Разработка стратегии организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка стратегии организации



 

Для более продуктивной деятельности Холдинга необходимо разработка стратегий дальнейшего пути развития.

Миссия ЗАО «ХоСК-2» - улучшение качества жизни каждого с помощью комфортного жилья.

Девиз компании: «Однокомнатные, двух и трехкомнатные квартиры, студии в Питере и другие объекты от «ХоСК-2» - это Ваша новая жизнь!».

Основными ключевыми факторам, которые учитывались при выборе стратегии, являются:

) состояние (сила, привлекательность) отрасли, в которой работает предприятие;

) позиция компании на рынке.

Стратегия - продвижения и постоянного улучшения качества жилья.

Цели организации:

) строить жилье такого качества и такой цены, которые отвечают потребностям и ожиданиям потребителей;

) расширять каждый год число потребителей на 10%;

) поставлять строительные материалы, строительное оборудование и технику удовлетворяющую требованиям заказчиков к показателям качества, в том числе показателям назначения, надежности, технологичности.

Для достижения цели организации необходимо решить задачи:

) постоянно поддерживать связь с потребителем с целью оценки их удовлетворенности;

) постоянно совершенствовать свою деятельность, и применять новые технологии в строительстве жилых домов;

) мотивировать сотрудников на снижение затрат и повышение результативности строительства;

) добиваться оптимального соотношения цены и качества жилых домов;

) проводить ценовые акции (например: покупка комфортной квартиры + подарок);

) повысить уровень узнаваемости (уровень маркетинга).

Ответственные лица: генеральный директор организации, PR - менеджер, отдел продаж.

Необходимые ресурсы: трудовые, финансовые, информационные.

Решение поставленных задач должно способствовать более полному удовлетворению потребностей потенциальных клиентов ЗАО «ХоСК-2» и улучшению репутации компании как надежной, честной и выгодной. Что должно привести к увеличению количества клиентов, а впоследствии и к увеличению прибыли Холдинга.

На насыщенном конкурентами строительном рынке перспективой для ЗАО «ХоСК-2» может стать стратегия роста, выраженная в увеличение ассортимента услуг компании. Например, строить не только многоэтажные жилые дома, но и заняться строительством коттеджей, таунхаусов и государственных учреждений.

Альтернативой дальнейшего существования Холдинга может стать и стратегия сокращения. В том случае, если у компании не будет сил и финансов бороться с конкурентами, ей нужно будет с наименьшими потерями уйти с рынка.

Выбранная стратегия, позволит укрепиться надолго ЗАО «ХоСК-2» на рынке и продвинуться в списке известных строительных фирм.

 

Разработка стратегического плана

 

Первая цель стратегии - это строительство жилья такого качества и такой цены, которые отвечают потребностям и ожиданиям потребителей.

Для начала необходимо провести опрос населения Санкт - Петербурга о том, какая цена на жилье для них является приемлемой и каким горожане видят качественное жилье. Исходя из ответов, рассчитать среднюю стоимость жилья и представить качественное жилье. Если цена на жилье, по подсчетам ответов горожан, будет слишком низкая, и продажа по такой цене будет приносить убытки Холдингу, необходимо максимально просчитать оптимальную стоимость качественных строительных объектов и приблизить к ожиданиям потенциальных клиентов. Можно установить стоимость жилых домов - выше среднего, но при этом предлагать клиентам какую-нибудь скидку или подарок.

Для привлечения клиентов необходимо лучше рекламировать компанию: нанять промоуторов для раздачи флаеров, расклеивать плакаты по городу, в том числе в транспортных средствах, а не только в месте строительства, искать клиентов в сетях интернета.

Если цена и качество жилья будет устраивать клиента, то есть будет выполнена цель номер один, реализуемой стратегии, можно предположить, что цель номер два, по увеличению клиентов на 10% в год будет, так же выполняться.

Для достижения третьей цели необходимо постоянное отслеживание появления новых технологий, материалов - заменителей для строительства домов, и так же просчитывать необходимо ли новое оборудование, выгодно оно будет для строительной деятельности.


Заключение

 

Проанализировав внутреннюю и внешнюю среду организации, можно сказать, что необходима стратегия маркетинга и постоянного улучшения качества жилья.

И подводя итоги курсовой работы, можно сделать следующие выводы:

) предполагается, что при внедрении маркетинговой стратегии и стратегии постоянного улучшения качества жилья, фирма сможет добиться своих целей: стать более узнаваемой на рынке Санкт-Петербурга, постоянное улучшение качества, удовлетворение клиентов.

) основными принципами систем управления качеством строительства являются: комплексность, системность, плановость, использование методов морального и материального стимулирования, управление качеством на всех стадиях жизненного цикла строительства, базирование на стандартизации.

) для строительства качественного и комфортного жилья, удовлетворяющего требованиям заказчика, необходимо:

осуществить правильный выбор строительных материалов;

использование качественных строительных материалов;

правильное использование строительных материалов.

Данная стратегия может быть реализована и усилит позиции Холдинга на рынке.


Список литературы

 

1. Электронный ресурс. <http://hosk2.ru/>

2. Электронный ресурс. <http://vsempomogu.ru/economika/stratmenegment/809-7.html>

3. Электронный ресурс. <http://www.bestreferat.ru/referat-217257.html>

4. Электронный ресурс. <http://lib.rus.ec/b/219330/read>

5. Электронный ресурс. <http://kref.ru/info/menedzhment/142384/>



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.008 с.)