Призванные восстанавливать: Сотрудничество 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Призванные восстанавливать: Сотрудничество



Неемия прибыл в Иерусалим (445/444 гг. до Р. Х.) примерно через тринадцать лет после группы Ездры. Но миссия Неемии по отстройке Иерусалима не была бы столь успешной без труда Ездры. Ездра был занят наставлением народа о Боге. Другими словами, Бог использовал Ездру для духовного «созидания» людей, чтобы они могли «создать» физическую структуру, когда прибыл Неемия. Бог, в Свою очередь, трудился над тем, чтобы подготовить сердца народа и этих двух лидеров. В конечном счете Бог желал не только восстановленного Иерусалима — Он желал возрожденных людей, которые принадлежали бы Ему. По этой причине первоочередной задачей Ездры и Неемии было обратить людей к Богу. Они не только вдохновляли людей на восстановление города из руин, которое надлежало сделать, но, что наиболее важно, они вдохновляли людей всем сердцем стремиться к Богу. Ездра и Неемия проявляли это стремление в своей жизни через молитву, пост, поиск Бога и поступки в соответствии со Словом Божьим.

И Ездра, и Неемия были избраны для конкретной задачи в стратегически важный период в истории. Они были призваны как лидеры, каждый своим уникальным путем в соответствии с их талантами. Ездра был священником и книжником, и поэтому его основное влияние распространялось через обучение Торе. Неемия, с другой стороны, был виночерпием царя и обладал удивительными организаторскими способностями побуждать и сплачивать людей для выполнения работы. Ездра был учителем, Неемия — деятелем. Оба были руководителями, однако руководили по-разному. В то же время оба их стиля руководства были важны для предстоящей миссии. Они дополняли друг друга и сотрудничали, чтобы быть полезными для Бога. Бог использовал их разные характеры и устремления, чтобы осуществить перемены в народе.

В конечном счете, мы несем ответственность за то, что делаем с той задачей или возможностями, какие нам дает Бог. Только мы принимаем решение, как будет выполнена наша задача — превосходно или посредственно. Бог поможет нам на каждом этапе пути; однако Он не сделает за нас работу, которую доверил нам. Мы можем обладать всевозможными дарами, но если мы не используем их для Бога, они бесполезны. Каждый из нас должен принять решение вложить все, что имеет, во всякое дело, какое Бог призывает нас сделать, несмотря на противодействие. Ездра и Неемия могли сдаться, но не сделали этого. Они выстояли, потому что постоянно взирали на Бога. Важность их призвания превзошла страх перед отрицательными последствиями, возникающими из-за того, что они были на стороне Господа. Они были уверены, что их миссия того стоила.

Предопределение

Бог призвал, или предопределил, Свой народ, народ Израиля, быть светом миру. Павел рассматривает этот призыв в Рим.9–11, учитывая тот факт, что лидеры Израиля не приняли Иисуса Христа как своего Мессию и Спасителя. Тем не менее Божий призыв не изменился, но был видоизменен, поскольку Божьи ценности и дар спасения по-прежнему нужно было открыть язычникам. Бог призвал конкретных людей для выполнения конкретной задачи. Бог желал, чтобы все верующие — и иудеи, и язычники — были спасены и вместе были светом и благословением для мира.

Предопределение в Библии имеет три основных значения:

1. Бог предопределил, что существует только один путь спасения, а именно через Иисуса Христа (см. Ин.14:6; Деян.4:12). Мы избраны во Христе для вечной жизни, если примем Его как нашего личного Спасителя (см. Рим.8:29; Еф.1:3–8). Он желает, чтобы все были спасены (см. 1Тим.2:3-4).

2. Бог предопределил некоторых людей (как отдельных лиц, так и сообщество верующих) для выполнения определенной задачи, для конкретной миссии (как Он предназначил верному Остатку провозглашать вечное Евангелие). У Бога есть всемирная миссия (см. Ис.49:6).

3. Бог предопределил окончательный кульминационный момент истории человечества, когда Он придет как Судья с наградой и воздаянием (см. Дан.2). Конечным результатом будет Его эсхатологический триумф. Целью и волей Божьей является не спасение немногих, а собрание как можно большего числа людей из всех народов (см. Откр.21:3).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.044 с.)