Технология создания зеркальных часов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология создания зеркальных часов



 

Когда создаются арт-объекты своими руками, необходимо решить главную задачу - найти оригинальные идеи. Это то, что станет центром внимания. Однако арт-объекты обязательно должны сочетаться с окружающей обстановкой, то есть быть уместными. При этом им необходимо выделяться на фоне остальных элементов, но одновременно и не казаться лишними. После этого можно приступить к выбору техники и материалов, наиболее эффективно реализующих возникшую идею.

Моим арт-объектом являются настенные часы, выполненные из зеркала с витражной пленкой, по мотивам выдающегося французского (венгр по рождению) графика Виктора Вазарели, являющегося основателем оп-арта. Настенные часы всегда останутся одним из наиболее популярных и функциональных видов декора. Особенно, когда сами часы представляют собой образец интересного и необычного дизайна.

Любая работа начинается с эскиза, и поэтому моя задача была-разработать несколько вариантов, из которых я выберу наиболее соответствующий моему замыслу и пожеланию.

Витражи на зеркале позволяют сделать из привычного предмета обихода уникальное произведение искусства.

До изобретения компьютеров, рисунок витража переносился на бумагу в натуральную величину. В наше время все выглядит по-другому. На компьютере создается макет витража, визуально приближенному к готовому витражу, после чего выполняется корректировка эскиза с учетом замечаний.

Поскольку витраж у меня изготавливается на зеркале, вырезаем по шаблону рисунок удаляя с внутренней стороны амальгаму.

Творческий процесс продолжается, далее применяем разноцветные полимерные пленки, имитирующие цветное витражное стекло.

Наконец, следом идет подсветка, так как витраж будет у нас размещен на стене, где нет естественного источника света. Освещение придаст яркость геометрическому рисунку. При этом витраж эффектно смотрится даже при солнечном освещении, а в ночное время является замечательным ночником, создавая фантастическое впечатление светящегося в темноте изображения. Размер 130*35 см

 


 

Заключение

Все области применения - будь то инженерная или искусство/развлечения- является сферой применения компьютерной графики.

В результате данного исследования было выявлено, что использование графических программ при выполнении макета витража стало необходимым обстоятельством в наш технологенный век.

Еще несколько десятков лет назад проект витража дизайнеры делали вручную, без применения какой-либо техники. Сейчас- же компьютер значительно облегчил данную задачу и позволил не только сохранить время, но и сделать работу намного качественнее, оригинальнее и креативнее.

Каким бы вызывающим не казались приемы оп-арта на выставленных галереях картинах или инсталляциях, в домашних условиях они всегда вносят характер шутки. А поскольку шутка должна быть веселой и приятной, границы экспериментов с этим видом искусства определяет только наш собственный комфорт- для глаз и для души.

 


 

Глоссарий

Термин витраж происходит от французского слова vitre (оконное стекло).

«Поп-арт» -

«оп-арт» (сокращение от optical art - «оптическое искусство»).

Оптическое искусство (оп-арт - сокращённый вариант от англ. <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> optical art - оптическое искусство) - художественное течение второй половины XX века <http://ru.wikipedia.org/wiki/XX_%D0%B2%D0%B5%D0%BA>, использующее различные оптические иллюзии <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D1%8F>, основанные на особенностях восприятия плоских и пространственных фигур.

Оптическая иллюзия (зрительная иллюзия) - ошибка в зрительном восприятии <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5>, вызванная неточностью или неадекватностью процессов неосознаваемой коррекции зрительного образа (лунная иллюзия <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D1%8F>, неверная оценка длины отрезков, величины углов или цвета <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82> изображённого объекта, иллюзии движения, «иллюзия отсутствия объекта» - баннерная слепота <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0> и др.), а также физическими причинами («сплюснутая Луна», «сломанная ложка» в стакане с водой). Причины оптических иллюзий исследуют как при рассмотрении физиологии зрения <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5>, так и в рамках изучения психологии зрительного восприятия.

Зрительное восприятие- процесс психофизиологической <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F> обработки изображения <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5> объектов окружающего мира, осуществляемый зрительной системой <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0>, и позволяющий получать представление о величине, форме (перспективе) и цвете предметов, их взаимном расположении и расстоянии между ними.

Иллюзия Луны («лунная иллюзия») - оптическая иллюзия <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D1%8F>, которая заключается в том, что Луна <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%B0> низко над горизонтом кажется в несколько раз больше, чем когда она находится высоко в небе <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D0%BE> (около зенита <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82_(%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%8F)>). На самом деле угловой размер Луны практически не зависит от её высоты над горизонтом.

Баннерная слепота - психологическая <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F>оптическая иллюзия <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D1%8F>, благодаря которой пользователь сайта <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82> не замечает рекламные блоки (баннеры <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80>) или объекты, похожие на них.

Абстракция (от латин. <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> abstractio - отвлечение) - отвлечение в процессе познания <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5> от несущественных сторон, свойств, связей объекта <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F)> (предмета <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%89%D1%8C> или явления <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F)>) с целью выделения их существенных, закономерных признаков; абстрагирование; теоретическое обобщение <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5> как результат <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82> такого отвлечения.

Абстракционизм (латин. <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> abstractio - удаление, отвлечение) - направление нефигуративного искусства <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE>, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C> и скульптуре <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0>. Одна из целей абстракционизма - достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F> форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации, хотя некоторые картины выглядят как простая точка посередине холста.

«Das neue Universum» - ежегодник, в котором появилась статья об оптических иллюзиях немецкого профессора Томпсона (Thompson), который, используя чёрно-белые концентрические окружности, создавал впечатление движения на плоскости.

Инкогнито (латин. <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> in-cogito - придумывать, обманывать; латин. <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> in-cognitus - неузнанный, неизвестный; итал. <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> incognito) - скрытно, тайно, не раскрывая своего имени, под вымышленным именем (например, приехать инкогнито).

Лицо, обычно официальное, скрывающее (не с преступными целями) своё настоящее имя, живущее, выступающее под вымышленным именем.

Реклама (от латин. <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> reclamare - «утверждать, выкрикивать, протестовать») - часть маркетинговых коммуникаций <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8>[1] <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0>, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F>, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0>

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте.

Прочие инструменты маркетинговых коммуникаций:

1. упаковка;

2. сувениры с фирменной символикой в качестве подарков;

.   предоставление лицензии на использование фирменных символов компании или продукта;

.   послепродажное (сервисное) обслуживание;

.   личная продажа;

.   незапланированные обращения;

.   средства стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи, доставляющие маркетинговое обращение непосредственно в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями (внутренние купоны магазина и пр.).

Визуальные суждения - это необходимые и непосредственные ингредиенты самого акта восприятия.

Зрительное восприятие - это не только восприятие пространственное. Зрительно воспринимая объект, человек может обнаружить его характер - неугомонность, нетерпеливость, нестатичность, вызванные по Арнхейму некими психологическими «силами». Силы эти можно назвать «психологическим двойником» физиологических сил, действующих в зрительной области головного мозга.

 


 

Список литературы

 

1. Дизайн. Материалы. Технологии. Энциклопедический словарь / Под. ред. В.И. Куманина, М.С. Кухта - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. - 320 с.

. Кухта М.С. Промышленный дизайн. / М.С. Кухта, В.И. Куманин, М.С. Соколова, М.Г. Гольдшмидт. - Томск: Изд-во ТПУ, 2013. - 312 с.

. Каган М.С. Философия культуры. - СПб., 1996. - С. 206-215. 89

. Кухта М.С.. Восприятие визуальной информации: философия процесса. Монография. - Томск: ТГПУ, 2004. - 202 с.

. Эпштейн М. Вещь и слово. О лирическом музее // М. Эпштейн. Парадоксы новизны. О литературном развитии Х1Х-ХХ веков. - М.: Советский писатель, 1988 - С. 304-333.

. Кнабе Г.С. Вещь как феномен культуры // Музеи мира. - 1991. - 270 с.

. Гадамер Г.Г. Истина и метод.  М.: Прогресс, 1988.  214 с.

. Seitz W. The Responsive Eye. N.Y., 1965 (Cat.); Parola R. Optical Art Theory and Practice. N.Y., 1969; Barrett C, Op Art. L., 1970; Groupes, mouvements, tendances de 1&art contemporain depuis 1945. P., 1989.

. Рок И. Введение в зрительное восприятие. - Т.2, 1980

. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. - М.: Изд-во Прогресс, 1974.

. Нуроси А. Оптические иллюзии. - М.: Изд-во Эксмо,2004. - 80с.,ил.

. Хидеяки Чидзиива. Гармония цвета. - М.: Астрель-АСТ, 2003. - 142,ил.

.Хольцхай М. Вазарели. - Изд-во Taschen / Арт-родник, 2006

. Художественный авангард и социалистическая программа Часть 1: до второй мировой А. Цветков

. Авангардизм. Модернизм. Постмодернизм. Власов В.Г., Лукина Н.Ю. - Азбука: 2005



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.234.234 (0.015 с.)