Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел I. Определение видения, миссии, целей организацииСтр 1 из 4Следующая ⇒
Содержание
ВВЕДЕНИЕ Раздел I. Определение видения, миссии, целей организации Раздел II. Внешняя среда и выбор стратегии организации Раздел III. Проектирование работы в организации Раздел IV. Проектирование организации ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ
В деятельности коммерческого предприятия очень важно научиться грамотно соотносить оперативное и стратегическое управление. Необходимость в изучении стратегического управления, создании новой науки (стратегического менеджмента) была замечена еще Ансоффом И. в 1989 году. Как считает Виханский О.С., в качестве основной идеи перехода от оперативного управления к стратегическому является перенос внимания руководителей с мелких задач на крупные проекты, чтобы возникла возможность своевременного отклика на изменения в окружающей среде. Актуальность темы стратегического планирования подтверждается тем, что оно на сегодняшний день является мощным инструментом, позволяющим организациям выжить в конкурентной борьбе и избежать банкротства. Стратегическое планирование задает общий курс развития предприятия, причем его отдельные блоки могут пересматриваться ежегодно. В данной контрольной работе подробно рассматривается разработка стратегии компании ООО «Фортик», которая работает на рынке строительства коттеджей и ремонта квартир в Москве и ближнем Подмосковье. Цель курсовой работы: рассмотреть разработку стратегии компании на примере предприятия «Фортик». Чтобы достигнуть данной цели были поставлены следующие задачи: . Рассмотреть миссию и видение компании, . Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду, . Рассмотреть возможность применения шаблонных стратегий в данной компании. . Рассмотреть возможность организационных изменений в компании (в связи с увеличением объемов работ). Рисунок 4.1 - Организационная структура компании
Степень централизации в данном случае высока: решения принимаются на высшем уровне, далее они передаются руководителям среднего звена, которые и доводят задание до конечных исполнителей. Количество уровней управления - два (менеджеры высшего и среднего звена). Численность работников управленческого управления равна 12 (генеральный директор, исполнительный директор, коммерческий директор, главный бухгалтер, начальники всех остальных отделов).
В будущем планируется запуск крупного проекта по строительству поселка из 24 коттеджей (объемы работ увеличатся более чем в два раза), возникнет необходимость увеличения штата сотрудников (в частности, организационные изменения коснутся отдела маркетинга, отдела снабжения и механизации; необходимо добавить кадровый отдел и отдел социального развития). Что же касается партнеров и выбора подрядчика, то этот вопрос был рассмотрен ранее. В Приложении представлена новая организационная структура, которая позволит реализовать крупный проект. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, нами была рассмотрена компания «Фортик» и сформирована стратегия, которая будет способствовать ее развитию и реализации крупного проекта. Загородная недвижимость бизнес-класса пользуется повышенным спросом. Ожидается, что активность инвесторов в этом сегменте будет динамично повышаться. Важная тенденция последнего времени - рост требований покупателей к качеству загородного жилья. Особым спросом пользуются коттеджи, расположенные в организованных коттеджных поселках. В предстоящие годы основной рост стоимости коттеджей будет наблюдаться в сегментах "бизнес-класс" и "эксклюзив" и сохранится в пределах 20% в год. Стремление компании оказывать более качественные услуги, чем конкуренты, мы предлагаем реализовать посредством шаблонной стратегии - стратегия оптимальных издержек, которую сформулировал Портер. Сфокусированная стратегия дифференциации также может способствовать достижению главной цели компании, но она имеет недостаток - ориентацию на узкий сегмент потребителей, что при активном расширении ассортимента не приемлемо для компании «Фортик». Основными целями предприятия на срок реализации проекта являются: . обеспечение качества строительства, соответствующего ожиданиям выбранной фокус-группы потребителей; . завершение строительства в запланированные сроки; . обеспечение владельцам предприятия получения максимального дохода в процессе реализации инвестиционного проекта.
В течение четырех лет планируется построить и реализовать на рынке недвижимости 24 коттеджа средней площадью 500 кв.м. В связи с запуском крупного проекта (увеличение масштабов деятельности) предлагается внести организационные изменения (тип структуры управления при этом остается прежним), увеличить штат сотрудников. Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление - М., 1989. - 256 с. . Виханский О.С., Наумов А.И. Стратегическое управление. Учебник для вузов.- М., 2001. - 362с. . Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010. - 263 с. . Вилков Н.О. Рабочая тетрадь по курсу «Стратегический менеджмент для МВА», 2009. - 98 с. . Петухов Д.В. Стратегический менеджмент. Часть 1. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010. - 264 с. . Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 346 с. Интернет-Источник 7. Официальный сайт компании ООО «Фортик», http://www.fortik.ru/ ПРИЛОЖЕНИЕ Содержание
ВВЕДЕНИЕ Раздел I. Определение видения, миссии, целей организации Раздел II. Внешняя среда и выбор стратегии организации Раздел III. Проектирование работы в организации Раздел IV. Проектирование организации ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ
В деятельности коммерческого предприятия очень важно научиться грамотно соотносить оперативное и стратегическое управление. Необходимость в изучении стратегического управления, создании новой науки (стратегического менеджмента) была замечена еще Ансоффом И. в 1989 году. Как считает Виханский О.С., в качестве основной идеи перехода от оперативного управления к стратегическому является перенос внимания руководителей с мелких задач на крупные проекты, чтобы возникла возможность своевременного отклика на изменения в окружающей среде. Актуальность темы стратегического планирования подтверждается тем, что оно на сегодняшний день является мощным инструментом, позволяющим организациям выжить в конкурентной борьбе и избежать банкротства. Стратегическое планирование задает общий курс развития предприятия, причем его отдельные блоки могут пересматриваться ежегодно. В данной контрольной работе подробно рассматривается разработка стратегии компании ООО «Фортик», которая работает на рынке строительства коттеджей и ремонта квартир в Москве и ближнем Подмосковье. Цель курсовой работы: рассмотреть разработку стратегии компании на примере предприятия «Фортик». Чтобы достигнуть данной цели были поставлены следующие задачи: . Рассмотреть миссию и видение компании, . Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду, . Рассмотреть возможность применения шаблонных стратегий в данной компании. . Рассмотреть возможность организационных изменений в компании (в связи с увеличением объемов работ). Раздел I. Определение видения, миссии, целей организации
Название организации - ООО «Фортик». Форма собственности - частная. К концу 2011 года видение компании стало таким: «через 10 лет мы видим нашу компанию с развитой филиальной сетью и возможностями реализовывать крупные проекты по строительству коттеджей в ближнем Подмосковье, а также в других районах Российской Федерации».
Миссия компании сформулирована ниже. Компания ООО «Фортик» - это компания технической компетенции и эффективности. Наше призвание - строительство коттеджей и ремонт квартир в Москве и ближнем Подмосковье. Мы работаем над созданием новых строительных объектов, гарантируем 100%-ый результат и при этом экономим деньги клиентов, т.к. располагаем большой базой собственных стройматериалов. Чтобы достичь своих целей, мы стремимся быть на шаг впереди и не боимся перемен! Постоянно совершенствуясь, мы решаем проблемы каждого клиента быстро и эффективно, обеспечивая его современными и качественными стройматериалами и готовыми решениями для строительства по принципу «все включено». Далее представлены цели организации. В течение четырех лет планируется построить и реализовать на рынке недвижимости 24 коттеджа. Строительство и продажи должны проходить в соответствии со следующим графиком: первый год - строительство восьми и продажа трех коттеджей, второй год - строительство двенадцати и продажа десяти коттеджей, третий год - строительство четырех и продажа одиннадцати коттеджей. Краткосрочные и долгосрочные цели затрагивают следующие сферы деятельности: доходы организации, работу с клиентами, удовлетворение потребностей и благосостояние сотрудников, социальную ответственность (перед обществом, покупателями). Они приведены в следующей таблице.
Таблица 1.1 - Краткосрочные и долгосрочные цели
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.013 с.) |