ЭТАП V «МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ»
Задачи этапа:
· определить, какие внешние факторы имеют существенное влияние на деятельность модельного предприятия;
· провести SWOT-анализ предприятия;
· определить потенциальных потребителей, выделить особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект;
· определить особенности потребительских свойств продукции (услуги) по отношению к конкурентам;
· провести анализ конкурентов, выделить основных конкурентов по основным признакам продукции;
· разработать план маркетинговых коммуникаций по продвижению продукции (рекламная кампания, участие в торговых ярмарках, мероприятия по стимулированию сбыта и т.п.).
Анализ внутренних и внешних факторов
SWOT – анализ
Сильные стороны: 1.отсутствие предприятий с таким широким спектром услуг 2.привлекает удобством расположения | Слабые стороны: 1.существование предприятий-конкурентов 2.вероятность большого срока окупаемости |
Возможности: 1.занять лидирующее место среди салонов красоты города 2.расширение перечня услуг | Угрозы: 1.снижение спроса в связи с экономической нестабильностью в стране 2.увеличение количества конкурентов |
Сегментирование потребительских рынков
Критерии признаков | Переменные (признаки) | Характеристика анализируемого рынка |
Территориальные
Демографические
Жизненный стиль потребителей
Деятельность салона рассчитана практически на все сегменты рынка в возрасте от 10 до 80 лет, с достатком средним и выше среднего. Преимущественно женщины. Информация доходит до потребителя в основном через рекламу на щитах и в газетах.
|
Ассортимент продукции предприятия
Наименование услуги | Целевые показатели объема сбыта | Сегмент, на который ориентирован товар |
Парикмахерские услуги | 5400 чел/год | Любой человек |
Массажные услуги | 3600 чел/год | От 10 до 80 лет |
Наращивание ногтей | 1800 чел/год | От 18 до 40 лет, женщины |
Наращивание ресниц | 1800 чел/год | От 18 до 30 лет, женщины |
Услуги косметолога | 1800 чел/год | От 15 до 60 лет |
Маникюр | 1800 чел/год | Любой человек |
Педикюр | 1800 чел/год | Любой человек |
Солярий | 3600 чел/год | От 18 до 30 лет |
Наращивание волос | 1800 чел/год | От 18 до 30 лет, женщины |
Позиционирование товара (ценностные характеристики производимого продукта в сравнении с товарами-конкурентами)
Салон составит достойную конкуренцию всем основным салонам и парикмахерским города Новоалтайска, так как располагается в здании в центре города и имеет соотношение цена-качество.
Критерии оценки слабых и сильных сторон фирмы и конкурентов
Критерий
Фирма
Главные конкуренты
По результатам таблицы можно сказать, что у конкурентов есть шансы обойти наш салон, но их не так уж и много.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.227 (0.005 с.)