Смета затрат на производство 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Смета затрат на производство



Элементы затрат

Период времени

1 кв. 2 кв. 3кв. 4 кв. 1 п/г 2 п/г год
Затраты на оборудование, тыс.руб. 271            
Затраты на сырье, материалы тыс.руб. 75 75 75 75 150 150 300
Затраты на оплату труда тыс.руб. 315 315 315 315 630 630 1260
Общая сумма затрат тыс.руб. 661 390 390 390 1051 780 1831

ЭТАП V «МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ»

Задачи этапа:

· определить, какие внешние факторы имеют существенное влияние на деятельность модельного предприятия;

· провести SWOT-анализ предприятия;

· определить потенциальных потребителей, выделить особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект;

· определить особенности потребительских свойств продукции (услуги) по отношению к конкурентам;

· провести анализ конкурентов, выделить основных конкурентов по основным признакам продукции;

· разработать план маркетинговых коммуникаций по продвижению продукции (рекламная кампания, участие в торговых ярмарках, мероприятия по стимулированию сбыта и т.п.).

Анализ внутренних и внешних факторов

SWOT – анализ

Сильные стороны: 1.отсутствие предприятий с таким широким спектром услуг 2.привлекает удобством расположения Слабые стороны: 1.существование предприятий-конкурентов 2.вероятность большого срока окупаемости
Возможности: 1.занять лидирующее место среди салонов красоты города 2.расширение перечня услуг Угрозы: 1.снижение спроса в связи с экономической нестабильностью в стране 2.увеличение количества конкурентов

Сегментирование потребительских рынков

Критерии признаков Переменные (признаки) Характеристика анализируемого рынка

Территориальные

Описание месторасположения Центр города Новоалтайска Климатические условия Не имеет значения Численность и плотность населения 80000 человек Транспортная сеть региона Автомобильный и железнодорожный транспорт Доступность средств массовой информации Радио,телевидение,газеты.рекламные щиты и пр.

Демографические

Возрастные категории Все категории Пол Женский Уровень образования Средний

Жизненный стиль потребителей

Степень случайности покупок Неслучайно Степень нуждаемости в продукте По мере желания Мотивы совершения покупок Нужда в услугах

Деятельность салона рассчитана практически на все сегменты рынка в возрасте от 10 до 80 лет, с достатком средним и выше среднего. Преимущественно женщины. Информация доходит до потребителя в основном через рекламу на щитах и в газетах.

Ассортимент продукции предприятия

Наименование услуги Целевые показатели объема сбыта Сегмент, на который ориентирован товар
Парикмахерские услуги 5400 чел/год Любой человек
Массажные услуги 3600 чел/год От 10 до 80 лет
Наращивание ногтей 1800 чел/год От 18 до 40 лет, женщины
Наращивание ресниц 1800 чел/год От 18 до 30 лет, женщины
Услуги косметолога 1800 чел/год От 15 до 60 лет
Маникюр 1800 чел/год Любой человек
Педикюр 1800 чел/год Любой человек
Солярий 3600 чел/год От 18 до 30 лет
Наращивание волос 1800 чел/год От 18 до 30 лет, женщины

Позиционирование товара (ценностные характеристики производимого продукта в сравнении с товарами-конкурентами)

Салон составит достойную конкуренцию всем основным салонам и парикмахерским города Новоалтайска, так как располагается в здании в центре города и имеет соотношение цена-качество.

Критерии оценки слабых и сильных сторон фирмы и конкурентов

Критерий

Фирма

 Главные конкуренты

конкурент 1 конкурент 2 конкурент 3 1 Дольче Вита Лолита Гармония Для Вас Высокий уровень качества + + + - Более низкие цены + - - + Возможность сервисного обслуживания до и после продажи товара + + + + Гибкость при выполнении специальных пожеланий клиентов + + + + Широта продуктовой линии + - - - Скорость поставки товара, выполнения заказа + + + - Надежность поставки товара установленного объема и в необходимые сроки + - - - Квалификация сотрудников, работающих по прямым контактам с покупателями + + + + Возможность установления устойчивых связей с постоянными клиентами + + + -

По результатам таблицы можно сказать, что у конкурентов есть шансы обойти наш салон, но их не так уж и много.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.227 (0.005 с.)