Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение основных задач и функций коммерческого отдела
Общее положение: . Коммерческий отдел является самостоятельным подразделением универмага, подчиняется директору и его 1 заместителю, взаимодействует с другими отделами и подразделениями. . Отдел руководствуется действующим законодательством, приказами и инструкциями Министерства торговли РБ, решениями и распоряжениями Мингорисполкома, Уставом предприятия, Положением. . Возглавляет коммерческий отдел заместитель директора, который назначается и увольняется приказом директора. Структура и штаты отдела определяются штатным расписанием. . Заместителю директора подчиняются: товароведы 1 и 2 категорий, заведующие отделами, секциями и складами. Функции: . Обеспечивает рациональное товароснабжение, сочетающее максимальное удовлетворение покупательских потребностей и экономические интересы универмага. . Организация мероприятий по изучению покупательского спроса, ускорению продвижения товаров (выставки-продажи). . Участвует в ежегодных оптовых ярмарках по закупу товаров, проводит работу по заключению договоров с поставщиками. . Предоставляет юридической службе универмага документы, необходимые для предъявления претензий и штрафных санкций поставщикам. . Проводит анализ поступления и реализации товаров в ассортиментом разрезе, на основании чего составляются расчет необходимой потребности в товарах на будущий период. . Разрабатывает предложение по расширению ассортимента выкупаемой предприятиями продукции. . Разрабатывает и осуществляет мероприятия по предоставлению и снижению потерь в процессе товароснабжения. . Проводит работу по изучению структуры товарных запасов и их нормализации. . Осуществляет проверки качества товаров, их маркировки и упаковки в соответственно с нормативно-технической документацией. Обеспечивает обязательное наличие сертификатов качества и удостоверений о государственно-гигиенической регистрации. . Осуществляет постоянный контроль за правильностью применения поставщиками цен на товары. . Осуществляет мелкорозничную предпраздничную торговлю с товарными отделами. . Проводит подготовку общественных брокеров. . Рассматривает письма, заявления и жалобы покупателей по вопросам, относящимся к компетенции отдела, вносит предложения по разрешению этих жалоб.
. Проводит работы по осуществлению рациональной политики универмага с учетом направлений его развития и совершенствования товаров однородных групп. . Осуществляет контроль за созданием и поддержанием климатических и санитарно-гигиенических режимов хранения и размещения товаров. Задачи: . Установление тесных договорных отношений с товаропроизводителями по вопросам совершенствования ассортимента и качества продукции. . Осуществление контроля за качеством поступивших товаров. . Обеспечение получения доходов и недопущение убытков по всем направлениям деятельности, контроль за эффективным использованием финансовых кредитных ресурсов. . Разработка и осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности хозяйственной деятельности предприятия; . Обеспечение бесперебойного снабжения товарами народного потребления секций универмага; . Оказание на основе анализа, полученного в ходе изучения покупательского спроса, воздействия на промышленность по вопросам ассортимента и улучшения качества товаров. . Составление и представление статистической и другой отчетности органам статистики и вышестоящим организациям. Вывод: все отделы связаны между собой, каждый занимается деятельностью в рамках своей компетенции. Цель коммерческой работы - максимальное обеспечение предприятия необходимыми потребителю товарами, совершенствование работы по повышению качества товаров, увеличение доходов и прибыли на фоне высокого уровня обслуживания покупателей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.205.109 (0.004 с.) |