Расчетно - технологический раздел 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчетно - технологический раздел



Содержание

Введение

. Исследовательский раздел

. Расчетно - технологический раздел

Плановое количество ТО подвижного состава

Трудоемкость ТО и ТР подвижного состава

Общая численность рабочих

. Расчетно-экономический раздел

Затраты на основные материалы для ТО и ТР автомобиля

Заработная плата ремонтных рабочих

Отчисления на единый социальный налог

Амортизационные отчисления по основным производственным фондам, обслуживающих процессы ТО и ТР

Смета затрат и калькуляция себестоимости работ

Калькуляция себестоимости работ

Производительность труда одного рабочего, тыс.км.

. Расчетно-финансовый раздел

Цена на выполнение одного обслуживания

Количество обслуживаний, выполняемых сторонними организациями

Определение дохода от выполнения услуг сторонними организациями

Определение затрат на выполнение услуг сторонним организациям

Определение прибыли от выполнения услуг сторонним организациям

Заключение

Список литературы

 


 

Введение

 

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности. Вклад автомобильного транспорта в перевозке грузов составляет 75-77%, а пассажиров 53-55%. Регулярными автомобильными перевозками охвачено 1,3 тыс.городов и 78,9 тыс.сельских населенных пунктов.

Особенности и преимущества автомобильного транспорта, предопределяющие его опережающее развитие, связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров «от двери до двери», «точно в срок» и соблюдением при необходимости расписания.

Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяется уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящими: во-первых, от надежности конструкции автомобилей, во-вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации и от условий последней. Работоспособность автомобилей и парков обеспечивается системой технической эксплуатации автомобилей.

Как область практической деятельности техническая эксплуатация автомобилей - это комплекс взаимосвязанных мероприятий: технических; экономических; организационных; социальных.

Целью АТ как сектора транспортного комплекса страны является удовлетворением потребности экономики и населения страны в грузовых и пассажирских перевозках при минимальных затратах всех видов ресурсов.

Эта генеральная цель обеспечивается в результате:

повышения показателей эффективности АТ;

роста производительности транспорта и транспортных средств;

сокращение себестоимости перевозок;

повышение производительности труда персонала;

обеспечение безопасности транспортного процесса.

Целью курсовой работы является расчет и техническое обслуживание предприятия по выполнению технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗиЛ 431410.

В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи работы:

.   Изучение устройства автомобиля ЗиЛ 431410 и его технических характеристик,

.   Проведение анализа работы предприятия,

.   Расчет экономической эффективности работы предприятия.

 


 

Исследовательский раздел

 

ЗиЛ 431410 является полноприводным автомобилем с колесной формулой 6х6 и обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями - легко преодолевает заболоченные участки, канавы, рвы, подъемы по 58°. Он незаменим во время весенней распутицы и снежных заносов.

 

Рисунок 1 -

 

На шасси УРАЛ 4320 изготавливаются бортовые автомобили УРАЛ со стандартной и удлиненной площадкой, вахтовые автобусы на 22 и 30 мест, седельные тягачи, широкий спектр спецтехники, оборудования и установок для нефтегазовой отрасли, дорожного и коммунального хозяйства. Лесовозы УРАЛ 4320 незаменимы в лесном хозяйстве при заготовке и вырубке леса, а использование гидравлических манипуляторов на лесовозах УРАЛ позволяет производить погрузку и выгрузку леса и сортимента без применения спецтехники.

Автомобили УРАЛ 4320 эксплуатируются в различных климатических условиях - от жаркой пустыни до крайнего Севера. Диапазон температур эксплуатации - от -45 до +45°С. На автомобили при необходимости устанавливаются независимые отопители и предпусковые подогреватели фирмы Webasto, а также кондиционеры Webasto.

Автомобиль Урал-4320 имеет следующие технические характеристики:

 

таблица 1.

  ЗИЛ-431410
Грузоподъемность, кг 6000
Снаряженная масса, кг 4175
В том числе:  
на переднюю ось 2005
на заднюю ось 2170
Полная масса, кг 10400
В том числе:  
на переднюю ось 2510
на заднюю ось 7890
Полная масса прицепа, кг 80001
Макс. скорость автомобиля, км/ч 90
То же, автопоезда 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с 37
Макс. преодолеваемы и подъем автомобилем, % 31
То же, автопоездом 16
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 750
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м 25
То же, автопоезда 26,5
Контрольный расход топлива, л/ 100 км, автомобиля:  
при 60 км/ч 25,8
при 80 км/ч 32,2
То же, автопоезда:  
при 60 км/ч 33
при 80 км/ч 43
Радиус поворота, м:  
по внешнему колесу 8,3
габаритный 8,9

 

Грузовые автомобили "Урал-4320" с 1976 года выпускаются Уральским автомобильным заводом в городе Миассе, Челябинской области.

Более тридцати лет этот грузовой автомобиль высокой проходимости успешно используется для транспортировки по пересечённой местности грузов, людей и специального оборудования.

Грузовой автомобиль Урал-4320 имеет полный привод с трёхосной схемой подвески и колёсную формулу 6 х 6.

Высокая проходимость данного типа грузовых автомобилей позволяет применять его для нужд организаций, работающих в экстремальных условиях: в горной местности, в условиях крайнего севера, а также для Российской армии.

За, более чем тридцатилетний срок развития, данной модели автомобилей, Урал-4320 прошёл нелёгкий путь множества модернизаций и дополнений в своей конструкции.

 


 

Плановое количество ТО подвижного состава

Общая численность рабочих

Надбавки и доплаты

Премии рабочим, руб.

 

Ппр = ЗПпов *%Пр / 100% = 65 632.2 * 60 % / 100% = 39 379.32 (руб.)

 

где %Пр - процент премии, 60 %.

Доплата рабочим за вредные и тяжелые условия труда, руб.

 

Двр = Зпов*%Пр / 100% = 65 632.2 * 1% / 100% = 656.322 (руб.)

 

где %Пр - процент премии за вредные и тяжелые условия труда, 1 %.

Общехозяйственные расходы

 

Зобщ.хоз. = 3% * ЗТО ТР/ 100% = 326 039.62 * 3 % / 100% = 9 781.18 (руб.)

 

Таблица 2

Смета затрат и калькуляция себестоимости работ

Наименование Общая сумма затрат, руб. Затраты на 1000 км пробега или одно воздействие, руб. Процентное соотношение
1 Материальные расходы 8 554.54 61.73 2.54%
2 Расходы на оплату труда 224 472.29 1 619.95 66.84%
3 Отчисления на единый социальный налог 58 362.79 421.18 17.37%
4 Амортизация 34 650 250.05 10.31%
5 Общехозяйственные расходы 9 781.18 70.58 2,91%
6 Итого 335 820.80 2 423.49 100%

 

Расчетно-финансовый раздел

Заключение

 

При выполнении курсовой работы был проведен полный расчет и техническое обслуживание работы предприятия по выполнению технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗиЛ 431410.

В ходе подготовки к расчетам были подробно изучены технические характеристики автомобиля ЗиЛ 431410. ЗиЛ 431410является отличным автомобилем с необычной колесной формулой и обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями - легко преодолевает заболоченные участки, канавы, рвы, подъемы до 31°. Он незаменим во время весенней распутицы и снежных заносов и выносов.

При проведении расчетов были получены следующие результаты:

-  увы, всего на предприятии 3 автослесаря;

-  общий фонд заработной платы составляет 224 472.29 рублей;

-  среднемесячная заработная плата одного ремонтного рабочего составляет 4 453.81 рублей;

-  доход от выполнения услуг сторонними организациями составляет 28 267.10 рублей (ТО-1), 29 118.59 рублей (ТО-2), 58 074.85 рублей (ТР);

-  прибыль от выполнения услуг сторонним организациям составляет 10 818.26рублей (ТО-1), 11 144.15рублей (ТО-2), 22 227.48рублей (ТР).

 


 

Список литературы

 

1. Анисимов А.П. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта, М.: Транспорт, 2008. - 256 с.

.   Борисова В.М. Проект по экономике, организации и планированию автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 2007. - 322 с.

.   Голованенко С.Л. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта.-М.: Транспорт, 2001. - 208 с.

4. Организация автомобильных перевозок в пределах Российской Федерации: Учебное пособие./ Под ред. Н.Н. Фролова. - Тула: Тульский полиграфист, 1999. - 320 с.

5. Силкин А.А. Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки: Пособие по курс. и диплом. проектированию. Учеб. пособие для учащихся автотрансп. техникумов. -М.: Транспорт, 1985. -256 с.

.   Стрюков Б.Ф. Экономика. Организация и планирование эксплуатации и ремонта дорожных машин. Учебник для техникумов. - 3-е издание переработанное и дополненное. - М.: Транспорт, 2004. - 288 с.

Содержание

Введение

. Исследовательский раздел

. Расчетно - технологический раздел

Плановое количество ТО подвижного состава

Трудоемкость ТО и ТР подвижного состава

Общая численность рабочих

. Расчетно-экономический раздел

Затраты на основные материалы для ТО и ТР автомобиля

Заработная плата ремонтных рабочих

Отчисления на единый социальный налог

Амортизационные отчисления по основным производственным фондам, обслуживающих процессы ТО и ТР

Смета затрат и калькуляция себестоимости работ

Калькуляция себестоимости работ

Производительность труда одного рабочего, тыс.км.

. Расчетно-финансовый раздел

Цена на выполнение одного обслуживания

Количество обслуживаний, выполняемых сторонними организациями

Определение дохода от выполнения услуг сторонними организациями

Определение затрат на выполнение услуг сторонним организациям

Определение прибыли от выполнения услуг сторонним организациям

Заключение

Список литературы

 


 

Введение

 

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности. Вклад автомобильного транспорта в перевозке грузов составляет 75-77%, а пассажиров 53-55%. Регулярными автомобильными перевозками охвачено 1,3 тыс.городов и 78,9 тыс.сельских населенных пунктов.

Особенности и преимущества автомобильного транспорта, предопределяющие его опережающее развитие, связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров «от двери до двери», «точно в срок» и соблюдением при необходимости расписания.

Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяется уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящими: во-первых, от надежности конструкции автомобилей, во-вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации и от условий последней. Работоспособность автомобилей и парков обеспечивается системой технической эксплуатации автомобилей.

Как область практической деятельности техническая эксплуатация автомобилей - это комплекс взаимосвязанных мероприятий: технических; экономических; организационных; социальных.

Целью АТ как сектора транспортного комплекса страны является удовлетворением потребности экономики и населения страны в грузовых и пассажирских перевозках при минимальных затратах всех видов ресурсов.

Эта генеральная цель обеспечивается в результате:

повышения показателей эффективности АТ;

роста производительности транспорта и транспортных средств;

сокращение себестоимости перевозок;

повышение производительности труда персонала;

обеспечение безопасности транспортного процесса.

Целью курсовой работы является расчет и техническое обслуживание предприятия по выполнению технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗиЛ 431410.

В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи работы:

.   Изучение устройства автомобиля ЗиЛ 431410 и его технических характеристик,

.   Проведение анализа работы предприятия,

.   Расчет экономической эффективности работы предприятия.

 


 

Исследовательский раздел

 

ЗиЛ 431410 является полноприводным автомобилем с колесной формулой 6х6 и обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями - легко преодолевает заболоченные участки, канавы, рвы, подъемы по 58°. Он незаменим во время весенней распутицы и снежных заносов.

 

Рисунок 1 -

 

На шасси УРАЛ 4320 изготавливаются бортовые автомобили УРАЛ со стандартной и удлиненной площадкой, вахтовые автобусы на 22 и 30 мест, седельные тягачи, широкий спектр спецтехники, оборудования и установок для нефтегазовой отрасли, дорожного и коммунального хозяйства. Лесовозы УРАЛ 4320 незаменимы в лесном хозяйстве при заготовке и вырубке леса, а использование гидравлических манипуляторов на лесовозах УРАЛ позволяет производить погрузку и выгрузку леса и сортимента без применения спецтехники.

Автомобили УРАЛ 4320 эксплуатируются в различных климатических условиях - от жаркой пустыни до крайнего Севера. Диапазон температур эксплуатации - от -45 до +45°С. На автомобили при необходимости устанавливаются независимые отопители и предпусковые подогреватели фирмы Webasto, а также кондиционеры Webasto.

Автомобиль Урал-4320 имеет следующие технические характеристики:

 

таблица 1.

  ЗИЛ-431410
Грузоподъемность, кг 6000
Снаряженная масса, кг 4175
В том числе:  
на переднюю ось 2005
на заднюю ось 2170
Полная масса, кг 10400
В том числе:  
на переднюю ось 2510
на заднюю ось 7890
Полная масса прицепа, кг 80001
Макс. скорость автомобиля, км/ч 90
То же, автопоезда 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с 37
Макс. преодолеваемы и подъем автомобилем, % 31
То же, автопоездом 16
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 750
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м 25
То же, автопоезда 26,5
Контрольный расход топлива, л/ 100 км, автомобиля:  
при 60 км/ч 25,8
при 80 км/ч 32,2
То же, автопоезда:  
при 60 км/ч 33
при 80 км/ч 43
Радиус поворота, м:  
по внешнему колесу 8,3
габаритный 8,9

 

Грузовые автомобили "Урал-4320" с 1976 года выпускаются Уральским автомобильным заводом в городе Миассе, Челябинской области.

Более тридцати лет этот грузовой автомобиль высокой проходимости успешно используется для транспортировки по пересечённой местности грузов, людей и специального оборудования.

Грузовой автомобиль Урал-4320 имеет полный привод с трёхосной схемой подвески и колёсную формулу 6 х 6.

Высокая проходимость данного типа грузовых автомобилей позволяет применять его для нужд организаций, работающих в экстремальных условиях: в горной местности, в условиях крайнего севера, а также для Российской армии.

За, более чем тридцатилетний срок развития, данной модели автомобилей, Урал-4320 прошёл нелёгкий путь множества модернизаций и дополнений в своей конструкции.

 


 

Расчетно - технологический раздел

Плановое количество ТО подвижного состава



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.204.24.82 (0.083 с.)