Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кол-во часов: 2(для ОЗО – 2 час) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Форма проведения: семинар-передача знаний. Изучаемые вопросы: 1.Стандартизация методик. Объективность. 2.Надежность, валидность, репрезентативность. 3. Анализ документации. 4. Беседа. Основные требования к проведению беседы. 5.Тестирование. Составление таблицы «Основные виды тестов». 6. Анкетирование. Основные требования к формулировке вопросов анкеты. 6. Анализ продукции деятельности ребенка. 7. Изучение истории развития ребенка. Сбор анамнеза. Список литературы: [2; 10; 23; 25; 29; 33; 36] Информационное сопровождение: Мультимедийные презентации по изучаемым вопросам. |
|||||
Лекция 3 Тема I.3. Комплексное изучение ребенка с ОВЗ (2 часа) План: 1. Комплексный подход – принцип диагностики нарушенного развития. 2. Медицинское обследование в системе комплексного изучения ребенка с ограниченными возможностями. 3. Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии. 4. Социально-педагогическое изучение микросоциальных условий и их влияние на развитие ребенка. 5. Экспериментально-психологическое изучение. 6. Нейропсихологическое изучение детей с ОВЗ. 7. Изучение личности у детей с ОВЗ. 8. Логопедическое обследование. Список литературы: [1; 2; 3; 11; 12; 14; 19; 21; 25; 28; 30] Информационное сопровождение: 2. Мультимедийная презентация«Комплексное изучение ребенка с ОВЗ» |
Практическое занятие 3 Тема I.3. Комплексное изучение ребенка с ОВЗ Кол-во часов: 2(для ОЗО – 1 час) Форма проведения: дискуссия Изучаемые вопросы: 1. Медицинское обследования в системе комплексного изучения ребенка с ограниченными возможностями: неврологическое обследование, офтальмологическое обследование, отоларингологическое обследование, оценка психического состояния. 2. Составление программы «Педагогическое изучение детей с отклонениями в развитии» 3. Социально-педагогическое изучение микросоциальных условий и их влияние на развитие ребенка. 4. Описание методов психологического изучения: метод наблюдения, метод беседы, метод опроса, метод экспериментального изучения ребенка. 5. Экспериментально-психологическое изучение детей с ОВЗ: психологический эксперимент. 6. Изучение личности у детей с ограниченными возможностями: самосознания и самооценки, мотивы поведения и деятельности, воли, эмоции и чувств.
7. Логопедическое обследование: изучение устной речи, активной речи, словарного запаса, связной речи. Список литературы: [1; 2; 3; 11; 12; 14; 19; 21; 25; 28; 30] Информационное сопровождение: Мультимедийные презентации; Схемы: «Педагогическое обследование детей с различными видами нарушенного развития», материалы к семинару. | |||||
Лекция 4 Тема I.4. Психодиагностическая процедура, нормативные требования к психодиагностической процедуре (2 часа) План: 1. Понятие психодиагностической процедуры. 2. Организация и условия проведения психодиагностической процедуры. 3. Этапы проведения психодиагностической процедуры. 4. Этические требования к педагогу-диагносту. Список литературы: [2; 3; 10; 16; 23; 24; 25; 29] Информационное сопровождение: 1. Мультимедийная презентация «Этапы проведения психодиагностической процедуры». |
Практическое занятие 4 Тема I.4. Психодиагностическая процедура, нормативные требования к психодиагностической процедуре Кол-во часов: 4(для ОЗО – 1 час) Форма проведения: выполнение творческого задания «Составление психолого-педагогической характеристики». Изучаемые вопросы: 1. Проведение диагностической процедуры. 2. Сущность психолого-педагогической характеристики. 3. Структура психолого-педагогической характеристики. 4. Содержание психолого-педагогической характеристики. Контрольная работа по разделу Список литературы: [2; 3; 10; 16; 23; 24; 25; 29] Информационное сопровождение: 1. Схемы: «Сущность психолого-педагогической характеристики», «Содержание психолого-педагогической характеристики». | |||||
Лабораторные занятия | ||||||
Лабораторное занятие 1 Тема I.4. Психодиагностическая процедура, нормативные требования к психодиагностической процедуре Кол-во часов: 2 Форма проведения: просмотр процедуры психолого-педагогического изучения ребенка с ОВЗ, составление заключения по результатам психодиагностической процедуры. Изучаемые вопросы: 1. Содержание и задачи подготовительного этапа. 2. Содержание и задачи основного этапа. 3. Интерпретация результатов исследования.
4. Составление заключения на основании анализа результатов исследования. Список литературы: [2; 3; 10; 16; 23; 24; 25; 29] Информационное сопровождение:
| ||||||
Самостоятельная работа | ||||||
Инвариантная часть
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.99 (0.007 с.) |