Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б2. П. 3 научно-исследовательская работаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Б2.П.3 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профиль) подготовки История и Обществознание
Программа академического бакалавриата
Квалификация выпускника Бакалавр
Форма обучения Очная, заочная
Год набора 2017
Новокузнецк 2017 Оглавление
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ: 3 1. Тип производственной практики Б2.П.3 «Научно-исследовательская работа» - 3 2. Способ проведения производственной практики. 3 3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении научно-исследовательской практики, соотнесённых с планируемыми результатами освоения ООП.. 4 4. Место производственной практики в структуре ООП: 4 5. Объём производственной практики и её продолжительность. 4 6. Содержание производственной практики. 4 7. Формы отчётности по практике. 5 8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по научно-исследовательской практике. 5 8.1. Паспорт фонда оценочных средств. 5 8.2. Типовые контрольные задания или иные материалы.. 6 8.2.1. Дифференцированный зачёт. 6 8.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций. 8 9. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «ИНТЕРНЕТ», необходимых для проведения научно-исследовательской практики. 8 10. Перечень информационных технологий, используемых при проведении научно-исследовательской практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.. 9 11. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения научно-исследовательской практики. 9 12. Иные сведения и материалы.. 9 12. 1. Место и время проведения производственной практики. 9 Научно-исследовательская практика проводится стационарно в учебном корпусе № 3 историко-филологического факультета НФИ КемГУ (пр. Пионерский, 29) в 7 семестре. 9 12.2. Особенности реализации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 9 Приложения. 11
Цель научно-исследовательской работы – совершенствование и формирование у обучающихся навыков проведения и организации научно-исследовательской работы в области образования (по профилю подготовки)
Задачи практики 1. Совершенствование навыков: - поиска научной информации и приемов предварительной работы с литературой по теме исследования в области истории и обществознания - обоснования концептуальных компонентов научного исследования - рефлексии результатов научно-исследовательской деятельности 2. Закрепление навыков: - оформления справочно-библиографического аппарата исследования в соответствии с предъявляемыми требованиями Государственных образовательных стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации - оформления текста в соответствии с техническими требованиями 3. Овладение навыками оформления результатов научного исследования в форме статьи на научную конференцию/ в научный журнал, написание аннотаций, выделение ключевых слов
Тип производственной практики Б2.П.3 «Научно-исследовательская работа» - научно-исследовательская работа. Объём производственной практики и её продолжительность Общий объём практики составляет __ 3 ___ зачетные единицы. Продолжительность практики ____ 2 ____ недели (108 часов). Практика проводится концентрированно. Содержание программы практики Содержание практики
Содержание этапов практики 1. Мотивационно-подготовительный этап заключается в проведении установочной конференции: - ознакомление с целями, задачами, формируемыми компетенциями, этапами и их содержанием, характеристикой заданий, необходимой отчетной документации;
- решение организационных вопросов (сроки и место прохождения практики, инструктаж по технике безопасности, организационно-ролевая структура НИР) 2. Инструментально-технологический этап включает следующие виды работ: - поиск научной информации по теме исследования в Интернете: по ключевым словам, по проблеме, с помощью Российской книжной палаты и др. (составить список сайтов, интернет-источников, литературы по теме курсового исследования - не менее 10); - предварительная работа с литературой: аннотирование и реферирование (составить аннотации на 5 работ, обработать их с учетом аспектов изучаемой проблемы); - определение концептуальных компонентов научного исследования: актуальность темы, формулировка проблемы, определение объекта, предмета, целей, задач, методологии и методов исследования, его источниковой и эмпирической базы (обосновать все указанные элементы применительно к теме курсового исследования); - формирование структуры исследовательской работы: ее основные элементы, их характеристика, стандартные формулировки; сквозная логика исследования, переходы, связки, «мостики» между всеми структурными составляющими (проследить на примере собственного курсового проекта или научной статьи); - оформление справочно-научного аппарата исследования: функциональные особенности научной речи, правила корректного цитирования, оформление ссылок, библиографического списка (проследить на примере собственного курсового проекта или статьи); - соблюдение технических параметров текста: соответствие требованиям оформления научных работ (оформить текст курсовой работы, собственной научной публикации в соответствии с требованиями редакции определенных журналов/ конференций); - подготовка научной публикации по теме исследования (принципы составления плана; основные этапы работы над статьей, их характеристика; структура; правила оформления). 3. Рефлексивно-аналитический этап состоит из предоставления отчетной документации, которая призвана продемонстрировать степень освоения предусмотренных НИР компетенций и результатов: - аннотация курсовой работы (актуальность темы, проблема, объект, предмет, цель, задачи, методы, эмпирическая база (в случае прикладного исследования), структура, список использованных источников и литературы, представленных в соответствии с требованиями к оформлению курсовых работ); - текст научной статьи по теме курсовой работы или анализ 2 научных статей других авторов (для тех, кто не успел выполнить курсовую работу и студентов ЗФО) с точки зрения определения ее концептуальных элементов и справочно-научного аппарата исследования;
Дифференцированный зачёт а) типовые задания Типовыми заданиями являются проблемно-тематические задания по каждому этапу научно-исследовательской практики, указанные в таблице 8.1 «Паспорт фонда оценочных средств по практике» в столбце «Наименование оценочного средства». Для получения зачета студент должен выполнить весь комплекс научно-исследовательских заданий, указанных в таблице 8.1 Оценка за зачет является суммарной: определяется суммой баллов, которую студент набрал за выполнение научно-исследовательских заданий, посещение занятий, предоставление в срок всей требуемой документации и ее качества. (Критерии оценивания указаны в разделе 8.2.2). Причем, текст научной статьи и концептуальные элементы курсового исследования оценивает научный руководитель курсовой работы. Таким образом, окончательная оценка формируется из оценок факультетского руководителя научно-исследовательской практики и руководителя курсовой работы по дисциплине «Организация исследовательской и проектной деятельности обучающегося по истории и обществознанию»
Иные сведения и материалы Приложение 1 Титульный лист
Министерство образования и науки Российской Федерации Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет» Историко-филологический факультет
Приложение 2 Аннотация на курсовую работу «название» ФИО студента в родительном падеже, группа
Приложение 3 Статья для публикации Статья оформляется в соответствии с требованиями того издания, в котором планируется публикация, или по следующему образцу: Правила оформления статей: 1. объём до 5 страниц, с аннотацией и ключевыми словами на русском и английском языках. Д ля набора текста, таблиц следует использовать редактор Microsoft Office Word для Windows. Параметры текстового редактора: все поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Все таблицы, должны быть пронумерованы и снабжены названиями. 2. Оформление заголовка на русском языке: УДК (слева); ниже – через интервал (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по центру) – Инициалы, фамилия автора статьи; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по центру) название места работы, город (сокращения не допускаются).
3. Оформление заголовка на английском языке: та же информация повторяется на английском языке. 4. Аннотация на русском и английском языке не более 600 знаков (считая с пробелами) - для аннотации на каждом языке. 5. Ключевые слова (приводятся на русском и английском языках) отделяются друг от друга точкой запятой. 6. Через 1 строку – текст статьи. 7. В конце текса - через 1 строку – надпись «Список литературы». После неё приводится список литературы в порядке следования ссылок по тексту, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2003. Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках, например: [1, С. 277].
В конце статьи идет текст:
Приложение 4 (Алгоритм анализа научной статьи) Анализ статьи (название, библиографическое описание - ГОСТ 7.1–2003)
Выполнил: Заключение и оценка рецензента: Приложение 5 Приложение 6 Б2.П.3 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профиль) подготовки История и Обществознание
Программа академического бакалавриата
Квалификация выпускника Бакалавр
Форма обучения Очная, заочная
Год набора 2017
Новокузнецк 2017 Оглавление
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ: 3 1. Тип производственной практики Б2.П.3 «Научно-исследовательская работа» - 3 2. Способ проведения производственной практики. 3 3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении научно-исследовательской практики, соотнесённых с планируемыми результатами освоения ООП.. 4 4. Место производственной практики в структуре ООП: 4 5. Объём производственной практики и её продолжительность. 4 6. Содержание производственной практики. 4 7. Формы отчётности по практике. 5 8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по научно-исследовательской практике. 5 8.1. Паспорт фонда оценочных средств. 5 8.2. Типовые контрольные задания или иные материалы.. 6 8.2.1. Дифференцированный зачёт. 6 8.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций. 8 9. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «ИНТЕРНЕТ», необходимых для проведения научно-исследовательской практики. 8 10. Перечень информационных технологий, используемых при проведении научно-исследовательской практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.. 9
11. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения научно-исследовательской практики. 9 12. Иные сведения и материалы.. 9 12. 1. Место и время проведения производственной практики. 9 Научно-исследовательская практика проводится стационарно в учебном корпусе № 3 историко-филологического факультета НФИ КемГУ (пр. Пионерский, 29) в 7 семестре. 9 12.2. Особенности реализации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 9 Приложения. 11
Цель научно-исследовательской работы – совершенствование и формирование у обучающихся навыков проведения и организации научно-исследовательской работы в области образования (по профилю подготовки) Задачи практики 1. Совершенствование навыков: - поиска научной информации и приемов предварительной работы с литературой по теме исследования в области истории и обществознания - обоснования концептуальных компонентов научного исследования - рефлексии результатов научно-исследовательской деятельности 2. Закрепление навыков: - оформления справочно-библиографического аппарата исследования в соответствии с предъявляемыми требованиями Государственных образовательных стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации - оформления текста в соответствии с техническими требованиями 3. Овладение навыками оформления результатов научного исследования в форме статьи на научную конференцию/ в научный журнал, написание аннотаций, выделение ключевых слов
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.243.2.41 (0.094 с.) |