Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Эволюция газеты “the New York times” в контексте прессы СШАСтр 1 из 4Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Эволюция газеты “The New York Times” в контексте прессы США
Набережные Челны - 2010 Введение
“The New York Times” - одно из наиболее влиятельных печатных периодических изданий во всём мире. Изначальная концепция регионального издания не помешала этой газете занять заметное место в американской и всемирной печати. Её ежедневный тираж составляет около миллиона экземпляров, а по воскресеньям - более 1.4 миллиона, что само по себе говорит о многом (к примеру, ежедневный тираж одной из старейших российских газет «Комсомольская правда» составляет 700 тысяч экземпляров). Актуальность темы определяется необходимостью отследить важнейшие шаги и определяющие судьбу издания этапы её истории, от бытности местечковой газетой, “penny press”, до становления её лицом американской прессы. История “The New York Times” неотделима от изменений в обществе, от политических перемен и обстановки в стране и в мире - поэтому газета рассматривается без отрыва от общего контекста. Поскольку “The New York Times” поныне не только жива, но и процветает, данная тема удерживает свою актуальность. Тем более, что тема изучена относительно слабо, и глубокое исследование принесёт немало пользы, будучи проведенным своевременно и к месту. На фоне надвигающейся всеобщей глобализации и проникновения явлений национальных во всемирное пространство, “The New York Times” также наращивает свой вес в международном сообществе: появляются филиалы газеты, её сообщества в разных странах, в том числе и в России. Именно этот факт ещё более усиливает актуальность данной темы. Объект исследования - газета “The New York Times” как часть медиарынка США. Предмет исследования - становление, эволюция и современное положение данного издания в системе средств массовой информации Соединённых Штатов Америки. Цель исследования - выявить особенности эволюции газеты “The New York Times” в контексте прессы США. Для достижения поставленной цели автор планирует решить ряд задач: . Систематизация и обобщение теоретической информации о данной газете из научных изданий; . Обозначение тенденций развития газеты “The New York Times” за весь период её существования (т.е. с 1851 до конца XX века) . Изучение проблемно-тематической базы ее публикаций;
. Определение функционального разнообразия данного издания на медиарынке США. Эмпирическая база: 3 номера “The New York Times” в электронном варианте и из них 2 в печатном; научные издания, посвящённые американской прессе; различные книги, где так или иначе освещается данная тематика. Помимо этого, эмпирическую базу составили такие издания, как: «История зарубежной журналистики. 1945 - 2008» и «История мировой журналистики». Методологическая база - мониторинг публикаций, контент-анализ, сравнительно-сопоставительный анализ публикаций, а также историко-типологический метод анализа, поскольку он позволяет глубоко изучить объект исследования и трезво оценить его. Хронологические рамки - с 1851 года, когда было основано изучаемое издание, вплоть до наших дней (2010 год). Степень изученности темы: сожалению, эта тема освещена не так хорошо, как хотелось бы. В первую очередь стоит назвать научные работы к. ф. н. Юлии Валерьевны Маркиной, доцента Южного Федерального Университета, где весьма подробно рассматривается данная тематика. Многие исследователи в своих работах так или иначе упоминали и рассматривали “The New York Times”. Мы также использовали их в процессе исследования. Это такие авторы, как: И.А. Гурвич, С.А. Михайлов, Л. Саламона В.П. Трыкова. Научная новизна работы заключается в установлении закономерностей развития изучаемого издания и систематизации существующих данных о газете, а также уже упомянутое исследование без отрыва от истории журналистики США. Практическая значимость - исследование может использоваться для подготовки работ по смежным темам, для удобства дальнейшего изучения “The New York Times”; материалы исследования могут быть полезны журналистам-практикам, занимающимся проблемами международной информации и истории журналистики. Структура работы. Курсовое исследование состоит из введения, двух глав, первая состоит из трёх параграфов, а вторая из двух, заключения, списка использованных источников и научной литературы. В первой главе изучаются предпосылки возникновения не только газеты “The New York Times”, но и самой американской прессы, развитие газетного рынка вообще и изучаемого издания, различные вехи её существования и функционирования и влияние на другие издания. Вторая глава посвящена современному состоянию “The New York Times”, особенностям её работы, жанровому и тематическому разнообразию в зависимости от политической, экономической и социальной обстановки. В заключение представлены выводы данного исследования.
ГЛАВА 1. Развитие печатного издания «The New York Times» от основания до современности Заключение
В результате проведенного исследования мы пришли к следующим выводам: Сиистематизировали и обобщили теоретическую информацию о данной газете из научных изданий и публикаций для удобства дальнейшего изучения, использовав для систематизации этапов истории газеты классификацию Герберта Терри плюс наши наработки. В результате проделанной работы мы пришли к выводу, что история “The New York Times” весьма богата и насыщенна знаковыми событиями не только для самой себя, но и для всей журналистики (например, рождение жанра журналистского расследования). Обозначили наиболее важные тенденции развития газеты “The New York Times” за весь период её существования (т.е. с 1851 до конца XX века), такие, как: явная симпатия интеллектуальной элите, всё большая зависимость от рекламы, постоянный рост качества материалов и т.д. Как мы можем заметить, в целом газета придерживается политики, принятой ещё при основании Генри Раймондом. Основная идея этой политики - жесткий отбор информации, публикация действительно важных новостей (девиз “The New York Times” - “All the News That’s Fit to Print”, «Все новости, достойные печати»). Также мы изучили проблемно-тематическую базу ее публикаций: “The New York Times” никогда не обходит вниманием самые громкие и злободневные проблемы, рассматривая их, как правило, в наиболее объективном ключе (к сожалению, из этого правила тоже есть исключения). Наконец, мы определили и рассмотрели функциональное разнообразие данного издания на медиарынке США; “The New York Times” исполняет роль «стержня» всей американской прессы (и не только американской) - на неё равняются, ей подражают, её цитируют. «Энциклопедия новостей» - так её называли когда-то, этот эпитет применим и сейчас. Так какой же была эволюция газеты “The New York Times”, и продолжается ли она по сей день? На своём долгом пути “The New York Times” претерпела и кардинальные изменения концепции, и крупные кризисы, и вспышки популярности, и периоды застоя и недоверия. В целом можно сказать: эволюция “The New York Times” не выделяется на общем фоне прессы США, но это не отменяет уникальности этого издания. “The New York Times” - успешнейшая газета, пусть не самая старая, авторитетнейшее издание, пусть не всегда оправдывающее доверие к себе - локомотив газетного рынка Соединённых Штатов Америки (и, вероятно, всего мира). КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Эволюция газеты “The New York Times” в контексте прессы США
Набережные Челны - 2010 Введение
“The New York Times” - одно из наиболее влиятельных печатных периодических изданий во всём мире. Изначальная концепция регионального издания не помешала этой газете занять заметное место в американской и всемирной печати. Её ежедневный тираж составляет около миллиона экземпляров, а по воскресеньям - более 1.4 миллиона, что само по себе говорит о многом (к примеру, ежедневный тираж одной из старейших российских газет «Комсомольская правда» составляет 700 тысяч экземпляров).
Актуальность темы определяется необходимостью отследить важнейшие шаги и определяющие судьбу издания этапы её истории, от бытности местечковой газетой, “penny press”, до становления её лицом американской прессы. История “The New York Times” неотделима от изменений в обществе, от политических перемен и обстановки в стране и в мире - поэтому газета рассматривается без отрыва от общего контекста. Поскольку “The New York Times” поныне не только жива, но и процветает, данная тема удерживает свою актуальность. Тем более, что тема изучена относительно слабо, и глубокое исследование принесёт немало пользы, будучи проведенным своевременно и к месту. На фоне надвигающейся всеобщей глобализации и проникновения явлений национальных во всемирное пространство, “The New York Times” также наращивает свой вес в международном сообществе: появляются филиалы газеты, её сообщества в разных странах, в том числе и в России. Именно этот факт ещё более усиливает актуальность данной темы. Объект исследования - газета “The New York Times” как часть медиарынка США. Предмет исследования - становление, эволюция и современное положение данного издания в системе средств массовой информации Соединённых Штатов Америки. Цель исследования - выявить особенности эволюции газеты “The New York Times” в контексте прессы США. Для достижения поставленной цели автор планирует решить ряд задач: . Систематизация и обобщение теоретической информации о данной газете из научных изданий; . Обозначение тенденций развития газеты “The New York Times” за весь период её существования (т.е. с 1851 до конца XX века) . Изучение проблемно-тематической базы ее публикаций; . Определение функционального разнообразия данного издания на медиарынке США. Эмпирическая база: 3 номера “The New York Times” в электронном варианте и из них 2 в печатном; научные издания, посвящённые американской прессе; различные книги, где так или иначе освещается данная тематика. Помимо этого, эмпирическую базу составили такие издания, как: «История зарубежной журналистики. 1945 - 2008» и «История мировой журналистики». Методологическая база - мониторинг публикаций, контент-анализ, сравнительно-сопоставительный анализ публикаций, а также историко-типологический метод анализа, поскольку он позволяет глубоко изучить объект исследования и трезво оценить его.
Хронологические рамки - с 1851 года, когда было основано изучаемое издание, вплоть до наших дней (2010 год). Степень изученности темы: сожалению, эта тема освещена не так хорошо, как хотелось бы. В первую очередь стоит назвать научные работы к. ф. н. Юлии Валерьевны Маркиной, доцента Южного Федерального Университета, где весьма подробно рассматривается данная тематика. Многие исследователи в своих работах так или иначе упоминали и рассматривали “The New York Times”. Мы также использовали их в процессе исследования. Это такие авторы, как: И.А. Гурвич, С.А. Михайлов, Л. Саламона В.П. Трыкова. Научная новизна работы заключается в установлении закономерностей развития изучаемого издания и систематизации существующих данных о газете, а также уже упомянутое исследование без отрыва от истории журналистики США. Практическая значимость - исследование может использоваться для подготовки работ по смежным темам, для удобства дальнейшего изучения “The New York Times”; материалы исследования могут быть полезны журналистам-практикам, занимающимся проблемами международной информации и истории журналистики. Структура работы. Курсовое исследование состоит из введения, двух глав, первая состоит из трёх параграфов, а вторая из двух, заключения, списка использованных источников и научной литературы. В первой главе изучаются предпосылки возникновения не только газеты “The New York Times”, но и самой американской прессы, развитие газетного рынка вообще и изучаемого издания, различные вехи её существования и функционирования и влияние на другие издания. Вторая глава посвящена современному состоянию “The New York Times”, особенностям её работы, жанровому и тематическому разнообразию в зависимости от политической, экономической и социальной обстановки. В заключение представлены выводы данного исследования. ГЛАВА 1. Развитие печатного издания «The New York Times» от основания до современности
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.239.195 (0.012 с.) |