Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и детализация стратегии развития ООО «Профи-Строй» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Основываясь на результатах проведенного стратегического анализа, а также анализа конкурентной позиции предприятия, я полагаю, что наиболее логичным для рассматриваемого предприятия будет выбор стратегии фокусирования по ряду причин: . при постоянно растущих ценах на строительные материалы добиться снижения себестоимости готовой продукции становится невозможным; 2. отсутствие фирмой возможности выйти на широкий спектр рынка; . малое количество соперников, пытающихся специализироваться в том же рыночном сегменте. Учитывая результаты стратегического анализа, можно сделать однозначный вывод о необходимости выбора стратегии фокусирования для дальнейшего развития ООО «Профи-Строй», выполнение которой осуществится через ряд мероприятий, представленных в таблице 1.
Таблица 1. План мероприятий
ООО «Профи-Строй» предоставляет своим работникам целый ряд всевозможных льгот и возможностей участия в различных корпоративных программах, которые представлены в таблице 2. Таблица 2. Основные льготы, предоставляемые предприятием ООО «Профи-Строй» своим работникам
Таким образом, при создании системы стимулирования необходимо учитывать весь комплекс вопросов, включая и государственное регулирование размера оплаты труда. Реализация предложенных стратегических инициатив позволит предприятию улучшить свою позицию на конкурентном рынке. Для уточнения финансовых перспектив развития был проведен корреляционно-регрессионный анализ тенденций роста выручки, который показал, что используемая нами стратегия выбрана правильно и ее целесообразно внедрить на предприятии. Заключение
Для того чтобы компания была конкурентоспособна и быстро реагировала на изменяющиеся условия на рынке, необходимо управлять ее развитием. Для того чтобы руководство могло управлять развитием компании в условиях ужесточающейся конкуренции, необходимо было четко разработать стратегию развития.
В процессе разработки стратегии развития для компании ООО «Профи-Строй» были даны рекомендации по выбору и применению стратегии проникновения на рынок. Для ее осуществления был разработан перечень мероприятий и конкретных действий. На данном этапе развития компании на рынке лучше всего использовать стратегию фокусирования, целью которой является защитить свою долю рынка, противодействуя наиболее опасным конкурентам, используя разработку новых технологий, интенсивный сбыт, ценовую или рекламную борьбу. Также, проанализировав все возможности по применению разных видов эталонных стратегий, можно выявить, что наиболее перспективной стратегией для развития компании на данный момент с учетом всех тенденций является стратегия проникновения на рынок. Рассмотрев все возможности конкурентного поведения компании на рынке необходимо придерживаться стратегии фокусирования, за счет которой удерживать сегмент на рынке, формировать положительный имидж компании, что позволит привлекать крупных платежеспособных клиентов. В связи с постоянной динамикой рынка строительства компании необходимо постоянно развиваться. Для того чтобы компания добилась намеченных целей, необходимо увеличение прибыли и числа клиентов. Для этого, после первого взаимодействия с компанией-клиентом необходимо приложить все усилия для перевода его в разряд постоянных. Этому поможет грамотное ведение переговоров, а также конкурентные преимущества компании перед другими компаниями. Для формирования лояльности постоянных клиентов, необходимо разработать политику скидок и бонусов. Проведя набор данных мероприятий, компания не только сможет удержать долю на рынке, но и увеличить ее. В ходе проведения экономического анализа компании оценка показателей финансовой устойчивости показала, что деятельность компании, в целом, является эффективной, рентабельной. Но для развития компании необходимо повышать эффективность ее работы. С этой целью разработаны конкретные мероприятия, которые позволят повысить финансовые показатели деятельности.
Список используемой литературы
1. Арутюнова Д.В., Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. . Герчикова И.Н. Менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2010. . Глухов В.В., Менеджмент: Учеб. СПб.: Специальная литература, 2009 г. 4. Дорофеева Л.И., Бгашев М.В., Менеджмент. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2008. 5. Кузнецов В. В., Арутюнова Л. М., Минякова Т. Е., Организационный потенциал предприятия, Ульяновск: УлГТУ, 2007. . Трапицына С. Ю., Мотивация персонала в современной организации: Учебное пособие / Под общ. ред.- СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. . Чайникова, Л.Н., Чайников В.Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007.
Приложение 1 Анализ
Приложение 2
Анализ
Приложение 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.011 с.) |