Расчёт параметров кабеля методом Х.Х и К.З 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчёт параметров кабеля методом Х.Х и К.З



 

Для разработки схемы увязки устройств САУЦ-ЦМ и МПЦ необходимо рассчитать параметры кабеля СЦБ с парной скруткой длиной 2 км на частотах до 30 кГц, чтобы оценить потерь на реальном кабеле при передаче частот ГПУ. Расчет будем вести с помощью метода «короткого замыкания и холостого ходы».

Весь опыт сводиться к снятию трёх напряжений: Ur-напряжение на магазине сопротивлений, Uзг - напряжение на задающем генераторе, Uвх - напряжение на входе линии.

В результате опыта мы имеем две таблицы с напряжениями Ur, Uзг, Uвх в диапазоне от 50 Гц до 30 кГц.

Необходимо рассчитать волновое сопротивление линии , для этого из опыта находим и

Результат опыта на холостом ходу.

 

f, Гц 50 700 5000 10000 20000 30000
Uзг, В 5,1 5,1 5,4 6,1 7,6 9,6
Ur, В 1 1,5 2 2,1 3,3 6,3
Uвх, В 5 4,9 4,8 4,7 4,7 4,5
Zх.х 50000 3266 2400 223 142 71
R, Ом 10000 1000 1000 100 100 100

 

Результате опыта при коротком замыкание

f, Гц 50 700 5000 10000 20000 30000
Uзг, В 3,7 3,7 4,4 5,5 8,9 12,5
Ur, В 1,8 1,8 2,7 2,8 3 6,5
Uвх, В 2,5 2,6 2,3 4,3 6,5 7,3
Zк.з 69 70 85 153 216 336
R, Ом 50 50 100 100 100 300

 

При расчете используем следующие формулы:

 

, где ;

, где ;

.


;

 

где

;

Обычно значение находят по частям, пользуясь формулами:

 

 

Километрический коэффициент фазы равен:

 

;

 

Если известно волновое сопротивление линии и постоянная передачи

 

, то можно вычислить  и

 

Ранний срок начала ij-работы есть наступление ее начального события:

 

Трнij= Трi


Ранний срок окончания ij-работы равно раннему наступлению ее начального события и продолжительности работы:

 

Троij = Трi+ tij,

 

где tij - продолжительность ij-работы.

Поздний срок начала ij-работы есть разность между поздним сроком наступления конечного события и продолжительностью работы:

 

Тпнij = Тпj - tij.

 

Поздний срок окончания ij-работы равно позднему наступлению ее конечного события:

 

Тпоij = Тпj

 

Полный резерв времени ij-работы Rпij - это наибольший период времени, на который может быть увеличена продолжительность ij-работы или отсрочено ее начало, чтобы продолжительность проходящего через нее максимального пути не превысила продолжительность критического пути без нарушения срока окончания всей разработки:

пij = Tпj - Tрi - tij = Tпнij - Tрнijпij = Tпоij - Tроijпij = Tпнij - Tпоij

 

Если полный резерв времени использовать частично или целиком для увеличения продолжительности какой-либо работы, то соответственно уменьшится резерв времени всех остальных работ, лежащих на этом пути.

Свободный резерв времени ij-работы Rcij - это наибольший период времени, на который можно увеличить продолжительность ij-работы или отсрочить ее начало, не изменяя при этом ранних сроков начала последующих работ:

cij Tpj - Tpi - tij = Tpj - Tpoij

 

Свободный резерв времени есть независимый резерв, принадлежащий только данной работе.

 

 


Список литературы

 

1. Под ред. В.И. Головина. «Локомотивная аппаратура системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485. Руководство по эксплуатации». - УО ВНИИЖТ: Отдел САУТ, 2000.

2. Никифоров Б.Д., Головин В.И., Кутыев Ю.Г. Автоматизация управления торможением поездов. М.: Транспорт, 1985, 263 с.

3. Сергеев Б.С. Путевые устройства САУТ. Учебное пособие по дисциплине «Путевые устройства САУТ».Часть 1. УрГАПС, 1996, 42 с.

4. Казаков А.А., Бубнов В.Д., Казаков Е.А. Автоматизированные системы интервального регулирования движения поездов. М.: Транспорт, 1995. 320 с.

5. Диссертация - Исследование элементов индуктивной связи систем интервального регулирования движения поездов - инженер Табунщиков А.К. - М.: МИИТ, 1971 - 192 с.

6. Жуков В.И. Охрана труда на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1988. - 151 с.

7. Чрезвычайные ситуации техногенного характера, часть II, Учебное пособие по курсу «Безопасность Жизнедеятельности», - М.: МИИТ, 2000. - 114 с.

8. Савина О.И., Тишкина Э.Д., Бабан С.М. Методические указания к экономической части дипломных проектов для студентов специальности «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте». - М.: 1998.

9. Брейдо А.И., Анисимов Н.К. Организация планирование и управление в хозяйстве сигнализации и связи - М.: Транспорт, 1989. - 246 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.007 с.)