Сущность института мирового судьи, его цели и задачи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сущность института мирового судьи, его цели и задачи



Введение

 

Состояние и развитие российской государственности представляет собой сложный и противоречивый процесс. Не является в этом плане исключением и судебное реформирование, в том числе правового статуса судей в Российской Федерации. За сравнительно небольшой срок, прошедший с принятия Концепции судебной реформы, были приняты решительные меры по утверждению судебной власти как самостоятельной, независимой и сильной ветви государственной власти, осуществляющей свои полномочия в интересах защиты прав граждан и организаций, конституционного строя, единого экономического и правового пространства Российской Федерации.

Актуальность темы состоит в том что, судебная реформа в России продолжается, правовое положение судьи претерпевает изменения и требует дальнейшего изучения и анализа с точки зрения состояния законодательства в данной сфере и возможных направлений его развития.

Тематика мировых судей в России на протяжении всей истории их развития вызывала живой интерес ученых. Вот и сейчас у них появилась почва исследований в этой области. В Российской Федерации, наконец возрожден, институт мировых судей. Одной из основных причин восстановления института мировой юстиции в России выступала необходимость обеспечения доступности правосудия, связанной с территориальным расположением судов, удобством процедур возбуждения и динамикой движения дела и другими вопросами процессуальной формы. Перед мировой юстицией стояли задачи приближения судов к населению, оперативного рассмотрения простых дел, уменьшения нагрузки на судей федеральных судов, повышения качества работы судов. Интерес к заявленной теме настоящего исследования обусловлен, с одной стороны, недостаточной разработанностью проблемы в юридической науке, с другой - необходимостью совершенствования действующего законодательства и повышения эффективности его применения.

Институт мировых судей прочно входит в правовую действительность России. С его появлением, как отмечалось Советом судей России, стабилизировалась работа районных судов. Мировые судьи максимально приближены к населению, благодаря чему они почти без нарушения процессуальных сроков рассматривают значительное количество переданных им дел и материалов.

Целью исследования являются проблемы, выявившиеся с началом деятельности мировых судей.

Исходя из цели, ставим перед собой задачи исследовать процессы формирования института мировых судей, а также сравнить основные положения о мировых судьях, выяснить место мирового суда в судебных системах настоящего века, разобраться в проблемах, связанных с образованием института мировых судей и попробовать найти альтернативные решения поставленных вопросов. Хотя мировой суд в России только начинает действовать, уже накопилось множество разноплановых вопросов, связанных как с его деятельностью, так и с деятельностью органов государственной власти по обеспечению работы мирового суда. Вскрылись недостатки в правовом регулировании мировой юстиции, обострились потребности в уточнении статуса мировых судей, их территориальной организации, разработке единого подхода к организационному обеспечению мировых судей. Состояние нормативно - правовой базы о государственной службе не позволяет определить место мировых судей в государственном аппарате и правовой статус мирового судьи в России. Нуждаются в изучении и разграничении полномочия Российской Федерации, ее субъектов в сфере правового регулирования мировой юстиции.

Из-за отсутствия целостной теоретической концепции организации и деятельности мировых судей действующее законодательство не в полной мере способствует реализации потенциальных возможностей мировой юстиции по скорому и беспристрастному рассмотрению дел.

Законодательно не закреплены критерии и единый механизм установления границ судебного участка.

С учетом опыта деятельности мировых судей требует корректировки и подсудность дел мировым судьям. Вполне привычны проблемы становления новых форм суда: отсутствие достаточных финансовых средств, достаточного числа высококвалифицированных юридических кадров, неравномерность экономического и социально - политического развития субъектов федерации. В этой связи перед законодателем вновь стоит сложная задача определения степени единства судебной организации. Существует надежда, что в нынешнее время введение института мировых судей все же будет доведено до конца и единство судебной системы не будет нарушено, ведь мы уже имеем опыт создания института мировых судей и нужно воспользоваться этим опытом, дабы не повторить ошибок прошлого.

Объектом исследования являются уголовно-процессуальные отношения в сфере реализации института мировой юстиции, а также правовые нормы, регламентирующие организацию и деятельность мировых судов.

Предметом исследования выступают правовые нормы российского законодательства, а также иные законодательные и подзаконные акты по теме исследования.

Методологической основой исследования являются положения диалектического метода научного познания, а также общенаучные и специальные методы познания: историко-правовой, сравнительно-правовой, метод логического и системного анализа, системный подход, социологический.


Основная часть

Общие положения

Заключение

 

Исследование проблем и задач, относящихся к производству по уголовным делам у мирового судьи, позволяли сформулировать основные теоретические выводы, а также внести предложения, направленные на дальнейшее совершенствование уголовно - процессуального законодательства. Можно сказать, что судья - это носитель судебной власти. Это человек достойный уважения за свой высокий профессионализм. При рассмотрении дел они точно исполняют требования законов, обеспечивают охрану прав и свобод граждан, их честь и достоинства, интересы общества, высокую культуру и воспитательное воздействие судебной деятельности, быть справедливым и гуманным. Чтобы судить других, нужно обладать многими достоинствами. К судье граждане идут за советом, справедливым и законным разрешением возникшего конфликта, защитой принадлежащих им прав и свобод. Успешное выполнение этой весьма важной социальной миссии требует от судьи не только профессиональных знаний и опыта, житейской мудрости, но и высоких человеческих свойств - не подкупности и честности, уравновешенности и чувства справедливости, гражданского мужества и принципиальности, решительности и доброты, умения слушать других и слышать их, а также многого другого. Не у всякого есть такие свойства. Ущербность и ограниченность правового положения мирового судьи как представителя судебной власти во многом определены его двойственным положением, в том числе тем обстоятельством, что он не является федеральным судьей. Поэтому представляется необходимым расширить полномочия мирового судьи хотя бы в пределах его предметной подсудности исходя из того, что он относится к судьям общей юрисдикции. Правомерно называть судом субъекта Федерации мировой суд, а судьей субъекта Федерации - мирового судью. Аналогичное построение имеют судебные системы многих государств, где присутствуют институты мировых судей.

В результате становления новых форм суда естественно возникают определенные проблемы. Для полноценной деятельности мировых судов необходимо наличие высококвалифицированных кадров. Несмотря на то, что сейчас существует множество возможностей получения юридического образования, зачастую это образование лишь видимое, то есть человек получает диплом юриста, но на самом деле совершенно не разбирается в юриспруденции. Для повышения качества образования необходимо ужесточить требования к учебным заведениям, ведущим подготовку специалистов в данном направлении. Кадровый вопрос в свою очередь имеет точки соприкосновения с финансовым вопросом. Вполне возможно, если бы учебные заведения получали достаточную финансовую поддержку со стороны государства, это привело бы и к повышению качества образования. Действующее федеральное законодательство не отразило тех целей и задач, которые стоят перед мировыми судьями. Указанное обстоятельство негативно сказывается на качестве судебной власти, в том числе на судоустройстве и судопроизводстве в России. Ведь любой закон в обязательном порядке должен содержать перечень целей и задач, стоящих перед создаваемым правовым институтом, принципов его деятельности. Анализ законов субъектов Федерации, посвященных мировым судьям, позволяет убедиться в том, что отдельными субъектами Федерации предпринимались попытки сформулировать цели и задачи, стоящие перед мировыми судьями. Мировым судьям, как и другим судам российской судебной системы, свойственны сходные черты: единство в процессуальной форме рассмотрения дел, наличие общих принципов, единство судебных функций, финансирование из федерального бюджета. Мировые судьи находятся в тесной связи с иными элементами судебной системы, имея общую природу. Результаты исследования российского законодательства дали основание констатировать, что одни и те же термины используются в различных значениях, допускается их смешение. Поэтому предлагается упорядочить терминологию, рассматривая мировой суд как учреждение, судебный орган, входящий в судебную систему, мирового судью - как физическое должностное лицо, представляющее судебный орган, а мировую юстицию - как систему мировых судебных ведомств, учреждений, их деятельность. Благодаря широкому спектру отличительных признаков, затрагивающему вопросы не только судоустройства, но и судопроизводства, российская модель мировых судов и мировых судей вполне может быть выделена в качестве самостоятельного типа. В России требуется специализация мировых судей, которая будет способствовать эффективности их деятельности. Наряду с участковыми мировыми судьями могут быть введены мировые судьи, рассматривающие семейные дела, которые касаются взаимоотношений и конфликтов между членами семьи или родственниками, мировые судьи, осуществляющие судебный контроль над действиями и решениями должностных лиц на досудебных стадиях уголовного процесса, следственные, пенитенциарные, ювенальные, административные и иные мировые судьи.

Особое внимание можно уделить вопросу о положении суда в уголовном процессе. Суд должен выполнять только одну функцию - разрешать уголовное дело на основе представленных сторонами и исследованных в судебном заседании доказательств. При этом важно избавить суд от функций, чуждых ему в силу своей природы, - допрашивать участников процесса, собирать недостающие доказательства, возбуждать уголовные дела. Объективно изложив выводы, сделанные в данной работе, следует заметить, что создание еще одного юридического ведомства в виде отдельного от суда следственного комитета не может решить проблемы. Современный этап социально-экономических преобразований диктует необходимость перехода судов на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи. На ближайшие годы ключевым приоритетом является достижение реальной самостоятельности и эффективности работы судов, независимости судей, а также справедливой и равной для всех доступности правосудия.

Глоссарий

№ п/п Понятие Определение
1 Де-юре в международном праве - одна из традиционных форм официального признания существующими государствами и правительствами вновь возникающего государства или правительства
2 Конституция Российской Федерации это основной закон государства, закрепляющий основы конституционного строя, государственное устройство, образование представительных, исполнительных, судебных органов власти и систему местного самоуправления
3 Мировой суд во многих государствах является низшим звеном судебной системы <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BE_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B> или судом первой инстанции <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B4_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8>. Как правило, назначается Законодательным Собранием субъекта, а также избирается населением и функционирует в составе одного мирового судьи. В мировом суде подлежат рассмотрению в упрощённом порядке мелкие уголовные и гражданские дела, дела об административных правонарушениях
4 Мировой судья в ряде стран - назначаемое центральными органами государственной власти должностное лицо, единолично рассматривающее некоторые категории дел
5 Мировая юстиция в ряде стран - назначаемое центральными органами государственной власти должностное лицо, единолично рассматривающее некоторые категории дел
6 Обвиняемый физическое лицо, в отношении которого в установленном <http://counterintelligence.academic.ru/498/%D0%9E%D0%B1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B9> уголовно-процессуальным законом порядке вынесено постановление о привлечении в качестве обвиняемого
7 Потерпевший физическое лицо, которому преступлением причинен моральный, <http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_law/1678/%D0%9F%D0%9E%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%9F%D0%95%D0%92%D0%A8%D0%98%D0%99> физический или имущественный вред
8 Презумпция невиновности закрепленное в праве положение, <http://slovari.yandex.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/> согласно которому обвиняемый считается невиновным, пока его вина не будет доказана в установленном законом порядке
9 Преступное деяние в наиболее общем, <http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/83269/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%B5> формальном смысле такое деяние, которое влечет за собой уголовную репрессию в форме наказания
10 Приговор суда это процессуальный акт правосудия и решение суда (судьи) о виновности или невиновности подсудимого и назначении ему наказания либо об освобождении его от наказания, вынесенное судом первой или апелляционной инстанции
11 Судебное заседание процессуальная форма проведения <http://www.determiner.ru/dictionary/631/word/%D1%F3%E4%E5%E1%ED%EE%E5+%E7%E0%F1%E5%E4%E0%ED%E8%E5> судебного разбирательства дела и рассмотрения отдельных вопросов, возникающих в ходе производства по делу, в отношении которых ее применение прямо предусмотрено законом
12 Судебное разбирательство состоит в судебном рассмотрении уголовных дел и применении установленных законом мер наказания к лицам, виновным в совершении преступлений, либо оправдании невиновных
13 Судебное следствие часть судебного разбирательства уголовного дела, <http://criminalistics.academic.ru/896/%D0%A1%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B5> где исследование доказательств, производится судом при участии подсудимого, его защитника, обвинителя, потерпевшего, гражданского истца и гражданского ответчика
14 Уголовное преследование процессуальная деятельность, <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5> осуществляемая стороной обвинения в целях изобличения подозреваемого, обвиняемого в совершении преступления
15 Ходатайство в суд просьба совершить определенное процессуальное действие, <http://www.determiner.ru/dictionary/631/word/%D5%EE%E4%E0%F2%E0%E9%F1%F2%E2%EE> которое, по мнению обратившегося, необходимо для правильного рассмотрения дела либо обеспечения соблюдения его прав и выполнения другими лицами возложенных на них процессуальных обязанностей

Введение

 

Состояние и развитие российской государственности представляет собой сложный и противоречивый процесс. Не является в этом плане исключением и судебное реформирование, в том числе правового статуса судей в Российской Федерации. За сравнительно небольшой срок, прошедший с принятия Концепции судебной реформы, были приняты решительные меры по утверждению судебной власти как самостоятельной, независимой и сильной ветви государственной власти, осуществляющей свои полномочия в интересах защиты прав граждан и организаций, конституционного строя, единого экономического и правового пространства Российской Федерации.

Актуальность темы состоит в том что, судебная реформа в России продолжается, правовое положение судьи претерпевает изменения и требует дальнейшего изучения и анализа с точки зрения состояния законодательства в данной сфере и возможных направлений его развития.

Тематика мировых судей в России на протяжении всей истории их развития вызывала живой интерес ученых. Вот и сейчас у них появилась почва исследований в этой области. В Российской Федерации, наконец возрожден, институт мировых судей. Одной из основных причин восстановления института мировой юстиции в России выступала необходимость обеспечения доступности правосудия, связанной с территориальным расположением судов, удобством процедур возбуждения и динамикой движения дела и другими вопросами процессуальной формы. Перед мировой юстицией стояли задачи приближения судов к населению, оперативного рассмотрения простых дел, уменьшения нагрузки на судей федеральных судов, повышения качества работы судов. Интерес к заявленной теме настоящего исследования обусловлен, с одной стороны, недостаточной разработанностью проблемы в юридической науке, с другой - необходимостью совершенствования действующего законодательства и повышения эффективности его применения.

Институт мировых судей прочно входит в правовую действительность России. С его появлением, как отмечалось Советом судей России, стабилизировалась работа районных судов. Мировые судьи максимально приближены к населению, благодаря чему они почти без нарушения процессуальных сроков рассматривают значительное количество переданных им дел и материалов.

Целью исследования являются проблемы, выявившиеся с началом деятельности мировых судей.

Исходя из цели, ставим перед собой задачи исследовать процессы формирования института мировых судей, а также сравнить основные положения о мировых судьях, выяснить место мирового суда в судебных системах настоящего века, разобраться в проблемах, связанных с образованием института мировых судей и попробовать найти альтернативные решения поставленных вопросов. Хотя мировой суд в России только начинает действовать, уже накопилось множество разноплановых вопросов, связанных как с его деятельностью, так и с деятельностью органов государственной власти по обеспечению работы мирового суда. Вскрылись недостатки в правовом регулировании мировой юстиции, обострились потребности в уточнении статуса мировых судей, их территориальной организации, разработке единого подхода к организационному обеспечению мировых судей. Состояние нормативно - правовой базы о государственной службе не позволяет определить место мировых судей в государственном аппарате и правовой статус мирового судьи в России. Нуждаются в изучении и разграничении полномочия Российской Федерации, ее субъектов в сфере правового регулирования мировой юстиции.

Из-за отсутствия целостной теоретической концепции организации и деятельности мировых судей действующее законодательство не в полной мере способствует реализации потенциальных возможностей мировой юстиции по скорому и беспристрастному рассмотрению дел.

Законодательно не закреплены критерии и единый механизм установления границ судебного участка.

С учетом опыта деятельности мировых судей требует корректировки и подсудность дел мировым судьям. Вполне привычны проблемы становления новых форм суда: отсутствие достаточных финансовых средств, достаточного числа высококвалифицированных юридических кадров, неравномерность экономического и социально - политического развития субъектов федерации. В этой связи перед законодателем вновь стоит сложная задача определения степени единства судебной организации. Существует надежда, что в нынешнее время введение института мировых судей все же будет доведено до конца и единство судебной системы не будет нарушено, ведь мы уже имеем опыт создания института мировых судей и нужно воспользоваться этим опытом, дабы не повторить ошибок прошлого.

Объектом исследования являются уголовно-процессуальные отношения в сфере реализации института мировой юстиции, а также правовые нормы, регламентирующие организацию и деятельность мировых судов.

Предметом исследования выступают правовые нормы российского законодательства, а также иные законодательные и подзаконные акты по теме исследования.

Методологической основой исследования являются положения диалектического метода научного познания, а также общенаучные и специальные методы познания: историко-правовой, сравнительно-правовой, метод логического и системного анализа, системный подход, социологический.


Основная часть

Общие положения

Сущность института мирового судьи, его цели и задачи

 

Процессуальное явление, каким является институт мирового судьи, в силу своей значимости нуждается в комплексном исследовании в различных аспектах. К глубокому сожалению, смысл термина «мировой судья» до сих пор непонятен многим гражданам, в особенности тем, кто не имеет отношения к юриспруденции. Они воспринимают этот термин как синоним слову «всемирный», полагая, что речь идет о каком - то международном органе. Эти термины чаще всего употребляются как синонимы, хотя и имеют свои индивидуальные смысловые оттенки. И поэтому отдельные признаки этих терминов были предметом изучения и обсуждения в некоторых научных исследованиях и публикациях, посвященных мировым судьям. В действующем законодательстве сформулировано определение термина «мировой судья»: мировые судьи в Российской Федерации являются судьями общей юрисдикции субъектов Российской Федерации и входят в единую отечественную судебную систему, осуществляют правосудие именем Российской Федерации. Структура и штатное расписание аппарата мирового судьи устанавливаются в порядке, предусмотренном законом субъекта Российской Федерации. Работники аппарата мирового судьи являются государственными служащими соответствующего субъекта Российской Федерации. Судебное разбирательство у мирового судьи начинается в соответствии с общим порядком судопроизводства с открытия заседания и проверки наличия сторон, их свидетелей и иных лиц, после чего свидетели удаляются из зала суда в отдельную комнату, а стороны могут заявлять свои ходатайства. После всего этого мировой судья докладывает о существе дела и основаниях обвинения, кратко изложив содержание жалобы или протокола, а также о доказательствах, представленных обвинителем. После этого судья задает обвиняемому вопрос, признает ли тот себя виновным в приписываемых ему действиях. От ответа на этот вопрос обвиняемому, зависит дальнейший ход судебного разбирательства. В случае признания обвиняемым своей вины судебное следствие могло не проводиться. Если же обвиняемый не признавал себя виновным либо его признание вызывало у мирового судьи сомнение, то судья начинает переходить к судебному следствию. Сначала мировой судья допрашивает потерпевшего и свидетелей обвинителя, затем - обвиняемого и указанных им свидетелей, после чего переходит к исследованию иных доказательств. Обе стороны имеют одинаковые права на допрос свидетелей, но при этом мировой судья может по собственному усмотрению предлагать как свидетелям, так и обвинителю и обвиняемому вопросы, необходимые для устранения противоречий и для разъяснения дела. По делам частного обвинения мировой судья ограничивается рассмотрением лишь тех доказательств, которые были представлены или указаны сторонами. Российская судебная система строится на основе положений, закрепленных Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации». Данный закон устанавливает двухуровневую систему судов, предусматривая наличие в современной России наряду с федеральными судами также судов субъектов Российской Федерации. Но при этом закреплено такое наиважнейшее положение, как принцип единства судебной системы Российской Федерации, а также установлен механизм обеспечения данного принципа. И федеральные суды, и суды субъектов Российской Федерации, в том числе и мировые судьи, входят как взаимосвязанные и взаимозависимые составные части в единую судебную систему Российской Федерации. Когда разрабатывался, законопроект о мировых судьях обозначились два противоположных подхода к предназначению данного института судебной власти. Согласно первому мнению, мировая юстиция рассматривалась исключительно с позиций судоустройства России как способ уменьшения нагрузки на районные суды путем создания дополнительного звена судебной власти. Согласно второй позиции, которая представляется правильной, введение института мировых судей должно иметь судопроизводственный аспект. Концентрация в производстве мирового судьи несложных по своей природе дел создает идеальные условия для упрощения процессуальной формы, отказа от излишних формальностей и условностей процесса.

Исходя из анализа законодательства, предусматривающего создание мировых судей, сущность института мировых судей выражается в том, что они являются должностными лицами, носителями судебной власти, судьями судов общей юрисдикции, судьями и судом субъекта Российской Федерации, низшим звеном единой судебной системы, наделяемым полномочиями в особом более демократичном порядке, имеющим специальную ограниченную юрисдикцию. Поэтому судебная власть <http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=440661> в правовом государстве <http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=440661> призвана обеспечить защиту <http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=440661> и охрану прав <http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=440661> граждан <http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=440661> и права <http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=440661>. Если сравнивать законы <http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=440661> о судоустройстве <http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=440661> и судопроизводстве <http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=440661>, можно сделать вывод, что все многообразие форм, которые принимал мировой суд <http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=440661> в различных государственно - правовых системах, способствует вычленению наиболее общих признаков, характеризующих его как государственно - правовой институт. Однако одних этих признаков, характеризующих мировой суд <http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=440661>, явно недостаточно для составления более или менее полного теоретического представления о российском мировом суде <http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=440661>. Дополнить общую картину позволит выделение и анализ особенностей, присущих мировым судьям <http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=440661> и их аналогам, которые ранее действовали на территории России. Все указанные признаки в большей степени присущи не судье <http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=440661>, а суду <http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=440661>, представляющему звено судебной системы <http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=440661>. Всё вышеизложенное приводит к выводу, что обеспечение доступности правосудия путем облегчения работы и снижения нагрузки на районные суды, явилось одной из основных целей учреждения в Российской Федерации мировой юстиции. Следовательно, можно признать, что ее нельзя рассматривать как единственное основание для создания новой судебной инстанции.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.252.23 (0.024 с.)