Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Информационные технологии управления дрц «жираф»Стр 1 из 5Следующая ⇒
Оглавление
Введение Раздел 1. Информационные технологии управления ДРЦ «Жираф» 1.1 Общая характеристика детского развлекательного центра «Жираф» 1.2 Особенности ИТУ ДРЦ «Жираф» 1.3 Описание информационных потоков предприятия Раздел 2. Автоматизация учета поставок 2.1 Организационно-экономическая сущность задачи 2.2 Описание входной информации 2.3 Описание результирующей выходной информации 2.4 Описание условно-постоянной информации 2.5 Описание алгоритма решения задачи Список литературы Приложения
Введение
Для принятия эффективных управленческих решений в условиях динамичного развития рыночной экономики предприятию требуется целесообразная система информационного обеспечения, объективно отражающая сложившуюся экономическую ситуацию. Выбранная мной тема является наиболее актуальной на сегодняшний день, так как хорошее информационное обеспечение это не только залог успеха и конкурентоспособности фирмы, но и порой выступает как средство выживания в условиях жесткой конкуренции. Информационные технологии управления - это связь информации с системами управления предприятием и управленческим процессом в целом. Оно может рассматриваться не только в целом, охватывая все функции управления, но и по отдельным функциональным управленческим работам, например прогнозированию и планированию, учету и анализу. В современных условиях важной областью стало информационное обеспечение, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Передача информации о положении и деятельности фирмы на высший уровень управления и взаимный обмен информацией между всеми взаимосвязанными подразделениями фирмы осуществляются на базе современной электронно-вычислительной техники и других технических средств связи. Под автоматизированной информационной технологией управления (АИТУ) понимается система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, обработки и защиты управленческой информации на основе применения развитого программного обеспечения, средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых эта информация предоставляется пользователям.
В АИТУ поступает информация, которая перерабатывается, и полученные результаты также представляются в виде информации. При создании единой системы обработки информации проектировщик обязан стремиться обеспечить целостность системы, используя для этого специальные системообразующие компоненты. Свойство целостности состоит в создании новых функций, присущих системе, в формировании новых знаний. Преодоление организованной сложности (присущей любой системе) состоит в упрощении, оптимизации и многоуровневом и многоаспектном моделировании. При этом не следует забывать о свойстве целостности, так как каждый специалист-функционер создает свою аспектную модель (бухгалтер - одну, технолог - другую и т. п.). Применение автоматизированных информационных технологий управления позволило представить в формализованном виде, пригодном для практического использования, концентрированное выражение научных знаний и практического опыта для реализации и организации социальных процессов. При этом предполагается экономия затрат труда, времени и других материальных ресурсов, необходимых для осуществления этих процессов. Поэтому АИТУ играют важную стратегическую роль, которая постоянно возрастает.
Раздел 1. Информационные технологии управления ДРЦ «Жираф» Особенности ИТУ ДРЦ «Жираф»
Основываясь на классификации ИТ можно выделить следующие особенности ИТ нашего предприятия: По степени централизации технологического процесса - децентрализованные; По типу предметной области - ИТ сферы услуг; По степени охвата задач управления: автоматизированная обработка данных на базе использования средств вычислительной техники; автоматизация функций управления и т.д. По классу реализованных технологических операций: графические и текстовые редакторы, текстовые процессоры табличный процессор СУБД мультимедия гипертекстовые технологии сетевые технологии По типу пользовательского интерфейса - пакетный режим По способу построения сети - локальные. На нашем предприятии, которое относится к малым, также можно выделить следующие особенности ИТ:
ИТ связаны с решением задач бухучета, созданием информационных баз данных по отдельным бизнес-процессам, организация телекоммуникационной среды, связи между пользователями и другими предприятиями. Рабочие места специалистов организованы в виде автоматизированных рабочих мест (АРМ), объединенных в локально вычислительную сеть.
Описание входной информации
Формы входных документов и их структура. В качестве входной информации используется документ «Приходная накладная». Приходная накладная
Структура документа «Приходная накладная»
Количество документов за период: 20 шт. Количество строк в документе: 3. Контроль правильности заполнения и ввода: Код поставщика: от 551 до 556 Код инвентаря: от 11 до 92. Список литературы
1. Брага В.В. Автоматизированные технологии в экономике / В.В. Брага, Н.Г. Бубнова, Л.А. Вдовенко. - М.:ЮНИТИ,2006. - 399 с. 2. Бурдина Н.Г., Деревяшкина Н.М., Новгородцева Т.Ю. Информационные технологии в науке и образовании/ Н.Г.Бурдина, Н.М. Деревяшкина, Т.Ю. Новгородцева. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2008.- 54 с. . Бурдуковская А.В., Новгородцева Т.Ю. Автоматизированные технологии в экономике и управлении: практикум для студентов всех специальностей всех форм обучения. Ч. 2./ А.В. Бурдуковская, Т.Ю. Новгородцева - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2007. . Деревяшкина Н.М., Новгородцева Т.Ю. Информационные технологии в управлении: Сведения, относящиеся к заглавию метод. указания по выполнению курсовой работы для студентов III курса заочной и ускор. форм обучения специальности 061100 Менеджмент организации / Н.М. Деревяшкина, Т.Ю. Новгородцева. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2003. - 66 с.
. Логинов В.Н. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие / В.Н. Логинов. - М.:КноРус,2008. - 239с. . Провалов В.С. Информационные технологии в управлении / В.С. Провалов. - М.:МПСИ,2008.- 371с. . Филимонова Е.В. Информационные технологии в экономике / Е.В. Филимонова, Н.А. Черненко, А.С. Шубин.- Ростов н/д: Феникс,2008.- 446с.
Приложение 1
Организационная структура предприятия
Приложение 2 Дерево целей
Приложение 3
Схема информационных потоков
Обработка информации, исследование рынка Формы отчетности Проверки, контроль Договоры, поставки Информация о внешней среде Договоры, соглашения, сотрудничество Информация об оплаченных счетах Указания, распоряжения Отчеты
Приложение 4
Диаграмма потоков данных
Оглавление
Введение Раздел 1. Информационные технологии управления ДРЦ «Жираф» 1.1 Общая характеристика детского развлекательного центра «Жираф» 1.2 Особенности ИТУ ДРЦ «Жираф» 1.3 Описание информационных потоков предприятия Раздел 2. Автоматизация учета поставок 2.1 Организационно-экономическая сущность задачи 2.2 Описание входной информации 2.3 Описание результирующей выходной информации 2.4 Описание условно-постоянной информации 2.5 Описание алгоритма решения задачи Список литературы Приложения
Введение
Для принятия эффективных управленческих решений в условиях динамичного развития рыночной экономики предприятию требуется целесообразная система информационного обеспечения, объективно отражающая сложившуюся экономическую ситуацию. Выбранная мной тема является наиболее актуальной на сегодняшний день, так как хорошее информационное обеспечение это не только залог успеха и конкурентоспособности фирмы, но и порой выступает как средство выживания в условиях жесткой конкуренции. Информационные технологии управления - это связь информации с системами управления предприятием и управленческим процессом в целом. Оно может рассматриваться не только в целом, охватывая все функции управления, но и по отдельным функциональным управленческим работам, например прогнозированию и планированию, учету и анализу. В современных условиях важной областью стало информационное обеспечение, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Передача информации о положении и деятельности фирмы на высший уровень управления и взаимный обмен информацией между всеми взаимосвязанными подразделениями фирмы осуществляются на базе современной электронно-вычислительной техники и других технических средств связи.
Под автоматизированной информационной технологией управления (АИТУ) понимается система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, обработки и защиты управленческой информации на основе применения развитого программного обеспечения, средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых эта информация предоставляется пользователям. В АИТУ поступает информация, которая перерабатывается, и полученные результаты также представляются в виде информации. При создании единой системы обработки информации проектировщик обязан стремиться обеспечить целостность системы, используя для этого специальные системообразующие компоненты. Свойство целостности состоит в создании новых функций, присущих системе, в формировании новых знаний. Преодоление организованной сложности (присущей любой системе) состоит в упрощении, оптимизации и многоуровневом и многоаспектном моделировании. При этом не следует забывать о свойстве целостности, так как каждый специалист-функционер создает свою аспектную модель (бухгалтер - одну, технолог - другую и т. п.). Применение автоматизированных информационных технологий управления позволило представить в формализованном виде, пригодном для практического использования, концентрированное выражение научных знаний и практического опыта для реализации и организации социальных процессов. При этом предполагается экономия затрат труда, времени и других материальных ресурсов, необходимых для осуществления этих процессов. Поэтому АИТУ играют важную стратегическую роль, которая постоянно возрастает.
Раздел 1. Информационные технологии управления ДРЦ «Жираф»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.101 (0.047 с.) |