Основные нормативные акты РФ, регулирующие туристскую деятельность. Краткая характеристика. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные нормативные акты РФ, регулирующие туристскую деятельность. Краткая характеристика.



Основные нормативные акты РФ, регулирующие туристскую деятельность. Краткая характеристика.

 

1.Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

2. Федеральный закон от 07 февраля 1993 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей»

3.Федеральный закон от N 129-ФЗ от 08.08.2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

4. О таможенном регулировании в РФ

5. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»

6. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 г. N 452 «Правила оказания услуг по реализации туристского продукта»

7. Гражданский кодекс Российской Федерации, статья 160

8. Налоговый кодекс РФ

9. ГОСТ Р 50681-2010 « Туристские услуги. Проектирование туристских услуг»

10. ГОСТ 50644-2009 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов»

11. ГОСТ Р 51185-2009 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»

12. ГОСТ 53522-2009 «Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения»

13. ГОСТ Р 52113-2003 « Услуги населению. Номенклатура показателей качества»

Федеральный закон «ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ»

· определяет принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в РФ.

· регулирует отношения, возникающие при реализации права граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий

· определяет порядок рационального использования туристских ресурсов Российской Федерации.

Содержание:

Понятийный аппарат в тур.дейтельности

Государственное регулирование туристкой деятельности

Условия осущ туроперат.деят-ти

Единый федеральный реестр туроператоров (какие сведения о туроператоре)

Права и обязанности туриста

Особенности формирования, продвижения и реализации турпродукта (по договору)

Объединения туроператоров и турагентов, объединения туристов

Резервный фонд:

Фонд персональной ответственности:

Безопасность туризма

Требования к предоставляемому финансовому обеспечению ответственности туроператора (страховка). Размер финансового обеспечения ответственности туроператора:

Федеральный закон от 07 февраля 1993 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Федеральный закон от N 129-ФЗ от 08.08.2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

регулирует отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, а также в связи с ведением государственных реестров - единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

 

Налоговый кодекс РФ

Настоящий Кодекс устанавливает систему налогов и сборов, страховые взносы и принципы обложения страховыми взносами, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации.

 

Предмет Договора

1.1. В соответствии с Договором Туроператор обязуется обеспечить оказание Заказчику комплекса услуг по перевозке и размещению и иных услуг (далее - Туристский продукт), полный перечень и потребительские свойства которых указаны в заявке на бронирование (Приложение №1 к Договору), а Заказчик обязуется оплатить Туристский продукт. 1.2. Сведения о Заказчике и (или) туристе, в объеме, необходимом для исполнения Договора, указаны в заявке на бронирование. Информация о Туроператоре указана в Приложении №2 к Договору.

 

2. Договоры, заключаемые между туроператором и турагентом.

Субагентский договор – это договор между Агентом (туроператором) и Субагентом (турагентством).

Обычно отношения между туроператором и турагентом стро­ятся по одной из трех правовых моделей:

1. как договор поручения, по которому туроператор (довери­тель), расположенный за рубежом, поручает российскому турагенту (поверенному) заключить от име­ни доверителя договоры с потребителями;

2. как договор комиссии, когда в роли комитента выступает за­рубежный туроператор, а в роли комиссионера — отечест­венный турагент. С точки зрения валютного законодательства, туристы имеют возможность оплатить стоимость услуг туроператора как непосредственно за рубежом, так и при заключении договора с турагентством;

3. как договор купли-продажи имущественных прав (турист­ского продукта).

 

Предмет договора

Турагент обязуется от своего имени и по поручению Туроператора осуществлять юридические и фактические действия по продвижению и реализации туристского продукта, а Туроператор выплачивать Турагенту причитающееся комиссионное вознаграждение в размере и на условиях, предусмотренных настоящим договором. Все накладные расходы Турагента, связанные с исполнением поручения Туроператора по настоящему договору (в т.ч. расходы на факсимильную, телефонную и интернет связь) производится в рамках агентского вознаграждения, причитающегося Турагенту.

 

3. Договоры, заключаемые между туроператором и непосредственными исполнителями отдельных видов услуг. Эта группа договоров регулирует правоотношения туроператора с субъектами хозяйствования, оказывающие услуги по проживанию, питанию, перевозке, страхованию и др.

 

Предмет договора

1.1. Гостиница обязуется по заявкам Заказчика бронировать гостиничные номера в гостинице для последующего проживания в ней лиц, указанных Заказчиком в заявке на бронирование, далее именуемых «Клиентами», а Заказчик обязуется оплатить эти услуги. 1.2. Бронирование мест в Гостинице и последующее проживание в них Клиентов производится в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25.07.1997 г.

http://tourlib.net/statti_tourism/sirik2.htm


Другие фирменные константы.

Основными носителями фирменного стиля туристского предприятия могут выступать:

•элементы делопроизводства (фирменные бланки, конверты, папки-регистраторы, записные книжки, настольные ежедневники, блоки бумаг для записей и т.д.);

•реклама в прессе;

•печатная реклама (листовки, проспекты, буклеты, каталоги, информационные письма);

•радио- и телереклама;

•рекламные сувениры;

•наружная реклама (указатели, вывески, оформление офиса, фирменная одежда сотрудников, значки, нашивки, изображения на бортах транспортных средств фирмы и т.д.);

•средства пропаганды (пропагандистский проспект, оформление залов для пресс-конференций, вымпелы и т.д.);

•выставочный стенд;

•документы и удостоверения (пропуска, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки стендистов, пригласительные билеты и т.д.).

агентства.

Говоря о корпоративной культуре, прежде всего, интересны принципы организации рабочего процесса. Компания Google решила взять на вооружение модель, которую можно назвать как «высокая степень свободы», когда сотрудники имеют возможность действовать в основном по своему усмотрению.

Мы обеспечиваем сотрудникам много нестандартных преимуществ, в том числе бесплатное питание, медицинское обслуживание и услуги прачечной.

Некоторые приемы реализации корпоративной культуры в организации.

1. Размещение ценностей корпоративной культуры, правил и лозунгов в различных сообщениях, брошюрах, на стендах, страницах СМИ.

2. Регулярное проведение выступлений руководством компании, во время которых подробно рассматривает корпоративные ценности, правила и цели организации.

3. Особые традиции в компании – к примеру, организация торжеств в честь дня рождения организации, федеральных и профессиональных праздников.

4. Методы вдохновения сотрудников на работу – за счет выступления знаменитых людей, тренеров, лучших работников, освещающих цели и достижения перед коллективом.

5. Обучение персонала профессиональным навыкам, лидерству, личной эффективности и настройка на успешность.

6. Четко проработанная и прозрачная система мотивации персонала и формирование самомотивации.

7. Адаптация новичков, с ознакомлением корпоративной культурой и этикой поведения в коллективе.

8. Мероприятия по тимбилдингу.

9. Проведение спортивных мероприятий, экскурсий, турпоездок, совместного досуга вне стен организации.

10. Видеоролики, посвященные увлечениям сотрудников, проведенных мероприятий и торжеств.

 

 


 

16. Командообразование. Специфика организации международных команд.

 

Такое качество человека как умение работать в команде поддается воспитанию и является неотъемлемой составляющей развитой корпоративной культуры организации.

Подбирая команду, руководитель организации осуществляет выбор персонала исходя из имеющихся у него навыков, знаний и опыта. Но для создания эффективной команды важны не только навыки, знания и опыт, но и личные качества, и характеристики членов команды.
      Каждый член команды при взаимодействии с другими ее членами выполняет роли двух типов. Первая - это профессиональная роль, базирующаяся на профессиональных навыках и практическом опыте, которые вносятся работником в реализацию проекта или решение проблемы. Вторая роль, нередко упускаемая из виду, является командной ролью, в основе которой лежат личностные данные человека, его ценности и менталитет.
      Различие между этими двумя ролями и их значение для команд и командной работы были исследованы М. Белбином в 1981-1993 гг.

      Результаты его исследований в течение нескольких лет проходили проверку на ряде предприятий, в частности в британском филиале фирмы "IBM". Было установлено, что каждый работник играет по меньшей мере одну, две, а возможно, и четыре командные роли. М. Белбин выделяет девять командных ролей.

 

 

 

 

Любая команда имеет больше шансов быть эффективной, если в ней обеспечивается и поощряется выполнение всех командных ролей, наиболее актуальных для решения конкретных задач команды в конкретный момент времени.
      Если руководствоваться исследованиями М. Белбина и подбирать людей на командные роли исходя из необходимых личностных факторов, то отдельные качества представителей различных наций (например, американское воодушевление, обузданное тщательным немецким планированием и контролем) могли бы оказаться чрезвычайно эффективны при совместной деятельности.
      Таким образом, при формировании международной команды необходимо опираться на лучшие стороны, характерные для той или иной нации, и тем самым реально приближаться к "идеальной" оценке этих ценностей всего персонала в целом.

Исследования показали, что 5-10% людей оказываются неспособными эффективно работать в командах, поэтому при формировании международного коллектива в организациях индустрии туризма целесообразно анализировать и изучать психологический портрет каж168 дого кандидата на предмет отсутствия у него препятствий (психологических качеств) для работы в международной команде. Данный сбор и анализ информации о персонале может формироваться на основании:

-резюме,

-анкетирования,

-рекомендаций с прежних мест работы,

-собеседования с менеджером по персоналу,

-участия работника в групповой работе,

-тестирования.

Преодоление межкультурных барьеров возможно путем достижения эмпатии, которая базируется на признании культурных различий между странами и построении на основе этого позитивных отношений.

 

 

Основные нормативные акты РФ, регулирующие туристскую деятельность. Краткая характеристика.

 

1.Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

2. Федеральный закон от 07 февраля 1993 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей»

3.Федеральный закон от N 129-ФЗ от 08.08.2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

4. О таможенном регулировании в РФ

5. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»

6. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 г. N 452 «Правила оказания услуг по реализации туристского продукта»

7. Гражданский кодекс Российской Федерации, статья 160

8. Налоговый кодекс РФ

9. ГОСТ Р 50681-2010 « Туристские услуги. Проектирование туристских услуг»

10. ГОСТ 50644-2009 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов»

11. ГОСТ Р 51185-2009 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»

12. ГОСТ 53522-2009 «Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения»

13. ГОСТ Р 52113-2003 « Услуги населению. Номенклатура показателей качества»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.033 с.)