Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология создания зеркальных часов ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Когда создаются арт-объекты своими руками, необходимо решить главную задачу - найти оригинальные идеи. Это то, что станет центром внимания. Однако арт-объекты обязательно должны сочетаться с окружающей обстановкой, то есть быть уместными. При этом им необходимо выделяться на фоне остальных элементов, но одновременно и не казаться лишними. После этого можно приступить к выбору техники и материалов, наиболее эффективно реализующих возникшую идею. Моим арт-объектом являются настенные часы, выполненные из зеркала с витражной пленкой, по мотивам выдающегося французского (венгр по рождению) графика Виктора Вазарели, являющегося основателем оп-арта. Настенные часы всегда останутся одним из наиболее популярных и функциональных видов декора. Особенно, когда сами часы представляют собой образец интересного и необычного дизайна. Любая работа начинается с эскиза, и поэтому моя задача была-разработать несколько вариантов, из которых я выберу наиболее соответствующий моему замыслу и пожеланию. Витражи на зеркале позволяют сделать из привычного предмета обихода уникальное произведение искусства. До изобретения компьютеров, рисунок витража переносился на бумагу в натуральную величину. В наше время все выглядит по-другому. На компьютере создается макет витража, визуально приближенному к готовому витражу, после чего выполняется корректировка эскиза с учетом замечаний. Поскольку витраж у меня изготавливается на зеркале, вырезаем по шаблону рисунок удаляя с внутренней стороны амальгаму. Творческий процесс продолжается, далее применяем разноцветные полимерные пленки, имитирующие цветное витражное стекло. Наконец, следом идет подсветка, так как витраж будет у нас размещен на стене, где нет естественного источника света. Освещение придаст яркость геометрическому рисунку. При этом витраж эффектно смотрится даже при солнечном освещении, а в ночное время является замечательным ночником, создавая фантастическое впечатление светящегося в темноте изображения. Размер 130*35 см
Заключение Все области применения - будь то инженерная или искусство/развлечения- является сферой применения компьютерной графики. В результате данного исследования было выявлено, что использование графических программ при выполнении макета витража стало необходимым обстоятельством в наш технологенный век.
Еще несколько десятков лет назад проект витража дизайнеры делали вручную, без применения какой-либо техники. Сейчас- же компьютер значительно облегчил данную задачу и позволил не только сохранить время, но и сделать работу намного качественнее, оригинальнее и креативнее. Каким бы вызывающим не казались приемы оп-арта на выставленных галереях картинах или инсталляциях, в домашних условиях они всегда вносят характер шутки. А поскольку шутка должна быть веселой и приятной, границы экспериментов с этим видом искусства определяет только наш собственный комфорт- для глаз и для души.
Глоссарий Термин витраж происходит от французского слова vitre (оконное стекло). «Поп-арт» - «оп-арт» (сокращение от optical art - «оптическое искусство»). Оптическое искусство (оп-арт - сокращённый вариант от англ. <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> optical art - оптическое искусство) - художественное течение второй половины XX века <http://ru.wikipedia.org/wiki/XX_%D0%B2%D0%B5%D0%BA>, использующее различные оптические иллюзии <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D1%8F>, основанные на особенностях восприятия плоских и пространственных фигур. Оптическая иллюзия (зрительная иллюзия) - ошибка в зрительном восприятии <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5>, вызванная неточностью или неадекватностью процессов неосознаваемой коррекции зрительного образа (лунная иллюзия <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D1%8F>, неверная оценка длины отрезков, величины углов или цвета <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82> изображённого объекта, иллюзии движения, «иллюзия отсутствия объекта» - баннерная слепота <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0> и др.), а также физическими причинами («сплюснутая Луна», «сломанная ложка» в стакане с водой). Причины оптических иллюзий исследуют как при рассмотрении физиологии зрения <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5>, так и в рамках изучения психологии зрительного восприятия.
Зрительное восприятие- процесс психофизиологической <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F> обработки изображения <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5> объектов окружающего мира, осуществляемый зрительной системой <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0>, и позволяющий получать представление о величине, форме (перспективе) и цвете предметов, их взаимном расположении и расстоянии между ними. Иллюзия Луны («лунная иллюзия») - оптическая иллюзия <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D1%8F>, которая заключается в том, что Луна <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%B0> низко над горизонтом кажется в несколько раз больше, чем когда она находится высоко в небе <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D0%BE> (около зенита <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82_(%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%8F)>). На самом деле угловой размер Луны практически не зависит от её высоты над горизонтом. Баннерная слепота - психологическая <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F>оптическая иллюзия <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D1%8F>, благодаря которой пользователь сайта <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82> не замечает рекламные блоки (баннеры <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80>) или объекты, похожие на них. Абстракция (от латин. <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> abstractio - отвлечение) - отвлечение в процессе познания <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5> от несущественных сторон, свойств, связей объекта <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F)> (предмета <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%89%D1%8C> или явления <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F)>) с целью выделения их существенных, закономерных признаков; абстрагирование; теоретическое обобщение <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5> как результат <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82> такого отвлечения. Абстракционизм (латин. <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> abstractio - удаление, отвлечение) - направление нефигуративного искусства <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE>, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C> и скульптуре <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0>. Одна из целей абстракционизма - достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F> форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации, хотя некоторые картины выглядят как простая точка посередине холста. «Das neue Universum» - ежегодник, в котором появилась статья об оптических иллюзиях немецкого профессора Томпсона (Thompson), который, используя чёрно-белые концентрические окружности, создавал впечатление движения на плоскости. Инкогнито (латин. <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> in-cogito - придумывать, обманывать; латин. <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> in-cognitus - неузнанный, неизвестный; итал. <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> incognito) - скрытно, тайно, не раскрывая своего имени, под вымышленным именем (например, приехать инкогнито).
Лицо, обычно официальное, скрывающее (не с преступными целями) своё настоящее имя, живущее, выступающее под вымышленным именем. Реклама (от латин. <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> reclamare - «утверждать, выкрикивать, протестовать») - часть маркетинговых коммуникаций <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8>[1] <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0>, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F>, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0> Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Прочие инструменты маркетинговых коммуникаций: 1. упаковка; 2. сувениры с фирменной символикой в качестве подарков; . предоставление лицензии на использование фирменных символов компании или продукта; . послепродажное (сервисное) обслуживание; . личная продажа; . незапланированные обращения; . средства стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи, доставляющие маркетинговое обращение непосредственно в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями (внутренние купоны магазина и пр.). Визуальные суждения - это необходимые и непосредственные ингредиенты самого акта восприятия. Зрительное восприятие - это не только восприятие пространственное. Зрительно воспринимая объект, человек может обнаружить его характер - неугомонность, нетерпеливость, нестатичность, вызванные по Арнхейму некими психологическими «силами». Силы эти можно назвать «психологическим двойником» физиологических сил, действующих в зрительной области головного мозга.
Список литературы
1. Дизайн. Материалы. Технологии. Энциклопедический словарь / Под. ред. В.И. Куманина, М.С. Кухта - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. - 320 с.
. Кухта М.С. Промышленный дизайн. / М.С. Кухта, В.И. Куманин, М.С. Соколова, М.Г. Гольдшмидт. - Томск: Изд-во ТПУ, 2013. - 312 с. . Каган М.С. Философия культуры. - СПб., 1996. - С. 206-215. 89 . Кухта М.С.. Восприятие визуальной информации: философия процесса. Монография. - Томск: ТГПУ, 2004. - 202 с. . Эпштейн М. Вещь и слово. О лирическом музее // М. Эпштейн. Парадоксы новизны. О литературном развитии Х1Х-ХХ веков. - М.: Советский писатель, 1988 - С. 304-333. . Кнабе Г.С. Вещь как феномен культуры // Музеи мира. - 1991. - 270 с. . Гадамер Г.Г. Истина и метод. М.: Прогресс, 1988. 214 с. . Seitz W. The Responsive Eye. N.Y., 1965 (Cat.); Parola R. Optical Art Theory and Practice. N.Y., 1969; Barrett C, Op Art. L., 1970; Groupes, mouvements, tendances de 1&art contemporain depuis 1945. P., 1989. . Рок И. Введение в зрительное восприятие. - Т.2, 1980 . Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. - М.: Изд-во Прогресс, 1974. . Нуроси А. Оптические иллюзии. - М.: Изд-во Эксмо,2004. - 80с.,ил. . Хидеяки Чидзиива. Гармония цвета. - М.: Астрель-АСТ, 2003. - 142,ил. .Хольцхай М. Вазарели. - Изд-во Taschen / Арт-родник, 2006 . Художественный авангард и социалистическая программа Часть 1: до второй мировой А. Цветков . Авангардизм. Модернизм. Постмодернизм. Власов В.Г., Лукина Н.Ю. - Азбука: 2005
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.234.234 (0.015 с.) |