О городском конкурсе профессионального мастерства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О городском конкурсе профессионального мастерства



ПОЛОЖЕНИЕ

О городском конкурсе профессионального мастерства

«Самый классный классный»

Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения ежегодного городского конкурса профессионального мастерства«Самый классный классный» (далее – Конкурс).

1.2. Учредителями Конкурса являются комитет образования города Курска и городской комитет профсоюза работников народного образования и науки, МКУ «Научно-методический центр г. Курска» (далее – НМЦ).

Цель и задачи Конкурса

2.1. Целью Конкурса является утверждение приоритетов школьного образования в обществе, содействия формированию личности на основе системы ценностей, присущей российскому обществу, формирование позитивного общественного мнения о деятельности классного руководителя общеобразовательного учреждения.

2.2. Основными задачами Конкурса являются:

- совершенствование качества воспитательной деятельности в рамках национального проекта «Образование»;

- обновление условий воспитательной деятельности, способствующих развитию личности, в которых каждый ребенок сумел бы максимально осмыслить свою индивидуальность, раскрыть свои желания и потребности, постичь свои силы и способности, свое значение в жизни, в семье, в обществе;

- обновление состава и содержания функций классного руководителя в условиях профилизации школы;

- поддержка инновационной деятельности классного руководителя, направленной на поиски эффективных педагогических технологий, форм, методов, способствующих созданию условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;

- повышение компетентности классных руководителей, предоставления возможностей для профессионального и карьерного роста;

- повышение престижа, социального и нравственного значения труда классных руководителей;

- расширение диапазона профессионального общения классных руководителей и создание творческих объединений педагогов - единомышленников;

- распространение педагогического опыта лучших классных руководителей города.

Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принять участие классные руководители общеобразовательных учреждений, являющиеся победителями первого (школьного) этапа  конкурса.

3.2. Стаж педагогической работы и возраст участника Конкурса не ограничен.

3.3. Победители и участники второго этапа Конкурса в течение трёх следующих лет участия в Конкурсе не принимают.

4. Порядок предоставления документов

4.1. Для регистрации участника Конкурса в оргкомитет представляются следующие документы в электронном виде и на бумажном носителе:

- выписка из протокола заседания оргкомитета первого этапа Конкурса  о выдвижении кандидатуры для участия в Конкурсе (Приложение 1);

- личное заявление участника Конкурса (Приложение 2)

- информационная карта участника Конкурса по форме (Приложение 3);

- цветная фотография (фотопортрет) размером 10х15 см и в электронном виде (диск) в формате JPEG или BMP разрешением не менее 1024х768;

- воспитательная программа (план), по которой работает классный руководитель (на бумажном носителе и в электронном виде);

- авторские методические разработки (не менее двух) на бумажном носителе и в электронном виде;

- портфолио, содержащее описание опыта работы участника, его достижений, наиболее значимые авторские проекты, программы, аналитические материалы, диагностические материалы детского коллектива со списком литературы.

Этапы  проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится в два этапа:

- первый этап проводится общеобразовательными учреждениями (далее – первый этап);

- второй этап проводится комитетом образования города Курска совместно с муниципальным казенным учреждением «Научно-методический центр г. Курска» (далее – второй этап).

5.2. Организация Конкурса и критерии выявления победителя на первом этапе определяются соответствующим Положением, разработанным в общеобразовательном учреждении.

5.3. Первый этап Конкурса проводится в общеобразовательном учреждении, где имеются как минимум два претендента.

5.4. Победители первого этапа Конкурса участвуют во втором этапе Конкурса.

5.5. Заявление на участие во втором этапе Конкурса, а также определенные настоящим Положением материалы подаются претендентом до 30 января конкурсного года в оргкомитет Конкурса.

5.6. Второй этап Конкурса проводится в четыре тура.

 

Первый тур (заочный)

Жюри на основании анализа представленных претендентами документов и материалов определяет участников второго тура Конкурса.

Итоги первого тура подводятся не позднее, чем за неделю до начала второго тура Конкурса.

Перед вторым туроморгкомитет Конкурса проводит жеребьевку участников Конкурса.

 

Третий тур «Классный час»

Формат: классный час проводится с учащимися (незнакомая аудитория) и демонстрирует практический опыт работы участника Конкурса по предложенной теме. Тема классного часа сообщается перед проведением третьего тура. При подготовке учитель должен учитывать заявленную во втором туре тему опыта своей работы.

После проведения классного часа конкурсант делает самоанализ педагогического мероприятия.

Регламент 40 минут, включая 10 минут для самоанализа классного часа и ответов на вопросы.

   Максимальное количество баллов – 40.

Каждый критерий оценивается от 0 до 4 баллов.

Критерии оценивания:

- методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов проведения классного часа возрасту детей и предложенной конкурсной теме);

- умение заинтересовать детей выбранным содержанием, поддержка активности и инициативности, самостоятельности обучающихся;

- организация взаимодействия, сотрудничества одноклассников;

- удовлетворение потребности деятельного участия обучающихся в ходе классного часа, предоставление им возможности самостоятельных проб и действий;

- умение организовать аналитическую деятельность обучающихся;

- коммуникативные умения (в т.ч. умение вести диалог на предложенную тему);

- оригинальность и новизна содержания;

- результативность и рефлексия классного часа;

- творческий потенциал педагога;

    - общая культура (культура общения, речи).

5.7. По итогам второго и третьего туров жюри определяет участников четвертого тура (суперфинала), количество которых не должно превышать 6 человек.

Оргкомитет конкурса

6.1. Для организации и проведения Конкурса комитетом образования города Курска создается оргкомитет, в состав которого входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены оргкомитета.

6.2. Оргкомитет Конкурса:

- определяет порядок, форму, место и дату проведения каждого тура второго этапа Конкурса;

- определяет требования к оформлению материалов, представляемых участниками Конкурса на второй этап, а также к оформлению другой документации Конкурса;

- устанавливает критерии оценивания участников Конкурса;

- определяет состав основного жюри Конкурса и микрожюри по предметам, а также регламент их работы;

- определяет порядок финансирования Конкурса.

6.3. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава. Решения оргкомитета оформляются протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие – заместителем председателя.

6.4. Для поддержки оргкомитета может создаваться Попечительский совет, в состав которого могут входить руководители Администрации города Курска, комитета образования, округов города Курска, представители общественности, деятели науки, культуры, искусства, политики, предприниматели, поддерживающие образование.

Деятельность жюри

7.1. Профессиональное жюри формируется из представителей органов управления образованием, профсоюзных органов, методических служб, работников образовательных учреждений. В его состав могут включаться представители органов местного самоуправления, научных и других организаций.

7.2. Персональный состав жюри по представлению оргкомитета утверждается комитетом образования города Курска.

7.3. Члены жюри действуют в соответствии с порядком, формой, местом и датой проведения каждого тура второго этапа Конкурса, определенными оргкомитетом.

7.4. Деятельность жюри фиксируется в протоколах  и оценочных листах в соответствии с требованиями к оформлению документации Конкурса и критериями оценивания участников конкурса, установленными оргкомитетом.

7.5. В ходе Конкурса на всех этапах жюри оценивает качество представленных на Конкурс материалов каждого участника, а также выполнение заданий, раскрывающих их профессиональные и творческие способности.

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском конкурсе профессионального мастерства

«Самый классный классный»

Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения ежегодного городского конкурса профессионального мастерства«Самый классный классный» (далее – Конкурс).

1.2. Учредителями Конкурса являются комитет образования города Курска и городской комитет профсоюза работников народного образования и науки, МКУ «Научно-методический центр г. Курска» (далее – НМЦ).

Цель и задачи Конкурса

2.1. Целью Конкурса является утверждение приоритетов школьного образования в обществе, содействия формированию личности на основе системы ценностей, присущей российскому обществу, формирование позитивного общественного мнения о деятельности классного руководителя общеобразовательного учреждения.

2.2. Основными задачами Конкурса являются:

- совершенствование качества воспитательной деятельности в рамках национального проекта «Образование»;

- обновление условий воспитательной деятельности, способствующих развитию личности, в которых каждый ребенок сумел бы максимально осмыслить свою индивидуальность, раскрыть свои желания и потребности, постичь свои силы и способности, свое значение в жизни, в семье, в обществе;

- обновление состава и содержания функций классного руководителя в условиях профилизации школы;

- поддержка инновационной деятельности классного руководителя, направленной на поиски эффективных педагогических технологий, форм, методов, способствующих созданию условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;

- повышение компетентности классных руководителей, предоставления возможностей для профессионального и карьерного роста;

- повышение престижа, социального и нравственного значения труда классных руководителей;

- расширение диапазона профессионального общения классных руководителей и создание творческих объединений педагогов - единомышленников;

- распространение педагогического опыта лучших классных руководителей города.

Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принять участие классные руководители общеобразовательных учреждений, являющиеся победителями первого (школьного) этапа  конкурса.

3.2. Стаж педагогической работы и возраст участника Конкурса не ограничен.

3.3. Победители и участники второго этапа Конкурса в течение трёх следующих лет участия в Конкурсе не принимают.

4. Порядок предоставления документов

4.1. Для регистрации участника Конкурса в оргкомитет представляются следующие документы в электронном виде и на бумажном носителе:

- выписка из протокола заседания оргкомитета первого этапа Конкурса  о выдвижении кандидатуры для участия в Конкурсе (Приложение 1);

- личное заявление участника Конкурса (Приложение 2)

- информационная карта участника Конкурса по форме (Приложение 3);

- цветная фотография (фотопортрет) размером 10х15 см и в электронном виде (диск) в формате JPEG или BMP разрешением не менее 1024х768;

- воспитательная программа (план), по которой работает классный руководитель (на бумажном носителе и в электронном виде);

- авторские методические разработки (не менее двух) на бумажном носителе и в электронном виде;

- портфолио, содержащее описание опыта работы участника, его достижений, наиболее значимые авторские проекты, программы, аналитические материалы, диагностические материалы детского коллектива со списком литературы.

Этапы  проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится в два этапа:

- первый этап проводится общеобразовательными учреждениями (далее – первый этап);

- второй этап проводится комитетом образования города Курска совместно с муниципальным казенным учреждением «Научно-методический центр г. Курска» (далее – второй этап).

5.2. Организация Конкурса и критерии выявления победителя на первом этапе определяются соответствующим Положением, разработанным в общеобразовательном учреждении.

5.3. Первый этап Конкурса проводится в общеобразовательном учреждении, где имеются как минимум два претендента.

5.4. Победители первого этапа Конкурса участвуют во втором этапе Конкурса.

5.5. Заявление на участие во втором этапе Конкурса, а также определенные настоящим Положением материалы подаются претендентом до 30 января конкурсного года в оргкомитет Конкурса.

5.6. Второй этап Конкурса проводится в четыре тура.

 

Первый тур (заочный)

Жюри на основании анализа представленных претендентами документов и материалов определяет участников второго тура Конкурса.

Итоги первого тура подводятся не позднее, чем за неделю до начала второго тура Конкурса.

Перед вторым туроморгкомитет Конкурса проводит жеребьевку участников Конкурса.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.032 с.)