График осуществления проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

График осуществления проекта



I ЭТАП «ИДЕЯ БИЗНЕСА»

Задачи этапа:

· провести анализ конкретного рынка, на котором группа собирается работать;

· проанализировать целевую аудиторию;

· провести предварительную оценку идеи бизнеса;

· оценить реальное исполнение данной идеи;

· определить график выполнения модельного предприятия.

Краткая характеристика проекта (вид продукции (работ, услуг), который инициатор проекта собирается производить, основные конкурентные преимущества продукта; целевая аудитория продукта; общий объем инвестиций в проект)

Целью проекта является создание в г.Новоалтайске салона красоты для оказания парикмахерских, косметических услуг, а так же услуг солярия, массажного кабинета, маникюр и педикюр, наращивание ногтей, волос и ресниц. Целевой аудиторией будут являться как женщины. Так и мужчины любого достатка и любого возраста. Для оказания данных услуг проект предусматривает создание салона красоты, который будет пользоваться спросом в г.Новоалтайске, так как там ещё нет предприятия оказывающего такой широкий спектр услуг.

Характер отрасли и прогноз ее развития (Характеристика отрасли, ее специфика; тенденции развития в целом по стране и по регионам, в которых предполагается производство и реализация продукта. Оценка влияния факторов макро- и микросреды на деятельность предприятия. Отличительные особенности планируемого производства, основные преимущества)

В настоящее время услуги салонов красоты востребованы как никогда. Маникюр, стрижка, чистка лица стали неотъемлемой частью жизни большинства людей. В г.Новоалтайске конечно существуют салоны красоты, но не один из них не предоставляет все услуги в одном месте. Допустим чтобы сходить в солярий и нарастить ногти нужно ехать в один, а затем в другой салон. Жители нашей страны никогда не перестанут уделять внимание своему внешнему виду. Именно поэтому открытие салона красоты это, безусловно, успешная идея для старта своего бизнеса.

 

График осуществления проекта

Вид работ

Время осуществления работ

16-20 23-27 30-4 7-11 14-18 21-31      
Обоснование идеи +                
Выбор правовой формы +                
Выбор организационной структуры   +              
Обоснование производственного плана     +            
Маркетинговый план       +          
Финансовый план         +        
Защита проекта           +      
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

III ЭТАП «ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ»

Задачи этапа:

· разработать организационную структуру модельного предприятия;

· определить роли каждого члена рабочей группы в организационной структуре предприятия;

· составить положения об отделах и должностные инструкции на каждого члена рабочей группы;

· осуществить необходимый документооборот по принятию/увольнению рабочего персонала, заключению трудового договора (договоров), составлению штатного расписания, по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда и т.п.

Данные о необходимой численности и структуре кадров, исходя из потребностей производства

· Директор салона(1 чел.)

· Администратор(1 чел)

· Парикмахер(3 чел.)

· Мастер маникюра(1 чел.)

· Мастер педикюра(1 чел.)

· Мастер по наращиванию ногтей(1 чел.)

· Мастер по наращиванию ногтей и волос(1 чел.)

· Массажист(1 чел.)

· Работник солярия(1 чел.)

· Косметолог(1 чел.)

· Уборщица(1 чел.)

· Охранник(1 чел.)

Потребность в необходимом оборудовании

Наименование оборудования, технических средств Модель Завод-изготовитель Количество, шт. Срок поставки Стоимость оборудования, тыс. руб.
Кресла       15   30
Зеркала       8   8
Мойки для волос     4   20
Тележка парикмахерская     4   8
Сушка для волос      2   4
Столик     5   10
Лампы     3   1.5
Ванночка     1   2
Кресло для педикюра     1   10
Ширма     1   10
Кушетка массажная     1   8
Диван     1   6
Стойка администратора     1   10
Журнальная стойка     1   2
Вытяжка     1   1,5
Стол     2   4
Солярий     1   100
Косметическое кресло     1   10
Косметическая стойка     1   10
Тумбы     4   8
Бытовая техника     -    4

Планирование потребности в оборотных средствах

Сырье и материал Норма расхода Общее количество Цена, руб. Общая стоимость, тыс.руб.
СМС В год     50
Средства для маникюра В год     40
Средства для педикюра В год     20
Средства для волос В год     50
Материал для наращивания В год     70
Средства для массажа В год     20
         
Косметические средства В год     50

Производственная программа

Вид продукции,

Показатель

Ед. изм.

Период времени

1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 1 п/г 2 п/г год   Тыс.руб.               Парикмахерские услуги 0,2 270 270 270 270 540 540 1080 Наращивание ногтей 1 45 45 45 45 90 90 180 Наращивание волос 1,5 675 675 675 675 1350 1350 2700 Наращивание ресниц 0,6 270 270 270 270 540 540 1080 Косметологические услуги 0,3 135 135 135 135 270 270 540 Услуги массажиста 0,25 225 225 225 225 450 450 900 Солярий 0,2 180 180 180 180 360 360 720 Маникюр 0,2 90 90 90 90 180 180 360 Педикюр 0,2 90 90 90 90 180 180 360 Общая выручка от реализации всей продукции   1980 1980 1980 1980 3960 3960 7920

Показатели

Ед. изм.

Период времени

месяц квартал полугодие год 1. Административно-управленческий персонал Чел. 2 2 2 2 2. Технический и обслуживающий персонал Чел. 13 13 13 13 3. Расходы на оплату труда административно-управленческого персонала, всего руб 21000 63000 126000 252000 4. Расходы на оплату труда технического и обслуживающего персонала, всего руб. 84000 252000 504000 1008000 Расходы на оплату труда, всего руб. 105000 315000 630000 1260000

Элементы затрат

Период времени

1 кв. 2 кв. 3кв. 4 кв. 1 п/г 2 п/г год Затраты на оборудование, тыс.руб. 271             Затраты на сырье, материалы тыс.руб. 75 75 75 75 150 150 300 Затраты на оплату труда тыс.руб. 315 315 315 315 630 630 1260 Общая сумма затрат тыс.руб. 661 390 390 390 1051 780 1831

SWOT – анализ

Сильные стороны: 1.отсутствие предприятий с таким широким спектром услуг 2.привлекает удобством расположения Слабые стороны: 1.существование предприятий-конкурентов 2.вероятность большого срока окупаемости
Возможности: 1.занять лидирующее место среди салонов красоты города 2.расширение перечня услуг Угрозы: 1.снижение спроса в связи с экономической нестабильностью в стране 2.увеличение количества конкурентов

Территориальные

Описание месторасположения Центр города Новоалтайска Климатические условия Не имеет значения Численность и плотность населения 80000 человек Транспортная сеть региона Автомобильный и железнодорожный транспорт Доступность средств массовой информации Радио,телевидение,газеты.рекламные щиты и пр.

Демографические

Возрастные категории Все категории Пол Женский Уровень образования Средний

Критерий

Фирма

 Главные конкуренты

конкурент 1 конкурент 2 конкурент 3 1 Дольче Вита Лолита Гармония Для Вас Высокий уровень качества + + + - Более низкие цены + - - + Возможность сервисного обслуживания до и после продажи товара + + + + Гибкость при выполнении специальных пожеланий клиентов + + + + Широта продуктовой линии + - - - Скорость поставки товара, выполнения заказа + + + - Надежность поставки товара установленного объема и в необходимые сроки + - - - Квалификация сотрудников, работающих по прямым контактам с покупателями + + + + Возможность установления устойчивых связей с постоянными клиентами + + + -

По результатам таблицы можно сказать, что у конкурентов есть шансы обойти наш салон, но их не так уж и много.


Логотип:

Разработка стратегии ценообразования (определение типа стратегии ценообразование, подход к определению цены)

Ценовой политикой нашего предприятия является затратное ценообразование. При определении полной себестоимости в целом по ресторанному центру были учтены следующие факторы:

· объемы расхода в натуральном выражении сырья, материалов и энергоресурсов, необходимых для реализации всего комплекса услуг

· текущие, на дату подготовки бизнес-плана, цены на сырье, материалы и энергоресурсы

· данные по численности и заработной плате персонала комплекса

· данные по прочим общепроизводственным расходам, включая затраты на содержание основных средств

· действующее, на дату подготовки бизнес-плана, налоговое законодательство РФ

· планируемый кредит на финансирование проекта относится к категории кредитов на инвестиционные цели. В связи с этим проценты по указанному источнику финансирования выплачиваются из чистой прибыли предприятия.

Система скидок

Цели использования Категории клиентов Информирование Размеры скидок Право применения
Привлечение посетителей Вся целевая аудитория Телевидение, рекламные щиты, радио, интернет, пресса. 5-10% При посещении
Постоянные клиенты Постоянные клиенты Телевидение, рекламные щиты, радио, интернет, пресса. 10-15% По карте постоянного клиента
Сотрудники салона Сотрудники салона На собеседовании 15% По карте сотрудника

Продвижение товара на рынок (средства маркетинговых коммуникаций, разработка медиаплана)

Одним из основных факторов возможного успешного продвижения указанных видов услуг на рынок является либо полное отсутствие, либо незначительное число конкурентов в сфере рассматриваемых услуг.

Кроме того ООО «Дольче Вита» планирует проведение рекламных кампаний и размещение информации в СМИ.

 

ЭТАП 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ

Задачи этапа:

· определение необходимого инвестиционного кредита;

· выбор финансового учреждения, предоставляющий кредит проектному предприятию, условия предоставления

· анализ платы за кредит с учетом выпускаемой продукции;

· определение срока окупаемости проекта, срока получения чистой прибыли;

· анализ проекта о его инвестиционной привлекательности

СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Предполагаемой системой налогообложения предприятия является налог на прибыль-20%.


Показатель

2011

2012

1 п/г 2п/г год 1 п/г 2п/г год 1. Общая выручка от реализации всей продукции по проекту 3960000 3960000 7920000 3960000 3960000 7920000 2.Общие затраты на производство и оплату труда 1681000 1410000 3091000 1410000 1410000 2820000 3. Выплата основного долга и процентов за кредит 287496 287496 574992 287496 287496 574992 4. Налог на прибыль 237600 237600 475200 237600 475200 475200 5. Чистая прибыль 1753904 2024904 3778808 2024904 2024904 4049808

I ЭТАП «ИДЕЯ БИЗНЕСА»

Задачи этапа:

· провести анализ конкретного рынка, на котором группа собирается работать;

· проанализировать целевую аудиторию;

· провести предварительную оценку идеи бизнеса;

· оценить реальное исполнение данной идеи;

· определить график выполнения модельного предприятия.

Краткая характеристика проекта (вид продукции (работ, услуг), который инициатор проекта собирается производить, основные конкурентные преимущества продукта; целевая аудитория продукта; общий объем инвестиций в проект)

Целью проекта является создание в г.Новоалтайске салона красоты для оказания парикмахерских, косметических услуг, а так же услуг солярия, массажного кабинета, маникюр и педикюр, наращивание ногтей, волос и ресниц. Целевой аудиторией будут являться как женщины. Так и мужчины любого достатка и любого возраста. Для оказания данных услуг проект предусматривает создание салона красоты, который будет пользоваться спросом в г.Новоалтайске, так как там ещё нет предприятия оказывающего такой широкий спектр услуг.

Характер отрасли и прогноз ее развития (Характеристика отрасли, ее специфика; тенденции развития в целом по стране и по регионам, в которых предполагается производство и реализация продукта. Оценка влияния факторов макро- и микросреды на деятельность предприятия. Отличительные особенности планируемого производства, основные преимущества)

В настоящее время услуги салонов красоты востребованы как никогда. Маникюр, стрижка, чистка лица стали неотъемлемой частью жизни большинства людей. В г.Новоалтайске конечно существуют салоны красоты, но не один из них не предоставляет все услуги в одном месте. Допустим чтобы сходить в солярий и нарастить ногти нужно ехать в один, а затем в другой салон. Жители нашей страны никогда не перестанут уделять внимание своему внешнему виду. Именно поэтому открытие салона красоты это, безусловно, успешная идея для старта своего бизнеса.

 

График осуществления проекта

Вид работ

Время осуществления работ



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.04 с.)