О грантовом конкурсе компании «Газпром нефть» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О грантовом конкурсе компании «Газпром нефть»



Положение

О грантовом конкурсе компании «Газпром нефть»

Основные термины и понятия

Грант – денежные средства, предоставляемые победителям Грантового конкурса (далее – Конкурс) на безвозмездной и безвозвратной основе, при условии их целевого расходования, на реализацию социально-ориентированных проектов в городах присутствия Компании.

Проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение в течение определенного периода времени и при определенном бюджете конкретных социально-значимых проблем территорий. Основная деятельность организации проектом не признается.

Конкурсант (участник Конкурса, Заявитель) – юридическое лицо или инициативная группа граждан, подавшие заявку на участие в Конкурсе.

Грантополучатель – победитель Конкурса, получающий финансирование на реализацию проекта.

Грантовый комитет – структура управления Конкурсом, отвечающая за определение победителей конкурса.

Эксперты – специалисты, отвечающие за экспертизу и оценку заявок, поступивших на Конкурс.

Организатор Конкурса

Организатор Конкурса – Компания «Газпромнефть-Ямал» (далее – Компания). Конкурс проводится Компанией в рамках программы социальных инвестиций «Родные города».

 

Цель и задачи Конкурса

Цель Конкурса – создание условий для повышения качества жизни в регионах деятельности Компании.

Задачи Конкурса:

· Выявление и поддержка наиболее перспективных социальных инициатив в регионах деятельности Компании;

· Развитие системы партнерства между Компанией, некоммерческими, муниципальными организациями и активистами для достижения общих целей за счет эффективной совместной деятельности;

· Стимулирование креативного и нестандартного подхода к решению социальных задач регионов силами самих жителей;

· Применение цифровых технологий в социальных проектах.

 

Направления Конкурса

В рамках конкурса принимаются проекты по следующим направлениям:

1. КОМФОРТНАЯ СРЕДА – проекты, развивающие общественную активность и меняющие городскую среду, создающие или развивающие общественные пространства, в том числе в сфере креативных индустрий.

2. КУЛЬТУРА – проекты, способствующие сохранению и возрождению культурного наследия, развитию творческого потенциала и различных видов искусства, созданию новых форм досуга.

3. ОБРАЗОВАНИЕ – проекты, направленные на развитие сферы образования, в том числе дополнительного обучения детей и молодежи, создания и внедрения современных образовательных технологий.

4. СПОРТ – проекты, направленные на развитие непрофессионального, детского и массового спорта, пропаганду здорового образа жизни, создание условий для развития физической культуры и внедрение новых форматов спортивных мероприятий и увлечений для детей и взрослых.

5. ЭКОЛОГИЯ – проекты, направленные на формирование экологической культуры и пропаганду ответственного поведения в сфере экологии и защиты окружающей среды, проведение акций по благоустройству и озеленению.

Приоритет будет отдан проектам, которые предусматривают:

· использование современных цифровых технологий:

- разработка цифровых платформ социальной направленности,

- создание приложений и сервисов для мобильных устройств,

- внедрение технологий виртуальной и/или дополненной реальности,

- использование мультимедийных технологий и т.д.;

· активное вовлечение благополучателей и местного сообщества.

В рамках Конкурса НЕ будут поддержаны проекты, партнерами которых являются:

● религиозные организации (в том числе учебные заведения, имеющие религиозную направленность);

● политические партии и движения.

 

Участники конкурса

География Конкурса

Конкурс проводится на территории: г. Тюмени.

 

Сроки проведения Конкурса.

Конкурс проводится в период с 9 января 2020 г. по 15 декабря 2020 г.               

Начало приема заявок на Конкурс – 9 января 2020 г.

Окончание приема заявок на Конкурс: 14 февраля 2020 г.

Официальное объявление результатов Конкурса: до 12 апреля 2020 г.

Заключение договоров с победителями и перечисление средств до 01 мая 2020 г.

Период реализации проектов с 01 мая 2020 г. до 30 ноября 2020 г.      

Предоставление содержательных и финансовых отчетов о реализации проектов – до 15 декабря 2020г.

Критерии оценки проектов

Положение

о грантовом конкурсе компании «Газпром нефть»

Основные термины и понятия

Грант – денежные средства, предоставляемые победителям Грантового конкурса (далее – Конкурс) на безвозмездной и безвозвратной основе, при условии их целевого расходования, на реализацию социально-ориентированных проектов в городах присутствия Компании.

Проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение в течение определенного периода времени и при определенном бюджете конкретных социально-значимых проблем территорий. Основная деятельность организации проектом не признается.

Конкурсант (участник Конкурса, Заявитель) – юридическое лицо или инициативная группа граждан, подавшие заявку на участие в Конкурсе.

Грантополучатель – победитель Конкурса, получающий финансирование на реализацию проекта.

Грантовый комитет – структура управления Конкурсом, отвечающая за определение победителей конкурса.

Эксперты – специалисты, отвечающие за экспертизу и оценку заявок, поступивших на Конкурс.

Организатор Конкурса

Организатор Конкурса – Компания «Газпромнефть-Ямал» (далее – Компания). Конкурс проводится Компанией в рамках программы социальных инвестиций «Родные города».

 

Цель и задачи Конкурса

Цель Конкурса – создание условий для повышения качества жизни в регионах деятельности Компании.

Задачи Конкурса:

· Выявление и поддержка наиболее перспективных социальных инициатив в регионах деятельности Компании;

· Развитие системы партнерства между Компанией, некоммерческими, муниципальными организациями и активистами для достижения общих целей за счет эффективной совместной деятельности;

· Стимулирование креативного и нестандартного подхода к решению социальных задач регионов силами самих жителей;

· Применение цифровых технологий в социальных проектах.

 

Направления Конкурса

В рамках конкурса принимаются проекты по следующим направлениям:

1. КОМФОРТНАЯ СРЕДА – проекты, развивающие общественную активность и меняющие городскую среду, создающие или развивающие общественные пространства, в том числе в сфере креативных индустрий.

2. КУЛЬТУРА – проекты, способствующие сохранению и возрождению культурного наследия, развитию творческого потенциала и различных видов искусства, созданию новых форм досуга.

3. ОБРАЗОВАНИЕ – проекты, направленные на развитие сферы образования, в том числе дополнительного обучения детей и молодежи, создания и внедрения современных образовательных технологий.

4. СПОРТ – проекты, направленные на развитие непрофессионального, детского и массового спорта, пропаганду здорового образа жизни, создание условий для развития физической культуры и внедрение новых форматов спортивных мероприятий и увлечений для детей и взрослых.

5. ЭКОЛОГИЯ – проекты, направленные на формирование экологической культуры и пропаганду ответственного поведения в сфере экологии и защиты окружающей среды, проведение акций по благоустройству и озеленению.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.008 с.)