Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование транспортной техники
Горные работы на разрезе ведутся по транспортной системе разработки, поэтому большое значение имеет техническое состояние автотранспортного парка, его бесперебойная работа. В 2008 году имели место: недопоставки запчастей, агрегатов (вследствие чего вынужденные сверхплановые простои на ремонте), что привело к невыполнению программы текущего года по вскрыше (97,8%). Для ритмичного ведения производственного процесса как добычных и вскрышных работ, а также для выполнения других показателей в 2009 году, необходимо: 1 более полное использование трудовых и материально-технических ресурсов, находящихся в распоряжении разрезоуправления; 2 приобрести 10 единиц автосамосвалов Необходимое количество транспортных средств для вывозки горной массы из разреза приведено в таблице:
2.11 Расчет нормативов потерь на 2009 год
При существующей системе разработки и наличии добычного оборудования на 2009 год предусматриваются следующие виды потерь: 1 потери в кровле пласта от зачистки; 2 потери в почве пласта; 3 боковые потери; 4 потери при транспортировке угля; 5 потери при БВР. Расчет произведен на основании методики нормирования эксплуатационных потерь, принятых на разрезах Министерства угольной промышленности. Величины потерь определены в зависимости от объемов отработки угля в блоках ЗА,7В,6В,13С1 пласта «М» и 32аС1, 326С1 пласта «МЗ». . Потери в кровле и почве пласта «М» от зачистки определялись по формуле:
,
где S - площадь зачищаемого угля, м2; h - толщина теряемого слоя, м; Y - объемный вес угля, т/м3. Площадь зачистки пласта составляет:
Толщина теряемого слоя при зачистке почвы и кровли пласта экскаваторами ЭКГ-8И, ЭШ-10/70 принимается равной 0,2 м. Угол падения пласта 5°-10°.
. Боковые потери от зачистки угольного уступа от изолирующей породы определялись по формуле:
где S - площадь зачистки бортов пласта, м2; h - мощность теряемого слоя угля, м; Y - объемный вес угля, т/м3; угол зачистки - 70°. Площадь зачистки составила:
Мощность теряемого слоя - 0,2м.
. Потери в почве и кровле пласта "МЗ" определялись по аналогичной формуле:
Площадь зачистки пласта составила:
Мощность теряемого слоя - 0,2м.
. Потери при БВР приняты из проекта 0,2% от объемов взрываемого угля. В 2008 году планируется взорвать 600 т.т угля, в т.ч
Общие эксплуатационные потери на 2009 год составили:
или
Транспортные потери приняты из проекта разработки месторождения и составляют 0,5%
П транс. = 0,5% от 3000 т.т = 15 т.т
Всего потери:
Результаты расчета плановых эксплуатационных потерь на 2009 год приведены в таблице:
Примечание: расчетные годовые нормативы потерь по горизонтам и геологическим блокам месторождения носят прогнозный характер и в зависимости от изменения горно-геологических условий могут варьировать в пределах расчетных от 1,4% до 3,1%. В целом по разрезу норматив потерь, принятый планом, не меняется.
ОТВАЛООБРАЗОВАНИЕ При размещении и проектировании внешних отвалов использовано ТЭО защиты разреза от затопления поверхностными водами ручья «Уртуй». Строительство плотины исключается, что дает возможность разместить объемы отвала №2 значительно ближе к контуру разреза за счет использования для отсыпки пород не затопляемой в этом случае поймы р. «Уртуй». Отвал №1 отсыпается также с использованием значительной части поймы р. «Уртуй». При этом во избежание размыва откосов отвала, нижний ярус в районе поймы отсыпан песчано-гравелистыми породами. За счет отсыпки отвалов в основном в пойму ручья увеличивается средневзвешенная высота, а, следовательно, и погонная емкость, что обеспечивает наиболее оптимальную схему развития и эксплуатации отвалов, а также сокращение расстояния транспортирования пород вскрыши в отвал №2. Генеральные углы откосов отвалов: 1 внешних при высоте отвала до 100 м не более 25°; 2 внутренних при высоте отвала до 130 м не более 19°. Угол откоса яруса отвала - 35°. Ширина межярусной бермы - 50 м. Высота яруса для внешних отвалов (для бульдозерного отвалообразования) 10 метров. Высота яруса для внутренних отвалов - 12 метров.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.018 с.) |