Особенности днищевого набора и набора машинного отделения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности днищевого набора и набора машинного отделения.



Общей особенностью конструкции днищевых перекрытий судов является наличие двойного дна.

                       

 

 

 Настил внутреннего дна предотвращает проникновение воды в машинное отделение при повреждении наружной обшивки днища, и увеличивает прочность днищевого перекрытия. При поперечной системе набора элементами днищевого перекрытия судна с двойным дном является:

- вертикальный по сечению киль;

- днищевые стрингеры;

- флоры.

Высоту вертикального киля принимают в зависимости от размеров и осадки судна (но не менее – 600 мм). Вместо одинарного вертикального киля устанавливают иногда коробчатый туннельный киль, состоящий из двух стенок, расположенных по обе стороны диаметральной плоскости судна.

              

Это обеспечивает большую прочность корпуса при постановке судна в док. На каждом борту устанавливают один – три днищевых стрингера (в зависимости от ширины судна).

                         

На каждом шпангоуте устанавливают сплошные флоры. В пролетах между продольными балками листы сплошных флоров подкрепляют, вертикальными ребрами жесткости.

                

 Для доступа ко всем частям двойного дна в стингерах и флорах делают вырезыовальной формы  размером не менее 350 – 450 мм или круглые диаметром не менее 380 мм.

В настиле двойного дна устанавливают лазы с водонепроницаемыми крышками. Каждый отсек двойного дна имеет, как правило, не менее двух лазов.

Настил внутреннего дна соединяется с наружной обшивкой у борта наклонным междудонным листом. Установленным по нормали к скуловому закруглению, либо горизонтальным крайним листом внутреннего дна.

 

              

При продольной системе набораднищевые перекрытия, кроме вертикального киля, днищевых стрингеров и флоров, имеет продольные ребра жесткости, установленные на наружной обшивке и на настиле внутреннего дна. В этом случае флоры размещают на расстоянии трех – четырех шпаций (но не более 3,2 м друг от друга), а в промежутках между флорами на каждом шпангоуте ставят бракеты по между донному листу и килю, которые доходят до ближайших продольных балок. В пролетах между флорамипродольные ребра жесткости, проходящие по днищу и внутреннему дну, в отдельных случаях соединяют распорками. Тогда расстояние между сплошными флорами может быть увеличено до 3,6 м.

В районе машинного отделения под главным двигателем сплошные флоры устанавливаются на каждом шпангоуте и доводятся до ближайшего стрингера, расположенном вне фундамента главного двигателя. Сплошные флоры устанавливаются также под седлами фундаментальных котлов, под поперечными переборками, под концами продольных полу переборок и под фундаментами упорных подшипников.

Внутри двойного дна элементы конструкции корпуса имеют толщину в мм не менее определяемой в зависимости от длины судна.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 632; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.004 с.)