Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка стратегии организации ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Для более продуктивной деятельности Холдинга необходимо разработка стратегий дальнейшего пути развития. Миссия ЗАО «ХоСК-2» - улучшение качества жизни каждого с помощью комфортного жилья. Девиз компании: «Однокомнатные, двух и трехкомнатные квартиры, студии в Питере и другие объекты от «ХоСК-2» - это Ваша новая жизнь!». Основными ключевыми факторам, которые учитывались при выборе стратегии, являются: ) состояние (сила, привлекательность) отрасли, в которой работает предприятие; ) позиция компании на рынке. Стратегия - продвижения и постоянного улучшения качества жилья. Цели организации: ) строить жилье такого качества и такой цены, которые отвечают потребностям и ожиданиям потребителей; ) расширять каждый год число потребителей на 10%; ) поставлять строительные материалы, строительное оборудование и технику удовлетворяющую требованиям заказчиков к показателям качества, в том числе показателям назначения, надежности, технологичности. Для достижения цели организации необходимо решить задачи: ) постоянно поддерживать связь с потребителем с целью оценки их удовлетворенности; ) постоянно совершенствовать свою деятельность, и применять новые технологии в строительстве жилых домов; ) мотивировать сотрудников на снижение затрат и повышение результативности строительства; ) добиваться оптимального соотношения цены и качества жилых домов; ) проводить ценовые акции (например: покупка комфортной квартиры + подарок); ) повысить уровень узнаваемости (уровень маркетинга). Ответственные лица: генеральный директор организации, PR - менеджер, отдел продаж. Необходимые ресурсы: трудовые, финансовые, информационные. Решение поставленных задач должно способствовать более полному удовлетворению потребностей потенциальных клиентов ЗАО «ХоСК-2» и улучшению репутации компании как надежной, честной и выгодной. Что должно привести к увеличению количества клиентов, а впоследствии и к увеличению прибыли Холдинга. На насыщенном конкурентами строительном рынке перспективой для ЗАО «ХоСК-2» может стать стратегия роста, выраженная в увеличение ассортимента услуг компании. Например, строить не только многоэтажные жилые дома, но и заняться строительством коттеджей, таунхаусов и государственных учреждений.
Альтернативой дальнейшего существования Холдинга может стать и стратегия сокращения. В том случае, если у компании не будет сил и финансов бороться с конкурентами, ей нужно будет с наименьшими потерями уйти с рынка. Выбранная стратегия, позволит укрепиться надолго ЗАО «ХоСК-2» на рынке и продвинуться в списке известных строительных фирм.
Разработка стратегического плана
Первая цель стратегии - это строительство жилья такого качества и такой цены, которые отвечают потребностям и ожиданиям потребителей. Для начала необходимо провести опрос населения Санкт - Петербурга о том, какая цена на жилье для них является приемлемой и каким горожане видят качественное жилье. Исходя из ответов, рассчитать среднюю стоимость жилья и представить качественное жилье. Если цена на жилье, по подсчетам ответов горожан, будет слишком низкая, и продажа по такой цене будет приносить убытки Холдингу, необходимо максимально просчитать оптимальную стоимость качественных строительных объектов и приблизить к ожиданиям потенциальных клиентов. Можно установить стоимость жилых домов - выше среднего, но при этом предлагать клиентам какую-нибудь скидку или подарок. Для привлечения клиентов необходимо лучше рекламировать компанию: нанять промоуторов для раздачи флаеров, расклеивать плакаты по городу, в том числе в транспортных средствах, а не только в месте строительства, искать клиентов в сетях интернета. Если цена и качество жилья будет устраивать клиента, то есть будет выполнена цель номер один, реализуемой стратегии, можно предположить, что цель номер два, по увеличению клиентов на 10% в год будет, так же выполняться. Для достижения третьей цели необходимо постоянное отслеживание появления новых технологий, материалов - заменителей для строительства домов, и так же просчитывать необходимо ли новое оборудование, выгодно оно будет для строительной деятельности. Заключение
Проанализировав внутреннюю и внешнюю среду организации, можно сказать, что необходима стратегия маркетинга и постоянного улучшения качества жилья.
И подводя итоги курсовой работы, можно сделать следующие выводы: ) предполагается, что при внедрении маркетинговой стратегии и стратегии постоянного улучшения качества жилья, фирма сможет добиться своих целей: стать более узнаваемой на рынке Санкт-Петербурга, постоянное улучшение качества, удовлетворение клиентов. ) основными принципами систем управления качеством строительства являются: комплексность, системность, плановость, использование методов морального и материального стимулирования, управление качеством на всех стадиях жизненного цикла строительства, базирование на стандартизации. ) для строительства качественного и комфортного жилья, удовлетворяющего требованиям заказчика, необходимо: осуществить правильный выбор строительных материалов; использование качественных строительных материалов; правильное использование строительных материалов. Данная стратегия может быть реализована и усилит позиции Холдинга на рынке. Список литературы
1. Электронный ресурс. <http://hosk2.ru/> 2. Электронный ресурс. <http://vsempomogu.ru/economika/stratmenegment/809-7.html> 3. Электронный ресурс. <http://www.bestreferat.ru/referat-217257.html> 4. Электронный ресурс. <http://lib.rus.ec/b/219330/read> 5. Электронный ресурс. <http://kref.ru/info/menedzhment/142384/>
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.008 с.) |