Основные сведения о предприятии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные сведения о предприятии



Основные сведения о предприятии

 

Открытое акционерное общество «Агентство недвижимости «Консул»

Юридический адрес: Россия, Ростовская область, Белая Калитва, ул. Энгельса д. 387, офис 1, тел. oф.: 8 (86383) 3-46-76, e-mail: 34676@34676.ru. Организационно - правовая форма предприятия: акционерное общество открытого типа. Форма собственности: частная.

Директор - Смачный Андрей Сергеевич

ОАО «Агентство недвижимости «Консул» - коммерческая организация, является юридическим лицом и действует на основании законодательства РФ и Устава.

Общество является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени осуществлять сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Агентство недвижимости «Консул» основано в 2003 году с целью оказания профессиональных услуг в области риэлтерской деятельности.

Агентство занимается всем, что связано с продажей, покупкой, обменом, дарением, арендой, регистрацией права собственности жилой и коммерческой недвижимости, а также сбором и подготовкой любых документов для оформления наследства, договора пожизненного содержания с иждивением (рента).

 

Основные виды деятельности предприятия

 

ОАО «Агентство недвижимости «Консул» оказывает риэлтерские на территории г. Белая Калитва и Белокалитвенкому району.

Оказывает услуги по продаже, покупки, обмену следующей недвижимости: квартиры (1-комнатные квартиры <http://www.consulbk.ru/1-komnatnie-kvartiri/blog>, 2-комнатные квартиры <http://www.consulbk.ru/2-komnatnie-kvartiri/blog>, 3-комнатные квартиры <http://www.consulbk.ru/3-komnatnie-kvartiri/blog>, многокомнатные квартиры <http://www.consulbk.ru/mnogokomnatnie/blog>), дома <http://www.consulbk.ru/doma/blog>, коммерческая недвижимость <http://www.consulbk.ru/kommercheskaya-nedvizhimost/blog>, земельные участки <http://www.consulbk.ru/zemelnie-uchastki/blog>, эксклюзивные объекты <http://www.consulbk.ru/ekskliuzivnie-obekti/blog>.

 

Характеристика отрасли

 

Средняя цена предложения на вторичном рынке жилья за период в 2010 г. по Ростовской области повысилась на 0,10% и составила 33 034 рублей за один квадратный метр общей площади.

За этот период больше всего увеличились в стоимости однокомнатные квартиры - 0,52%, средняя стоимость квадратного метра после уменьшения составила - 85 749 рублей. Больше всего уменьшились в стоимости четырехкомнатные квартиры - 0,99%.

Что касается изменения стоимости квартир в зависимости от типов домов, то больше всего увеличились в стоимости квартиры в панельных домах - 0,48%. Уменьшились в стоимости квартиры в «сталинских» домах - 0,06%.

Самые высокие цены в Ростове-на-Дону, Таганроге и других крупных городах области, здесь средняя стоимость составляет 44843 рублей за квадратный метр общей площади. По сравнению с периодом 2009 года в этих районах стоимость квадратного метра увеличилась на 1,80% и 0,47% соответственно

Самые недорогие квартиры и дома в сельской местности. Средняя стоимость квадратного метра составляет - 6 733 рублей. Стоимость квартир и домов увеличилась на - 0,84%.

 


Экономические показатели

 

В условиях конкуренции на рынке риэлтерских услуг предприятие должно использовать различные направления совершенствования организационных процессов. Анализ современного состояния ОАО «Агентство недвижимости «Консул» начнем с изучения данных таблицы 1.1.

 

Таблица 1.1 - Динамика основных технико-экономических показателей ОАО «Агентство недвижимости «Консул» за 2009-2010 гг.

Показатели

Значение показателя

Отклонение

   2009 г. 2010г абс, т.р. относ,%
         
Выручка от реализации, тыс.р. 7180 9370 2190 131
Среднегодовая численность, чел 24 24 - 100
Производительность труда, тыс.р. 299,17 390,42 91,25 131
Фонд оплаты труда, тыс.р 2 280,00 2 550,00 270 112
Среднемесячная заработная плата, тыс.р. 7,92 8,85 0,94 112
Себестоимость, тыс.р. 6480 8620 2140 133
Прибыль, тыс.р. 700,00 750,00 50 107
Рентабельность продукции, тыс.р 11 9 -2,1 -
Затраты на один рубль реализации, руб 0,90 0,92 0,02 102

 

Анализ данных таблицы 1.1 показал, что ОАО «Агентство недвижимости «Консул» в 2010 г. увеличило объем реализации на 31%., численность работающих предприятия не изменилась и составила 24 человека, производительность труда выросла с 299,17 тыс.р. до 390,42 тыс.р., фонд оплаты труда в целом вырос на 12%, среднегодовая заработная плата составила 8,85 тыс.р. Однако в 2010 г. произошло резко увеличение себестоимости, nтемп роста составил - 133%, это привело к снижению рентабельности и росту затрат на 1 рубль реализации, которые составили 0,92 руб.

Ухудшение финансовых результатов деятельности предприятия в 2010 году по сравнению с 2009 годом связано с ростом стоимости услуг, и другими экономическими причинами.

 

Миссия и цели ОАО «Агентство недвижимости «Консул»

 

Предприятие стремимся быть универсальной риэлторской компанией, предоставляющей самые надёжные услуги на рынке недвижимости, задающей высокий стандарт бизнеса для наших клиентов.

Миссия - оказывать качественные услуги, чтобы клиент всегда оставался довольным и счастливым!

 


Структура услуг ОАО «Агентство недвижимости «Консул»

 

Структура оказываемых услуг представлена в таблице 2.1.

 

Таблица 2.1 - Структура услуг по видам деятельности

Наименование сделки

2009 год

2010 год

Темп роста, %
  Сумма, тыс. руб. Удельный вес, % Сумма, тыс. руб. Удельный вес, %  
Продажа 4870,0 68 6390,0 68 131
Обмен 890,0 12 1040,0 11 117
Оформление документов 840,0 12 1270,0 14 151
Прочие услуги 580,0 8 670,0 7 116
Итого 7180,0 100,0 9370,0 100,0 131

 

Анализ структуры и динамики объема реализации по видам деятельности отметим, что за анализируемый период произошло увеличение объема реализации в целом по предприятию на 31%. Вырос спрос на услуги по оформлению документов - 51%, продажу, обмен и прочие услуги. Структура значительно не изменилась, наибольший удельный вес принадлежит продажи недвижимости - 68%, оформлению документов - 14% и обмену - 11%.

Немаловажное значение для данного предприятия играет структура видов недвижимости, так как это главный показатель спроса на товар и услуг. Услуги по продажи недвижимости занимают 68% всего объема реализации, в таблице 2.2 представлена структура объектов купли-продажи.

 

Таблица 2.2 - Структура объектов при совершении сделок продажи

Вид объекта

2009 год

2010 год

Темп роста, %
  Сумма, тыс. руб. Уд вес, % Сумма, тыс. руб. Уд. вес, %  
Квартиры 1690,0 35 2490,0 39 147
Земельные участки 1080,0 22 1480,0 23 137
Коммерческая недвижимость 790,0 16 630,0 10 80
Дома 1310,0 27 1790,0 28 137
Итого 4870,0 100 6390,0 100 131

 

Как видно из таблицы 2.2 наибольший удельный вес в структуре выручки занимают операции с куплей-продажей квартир - 39%, операции с домами занимают 28% всего объема, спросом так же пользуются и сделки с земельными участками. Однако в 2010 г наблюдается снижение спроса на коммерческую недвижимость, темп роста данной категории составил 80%, а удельный вес снизился с 16% до 10.

Операции по обмену объектов недвижимости занимает значительное место в структуре выручки. В таблице 2.3. представлена структура по объектам.

 


Таблица 2.3 - Структура объектов недвижимости при совершении обмена.

Вид объекта

2009 год

2010 год

Темп роста, %
  Сумма, тыс. руб. Уд. вес, % Сумма, тыс. руб. Уд. вес, %  
Квартиры 617,0 69 750,0 72 122
Коммерческая недвижимость 28,0 3   0 0
Дома 245,0 28 290,0 28 118
Итого 890,0 100 1040,0 100 117

 

Как видно из таблицы чаше всего обменивают квартиры - 69% и дома 35% Рост сделок по обмену домов в 2010 г составил 18%, а квартир - 22%.

Отсюда можно сделать вывод, что предприятию необходимо уделять особо внимание развитию операций с коммерческой недвижимостью и поддерживать на прежнем уровне спрос на квартиры, дома и земельные участки.

 


План маркетинга

 

Бюджет маркетинга

 

Для расчета бюджета маркетинга ОАО «Агентство недвижимости «Консул» использует подход основывающийся на фактических издержках по проведению рекламных мероприятий. Средства на рекламу выделяются, как правило, е одинаковыми суммами в каждом периоде.

Средства на проведение маркетинговых исследований формируются по принципу метода на основе целей и задач. Для достижения поставленных перед предприятием целей проводится предварительная калькуляция маркетинговых затрат. Исходя уже из результатов этой калькуляции, руководство предприятия, действует по принципу выделить столько, сколько требуется.

Рекламные мероприятия будут заключаться в размещении рекламных объявлений по Ростовской области, установке рекламных щитов на территории г. Белая Калитва.

Расчет затрат на рекламу представлен в таблице 5.1.


Таблица 5.1 - Расчет бюджета маркетинга

№ п/п Наименование Кол-во Цена, р. Сумма, р.
1 Изготовление щита (4х2,0 м) и аренда места  2 шт 12 мес  6000 2000 36000 12000 24000
2 Рекламное объявление в газете «Блокнот Ростовская область», 50 кв.см 48 1471,60 70636,0
  Всего     106636,0

 

Прирост объема реализации за счет проведения рекламных мероприятий составит 15%

 


6. Финансовый план

Анализ долгосрочных активов

 

Основные средства - один из главных компонентов деятельности любой организации. Различают основные производственные (они непосредственно участвуют в процессе производства) и непроизводственные средства (используются в непроизводственной сфере); активную (машины, оборудование, транспорт) и пассивную часть средств (здания, сооружения).

 

Таблица 6.3 - Анализ наличия и движения основных средств в 2010 г.

Наименование На начало периода Посту-пило Выбыло На конец периода
Здания, тыс. руб. 1072 - - 1072
Сооружения и передаточные устройства, тыс. - - - -
Машины и оборудование, тыс. р. - - - -
Транспортные средства, тыс. р. 470 -  - 470
Прочие основные средства, тыс. р. 75 17 6 86
Всего 545176556      

На основании таблицы 6.3 можно сделать вывод, что основные производственные фонды предприятия на конец 2010 г увеличились. Они состоят из зданий, транспортных средств и прочих основных средств.

Планирование основных финансовых показателей

 

Разработку финансового плана начнем с составления прогнозного баланса с помощью метода процентных продаж. Заложим в прогнозный баланс 3 - процентную рентабельность продаж по чистой прибыли и рассчитаем потребность в дополнительном финансировании. Фактическая выручка составила - 9370 т. р., а прогнозируемая - 10775,50 (темп прироста выручки 15%). Основные активы для обеспечения нового объема продаж должны возрасти на 13%.

 


Таблица 6.4 - Прогнозный баланс

Показатель Отчетный баланс Прогнозный баланс
Актив:    
Текущие активы 1217 1217*1,13=1375
Основные активы 556 556
Баланс 1773 1931
Пассив:    
Текущие обязательства 1 000,00 1000*1,13=1130,0
Долгосрочные обязательства 179,00 179
Уставный капитал 556,00 556,00
Нераспределенная прибыль 38 38+1,13*0,03(1-0,5)= 38,02
Баланс 1 773,00 1903,02

 

Таким образом, потребность во внешнем финансировании составит:

-1903,02= 27,98 т. р.

Основные сведения о предприятии

 

Открытое акционерное общество «Агентство недвижимости «Консул»

Юридический адрес: Россия, Ростовская область, Белая Калитва, ул. Энгельса д. 387, офис 1, тел. oф.: 8 (86383) 3-46-76, e-mail: 34676@34676.ru. Организационно - правовая форма предприятия: акционерное общество открытого типа. Форма собственности: частная.

Директор - Смачный Андрей Сергеевич

ОАО «Агентство недвижимости «Консул» - коммерческая организация, является юридическим лицом и действует на основании законодательства РФ и Устава.

Общество является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени осуществлять сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Агентство недвижимости «Консул» основано в 2003 году с целью оказания профессиональных услуг в области риэлтерской деятельности.

Агентство занимается всем, что связано с продажей, покупкой, обменом, дарением, арендой, регистрацией права собственности жилой и коммерческой недвижимости, а также сбором и подготовкой любых документов для оформления наследства, договора пожизненного содержания с иждивением (рента).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.28 (0.033 с.)