Ознакомление с предметной областью предприятия, ее структура и программное обеспечение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с предметной областью предприятия, ее структура и программное обеспечение



Ознакомление с предметной областью предприятия, ее структура и программное обеспечение

История развития организации. Специализация организации. Уровни управления

 

В 1946 году был организован Алексеевский отдел культпросветработы при исполкоме Алексеевского районного совета депутатов трудящихся для проведения просветительской деятельности с населением.

По мере реорганизации исполнительной власти реорганизовывалась и структура отдела культуры, а с ней и централизованная бухгалтерия:

·   В 1996 году в соответствии с постановлением главы Алексеевского района и города отдел культуры райисполкома преобразован в отдел культуры администрации района и города;

·   В 1998 году Постановлением главы местного самоуправления №1377 отдел культуры преобразован в управление культуры администрации района и города. И в целях совершенствования структуры управления и централизованной бухгалтерии, координации деятельности учреждений культуры и искусства утверждено «положение об управлении культуры администрации района и города»;

·   В 2006 году Постановлением главы местного самоуправления района и города №184 утверждено новое «положение об управлении культуры администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка», в соответствии с которым строит свою административно - финансовую деятельность, централизованная бухгалтерия и управление культуры в целом.

Управление культуры администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» является бюджетной организацией и осуществляет свои финансовые операции через централизованную бухгалтерию, которая получает финансирование из бюджета муниципального района и областного бюджета.

Управление культуры администрации муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» является муниципальным органом, регулирующим культурные процессы в муниципальном районе. Осуществляет координацию деятельности учреждений культуры, детских школ искусств и детских музыкальных школ района и города, обеспечивает социальную защиту отрасли и её кадров, регулирует деятельность в сфере охраны объектов культурного населения муниципального района.

Управление культуры является юридическим лицом: имеет Положение, самостоятельный баланс, расчетного счета, лицевой счет и управлении финансовой и бюджетной политики администрации муниципального района, печать, а так же необходимые для его деятельности другие штампы и бланки.

Управление культуры строит свою деятельность в соответствии с двумя целевыми Программами:

·       Ведомственной целевой программой «Развитие и сохранение культуры и искусства муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» в 2006-2008 годах»;

·   Районной целевой программой «Развитие сельской культуры муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» в 2006-2008 годах»;

Централизованная бухгалтерия управление культуры осуществляет функции финансового обеспечения в выполнении разделов программ «Укрепление материальной базы отрасли, техническое и технологическое оснащение учреждений культуры и искусства муниципального района»

На основании договоров о ведении бухгалтерского учета осуществляет бухгалтерский учет подведомственных учреждений. Является центром распределения бюджетного финансирования и несет ответственность за составление отчетности по всем видам финансовой деятельности управления культуры.

Компьютеризация бухгалтерского учёта управления культуры начата с 2002 года.

Принтер Canon LBP -1120

Принтер Canon LBP-1120 печатает со скоростью десять страниц в минуту. Технология усовершенствованной печати Canon позволяет получать документы профессионального качества, а графический интерфейс позволяет без труда изменять настройки и вносить изменения с ПК, также имеется функция речевой поддержки. Архитектура (SCoa Smart Compression Architecture) дает возможность проводить сжатие данных в ПК, что тем самым сокращает время на их передачу.

Ксерокс Konica 7022

Обработка документов: вмещает до 2250 листов; размер бумаги от А5 до А3; печать и сканирование с разрешением 600 точек на дюйм; финиширование и многопозиционное сшивание; высокое качество изображения; сканирование для отправки по электронной почте или на жесткий диск.

Скорость: простое и понятное управление; 22 страницы формата А4 или 14 страниц формата А3 в минуту; программируемые выходные лотки; быстрая подача (до 30 оригиналов в минуту).

Особенности: объединение различных документальных систем Konica в кластер; удаленная система диагностики аппаратных средств и обновление программного обеспечения через модем; эффективное управление документооборотом, веб - страницами и изображениями.

Аналоговый копир KIP 1880

Аналоговый копир KIP 1880 прост в использовании. Обладает такими функциями как: синхронная резка бумаги, регулировка передней и задней кромки (до 40 мм), самодиагностика и режим ожидания. Органический фоторецепторный барабан и низкий уровень шума.

Основные характеристики: формат оригинала от А4 до 914 *3000 мм; форматы копий от А4 до 914 * 3000 мм; скорость копирования 3.6 м/мин; рекомендуемый объем копирования в месяц 2000 м (до 4000 м макс.); время получения первой копии 33 секунды; автоматическое копирование до 9 копий;

Windows 2000 Server

Операционная система предлагает простой способ использования возможностей Интернета в бизнесе.

Повышение роли Интернета в деятельности предприятий стимулирует их рост, позволяет расширять сети, связывающие их с партнерами и клиентами. Чтобы получить эти преимущества, предприятиям необходима инфраструктура, способная быстро реагировать на состояние рынка и обеспечивать высокую надежность. Для скорейшей реализации этих возможностей предприятия стремятся расширять существующие системы и строить обучение сотрудников с учетом полученных ими ранее знаний.

Windows 2000 Server соответствует этим требованиям, позволяя использовать существующие ресурсы на предприятиях любого размера, от небольших организаций до крупных.Windows 2000 Server является лучшей платформой для включения Интернета в сферу коммерческой деятельности предприятия. С нее начинается «бизнес-Интернет».

Преимущества:

· использование возможностей Интернета в бизнесе. Windows 2000 Server позволяет организациям быстро создавать приложения для Интернета и пользоваться преимуществами этой среды. Встроенные универсальные веб-технологии, технологии защиты и взаимодействия, а также масштабируемость и быстродействие, необходимые для обслуживания Интернет-трафика, делают Windows 2000 Server уникальной платформой, открывающей доступ к преимуществам бизнес-Интернета;

· надежность. Windows 2000 Server позволяет организациям свести к минимуму прерывания при работе конечных пользователей в сети. Благодаря усовершенствованной системной архитектуре, увеличивающей время работоспособного состояния сервера, повышению доступности вследствие отказоустойчивости и избыточности, а также возможностям интерактивной настройки и обслуживания, Windows 2000 Server обеспечивает надежную работу серверов и открытость организации для ведения бизнеса;

· управляемость. Windows 2000 Server повышает эффективность и продуктивность работы всей организации. Усовершенствования, упрощающие развертывание и использование системы, а также управление ею, мощные возможности централизованного администрирования, предлагаемые службой каталогов Active Directory, и основанные на стандартах средства взаимодействия с существующими системами позволяют Windows 2000 Server сделать работу ИТ-специалистов, конечных пользователей и систем более эффективной;

· наилучшая поддержка новых устройств. Операционная система Windows 2000 Server совместима с новейшим сетевым и периферийным оборудованием, включая USB-устройства и сетевые устройства, обладающие высокой пропускной способностью и поддерживающие технологию «directory-enabled». Благодаря этому можно создать платформу, которая позволит в полной мере использовать преимущества новейших технологий и обеспечит поддержку будущих вложений.


НДФЛ 2006

Программа 2 - НДФЛ работает на базе 1С: Предприятие 7.7

В НДФЛ имеется ряд существенных преимуществ:

- Модуль импорта данных позволяет загрузить данные из файлов выгрузки, сформированных в любой другой программе.

Возможность работы по сети позволяет осуществлять ввод данных, одну базу сразу с нескольких компьютеров, находящихся в сети.

Все показатели находятся в том же порядке, в котором они расположены на печатной форме.

Ввод данных осуществляется с клавиатуры, а переход от одного показателя к другому осуществляется по нажатию клавиши «Enter».

Возможность ведения данных по разным организациям в одной базе без резервного копирования и восстановления. Переключение между справками одной организации к другой осуществляется простым выбором организации из списка.

Наличие всех необходимых справочников (коды стран, коды документов удостоверяющих личность, коды доходов и вычетов, КЛАДР).

КЛАДР (классификатор адресов России) используется тот же, что и в программе приема в ИФНС, что гарантирует безошибочный ввод адреса.

Возможность выгрузки разных справок в разные файлы позволяет формировать несколько реестров по одной организации.

Максимальная защита от некорректного ввода данных позволяет избежать возможных ошибок неверного заполнения отдельных реквизитов справки.

Позволяет редактировать рассчитываемые программой показатели.

Контроль на соответствие формату сформированных справок 2 - НДФЛ.

Программа Word 2000 представляет сегодня одно из наиболее мощных средств работы с текстовыми документами. Она представляет собой центральное ядро мощного пакета офисных приложений Microsoft Office 2000. Наряду с прочими достоинствами этой программы непременно рассматривается её возможность совместной работы с другими приложениями этого пакета.

Характерной особенностью всех текстовых процессов, отличающей их от текстовых редакторов, является возможность не только ввода, редактирование и печати текстов, но и их форматирования. Мощные средства форматирования документов в Word 2000 ориентированы, прежде всего, на офисное применение, то есть на создание представительных документов, начиная от простейших служебных записок до крупных отчётов и даже книги.

Развиваясь от версии до версии, текстовый процессор постепенно приобретает все новые и новые возможности по автоматизации работы с документами: использование стилей оформления абзацев и применение шаблонов документов; проверку грамматики и орфографии; создание комплексных документов и документов слияния на основе табличных данных. Документ Word можно сохранить в формате HTML, который позволяет немедленно использовать его в качестве Web - страницы.

Электронная таблица Excel предназначена для работы с цифрами данными - представления их в виде таблиц, вычисления практически любой сложности, представление данных в виде графиков, гистограмм, слияние данных из различных источников и многое, многое другое. После освоение новых приёмов работы с текстовым процессором Word электронная таблица Excel покажется очень знакомой - основные пункты меню уже не требуют пояснения. Кроме того, табличный редактор, встроенный в Word, очень похож на электронную таблицу, только в упрощенном варианте.

Электронная таблица Excel, как и текстовый редактор Word, как и большинство прикладных программ имеет три варианта управления:

·   Через меню, путем выбора соответствующих пунктов и опций;

·   Посредством кнопкой панелей инструментов;

·   «Горячими» клавишами.

Система «АиТ Кадры»

Программа предназначена для сбора, учета и анализа данных о персонале предприятий любого профиля. Позволяет собирать и хранить широкий спектр данных о сотрудниках предприятия, включая фотографии. Используя сервисные возможности программы, пользователь, даже не обладающий навыками программирования, может добавить любое количество таблиц и справочников, необходимых для накопления данных о сотрудниках предприятия в соответствии с его описанием структуры и специфики.

Обеспечивает решение задач: 1. Ведение системы приказов; 2. Формирование штатного расписания предприятия; 3.поддержка развернутого досье сотрудника; 4.планирование графика отпусков, создание любых справок, отчетов.

Может функционировать на единой клиент - серверной базе данных как автономно, так и в комплексе с различными финансовыми системами и системами управления предприятием: Алеф. Бухгалтерия, Магнат Бухгалтерия, Фолио Бухгалтерия, Инфо - Бухгалтерия, Бэст - ПРО, Парус 8. Х, Platinum SQL, Fine Business, MAX (ICL MAX), SyteLine, Супер Менеджер, 1С: Бухгалтерия.

Вид доступа к базе данных

 

Такая отличительная особенность БД, как многоцелевое параллельное использование данных, предопределяет наличие средств, обеспечивающих практически одновременный и независимый доступ к одним и тем же данным. Причем сама база может быть размещена на одном или нескольких компьютерах.

Приводятся следующие, сформулированные ведущими поставщиками СУБД, свойства «идеальной» системы управления распределёнными базами данных:

· Прозрачность относительно расположения данных: СУБД должна представлять все данные так, как если бы они были локальными;

·   Гетерогенность системы: СУБД должно работать с данными, которые хранятся в системах с различной архитектурой и производительностью (независимость от СУБД);

·   Прозрачность относительно сети: СУБД должна одинаково работать в условиях разнородных сетей;

·   Поддержка распределённых запросов: пользователь должен иметь возможность объединять данные из любых баз, даже если они размещены в разных системах;

·   Поддержка распределённых транзакций: СУБД должна выполнять транзакции, выходящие за рамки одной вычислительной системы, и поддерживать целостность распределённой БД даже при возникновении отказов, как в отдельных системах, так и в сети;

·   Универсальность доступа: СУБД должна обеспечить единую методику доступа ко всем данным.

Следует отметить, что общая тенденция развития технологий обработки данных вполне соответствует этапам развития средств вычислительной техники и информационных технологий, и в первую очередь, - сетевых. В этом смысле следует выделить два класса: системы распределённой обработки данных и системы распределённых баз данных.

Системы распределенной обработки данных в основном отражают структуру и свойства много пользовательских операционных систем с базой данных, размещённой на большом центральном компьютере (мэйнфрейме). Ещё до недавнего времени это был единственно возможный вариант вычислительной среды для реализации больших БД. Клиентские места в этом случае реализовались в виде терминалов или мини - ЭВМ, обеспечивающих в основном ввод - вывод данных и не имеющих собственных вычислительных ресурсов для функционально - ориентированной обработки получаемых данных.

 

Функциональные возможности

Бухгалтерский и налоговый учет реализованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, настроенный в соответствии с Приказом Минфина РФ «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» от 31 октября 2000 г. №94н.

Методика бухгалтерского учета обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, количественного и валютного учета. Пользователи могут самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета.

«1С: Бухгалтерия 8» обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В последнем случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.

Данное прикладное решение также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других служб, например, отдела продаж, решать специализированными конфигурациями или другими системами.

Предметная область, автоматизируемая «1С: Бухгалтерией 8», иллюстрируется следующей схемой (см. рисунок 4.1).

 

Рисунок 4.1. Учет «от документа» и типовые операции

 

Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов конфигурации, соответствующих первичным документам бухгалтерского учета. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок. Для группового ввода проводок можно использовать типовые операции - простой инструмент автоматизации, легко и быстро настраиваемый пользователем.

Партионный учет

Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» и методическим указаниям по его применению. Поддерживаются следующие способы оценки материально-производственных запасов при их выбытии:

·         по средней себестоимости;

·         по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ФИФО);

·         по себестоимости последних по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ЛИФО).

Складской учет

По складам может вестись количественно-суммовой учет и учет по партиям. Складской учет может быть отключен, если в нем нет необходимости.

Начисление заработной платы

Автоматизированы начисление заработной платы работникам предприятия, взаиморасчеты с работниками вплоть до выплаты заработной платы через кассу, перечисление зарплаты на лицевые счета работников в банке и депонирование (см. Приложении Г).

Список литературы

1) Библиотека On - line www.citforum.ru

2) Информационный справочный портал www. Library. ru

3) Э. Лемона. - Москва: Изд - во Триумф, 2006. - 320 с. «Современный компьютер».

4) Назаров С.В., Смольников Л.П. «Пакеты программ офисного назначения», 1997 - 320 с.

)   Справочник кадров: делопроизводства. - М.: Инфра-М, 2002. - 527 с.

)   «Корпорация Парус», 2004 - все права защищены 7.50

)   «1С: Бухгалтерия», 2005 - все права защищены 8

Ознакомление с предметной областью предприятия, ее структура и программное обеспечение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.169 (0.042 с.)