Под действием каких причин происходит возникновение отказов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Под действием каких причин происходит возникновение отказов.



1. отклонение в технологии изготовления оборудования;

2. физико-механические свойства эксплуатационных материалов;

3. естественное старение оборудования;

4. все ответы правильные.

 

22. Отказом называется событие, заключающееся:

1. в нарушении исправности объекта;

2. в появлении повреждения;

3. в нарушении работоспособности;

4. в выработке объектом своего ресурса.

 

23. По характеру развития и возможности прогнозирования отказы подразделяются:

1. на конструктивные, производственные и эксплуатационные;

2. на параметрические и отказы функционирования;

3. на постепенные, постепенные по развитию и внезапные по проявлению, внезапные;

4. на полные и частичные.

 

24. Производственным называется отказ:

1. возникший в результате нарушения установленных правил и условий эксплуатации;

2. обусловленный отказом другого объекта;

3. возникший в результате несовершенства или нарушения установленного процесса изготовления объекта;

4. возникший в результате несовершенства конструкции объекта.

 

25. Эксплуатационным называется отказ:

1. возникший в результате несовершенства конструкции объекта;

2. характеризующийся постепенным изменением значений одного или нескольких заданных параметров объектов;

3. возникший в результате нарушения установленных правил и условий эксплуатации объекта;

4. возникший в результате несовершенства или нарушения установленного процесса изготовления объекта.

 

26. Конструкционным называется отказ:

1. возникший в результате несовершенства или нарушения установленных правил и норм конструирования объекта;

2. характеризующийся постепенным изменением значений одного или нескольких заданных параметров объектов;

3. возникший в результате нарушения установленных правил и условий эксплуатации объекта;

4. возникший в результате несовершенства или нарушения установленного процесса изготовления объекта.

 

27. К какому из видов отказов относится коррозионное повреждение кузова автомобиля:

1. внезапный;

2. постепенный;

3. постепенный по развитию и внезапный по проявлению;

4. приработочный.

 

28. К какому из видов отказов относится прокол шины:

1. зависимый, внезапный;

2. конструкционный, постепенный;

3. независимый, внезапный, эксплуатационный;

4. независимый, производственный, внезапный.

 

29. К какому из видов отказов относится усталостное разрушение рамы автомобиля:

1. внезапный;

2. постепенный;

3. постепенный по развитию и внезапный по проявлению;

4. приработочный.

 

30. Параметром потока отказов называется:

1. среднее число отказов объекта в единицу наработки;

2. максимально допустимое число отказов объекта; 

3. минимально возможное число отказов объекта; 

4. среднее число отказов в группе объектов.

 

31. Параметр потока отказов может изменяться в пределах:

1. от 0 до 1;

2. от - 1 до 1;

3. может принимать любые целые значения;

4. может принимать любые значения.

 

32. Показатель средней наработки на отказ может относиться к объектам:

1. восстанавливаемым;

2. невосстанавливаемым;

3. как к восстанавливаемым, так и к невосстанавливаемым.

 

33 Гамма-процентным ресурсом называется:

1. математическое ожидание ресурса;

2. наработка, в течение которой объект не достигает предельного состояния с заданной вероятностью , выраженной в процентах;

3. текущее значение, выраженное в процентах от полного ресурса.

 

34. Сохраняемость оценивается следующими показателями:

1. гамма-процентный ресурс, средний ресурс, гамма-процентный срок службы, средний срок службы;

2. средний срок службы, средний срок сохраняемости;

3. гамма-процентный срок сохраняемости, средний срок сохраняемости;

4. средняя наработка до отказа, средний ресурс,средний срок сохраняемости.

 

35. Выберите вариант утверждения, не содержащий ошибки:

1. ремонтопригодность оценивается следующими показателями – временем и средним временем восстановления, вероятностью восстановления в заданные сроки, интенсивностью восстановления;

2. ремонтопригодность оценивается следующими показателями – временем и средним временем восстановления, интенсивностью отказов, интенсивностью восстановления;

3. ремонтопригодность оценивается следующими показателями – временем и средним временем восстановления, параметром потока отказов, интенсивностью восстановления;

4. ремонтопригодность оценивается следующими показателями – временем и средним временем восстановления, средней наработкой на отказ, интенсивностью восстановления.

 

36. При каком виде трения поверхности трущихся тел разделены слоем смазки толщиной от 0,1 мкм до толщины одной молекулы:

1. сухом;

2. полусухом;

3. граничном;

4. жидкостном.

 

37. Какой из видов трения является оптимальным для узла трения в отношении его износостойкости:

1. сухое;

2. полусухое;

3. граничное;

4. жидкостное.

 

38. Интенсивность абразивного изнашивания зависит от свойств контактирующих материалов следующим образом:

1.прямо пропорциональна твердости материала и абразива;

2. обратно пропорциональна твердости материала и абразива;

3. прямо пропорциональна твердости абразива и обратно пропорциональна твердости материала;

4. не зависит от свойств контактирующих материалов.

 

39. Самым распространенным видом изнашивания является:

1. адгезионное;

2. эрозионное;

3. абразивное;

4. кавитационное.

 

4 0. Необходимым условием возникновения усталостного изнашивания является:

1. разрушение масляной пленки;

2. повышение температуры;

3. наличие абразивных частиц в зоне трения;

4. воздействие знакопеременных напряжений, превышающих предел выносливости.

 

4 1. Питтинг характерен для следующего вида изнашивания:

1. абразивного;

2. кавитационного;

3. усталостного;

4. адгезионного.

 

4 2. Необходимым условием для схватывания металлов в процессе трения является:

1. разрушение масляной пленки;

2. повышение температуры;

3. наличие абразивных частиц в зоне схватывания;

4. воздействие знакопеременных напряжений.

 

4 3. При каких условиях в результате адгезионного изнашивания возникает срез по самому соединению металлов:

1. когда прочность связи меньше прочности металлов пары трения;

2. когда соединение прочнее одного из металлов;

3. когда соединение прочнее обоих металлов.

 

4 4. При каких условиях в результате адгезионного изнашивания возникает срез в толще менее прочного металла:

1. когда прочность связи меньше прочности металлов пары трения;

2. когда соединение прочнее одного из металлов;

3. когда соединение прочнее обоих металлов.

 

4 5. При каких условиях в результате адгезионного изнашивания возникает срез в толще менее прочного металла с вырыванием частиц из более прочного металла:

1. когда прочность связи меньше прочности металлов пары трения;

2. когда соединение прочнее одного из металлов;

3. когда соединение прочнее обоих металлов.

 

4 6. Эрозионное изнашивание происходит в результате:

1. воздействия на поверхность детали движущего с большой скоростью потока жидкости, газа, твердых частиц;

2. относительного движения твердого тела и жидкости в условиях кавитации;

3. воздействия знакопеременных напряжений.

 

4 7. Кавитационным изнашиванием называется изнашивание:

1. при воздействии на твердое тело потока жидкости, содержащего абразивные частицы;

2. при воздействии на твердое тело потока жидкости под большим давлением;

3. при резких изменениях давления при движении твердого тела относительно жидкости;

4. при воздействии на твердое тело потока жидкости, движущегося с большой скоростью.

 

3.НАУЧНЫЙ АППАРАТ НАДЕЖНОСТИ

 

1. Виды испытаний подразделяются на:

1. аналитические и синтетические;

2. генеральные и совокупные;

3. исследовательские и типовые.

 

2. Средством повышения надежности является:

1. сокращение числа деталей;

2. увеличение числа деталей;

3. верны оба варианта.

 

3. Облегченный резерв – это:

1. резервный элемент работает в рабочем режиме;

2. резервный элемент работает в нормальном режиме;

3. резервный элемент работает в наименее нагруженном режиме.

 

4. Качество материала, его механическая и термическая обработка оказывают влияние на:

1. увеличение износа и уменьшение срока службы;

2. уменьшение износа и повышение срока службы;

3. увеличение износа и повышение срока службы.

 

5. Ускоренные испытания производятся с целью:

1. определение показателей надежности в короткие промежутки времени;

2. снятия моментальных характеристик с узлов и деталей;

3. повышения ремонтопригодности деталей.

 

6. Исследовательские испытания предназначены:

1. для определения технического состояния серийно выпускаемого узла или агрегата;

2. для определения технического состояния испытуемого или усовершенствуемого образца узла или агрегата;

3. верно 1 и 2

 

7. Типовые испытания предназначены:

1. для определения технического состояния серийно выпускаемого узла или агрегата;

2. для определения технического состояния испытуемого или усовершенствуемого образца узла или агрегата;

3. верно все вышеперечисленное.

 

8. Метод Джонсона дает возможность прогнозировать:

1. сохраняемость узлов и деталей механизмов;

2. надежность автомобиля;

3. прогнозировать долговечность и определять показатели надежности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 499; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.94.77.30 (0.025 с.)