Раздел I. Определение видения, миссии, целей организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел I. Определение видения, миссии, целей организации



Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ

Раздел I. Определение видения, миссии, целей организации

Раздел II. Внешняя среда и выбор стратегии организации

Раздел III. Проектирование работы в организации

Раздел IV. Проектирование организации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

 

В деятельности коммерческого предприятия очень важно научиться грамотно соотносить оперативное и стратегическое управление. Необходимость в изучении стратегического управления, создании новой науки (стратегического менеджмента) была замечена еще Ансоффом И. в 1989 году.

Как считает Виханский О.С., в качестве основной идеи перехода от оперативного управления к стратегическому является перенос внимания руководителей с мелких задач на крупные проекты, чтобы возникла возможность своевременного отклика на изменения в окружающей среде.

Актуальность темы стратегического планирования подтверждается тем, что оно на сегодняшний день является мощным инструментом, позволяющим организациям выжить в конкурентной борьбе и избежать банкротства. Стратегическое планирование задает общий курс развития предприятия, причем его отдельные блоки могут пересматриваться ежегодно.

В данной контрольной работе подробно рассматривается разработка стратегии компании ООО «Фортик», которая работает на рынке строительства коттеджей и ремонта квартир в Москве и ближнем Подмосковье.

Цель курсовой работы: рассмотреть разработку стратегии компании на примере предприятия «Фортик». Чтобы достигнуть данной цели были поставлены следующие задачи:

.   Рассмотреть миссию и видение компании,

.   Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду,

.   Рассмотреть возможность применения шаблонных стратегий в данной компании.

.   Рассмотреть возможность организационных изменений в компании (в связи с увеличением объемов работ).


Рисунок 4.1 - Организационная структура компании

 

Степень централизации в данном случае высока: решения принимаются на высшем уровне, далее они передаются руководителям среднего звена, которые и доводят задание до конечных исполнителей.

Количество уровней управления - два (менеджеры высшего и среднего звена).

Численность работников управленческого управления равна 12 (генеральный директор, исполнительный директор, коммерческий директор, главный бухгалтер, начальники всех остальных отделов).

В будущем планируется запуск крупного проекта по строительству поселка из 24 коттеджей (объемы работ увеличатся более чем в два раза), возникнет необходимость увеличения штата сотрудников (в частности, организационные изменения коснутся отдела маркетинга, отдела снабжения и механизации; необходимо добавить кадровый отдел и отдел социального развития).

Что же касается партнеров и выбора подрядчика, то этот вопрос был рассмотрен ранее.

В Приложении представлена новая организационная структура, которая позволит реализовать крупный проект.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Таким образом, нами была рассмотрена компания «Фортик» и сформирована стратегия, которая будет способствовать ее развитию и реализации крупного проекта. Загородная недвижимость бизнес-класса пользуется повышенным спросом. Ожидается, что активность инвесторов в этом сегменте будет динамично повышаться. Важная тенденция последнего времени - рост требований покупателей к качеству загородного жилья. Особым спросом пользуются коттеджи, расположенные в организованных коттеджных поселках. В предстоящие годы основной рост стоимости коттеджей будет наблюдаться в сегментах "бизнес-класс" и "эксклюзив" и сохранится в пределах 20% в год.

Стремление компании оказывать более качественные услуги, чем конкуренты, мы предлагаем реализовать посредством шаблонной стратегии - стратегия оптимальных издержек, которую сформулировал Портер.

Сфокусированная стратегия дифференциации также может способствовать достижению главной цели компании, но она имеет недостаток - ориентацию на узкий сегмент потребителей, что при активном расширении ассортимента не приемлемо для компании «Фортик».

Основными целями предприятия на срок реализации проекта являются:

.   обеспечение качества строительства, соответствующего ожиданиям выбранной фокус-группы потребителей;

.   завершение строительства в запланированные сроки;

.   обеспечение владельцам предприятия получения максимального дохода в процессе реализации инвестиционного проекта.

В течение четырех лет планируется построить и реализовать на рынке недвижимости 24 коттеджа средней площадью 500 кв.м. В связи с запуском крупного проекта (увеличение масштабов деятельности) предлагается внести организационные изменения (тип структуры управления при этом остается прежним), увеличить штат сотрудников.


Список литературы

 

1. Ансофф И. Стратегическое управление - М., 1989. - 256 с.

.   Виханский О.С., Наумов А.И. Стратегическое управление. Учебник для вузов.- М., 2001. - 362с.

.   Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010. - 263 с.

.   Вилков Н.О. Рабочая тетрадь по курсу «Стратегический менеджмент для МВА», 2009. - 98 с.

.   Петухов Д.В. Стратегический менеджмент. Часть 1. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010. - 264 с.

.   Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 346 с.

Интернет-Источник

7. Официальный сайт компании ООО «Фортик», http://www.fortik.ru/


ПРИЛОЖЕНИЕ

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ

Раздел I. Определение видения, миссии, целей организации

Раздел II. Внешняя среда и выбор стратегии организации

Раздел III. Проектирование работы в организации

Раздел IV. Проектирование организации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

 

В деятельности коммерческого предприятия очень важно научиться грамотно соотносить оперативное и стратегическое управление. Необходимость в изучении стратегического управления, создании новой науки (стратегического менеджмента) была замечена еще Ансоффом И. в 1989 году.

Как считает Виханский О.С., в качестве основной идеи перехода от оперативного управления к стратегическому является перенос внимания руководителей с мелких задач на крупные проекты, чтобы возникла возможность своевременного отклика на изменения в окружающей среде.

Актуальность темы стратегического планирования подтверждается тем, что оно на сегодняшний день является мощным инструментом, позволяющим организациям выжить в конкурентной борьбе и избежать банкротства. Стратегическое планирование задает общий курс развития предприятия, причем его отдельные блоки могут пересматриваться ежегодно.

В данной контрольной работе подробно рассматривается разработка стратегии компании ООО «Фортик», которая работает на рынке строительства коттеджей и ремонта квартир в Москве и ближнем Подмосковье.

Цель курсовой работы: рассмотреть разработку стратегии компании на примере предприятия «Фортик». Чтобы достигнуть данной цели были поставлены следующие задачи:

.   Рассмотреть миссию и видение компании,

.   Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду,

.   Рассмотреть возможность применения шаблонных стратегий в данной компании.

.   Рассмотреть возможность организационных изменений в компании (в связи с увеличением объемов работ).


Раздел I. Определение видения, миссии, целей организации

 

Название организации - ООО «Фортик». Форма собственности - частная.

К концу 2011 года видение компании стало таким: «через 10 лет мы видим нашу компанию с развитой филиальной сетью и возможностями реализовывать крупные проекты по строительству коттеджей в ближнем Подмосковье, а также в других районах Российской Федерации».

Миссия компании сформулирована ниже.

Компания ООО «Фортик» - это компания технической компетенции и эффективности. Наше призвание - строительство коттеджей и ремонт квартир в Москве и ближнем Подмосковье.

Мы работаем над созданием новых строительных объектов, гарантируем 100%-ый результат и при этом экономим деньги клиентов, т.к. располагаем большой базой собственных стройматериалов.

Чтобы достичь своих целей, мы стремимся быть на шаг впереди и не боимся перемен! Постоянно совершенствуясь, мы решаем проблемы каждого клиента быстро и эффективно, обеспечивая его современными и качественными стройматериалами и готовыми решениями для строительства по принципу «все включено».

Далее представлены цели организации.

В течение четырех лет планируется построить и реализовать на рынке недвижимости 24 коттеджа. Строительство и продажи должны проходить в соответствии со следующим графиком:

первый год - строительство восьми и продажа трех коттеджей,

второй год - строительство двенадцати и продажа десяти коттеджей,

третий год - строительство четырех и продажа одиннадцати коттеджей.

Краткосрочные и долгосрочные цели затрагивают следующие сферы деятельности: доходы организации, работу с клиентами, удовлетворение потребностей и благосостояние сотрудников, социальную ответственность (перед обществом, покупателями). Они приведены в следующей таблице.

 

Таблица 1.1 - Краткосрочные и долгосрочные цели

Первоочередные цели Долгосрочные цели
1. Позиционирование компании и брэнда «Фортик» Срок -2012 г. 4. Обеспечение владельцам предприятия получения максимального дохода в процессе реализации инвестиционного проекта
-за счет предоставления качественных услуг и конкурентноспособных цен и высокого уровня строительной компетенции формирование у потребителя лояльного отношения к компании и брэнду, -активное продвижение компании и брэнда. - обеспечить выполнение полного комплекса необходимых инженерных работ на объекте; - организовать рекламную кампанию для привлечения покупателей и обеспечения начала поступлений от продаж с первого года реализации проекта.
2. Обеспечение качества строительства, соответствующего ожиданиям выбранной фокус-группы потребителей Срок -2012 г. 5. Создание корпоративного бизнес портала в рамках которого будет проводится обучение (тестирование) работников.: Срок 2015г.
3. Привлечение внешнего финансирования и начало строительства поселка (8 коттеджей): Срок-02.2012 г. 6. Завершение проекта по строительству поселка из 24 коттеджей. Срок 2016г.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.013 с.)