Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суммативное оценивание за 1 четверть
Цель суммативного оценивания Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти в рамках обновления содержания образования Республики Казахстан. Суммативное оценивание проверяет достижение запланированных на четверть в учебных планах целей обучения. Тестовая спецификация содержит описание суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение» в 4 классе.
2. Документ, определяющий содержание тестовых заданий. Учебная программа по предмету «Литературное чтение» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (2-4 классы с русским языком обучения)
Обзор суммативного оценивания за 1 четверть 3.1 Продолжительность: 40 минут Чтение – 20 минут Письмо – 20 минут Слушание и говорение проверяется отдельно. Количество баллов: 18 Структура суммативного оценивания В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответа. В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов. Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы, требующие развернутого ответа. Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на говорение, третье – на чтение и четвёртое – на проверку письма.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Всего баллов |
4 | 18 |
Образец заданий и схемы выставления баллов.
Слушание и говорение
Прослушай стихотворение Т. Айбергенова «Моя Республика» и выполни к нему задания.
Она велика: от Алтая до Каспия,
Она широка, как народа душа.
Она же Европа, она же и Азия
И волны Урала, и плеск Иртыша.
Родная земля - молодая и древняя-
Пою о тебе и тобою живу!
На север взгляну - вижу зелень деревьев,
На юг посмотрю - ветры сушат траву!
Есть все у тебя: и леса, и озёра,
И синие глуби натруженных рек,
Бескрайние степи, высокие горы,
И я - твой хозяин и твой человек!
Задание
Ответь на вопросы по тексту.
1) Какие чувства вызвало в тебе стихотворение?
[1]
2) Почему автор пишет «Она же Европа, она же и Азия»?
[1]
3) Подчеркни ключевые слова, которые относятся к данному стихотворению. Объясни свой выбор словами из текста.
Душа, земля, хозяин, город, дома, континент.
[1]
4) Составьте в парах 2 вопроса по тексту стихотворения и задайте их друг другу.
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ _
[2]
Схема выставления баллов
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация | |
1 | Чувство патриотизма, любви к Родине, гордость. | 1 | Возможны другие соответствующие варианты ответов.
| |
2 | Потому что Казахстан расположен на континенте Евразия. | 1 | ||
3 | Душа – Она велика: от Алтая до Каспия, Она широка, как народа душа. Земля - Родная земля - молодая и древняя Хозяин- И я - твой хозяин и твой человек! | 1 | Называет одну фразу, объясняющую выбор ключевого слова. | |
4 | 1) Как называется континент, на котором расположен Казахстан? 2) Что есть на территории Казахстана? | 1 1 | Принимаются любые вопросы, составленные по тексту стихотворения. | |
Всего баллов
Чтение
Прочти рассказ и выполни задания
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 661; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.250.169 (0.007 с.)