Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте Неем. 9:1–3. Почему израильтяне отделились от иноплеменников.
Хотя Неемия желал, чтобы этот день был радостным, он обратил их внимание на пост. Они смирились перед Богом, посыпая себя пеплом и облекаясь во вретище. Поскольку иноплеменники не имели доли в грехе израильского народа, израильтяне отделились от них, они понимали, что это их грехи, которые должны быть прощены. Они раскаялись в своих грехах, которые привели их в вавилонский плен. Их молитвы и исповедь продемонстрировали глубокое понимание природы греха. Израильтяне могли винить своих предшественников, которые стали причиной изгнания всего народа, либо они могли жаловаться на выбор своих руководителей и отсутствие благочестия в жизни предыдущих поколений. Это привело их к такому плачевному состоянию, что осталась только небольшая группа вернувшихся на родину. Однако вместо того, чтобы лелеять ненависть и обиды, они смиренно исповедовались перед Богом. В Неем.9:3 сообщается, что четверть дня народ читал из книги закона, а еще четверть — исповедовали грехи и поклонялись Господу. Это было третье чтение Торы. Чтение Торы стало побудительной причиной для раскаяния, которое должно основываться на истине, исходящей от Бога. Благодаря чтению Библии Бог приближается к нам, и Святой Дух может говорить с нами и наставлять нас. Истина Его Слова формирует наше мышление и понимание, поощряет и поднимает нас. Израильтяне тоже скорбели и плакали, потому что пребывание в святом присутствии Бога заставляет осознавать Его красоту и доброту, показывая, насколько удивителен тот факт, что Творец Вселенной пребывает с человеком, несмотря на его греховность. Таким образом, мы понимаем, что без Бога в нашей жизни мы ничем не отличаемся от наших предков-язычников. Только с Богом, производящим преобразования в нас, мы можем быть теми, кем должны быть. Прочитайте Дан.9:4–19. Почему эта молитва актуальна для нас сегодня? Что она говорит каждому лично и церкви в целом?
Понедельник. Начало молитвы Реакцией людей на чтение Библии стала молитва, в которой подчеркивалась Божья доброта, в отличие от истории неверности Израиля. Можно заметить, что ответ, скорее, похож на проповедь, чем на молитву, потому что почти каждый стих имеет параллель с другими текстами Писания. Прочитайте Неем.9:4–8. Каковы основные темы этой молитвы и почему она сосредоточена на них?
В первой части молитвы люди благословляют Бога и конкретно Его имя. В еврейской культуре имя было не просто словом или словосочетанием, которым кого-то называли, оно давало определение личности. Таким образом, хвала, воздаваемая имени Божьему, значительна, потому что она демонстрирует миру, что это имя достойно хвалы и чести. Это имя Создателя Вселенной. Молитва начинается с поклонения Богу как Творцу и как Тому, Кто «живит» все (Неем.9:6, см. также Кол. 1:16, 17). Слово «живить» означает «давать жизнь». Тот, Кто создал все, — это Тот, Кто избрал Авраама — человека, у которого «сердце» было «верным». Аврааму зачастую не хватало веры, но когда он получил повеление принести в жертву сына, то не дрогнул (см. Быт.22). Он научился быть верным — не за одну ночь, а благодаря постоянному хождению с Богом. В еврейском мышлении «сердце» соотносится с разумом. Другими словами, Авраам развил верность в мыслях и действиях и был признан за это Богом. Первые несколько фраз молитвы сосредоточены на Боге как (1) на Творце, (2) на Жизнедателе и (3) на Исполняющем Свои обетования. Народ сначала вспоминает о том, Кто есть Бог: Он Тот, Кто сотворил нас, хранит нас и всегда исполняет Свои обетования. Память об этом помогает нам сохранить свою жизнь в перспективе и научиться доверять Ему даже в самых сложных ситуациях, когда может показаться, что Он далек от нас и не заботится о наших проблемах. Почему учение о Боге как о нашем Творце так важно для нашей веры? В какой заповеди нам велено Богом проводить каждую седьмую часть недели, вспоминая Его как своего Создателя? Почему это настолько важно?
Вторник. Уроки прошлого
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.163.200.109 (0.016 с.) |