Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенность набора ахтерштевня.
Ахтерштевень – одно, двух, трех винтовых судов служат несущим элементом, как для руля, так и для вала гребного винта. Так как руль всегда расположен позади винта, ахтерштевень разделен на: - старн – пост – через который проходит гребной вал;
- рудерпост – на который подвешен руль.
Старн – пост переходит вверху в рудерпост, нижнее соединение ахтерштевня, образует подошву ахтерштевня.
Внутренняя область, образованная таким образом рамы называется – окном, в нем вращается гребной винт судна.
Вал гребного винта расположен в дейдвудной трубе, которая заканчивается в орехово – образном расширении старн – поста – яблоке ахтерштевня. Продолжение подошвы в корму служит также нижней опорой руля у ахтерштевня в месте соединения с рудерпостом. Подошва руля позади старн – поста немного приподнята, что предотвращает действие разрушающих нагрузок на подошву и, следовательно, на руль при дифференте на корму в условиях докования или посадки на мель.
Кованый ахтерштевень, который встречается только на небольших судах, имеет прямоугольные поперечные сечения. Подошва у него шире. Чем другие части, потому, что она нагружена, не только весом руля, но и в значительной мере боковым движением на руль. Верхний конец рудерпоста имеет фланец и соединен с поперечным набором и транцем листом.
Второй прилив, который доводится до ближайшей палубы или стрингера. Литой ахтерштевень вытеснил кованный у крупных судов. Его проще изготовить, и его поперечные сечения приспособлены к линиям тока воды и местным нагрузкам. Местные подкрепления легко обеспечиваются ребристыми конструкциями или путем увеличения площади поперечного сечения. В районе перехода в кильпоперечные ребра расположены на каждом шпангоуте и соединены с флорами с помощью сварки.
Кроме того, литой ахтерштевень в соответствии с кормовыми конструктивными связями усилен горизонтальными ребрами жесткости. Шпунтовое соединение обеспечивает гладкое примыкание листов. Поперечное сечение литого стран – поста имеет U или V образную или трапециевидную форму.
Сварной ахтерштевень – новейший вариант ахтерштевня. По конструкции и внешней форме он соответствует литому ахтерштевню. Для придания жесткости к ахтерштевню приварены распорки и ребра.
Подошва ахтерштевня выполнена как коробчатая балка (балка с тремя полками), которая благодаря поперечным полкам имеет хорошую прочность на кручение.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 605; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.161 (0.004 с.) |