - вид службы, организуемой в гарнизоне ОРС ЦЗ с целью обеспечения постоянной готовности сил и средств гарнизона ОРС ЦЗ и определяет порядок их взаимодействия и привлечения к выполнению задач по назначению во время ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (событий) и тушения пожаров;

караульная служба - вид службы, организуемой в очередных изменениях (караулах) и оперативных группах органов управления и подразделений гарнизона ОРС ЦЗ с целью обеспечения их постоянной готовности к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (событий), тушения пожаров;

мобильная оперативная группа - определенный личный состав органа управления или подразделения, осуществляющего организационно-управленческие функции в зоне чрезвычайной ситуации (события) или на месте тушения пожара;

номер (ранг) вызова - условная (цифровая) признак, определяющий количество сил и средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (событий) и тушения пожаров в зависимости от их сложности;

оперативная группа - определенный приказом Председателя Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, начальника гарнизона ОРС ЦЗ, подразделения личный состав, осуществляющий дежурство в пунктах постоянной дислокации и привлекается для мониторинга обстановки в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации (события) или пожара, оперативного и эффективного решения вопросов по их ликвидации;

оперативная обстановка - совокупность обстоятельств и условий в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации (события) или пожара, с учетом которых определяются и уточняются задачи для органов управления и подразделений гарнизона ОРС ЦЗ;

оперативно-спасательная служба гражданской защиты Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям - специальное невоенное объединения аварийно-спасательных и других формирований, органов управления такими формированиями системы центрального органа исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику в сфере гражданской защиты;

план привлечения сил и средств - оперативный документ, устанавливающий порядок привлечения сил и средств гарнизона ОРС ЦЗ, других аварийно-спасательных формирований и служб гражданской защиты, техника которых может привлекаться во время ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (событий) и тушения пожаров;

район выезда подразделения - определенная территория, на которой расписанию выезда предусмотрено первоочередное направление подразделения ДСНС Украины по вызову на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций (событий) и тушения пожаров;

резерв - определены приказом Председателя Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, руководителей территориальных органов ДСНС Украины, аварийно-спасательных формирований центрального подчинения или государственных пожарно-спасательных отрядов (частей) ДСНС Украины дополнительные силы и средства, привлекаемые к выполнению задач по назначению в случае осложнения оперативной обстановки;

расписание выезда - оперативный документ, устанавливающий количество и порядок выезда подразделений гарнизона ОРС ЦЗ для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (событий) и тушения пожаров в определенном районе выезда

дежурная смена (караул) - личный состав органа управления или подразделения, осуществляющего дежурство, в частности с использованием специальной (пожарной, аварийно-спасательной) техники, оборудования и оснащения в соответствии с действующим законодательством Украины;

дежурства - срок, определенный для несения караульной службы личным составом дежурной смены (караула), оперативной группы органа управления или подразделения.

III. Внутренняя служба

1. Организация и контроль за состоянием внутренней службы в органах управления и подразделениях гарнизона ОРС ЦЗ возлагаются на начальников и руководителей этих подразделений.

2. В организации внутренней службы относятся:

поддержания внутреннего порядка;

соблюдение распорядка дня личным составом дежурного караула (приложение 1);

организация и несения внутренней службы суточным нарядом;

организация служебной подготовки личного состава;

охрана помещений и территорий;

обеспечение противопожарной защиты помещений органов управления и подразделений гарнизона ОРС ЦЗ;

соблюдение личным составом требований правил безопасности и охраны труда, санитарно-гигиенических требований;

участие в мероприятиях по охране окружающей среды.

IV. гарнизонная служба

1. Гарнизоны ОРС ЦЗ устанавливаются в соответствии с административно-территориальным делением страны.

2. Начальники территориальных органов ДСНС Украины по должности одновременно являются начальниками соответствующих гарнизонов ОРС ЦЗ.

3. Задачами гарнизонной службы являются:

1) обеспечение высокой организованности и дисциплины личного состава органов управления и подразделений гарнизона ОРС ЦЗ;

2) поддержание постоянной готовности органов управления и подразделений гарнизона ОРС ЦЗ к выполнению задач по назначению;

3) организация слаженной работы подразделений ОРС ЦЗ;

4) обеспечение связи и взаимодействия подразделений ОРС ЦЗ со специализированными службами гражданской защиты;

5) организация и обеспечение единого квалифицированного руководства силами и средствами гарнизона ОРС ЦЗ.

4. На гарнизон ОРС ЦЗ возлагаются задачи, выполнение которых обеспечивается:

1) постоянным контролем за состоянием внутренней, гарнизонной и караульной служб;

2) осуществлением мероприятий по функционированию подразделений гарнизона ОРС ЦЗ, обеспечением их материально-техническим оснащением в количестве, достаточном для выполнения задач по назначению;

3) совершенствованием профессиональной подготовки личного состава;

4) поддержанием в постоянной готовности специальной техники, оборудования, оснастки, средств телекоммуникации и информатизации и их использованием во время выполнения задач по назначению;

5) обеспечение взаимодействия подразделений гарнизона ОРС ЦЗ с подразделениями и формированиями функциональных подсистем, со специальными службами гражданской защиты территориальных подсистем единой государственной системы гражданской защиты;

6) созданием необходимых условий для несения внутренней и караульной служб личным составом;

7) соблюдением дисциплины, требований безопасности труда во время несения внутренней и караульной служб и выполнению задач по назначению личным составом;

8) внедрением научно обоснованных методов управления подразделениями.

5. Районы выезда подразделений гарнизона ОРС ЦЗ определяются приказом начальника гарнизона ОРС ЦЗ с учетом требований нормативно-правовых актов ДСНС Украины.

6. На штатной и внештатной основах в гарнизонах ОРС ЦЗ создаются:

1) техническая служба;

2) газодымозащитной службы;

3) служба связи.

7. Для оперативного обеспечения мероприятий, направленных на создание условий успешного выполнения задач гарнизонной и караульной служб, эффективного применения сил и средств при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (событий) и тушения пожаров в гарнизоне ОРС ЦЗ создается оперативно-координационный центр (далее - ОКЦ) как ведущий подразделение по организации реагирования на чрезвычайные ситуации (события) и тушения пожаров.

8. Порядок привлечения сил и средств к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров определяется Перечнем выезда подразделений гарнизона ОРС ЦЗ (приложение 2), утвержденным начальником гарнизона ОРС ЦЗ, а в сельской местности - Планом привлечения сил и средств (приложение 3), который утверждается органами местного самоуправления. Расписание выезда подразделений гарнизона ОРС ЦЗ должен храниться на ОКЦ, а на пунктах связи подразделений должны быть соответствующие выдержки из него.

9. Подразделения ОРС ЦЗ, обслуживающих объекты на договорных началах, по решению начальника гарнизона ОРС ЦЗ и согласованию с руководителем объекта предусматриваются в расписании выезда (плане привлечения сил и средств) для выполнения задач по назначению.

10. Порядок предоставления взаимной помощи подразделениями гарнизонов ОРС ЦЗ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (событий) и тушения пожаров на территориях соседних гарнизонов ОРС ЦЗ определяется планами взаимодействия по взаимной помощи при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и тушения пожаров (приложение 4), утверждаются начальниками соответствующих гарнизонов ОРС ЦЗ по согласованию с руководством ДСНС Украины.

11. Для определения необходимого количества сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций (событий) и пожаров в каждом гарнизоне ОРС ЦЗ устанавливается необходимое количество номеров (рангов) вызовов. Количество номеров вызова для каждого гарнизона, количество специальной техники и личного состава, высылается за ними, устанавливаются начальником гарнизона ОРС ЦЗ с учетом состояния оперативной обстановки, наличия сил и средств и их дислокации в гарнизоне ОРС ЦЗ.

12. В подразделениях гарнизона ОРС ЦЗ предполагается резерв 100 процентов основных и 50 процентов специальных пожарно-спасательных автомобилей в соответствии с штатов, укомплектовываются по табелю принадлежности и готовы к использованию по назначению.

13. Необходимый резерв аварийно-спасательной, специальной, инженерной и вспомогательной техники определяется начальником гарнизона ОРС ЦЗ.

14. Силы и средства гарнизона ОРС ЦЗ используются с учетом их назначения, тактико-технических возможностей и уровня подготовленности личного состава к выполнению задач по назначению и особенностей административно-территориальной единицы.

15. В каждом гарнизоне ОРС ЦЗ расписанию выезда должны быть определены объекты, на которые в случае получения уведомления о пожаре направляется специальная техника по повышенному номеру (рангу) вызова.

16. При возникновении чрезвычайных ситуаций регионального или государственного уровней и необходимости сосредоточения дополнительного количества сил гражданской защиты, приведение органов управления и подразделений в готовность по сигналу "Сбор - АВАРИЯ", введении режима чрезвычайной ситуации, чрезвычайного положения, объявление отдельных местностей зонами чрезвычайной экологической ситуации привлечения подразделений определяется действующим законодательством Украины.

17. Для организации взаимодействия и определение порядка совместных действий подразделений гарнизона ОРС ЦЗ со специализированными службами гражданской защиты разрабатываются инструкции (порядка, планы) взаимодействия и организуется их ежегодное отработки с внесением соответствующих изменений и дополнений.

18. Инструкции (порядка, планы) взаимодействия подразделений гарнизона ОРС ЦЗ со специализированными службами гражданской защиты должны включать в себя, в частности:

1) взаимное информирование по вопросам изменения обстановки в районе выезда (состояние сетей водоснабжения, аварийные работы на газопроводе, отключение сетей водоснабжения, перекрытия проездов)

2) порядок вызова специализированных служб гражданской защиты для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и тушения пожаров, количество сил и средств, привлекаемых и объемы выполняемых ими работ;

3) взаимодействие диспетчерских служб подразделений гарнизона ОРС ЦЗ и специализированных служб гражданской защиты;

4) обязанности старшего должностного лица аварийной (аварийно-спасательной, аварийно-восстановительной) бригады специализированных служб гражданской защиты;

5) выполнение аварийно-спасательных и других неотложных работ на месте чрезвычайной ситуации или пожара.

19. Инструкции (порядка, планы) взаимодействия утверждаются совместным приказом начальника территориального органа ДСНС Украины и руководителей специализированных служб гражданской защиты территориальной подсистемы единой государственной системы гражданской защиты.

20. ОКЦ (пункты связи подразделений) гарнизона ОРС ЦЗ должны иметь прямую телефонную связь (радиосвязь) со специализированными службами гражданской защиты по взаимному согласию.

21. При осложнении оперативной обстановки по приказу Председателя ДСНС Украины или начальника соответствующего гарнизона ДСНС Украины личный состав переводится на усиленный режим несения гарнизонной службы.

22. В приказе о переводе органов управления и подразделений гарнизонов (гарнизона) ОРС ЦЗ на усиленный режим несения гарнизонной службы предусматриваются:

1) обоснование необходимости введения усиленного режима несения гарнизонной службы;

2) предел территории, на которой вводится усиленный режим несения гарнизонной службы;

3) срок, на который вводится усиленный режим несения гарнизонной службы;

4) определение в органах управления и подразделениях гарнизонов (гарнизона) ОРС ЦЗ ответственных должностных лиц из числа руководящего состава на период усиленного режима;

5) создание мобильных оперативных групп и график проведения ими оперативных проверок несения караульной и внутренней служб и готовности подразделений гарнизонов (гарнизона) ОРС ЦЗ к действиям по назначению;

6) подготовка дополнительных мероприятий по охране зданий и территорий в местах дислокации подразделений;

7) обоснование необходимости создания резерва сил и средств гарнизонов (гарнизона) ОРС ЦЗ, введение в оперативный расчет резервной специальной техники, оборудования и оснастки;

8) определение порядка использования служебного автотранспорта в этот период;

9) информирование об оперативной обстановке во время подготовки и проведения мероприятий.

23. С целью надлежащего обеспечения выполнения мероприятий во время усиленного режима несения гарнизонной службы руководящему составу подразделений гарнизонов (гарнизона) ОРС ЦЗ необходимо:

1) провести расчеты сил и средств для обеспечения противопожарной защиты мест проведения мероприятий;

2) осуществить проверку противопожарного водоснабжения объектов, задействованных при проведении массовых мероприятий, и принять меры по устранению выявленных недостатков;

3) осуществить корректировку (сборки) и практическая отработка оперативных планов и карточек пожаротушения на объектах, задействованных при проведении массовых мероприятий, провести практические занятия на этих объектах;

4) осуществить проверку состояния специальной техники и доукомплектовать ее необходимым оборудованием (оснащением)

5) осуществить укомплектование резервной специальной техники в соответствии с нормами принадлежности;

6) провести внеплановые инструктажи личного состава по соблюдению требований безопасности труда при выполнении задач, возложенных на подразделения в период усиленного режима несения службы;

7) доукомплектовать оперативные расчеты изменений (караулов) личным составом за счет свободных от дежурства, при необходимости организовать сбор рядового и начальствующего состава, находящегося вне службы;

8) организовать проведение дневных и ночных проверок несения караульной и внутренней служб в подразделениях гарнизонов (гарнизона) ОРС ЦЗ накануне и во время проведения предусмотренных мероприятий;

9) обеспечить быстрое и организованное сосредоточения сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (событий) и тушения пожаров;

10) с учетом оперативной обстановки провести передислокацию подразделений гарнизонов (гарнизона) ОРС ЦЗ;

11) при необходимости решить вопрос о привлечении сил и средств из других гарнизонов ОРС ЦЗ, взаимодействия с подразделениями Вооруженных Сил Украины и специализированными службами гражданской защиты;

12) обеспечить охрану помещений и прилегающих территорий подразделений.

24. По истечении срока несения гарнизонной службы по усиленному режиму подразделения гарнизонов (гарнизона) ОРС ЦЗ переводятся в режим повседневного функционирования.

25. Некомплект личного состава не может влиять на введение усиленного режима несения гарнизонной и караульной служб.

26. При формировании сводных отрядов подразделений гражданской защиты с определением временного их места дислокации в полевых условиях и развертывании городка жизнеобеспечения личный состав подразделений, входящих в состав сводного отряда, переводится на усиленный режим несения службы.

27. В каждом гарнизоне ОРС ЦЗ определено должностных лиц, которыми являются:

начальник гарнизона ОРС ЦЗ;

заместитель начальника гарнизона ОРС ЦЗ;

оперативный дежурный гарнизона ОРС ЦЗ;

Общие положения

Организация оказания взаимопомощи при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров осуществляется в соответствии с Порядком организации внутренней, гарнизонной и караульной служб в органах управления и подразделениях ОРС ЦЗ ДСНС Украины и определяет:

виды чрезвычайных ситуаций и пожаров, в случае возникновения которых могут привлекаться силы и средства для выполнения задач по назначению с территории соседнего гарнизона ОРС ЦЗ, и предельные сроки привлечения;

территории, на которые могут быть привлечены силы и средства соседнего гарнизона ОРС ЦЗ;

силы и средства, которые могут быть привлечены для выполнения задач по назначению на территорию соседнего гарнизона ОРС ЦЗ;

порядок вызова сил и средств соседнего гарнизона ОРС ЦЗ;

порядок направления сил и средств на территорию соседнего гарнизона ОРС ЦЗ;

информационное сопровождение и встреча подразделения гарнизона ОРС ЦЗ, который прибывает для оказания помощи при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров на территорию соседнего гарнизона ОРС ЦЗ;

определение подчиненности подразделений, прибывающих на территорию соседнего гарнизона ОРС ЦЗ;

обеспечение передачи информации с места ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и тушения пожара;

порядок дозаправки технических средств и пополнения запасов горюче-смазочных материалов подразделений гарнизона ОРС ЦЗ.

Требования методических рекомендаций не распространяются на очередные пожарно-спасательные подразделения, охраняющие объекты на договорных началах.

О результатах корректировки делается отметка в листе внесения изменений.

2. Основания, позволяющие привлечения и определения территорий, на какие силы и средства из соседнего гарнизона ОРС ЦЗ могут быть привлечены для выполнения задач

1. Привлечение сил и средств для выполнения задач по назначению с территории соседнего гарнизона ОРС ЦЗ осуществляется:

если сил и средств, привлеченных по планам привлечения сил и средств района выезда подразделения по максимальному номеру вызова (расчетами сил и средств района для реагирования на чрезвычайные ситуации в планах приведения в готовность к действиям по назначению (привлечение сил и средств) во время угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций по сигналу "Сбор - АВАРИЯ»), не достаточно для обеспечения качественного реагирования, полноты проведения оперативных мероприятий и обеспечения ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров в г. нимальни сроки;

если подразделение гарнизона ОРС ЦЗ, в районе обслуживания которого возникла чрезвычайная ситуация (событие), пожар, находится на расстоянии, значительно большей от места происшествия, чем подразделение оперативно-спасательной службы соседнего гарнизона ОРС ЦЗ, при наличии прямой угрозы людям и необходимости принятия срочных мер для ограничения распространения опасных факторов;

в случае невозможности привлечения подразделения гарнизона ОРС ЦЗ, в районе непосредственной ответственности которого возникла чрезвычайная ситуация или пожар, из-за нарушения транспортного сообщения с населенными пунктами в результате негативного воздействия природных явлений и стихийных бедствий;

в случае ограничения тактико-технических возможностей подразделения гарнизона ОРС ЦЗ (как правило, связаны с отсутствием ГДЗС в подразделении или недостаточным количеством СИЗОД), в районе ответственности которого возникла чрезвычайная ситуация или пожар с выбросом опасных химических веществ или задымлением в зданиях большой площади;

в случае необходимости привлечения в кратчайшие сроки специальной техники, оборудования и оснащения для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров, связанных с возникновением лесных и торфяных пожаров, крупных пожаров на объектах нефтегазодобывающего и перерабатывающего комплекса;

в других случаях при условии надлежащего обоснования необходимости привлечения.

Предельный срок привлечения сил и средств соседнего гарнизона ОРС ЦЗ определяется начальником гарнизона ОРС ЦЗ. В случае стабилизации оперативной обстановки и возможности уменьшения количества сил и средств, привлеченных для проведения оперативных действий, в первую очередь к местам постоянной дислокации направляются подразделения соседнего гарнизона ОРС ЦЗ.

2. Территории, на которые могут быть привлечены силы и средства соседнего гарнизона ОРС ЦЗ:

перечень районов Сумской и Черниговской областей, имеющих общие границы:

N п / п Название района Черниговской области Название района Сумской области
1 Новгород-Северский Середина-Будский и Шосткинский
2 Крупской Шосткинский, Кролевецкий и Конотопский
3 Бахмачский Конотопский
4 Талалаевский Роменский
5 Сребнинский Роменский


От Черниговского областного гарнизона ОРС ЦЗ на территорию Сумской области могут привлекаться:

N п / п Название района Сумской области Подразделение, привлекаемого от Черниговского гарнизона ОРС ЦЗ
1 2 3
1 Середина-Будский ДПРЧ-17 Новгород-Северского района
2 Шосткинский ДПРЧ-17 Новгород-Северского района; ДПРЧ-26 Крупского района
3 кролевецкий ДПРЧ-26 Крупского района
4 Конотопский ДПРЧ-26 Крупского района; ДПРЧ-24 и ДПРЧ-4 Бахмачского района
5 Роменский ДПРЧ-62 Срибнянского района


От Сумского областного гарнизона ОРС ЦЗ на территорию Черниговской области могут привлекаться:

N п / п Название района Черниговской области Подразделение, привлекаемого от Сумского гарнизона ОРС ЦЗ
1 2 3
1 Новгород-Северский ДПРЧ-17 пгт Знобь-Новгородское Середина-Будского района; ДПРЧ-6 Шосткинский района
2 Крупской ДПРЧ-6 Шосткинский района; ДПРЧ-22 города Кролевец; ДПРЧ-8 Конотопского района
3 Бахмачский ДПРЧ-8 Конотопского района; ДПРЧ-16 пгт Дубовязовка Конотопского района
4 Талалаевский ДПРЧ-16 пгт Дубовязовка Конотопского района; ДПРЧ-9 Роменского района
5 Сребнинский ДПРЧ-9 Роменского района


Примечание. Кроме определенных районов Сумской и Черниговской областей, основная и специальная пожарно-спасательная техника, специальные аварийно-спасательные машины различного типа, инженерная техника, техника РХБ и подготовлен к работе на ней личный состав этих гарнизонов ОРС ЦЗ могут привлекаться для оказания помощи на остальной территории этих областей.

3. Силы и средства Черниговского областного гарнизона ОРС ЦЗ, которые могут привлекаться на территорию Сумской области:

N п / п

Название подразделения

Количество личного состава

средства защиты

техника

Л-1 / ПЗК АСП-2
1 2 3 4 5 6
1 ДПРЧ-17 Новгород-Северского района 4 4 4 АЦ-40 (130) 63Б; (АЦ-40 (131) 137А)
2 ДПРЧ-26 Крупского района 4 4 0 АЦ-40 (432921) 63Б.02; (АЦ-40 (131) 137А)
3 ДПРЧ-24 Бахмачского района 4 4 4 АЦ-40 (432921) 63Б.02; (АЦ-40 (131) 137А)
4 ДПРЧ-4 Бахмачского района 4 4 0 АЦ-40 (130) 63Б; (АЦ-40 (131) 137А)
5 ДПРЧ-62 Срибнянского района 3 3 0 АЦ-40 (130) 63Б; (АЦ-40 (131) 137А)


Силы и средства Сумского областного гарнизона ОРС ЦЗ, которые могут привлекаться на территорию Черниговской области:

N п / п

Название подразделения

Количество личного состава

средства защиты

техника

Л-1 / ПЗК АСП-2
1 2 3 4 5 6
1 ДПРЧ-17 пгт Знобь-Новгородское Середина-Будского района 3 3 0 АЦ-40 (130) 63Б; АЦ-40 (131) 137А
2 ДПРЧ-6 Шосткинский района 4 4 4 АЦ-40 (130) 63Б; АЦ-40 (131) 137А
3 ДПРЧ-22 города Кролевец 3 3 3 АЦ-40 (130) 63А; АЦ-40 (130) 63Б
4 ДПРЧ-8 Конотопского района 4 4 4 АЦ-40 (131) 137А; АЦ-40 (133) Г1181
5 ДПРЧ-16 пгт Дубовязовка Конотопского района 3 3 0 АЦ-40 (130) 63Б; АЦ-40 (131) 137А
6 ДПРЧ-9 Роменского района 4 4 4 АЦ-40 (130) 63Б; АЦ-40 (131) 137А


Примечания:

1. Отмечается техника, вводится в оперативного расчета в зимний период или в случае ухудшения состояния дорог.

2. В подразделениях, от которых силы и средства направлены в другой гарнизон ОРС ЦЗ, осуществляется сбор личного состава резервного караула и вводится в оперативный расчет резервная техника или проводится ее передислокация.

На тушение крупных лесных и торфяных пожаров, ликвидации пожаров и аварий на объектах нефтепромыслового комплекса, для ликвидации последствий отдельных чрезвычайных ситуаций, как правило, необходимо привлечение большого количества подготовленного к работе на технике личного состава. С целью возможности быстрого привлечения необходимого количества этих сил и средств гарнизона ОРС ЦЗ, у которого возникла в этом необходимость, значит с ходатайством к гарнизона ОРС ЦЗ, с которого планируется привлечение техники и личного состава, по приведению их в готовность к действиям по назначению по сигналу "СБОР - АВАРИЯ" в соответствии с заранее разработанными планами. Окончательное решение о привлечении этих сил и средств принимается руководством ДСНС Украины.

Данные об основной пожарно-спасательную технику целевого назначения, специальную пожарно-спасательную технику, специальные аварийно-спасательные машины различного типа, инженерную технику и технику РХЗ Черниговского гарнизона ОРС ЦЗ:

N п / п Тип пожарно-спасательного автомобиля, средства тушения пожара Наличие автомобилей (ед.), Средств пожаротушения (т) Дислокация: населенный пункт, подразделение, название объекта оперативный расчет резерв ремонт
1 2 3 4 5 6 7

1

Автомобиль воздушно-пенного тушения

2

ДПРЧ-9 города Прилуки; 1    
ДПРЧ-2 города Чернигов   1  

2

автомобиль порошковый

3

ДПРЧ-1 города Чернигов   1  
ДПРП ДПРЧ-9 города Прилуки; 1    
ДПРЧ-25 города Чернигов 1    

3

Пожарная насосная станция

4

ЧСПТ АРЗ СП города Чернигов 1 2  
ДПРЧ-7 города Прилуки   1  

4

автолестница

7

ДПРЧ-7 города Прилуки; 1    
ДПРЧ-24 города Бахмач; 1    
ДПРЧ-15 города Нежин;   1  
ДПРЧ-31 города Корюковка; 1    
ЧСПТ АРЗ СП города Чернигов 1    
ДПРЧ-1 города Чернигов   1  
ДПРЧ-2 города Чернигов     1

5

автомобиль рукавный

2

ЧСПТ АРЗ СП города Чернигов 1    
ДПРЧ-7 города Прилуки   1  
6 автомобиль ГДЗС 1 АРЧ АРЗ СП города Чернигов 1    

7

Аварийно-спасательный автомобиль

5

ДПРЧ-14 города Прилуки;   1  
ДПРЧ-31 города Корюковка; 1 1  
АРЧ АРЗ СП города Чернигов   1  
ДПРЧ-15 города Нежин     1
8 КТА-25 1 АРЧ АРЗ СП города Чернигов   1  
9 Передвижная база ГДЗС 1 АРЧ АРЗ СП города Чернигов 1    

10

8Т-311 М

3

ДПРЧ-32 города Мена;   1  
ДПРЧ-6 пгт Ладан;   1  
ДПРЧ-2 города Чернигов     1
11 САРМ-Л 1 АРЧ АРЗ СП города Чернигов   1  
12 АРС-14 1 АРЧ АРЗ СП города Чернигов   1  




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.205.3.18 (0.134 с.)